Быстро спрошу... Есть у кого в школе? Как она вообще, а?
Мой мозг взрывается от выбора школы ребенку...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
4е года оттарабанили-отвратительная программа. Русский сложнее-не сложнее, а идиотнее. К примеру: второй класс-словарные слова пишут с пропусками( молоко-м.л.к.о)потом остальные буквы дописываются зеленой ручкой. Теперь в 5м классе учителя удивляются и почему у нашего класса такой отвратительный почерк.Правила запутаны так, что чокнуться можно-пример:не с глаголами пишется раздельно-звучит так-оговорюсь, что во втором классе детям пудряд мозги тем, что слова бывают не глаголы и существительные, а слова названия предметов и слова названия действий, предлоги называют словами помощниками-отсюда правило звучит так-слова помощники со словами названиями действий пишутся раздельно.Второй класс-звуко-буквенный анализ-это азбука морзе, самое классное, что в конце четвертого класса пришла на урок, будущий учитель русского в 5м классе и увидела этот зб анализ и наших детей начали переучивать, оказывается так не годится его делать.Второй класс-подчеркивание орфограмм это отдельный лист, с которым мы сидели до нового года, пытаясь привыкнуть к перечислениям как чего подчеркивать-пример:знаешь орфограмму-подчеркиваешь двумя чертами, не знаешь одной,знаешь наполовину точка с подчеркивание, словарные слова тремя чертами.Это только по русскому. Математика-очень слабая подготовка.Сравниваю с программой школа 2100,по которой учится дочь подруги на класс младше моей, идут ноздря в ноздрю по всем предметам, А ГОД РАЗНИЦЫ,математика сильнее, все ровно и доходчиво в учебниках.Далее-отдельный привет профессору, написавшей учебник окружающего мира.Программа построена так, что половина темы в учебнике, вторую половину в классе нарабатывает учитель устно, в тетради задания на отработку темы наговоренной учителем, отсюда итог-если вы по какой-то причине не были на уроке(болели к примеру) интернет вам в помощь. Я заколебалась с этим окружающим миром. Думаю не секрет для многих, что даже самый интересно построенный урок, с учетом всех современных технологий-смарт доски и видеофильмы ребенок воспримет устную информацию в том объеме где ему было особенно интересно,т.е частично. Просила учителя-дайте наговоренное Вами в доступ для перечтения-результаты 0-ну и соответственно успеваемость в классе по предмету аналогичная.Технология-она же труд-два класса точно, часть третьего сплошное оригами и аппликация. Нам правда повезло с учителем-она у нас затейница была-самовольно разнообразила уроки,за что ей огромное спасибо.
Сейчас перешли в 5й класс-просто вздохнула. Ну и к размышлению информация:Гармония три года назад сняли с аттестации, последний год уже тетради собирали по всей Москве. Ну видимо проплатили хорошо, отчего-то ввели ее обратно. Как-то в правительстве высказалось мнение, что нельзя всем идти в директора, кто-то должен и улицы мести, так я вот думаю нас в дворники подготовили, три года прошло-директоров тоже подготовили-опять череда рабочего класса подошла:-)
Нам обещали подготовить детей по русскому-будут грамотнее всех-вранье-математика слабая-да вот еще вспомнила. К концу четвертого класса дети не были знакомы с уравнениями-задачи решали по условиям через уравнения легче простого,но нет-мы его еще не прошли-через такую лесную чащу решались задачи,мой мозг и без того далекий от математики был в глубочайшем шоке.Бегала по соседям, в инете есть решение,но я не могла понять почему и как так решается.Учитель давала и дополнительные-у меня ребенок среднестатестический-без особых умственных способностей и не математического склада ума.Ей же нужно донести-в общем нахлебалась я Гармонии, что чуть внутреннюю не растеряла.А потом пошли уравнения и обычные задачи, тут я уже ломала голову как и куда х присобачить:-)В общем как человек честно проучившийся с ребенком 4е года по этой программе -приведя вполне конкретные примеры трудностей, с которыми вам придется столкнуться программу эту ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! 23.12.2014 23:03:09, ksyta27
Сейчас перешли в 5й класс-просто вздохнула. Ну и к размышлению информация:Гармония три года назад сняли с аттестации, последний год уже тетради собирали по всей Москве. Ну видимо проплатили хорошо, отчего-то ввели ее обратно. Как-то в правительстве высказалось мнение, что нельзя всем идти в директора, кто-то должен и улицы мести, так я вот думаю нас в дворники подготовили, три года прошло-директоров тоже подготовили-опять череда рабочего класса подошла:-)
Нам обещали подготовить детей по русскому-будут грамотнее всех-вранье-математика слабая-да вот еще вспомнила. К концу четвертого класса дети не были знакомы с уравнениями-задачи решали по условиям через уравнения легче простого,но нет-мы его еще не прошли-через такую лесную чащу решались задачи,мой мозг и без того далекий от математики был в глубочайшем шоке.Бегала по соседям, в инете есть решение,но я не могла понять почему и как так решается.Учитель давала и дополнительные-у меня ребенок среднестатестический-без особых умственных способностей и не математического склада ума.Ей же нужно донести-в общем нахлебалась я Гармонии, что чуть внутреннюю не растеряла.А потом пошли уравнения и обычные задачи, тут я уже ломала голову как и куда х присобачить:-)В общем как человек честно проучившийся с ребенком 4е года по этой программе -приведя вполне конкретные примеры трудностей, с которыми вам придется столкнуться программу эту ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! 23.12.2014 23:03:09, ksyta27

После Гармонии даже по Виленкину тяжело учиться (по Петерсон, я думаю, почти невозможно) 23.12.2014 13:10:35, Cat-S
Русский жесть. Только в 3-ем классе дают понятие имя существ., прилагат., глагол. До этого-предмет,действие, признак действия.Я выла во втором классе т.к. по классике не могла объяснить ребенку пропущенные темы. Все остальные предметы нормально. Но русский ужас.
23.12.2014 11:16:27, лада
А в английском уже объясняют окончания глаголов- наши сидели с оловянными глазами, им классная расшифровывала,что такое глагол и т.д.
23.12.2014 11:18:40, лада
Возьмите посмотрите учебники.
Русский - Соловейчик. Мое мнение - хуже не найти. наберите в любом поисковике отзывы об этом учебнике.
Математика - Истомина. Если у вас ребенок имеет хоть минимальные склонности к математике - будет скучать.
Чтение - тут трудно что-либо сказать т.к. подбор произведений на столько странен....
окружающий - Плешакова. терпимо.
Вам все посоветуют идти на учителя. Частично правы, т.к. хороший учитель не будет работать только по этому учебнику и будет давать много доп. материала.
НО основной будет именно этот набор учебников.
и если ребенок что-то в школе пропустил\недопонял вам придется объяснять ему по имеющимся учебникам. мои старшие дети учились по гармонии. вспоминаю как страшный сон. 23.12.2014 10:05:44, Е_л_е_н_а_
Русский - Соловейчик. Мое мнение - хуже не найти. наберите в любом поисковике отзывы об этом учебнике.
Математика - Истомина. Если у вас ребенок имеет хоть минимальные склонности к математике - будет скучать.
Чтение - тут трудно что-либо сказать т.к. подбор произведений на столько странен....
окружающий - Плешакова. терпимо.
Вам все посоветуют идти на учителя. Частично правы, т.к. хороший учитель не будет работать только по этому учебнику и будет давать много доп. материала.
НО основной будет именно этот набор учебников.
и если ребенок что-то в школе пропустил\недопонял вам придется объяснять ему по имеющимся учебникам. мои старшие дети учились по гармонии. вспоминаю как страшный сон. 23.12.2014 10:05:44, Е_л_е_н_а_

я выбирала учителя, чтоб у нее было советское пед образование, приличный стаж, но не пожилая совсем и чтоб не усталая от детей.
и знаешь, она эту гармонию так хорошо дает детям, что я не вижу сильной разницы с советской школой, хотя когда в учебник заглядываю. косею немного.
а в тетрадках прям все по старинке, приятно и понятно)
и много она дает помимо учебника.
и любые темы долбит пока все дети не поймут. а не 1-2 дня, как заложено програмой. все успевает.
т.ч. учитель значит многое. 22.12.2014 23:18:30, пАрАлоновая котлета
Зависит от учителя. Если учитель полностью "пропустил" программу через себя и очень хорошо преподает по ней, то можно. Но очень много расхождений с традиционной программой и некоторые темы (например, уравнения или второстепенные члены предложения) даются в очень малом объеме или не даются совсем.
Если есть выбор, то лучше идти на обычную программу, но у хорошему учителю, который будет давать думать детям (это возможно даже в традиционной программе). Если будет мало, особенно по математике, можно брать дополнительно р.т. Гейдмана. 22.12.2014 22:58:24, Povariha
у нас учитель настолько опытна, она так отлично корректирует прогу под себя и детей, что мне кажется, что почти как у меня в детстве все, так же обычно.
т.ч. не знаю как в других школах, но мне очень нравится ...даж ен знаю, гармония или то, что их нее делает наша учитель) 22.12.2014 23:13:36, пАрАлоновая котлета
Если есть выбор, то лучше идти на обычную программу, но у хорошему учителю, который будет давать думать детям (это возможно даже в традиционной программе). Если будет мало, особенно по математике, можно брать дополнительно р.т. Гейдмана. 22.12.2014 22:58:24, Povariha

т.ч. не знаю как в других школах, но мне очень нравится ...даж ен знаю, гармония или то, что их нее делает наша учитель) 22.12.2014 23:13:36, пАрАлоновая котлета


и машку свою воспитывала по воспоминаниям из той книги, вышло коненчо золотко)
вот судя по инициалам. этот твой Соловейчик его сын Матвей, описанный в книге) 22.12.2014 23:26:35, пАрАлоновая котлета

Книга просто чудесная, и очень вовремя мне попалась, когда сыну было около года, благодаря ей я много дров не наломала (надеюсь :)) Читала с карандашом в руке!
После неё напрочь отбивает желание поднять руку на ребёнка, даже если тот очень напрашивается :) 23.12.2014 08:36:20, Helen May

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.