Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Как бы вы отнеслись к такому способу мотивации в школе?

"В начале урока и учитель, и дети выбирают роли: учитель — наставник игры, дети же могут выбрать себе воина, лекаря или мага. Урок идет своим чередом: ученики выходят к доске или пишут тесты, но кроме оценок получают очки опыта или очки урона. За проявленную активность, успешные ответы и примерное поведение баллы накапливаются, а за опоздание, несделанную домашку или нарушение дисциплины — снимаются. Чем больше у школьника очков, тем круче можно прокачать своего героя: получить новое оружие, одежду или завести виртуального питомца. Набрав определенное количество баллов, ученик может заработать бонусы и лично для себя: получить разрешение уйти с урока пораньше, несколько дней не делать домашнее задание, подсмотреть на контрольной в учебник или даже поесть во время занятия".
[ссылка-1]
18.12.2014 19:54:14,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анна+дети
Мдяяяяя... 22.12.2014 14:25:08, Анна+дети
кто-то заигрался в компьютерные игры 19.12.2014 21:27:52, Dezi
Бедные дети( бредовый бред. 19.12.2014 14:29:13, Nenny
Дина (Джума)
Насчет поесть во время занятий- отвратительная идея 19.12.2014 13:35:49, Дина (Джума)
Cat-S
Дома я что-то похожее делаю иногда, когда нужно заставить делать что-то нудное (что в школе не задавали), но, по моему мнению, нужное. Тогда идут в ход наклейки, фигурные ластики, марки, фигурный мармелад, значки и прочая мелочевка. До какого-то количества копят - покупаю журнал (за заранее определенных наименований, конечно) или игрушку.

Никаких героев до сих пор у меня не было, т.к. виртуальные скилы детей не заинтересовали бы, этого в комп. игрушках полно. Ну суть-то одна, подмена мотивации внутренней на внешнюю. Работает от двух недель до месяца, потом надо что-то новое придумывать, т.к. надоедает.

В школе и институте считаю лучшей мотивацией коварное предложение учителя сделать конечное, но достаточно большое количество номеров взамен сдачи зачета, например. И скилы и герои сразу не нужны становятся. Но, тоже, внешняя мотивация, не внутренняя.

Что считаю очень интересным направлением - это образовательные короткие ролики, мультики и сериалы. Пин-код был удачным, дети его года два назад смотрели постоянно, я тогда ругалась жутко, но сейчас вижу, что зря. В голове у них много чего осталось. Они иногда целые куски физики выдают из пин-кода, хотя уже года два не смотрят.
19.12.2014 13:24:09, Cat-S
Детям это надоест ко второму уроку, помимо "поесть на уроке, не делать домашку" и пр. Это народ отвлекают, да? 19.12.2014 12:46:23, E_VIKT
А зачем это вообще нужно-то? Для умственно сохранных детей без психологических и психических отклонений? 19.12.2014 11:40:30, В. с работы
Акорса
Судя по всему дети перестают учиться массово и по всему миру. Не выдерживают, то ли постоянного сидения, это ж не только у нас подготовка, потом школа, уроки + секции кружки. Поэтому пытаются придумать ну хоть что-то. Но красить труп дело бестолковое, не оживает. 19.12.2014 16:29:14, Акорса
А это не поможет. И мне не кажется, что массово перестают учиться. Просто сейчас детей массово тянут к ВО и в офисы, а это далеко не всем нужно. Всегда были дети, которые плохо или не очень хорошо учились, но никто их за уши в светлое будущее в виде обязательного ин-та не тянул, уходили после 9 класса, до него в меру тихо сидели на уроках, мучились))). 19.12.2014 17:33:10, В. с работы
sacha
ужас ужасный:-( 19.12.2014 11:35:49, sacha
Это ж ужас какой-то.
Во-первых, далеко не все дети любят так играть.
Во-вторых, комп. игр в жизни детей и так предостаточно.
19.12.2014 11:27:15, В. с работы
Отрицательно 19.12.2014 11:17:32, Птичка снежная
Акорса
Не поняла, зачем разные роли. Идея с накапливаемыми бонусами хорошая, вот только есть на уроке - дурная затея, отвлечет всех, а то, что можно в конце четверти пару недель не делать дз, если все хорошо - вот это славно. 19.12.2014 11:03:32, Акорса
Отрицательно. И до какого класса предполагается играть?
А после окончания школы кто таких деток дальше развлекать будет?
19.12.2014 10:59:19, starka
Лично мне не нравятся такого рода танцы с бубнами. Мне кажется, с самого начала надо продвигать мысль, что учеба - ради самой учебы, ради знаний, а не наград. Наука интересна уже сама по себе, и это достаточная мотивация. Правда, для этого надо интересно организовать процесс учебы. 19.12.2014 06:16:53, Rive Gauche
+1 19.12.2014 11:05:03, Amalgama
Катя_О
Плохо. 18.12.2014 23:00:01, Катя_О
Хватит уже игр в школе. Достаточно в саду наигрались. 18.12.2014 22:39:45, Кетчуп
В канадской (и еще какой угодно, не русской) школе - нормально. Отчего бы и нет. 18.12.2014 22:34:33, hanhi
Че это в канадской? У нас в канадской школе все весьма старомодно - никаких магов и героев, дети учатся за просто так. 19.12.2014 06:10:21, Rive Gauche
"игру в прошлом году запустил канадский учитель" 19.12.2014 12:27:12, hanhi
Надо же, а мы о таком и слыхом не слыхивали. 19.12.2014 15:40:59, Rive Gauche
Повезло вам. 19.12.2014 15:47:00, В. с работы
это же сколько времени от урока отбирается? 18.12.2014 21:02:13, Шерлок
Красно Солнышко
Немного, при нормальной организации. Зато якобы некоторые дети, которых обычные оценки совсем не мотивируют, тут вдруг начинают много работать, чтобы заработать виртуальные фенечки. 18.12.2014 21:19:20, Красно Солнышко
ну как немного?

"Урок начинается с того, что мы генерируем случайное событие для этого занятия. Программа показывает какую-либо новость: например, «Рог изобилия. Все ученики могут поесть во время урока».
потом, если я правильно поняла, надо же как-то или сразу вводить или как-то по иному записывать всякие плюсы ученика, чтобы потом их превратить в бонусы?
а потом надо донести до каждого, что он там заслужил, чтобы мог воспользоваться? а потом начинается -
один ест во время урока, другой встал вышел, третий на контрольной списывает...
18.12.2014 21:38:20, Шерлок
Musenka
... а учитель в это время данные вводит (и это хорошо еще, если интернет не тормозит, что у нас редкость). Да полный бардак получится... :( Когда закреплять-автоматизировать навыки? Домой, на родителей скинуть? 18.12.2014 22:09:49, Musenka
Musenka
Пусть меня считают несовременной и вообще ретроградом, но, по моему мнению, _очень_ много компьютеров для детей. И дома, теперь еще и в школе чуть ли не насильно насаждают. А мы вот на днях модель пищеварительной системы из простейших материалов в коридоре (потому что в классе тесновато) мастерили. Или плавучесть в емкостях по группам исследовали. В понедельник будем звук исследовать + сердцебиение... И без всяких компьютеров.

Ну, и все эти "домашку", "круче" статью не украшают, по моему мнению.
18.12.2014 20:35:54, Musenka
Красно Солнышко
Согласна.
Но тут нет особо компьютера. Дети же не сидят за ним. Учитель один раз в начале урока показывает экран на электронной доске. Все.
18.12.2014 21:13:08, Красно Солнышко
Можно, если учитель готов к столь муторному подсчету, почему нет? Если считает компьютер - вообще нет проблем. Но это хорошо для отработки технических навыков, когда надо руку набить, а интересные вещи лучше вместе исследовать. 18.12.2014 20:19:31, ЮлияС
Красно Солнышко
Считает то компьютер, но учитель должен данные вводить. Хочу снять очки за здоровье, кому добавить. 18.12.2014 20:27:30, Красно Солнышко
Musenka
Т.е. учитель часть своего времени\внимания тратит не на детей и объяснение темы, а на ввод данных? 18.12.2014 20:45:27, Musenka
Красно Солнышко
Насколько я поняла, да.
В этой системе.

Вот в тех, про которые я раньше писала, учет идет автоматически. Но там и задачи сугубо учебные, и с мотивацией все совсем не так хорошо, как в этом Classcraft
[ссылка-1]

А сегодня я вообще была на презентации Нового Диска. Они кучу дисков презентовали с виртуальными лабораторными. Так что все это идет в школы со всех сторон, вопрос только в том, в какой форме придет.
18.12.2014 21:16:22, Красно Солнышко
Musenka
Вот когда это придет, я из школы уйду, однозначно. Ибо просто не в состоянии одним глазом смотреть на класс, другим - на монитор, одной рукой жестикулировать, другой, одновременно, - вводить данные :( Либо я в виртуале, либо - в реале. 18.12.2014 22:06:39, Musenka

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!