Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ищу школу, а на деле даже учителя

Девочки, вот с каким я к вам вопросом.
Имеем гиперактивного мальчика 5,5 лет. Это случай не медикаментозный, а просто характер такой, бунтарский. Может резко закричать, убежать, не сидит на месте, занятий не выдерживает. Через 2 года в школу, а через год, соответственно, на подгот.курсы.
Сам вопрос: может, вы знаете на деле учителей, которые в 2016 году будут вести первоклашек? Живем в Лефортово, но если найду учителя, знающего подход к таким детям, поеду намного дальше.
Ведь бывают учителя от Бога... агрессия и приказы для сына не вариант, он еще сильнее начинает протестовать. А есть люди, умеющие и желающие учить разных детей, а не только спокойных...
30.10.2014 16:20:02,

121 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
Мне кажется, что вы рано себя настраиваете на то, что ребенок не сможет выдерживать занятия. 7,5 и 5,5 лет - огромная разница.
У ребенка в саду была девочка, которая в 5 лет устраивала "сольные концерты", говоря вашим языком, у нее был непокорный бунтарский характер, любые просьбы ей могли игнорироваться, у нее была своя программа. Но через год-два ее поведение сильно улучшилось. Не до идеала покорной спокойной девочки, но до возможности работать в коллективе уж точно.
Скорей всего и ваш перерастет. Только относится к этому надо как к движению в нужном направлении, а не как к неуправляемому стихийному бедствию, с которым нужно заранее смириться.
31.10.2014 17:18:16, Вероятность
Ну вот моя девочка тоже была гиперактивной в этом возрасте. Только случай наш действительно не медикаментозный был, а просто характер такой. Если она пару дней не была в д/саду, то дома все тихо начинали сходить с ума - она была одновременно везде, и шуму от нее было, как от десятерых. В школе наш класс, благодаря моему сокровищу, на переменах уводили в спортзал во избежание возможных травм среди окружающих. Потому что, едва звенел звонок, мое дитя вылетала из класса и с громкими криками неслась по коридору. Не разбирая дороги и сметая все на своем пути (учитывая ростик первоклассницы под 140 см и 36й размер обуви, в школе предпочли вариант со спортзалом). Мало того, она могла легко, за 2 мин, превратить спокойно стоящую группу детей в племя индейцев, преследующих добычу (в том же школьном коридоре). Слова учительницы в началке "Вы не представляете, что Ваш ребенок делает на переменах".

НО все это она себе позволяла только на переменах и вне стен школы! Я позаботилась о том, чтобы дочь знала, что, когда начинается урок, она ДОЛЖНА сидеть тихо, и делать все, что говорит учитель. И чтобы могла себя контролировать. Причем знала она об этом с довольно раннего возраста – в 4,5 года я ее отдала в муз. школу, в 5 лет – на подготовку. И - не поверите - поведение на уроках было идеальным. Вообще, ведя ребенка в школу, я САМА решала проблему, не рассчитывая на то, что этим будет заниматься учитель в классе. Потому что, по моему мнению, функция школы - дать детям знания. А задача родителей - подготовить ребенка таким образом, чтобы он воспринимал эти знания. А корректировать всякие такие вещи все-таки нужно в другом месте. И, кстати, рамки гиперактивному ребенку нужны гораздо больше, чем обычному. А если ребенок начинает сильнее протестовать, когда ему "приказывают" (читай - призывают к более-менее приемлемому поведению), то эти рамки Вами, скорее всего, не поставлены.
31.10.2014 16:44:40, Хелен67
Абсолютно согласна, и занимаемся подготовкой ребенка. Рамки поведения страдают, но это уже другая история, не для этой ветки. 31.10.2014 18:57:16, Ханум
Мне рекомендовали спортивную секцию. Там очень хорошо учат дисциплине.
Ходит на плавание, но нам повезло с тренером: строгая, но адекватная. Очень хорошо вправляет мозги мамам и бабушкам, которые пытаются даже в спортшколе деточек нянчить.
Потом в школе будет проще.
Шилопоп, год до школы. В д/с начали задавать домашнее задание. Дома - жесть, писать пытается стоя, сидеть больше 10 минут не может.
В саду и спортшколе на мои вопросы о поведении очень удивляются.
"Умный, послушный мальчик".
31.10.2014 13:40:43, Лариса_Л
Занимаемся спортом так или иначе с года. Начали с плавания- все в одну сторону плывут, наш в другую((( сейчас хоккей, надеюсь, командность возымеет действие. 31.10.2014 18:54:12, Ханум
За 2 года до школы он и не должен выдерживать занятий дольше 15 мин. А вот озаботиться его воспитанием вам надо сейчас, вместо поисков учительницы, которая бы это сделала за вас, да еще и через 2 года. Поищите в своем районе такие группы подготовки к школе, которые не привязаны к конкретной школе и направлены на адаптацию. Мой в такую ходил хотя у него проблем и близко не было. Просто там вообще интересно было и сидеть детям за партами не надо было. Но мы в совсем другом районе. 31.10.2014 12:04:29, hanhi
Не понимаю, что все так накинулись. Видимо у кого-то что-то личное. Какие-то примеры жуткие перед глазами. Я считаю, что нам повезло. У моей старшей была замечательная первая учительница. У нее второе образование психология. И некоторое время она работала в детской комнате милиции. Она умеет работать с разными детьми. Дети ее обожают. И родители тоже. Сейчас она завуч младших классов. Я не уверена, что готова ее рекомендовать, чисто из эгоистических соображений. Гиперактивный ребенок в класса - это всегда повышенная нагрузка для учителя и для детей. Поэтому, вас тут многие не хотят понимать.

У меня младшая дочь тоже гиперактивная, но ей пока 4 года. Она все время в движении и все время разговаривает. Да, речь развита хорошо, но слабо развита волевая сфера. Не знаю, насколько это критично в этом возрасте, мы стараемся чаще играть в игры, в которых есть правила, которые нужно соблюдать. Хвалим, если у нее получается. Психолог говорит, что нужно учить расслабляться. Но я и сама это не очень умею. Учимся вместе. Обязательная физическая нагрузка, строгий распорядок дня. Время до школы у нас еще есть.

Но я, например помню, что в моем первом классе, а может и во втором, у нас всегда были перерывы на физзарядку в течение урока. Встали, потянулись, покачались и т.д.

Если у вас есть возможность, подождите до школы не 2, а 3 года. И может лучше как раз не искать дальнюю школу, чтобы не тратить силы на дорогу. Поищите на своих местных районных форумах. Поспрашивайте на детских площадках. Не ищите учителя для гиперактивного ребенка. Ищите учителя, для которого главное не высокие показатели, а психологический комфорт ребенка. Ищите, такого, который не задает много домашних заданий, который с удовольствием проводит с детьми дополнительные мероприятия - игры, походы, представления и т.д. Не знаю, насколько нужна подготовка к школе. Мы не ходили. Все давали в саду. И сама же наша учительница всегда говорила, что не надо ничего специально учить, всему научим в школе.

У нас обычная районная школа, дети по прописке. Параллельный класс с трехчасовыми ежедневными домашними заданиями на выходе из младшей школы показывал такие же результаты. А вот в 5, 6 их показатели стали снижаться по сравнению с нашим классом.
31.10.2014 11:59:20, Память девичья
Спасибо. Думаю, что в 8,5 в школу идти будет поздновато. А два года будем усиленно заниматься в направлении адаптации. Понравились критерии в выборе учителя. 31.10.2014 18:51:04, Ханум
Не заметила, чтобы так уж накинулись. Автор и сама хорошо по чужим детям прошлась одной фразой. 31.10.2014 13:54:09, Мальва
Очень соглашусь с mama_malchika то, что она Вам написала.

У меня сын не СДВГ, а просто гипер. И чего я с ужасом ждала от школы, так это отсутствия социализации.
И как раз 2 года до школы я "положила на это жизнь".))

Ребенка водила к логопеду. У него не было лого проблем. Первые месяцы занятий проходили так, они сидели за столом друг перед другом и занимались, а логопед держала сына за обе руки, так как стоило отпустить руки и все...
При этом ходил еще в группу детей 5-6 человек, где занятия проводила психолог, дети сидели за партами, как в школе.
Я намеренно искала такие варианты, где бы занимались именно социализацией, так как за знания я не волновалось совсем. И психолог и логопед в один голос говорили мне, что проблем у ребенка с учебой вообще не будет (они оказались правы), но вот поведение!!!

И когда наша учитель в 1 классе на мой вопрос, как там наш сын, сказала, что да, подвижный, да, активный, но он СЛЫШИТ, когда к нему обращаются и РЕАГИРУЕТ, я вздохнула с облегчением. То есть из трудноуправляемого подвижного ребенка, сын стал управляемым подвижным ребенком. И в этой четверти у него всего (!) одно замечание в дневнике. А так обычно замечаний много, в основном "бегал на перемене".
И до сих пор (сыну скоро 10 лет) я держу руку "на пульсе" и контролирую не его учебу, а его активность, правда уже не с такими усилиями как до школы.

У Вас еще есть время и самое замечательное, что Вы видите проблему и понимаете, что надо действовать.
Ищите сейчас, небольшие групповые занятия и индивидуальные, но без Вашего присутствия, на которых Вы не будете зацикливаться на том, какие знания там дают. У Вас совсем другая задача - социализация. Озвучьте свою проблему которую Вы хотите решить,преподавателю. может не раз преподавателя придется сменить.
Контролируйте динамику/прогресс занятий Вашего ребенка в его поведении.
Поверьте, это стоит усилий, чтобы потом можно было спокойнее жить.
31.10.2014 11:44:29, Lussi01
Chernika
О, мы тоже вместо подготовки ходили именно на такие занятия с психологом. Что правда очень-очень помогает для адаптации в школе.
У меня ребенок не гипер, но и то выбрали спорт + занят.в минигруппе,
а не обычн.подготовку в школу.
31.10.2014 12:01:08, Chernika
Могу Вам посоветовать занятия для дошкольников, на которые ходит моя племянница.Там с ними работает очень интересный педагог, она занятия проводит с детьми, загружая их по полной играми и заданиями, и дети "приходят в чувства". Уже не раз слышала такие отзывы от родителей. Может Вам такой вариант рассмотреть? Время ещё есть, за пару лет разберетесь с дисциплиной, привыкнет, и в школу нормально пойдет. 31.10.2014 11:34:04, тетя пятилетки
Спасибо. Посоветуйте в личку. 31.10.2014 18:43:15, Ханум
Я не знаю, как это делают. Зовут её Виктория Евгеньевна, нашли мы эти занятия тут, на 7-е
[ссылка-1]
01.11.2014 22:19:48, тетя пятилетки
много от учителя хотите, это не индивидуальное обучение, а школа, идя в которую надо уметь соблюдать порядок и дисциплину, уметь себя вести, это как раз ваша задача как родителя, воспитать ребенка, идите за помощью к психологу и неврологу сейчас, чтобы за 2 года более-менее ребенка в чувство привести, само собой ничего не исправится в лучшую сторону,
занимайтесь ребенком, ибо время упустить легче легкого, за вас вашу родительскую работу никто не выполнит
31.10.2014 10:34:17, изюминка
За 2 года у мальчика изменится поведение. Возможно всё наладится.
Учитель не панацея. Не забывайте,что в классе будут ещё и родители других детей. И даже если учительница сможет удерживать вашего на уроках,она не сможет всегда быть рядом на переменах. Любой конфликт с другими детьми тут же подстегнет остальных родителей к действию и никакая учительница их не сможет остановить. Родители будут отстаивать интересы уже своих детей.
У сына в классе был такой мальчик. Учительница с ним вполне справлялась. Но мне приходилось каждый день слушать от сына жалобы на несправедливость почему А. встал и ушёл из класса и ему ничего не сказали,а Б. за то же самое сделали замечание. Почему при любом конфликте детей просили с пониманием относиться к поведению А. Первокласснику было очень тяжело это понимать.
Ну и как итог - родителям это надоело и при очередной хулиганской выходки А. ( не на уроке) мама пострадавшей девочки больше не захотела терпеть и дала ход делу. Ребенка в 3-м классе перевели.
Имейте и это ввиду. Другие родители не обязаны любить и понимать вашего ребенка.
31.10.2014 10:18:04, ольгастик
Занимайтесь с нейропсихологом! Вот у нас в 1 классе как раз сейчас такой мальчик. Орет на уроках, поет во все горло, пристает ко всем окружающим, толкает, пинает, итд. Учительница родителям откровенно говорит, что боится за детей. Мы пытаемся выгнать его из класса, тк он мешает всем.
Что значит не медикаментозный? вы проверяли его? Что говорят врачи? И постарайтесь отдать в школу как можно позже. Все-таки это дело перерастают со временем.
И правда вам там говорят внизу, не смотрите через розовые очки! Вы видите сами проблему, и никакой учитель ваши проблемы решать не будет. Зачем ему это? Большинство из учителей даже не знают аббревиатуру СДВГ, говорят: расторможенный! Родители мало уделяли внимания! Мой старший, например, такого же поведения, всю началку простоял в углу. Типа его так наказывали за буйство. :((
31.10.2014 10:01:50, Карамбола
Спасибо. Занимаемся пока индивидуально с нейропсихологом. С ноября в группу с такими же. 31.10.2014 18:40:56, Ханум
Характер вы не исправите, а вот научить дисциплине вполне можете. На учителя не надейтесь. В эпоху, когда провозгласили свободу личности, детей, не понимающих почему они должны слушать учителя, будет половина класса. И даже самый талантливый педагог с ними не справится (если родители не научили ребенка слушаться). Шалости могут простить тому, кто хорошо учится и уважает окружающих. Тогда дажес посредственным учителем ребенку будет комфортно в школе. Очень рекомендую заглаядвать в конференцию "дети от 10 до 13", чтобы понять, какие меры используются в школах и что творится с уже подросшими гиперактивными.
Судьба вашего ребенка в ваших руках, не ждите, что в школе произойдет чудо.
31.10.2014 10:00:01, starka
По жёпе "гиперактивного" не пробовали? Попробуйте. Хорошо помогает от головы, да. 31.10.2014 09:57:19, ==
Плюс сто писят :) 01.11.2014 17:02:59, I wonder
+1 Народ реально верит, что учитель, будь он хоть сто раз от Бога, бросит класс и будет заниматься одним избалованным Васей:( Вместо того, чтобы за 2 года ребенка в чувство привести и к школе подготовить морально. 31.10.2014 09:59:41, lovecats
Опять повторюсь, что уже год занимаемся вопросом с психологом, но это не значит, что мне должно быть наплевать на учителя... 31.10.2014 18:37:15, Ханум
+мильен, им просто так удобно в это верить, скинуть невоспитанного ребенка на школу, и "пусть воспитывают, им за это платят" 31.10.2014 10:35:44, изюминка
Кто вам сказал? Где я написала, что я не собираюсь ничего делать, а просто ищу учителя, готового променять весь класс на одного? 31.10.2014 18:33:57, Ханум
не обижайтесь, именно этот ответ был адресован не 100 процентов вам лично, я поддержала предыдущую фразу про то, что много людей так думают (это опыт обучения в началке и сейчас в 5 классе), у вас сейчас есть время, используйте его правильно, у меня есть контакты очень хорошего детского психоневролога, хотите - дам ее телефон (принимает в дет, поликлинике ржд в перово) 31.10.2014 18:52:01, изюминка
Спасибо, буду признательна. Чем больше мнений, тем яснее будет картина в голове. 31.10.2014 23:29:42, Ханум
И таких мамаш - полкласса как минимум. У каждой - особенный и неповторимый, и все вокруг им обязаны. Дарила бы им на 1 сентября по хорошей розге. Ибо, когда секли, таких вот "бунтующих" (ещё и словечко какое, без бутыл... тьху, психолога, не придумаешь:)) не было. Как- то умудрялись сдерживать свой норов, во избежание, тасазать... 31.10.2014 10:16:23, ==
Да знаю я... :) 11 лет наблюдаю уже:) И с Вами согласна на все 100, но мне низзя это озвучивать, я ж учитель!:) 31.10.2014 10:30:42, lovecats
Я бы не стала водить на подготовку, а это время потратила бы на спорт, прогулки и домашние занятия типа чтения ребенку и игр. Спорт не только тело развивает, но и мозги, как это ни странно. По поводу тиков горячо рекомендую дыхательные упражнения на расслабление. В 5.5 лет, наверно, много не сделать, но можно попробовать делать вместе хоть сколько-то. Наш мальчик в 7-8 лет вполне мог сделать весь комплекс на 30 минут самостоятельно, а его тоже впору к стулу привязывать. Ему здорово помогло, КМК. Хоккей - отличный спорт для подвижных детей. Игра в команде очень много дает в смысле взаимодействия с людьми, я бы даже сказала, больше школьной подготовки. И вообще за 2 года ребенок, вполне возможно, очень сильно поменяется. Вот одно точно - своего я бы никуда далеко в начальной школе возить не стала. ИМХО, негативный эффект от дороги перевесит весь позитивный эффект от удачной учительницы. 31.10.2014 06:39:44, Rive Gauche
Класс 30 человек, учитель от Бога, урок 40-45 минут. Ваш "бунтарь" бунтует: бежит, не сидит на месте, резко кричит и пихает соседей. Что должен сделать учитель? Хотя бы в теории?
Вам или в частную школу с калссом 5-7 человек, или учить мальчика правилам поведения в обществе.
30.10.2014 21:24:11, RitaK
Не знаю, девочки, но есть же какие-то уловки.. Я где-то читала, в поисках ответа на свой вопрос, что какой-то учитель, имея в виду, что в классе вот такой вот ребенок, делал следующее: уловив характерное ерзанье, он просто просил (разрешал) выйти за дверь и попрыгать пару минут. Ребенок возвращался и спокойно приступал к процессу учебы... Вычитала в каком-то отзыве родителя о какой-то школе, не вспомню.
Сейчас-то вроде и нельзя детей выводить за пределы класса, но сам принцип работы учителя интересен. Педагогический подход...
30.10.2014 21:30:22, Ханум
Тогда Вам однозначно в частную школу.
Там будут улавливать все ерзанья и разрешать и прыгать, и бегать.
Любой каприз за Ваши деньги.
В обычной школе однозначно никто этим заниматься не будет.
Опять-таки, как Вы себе это представляете? Если учитель ПО-ДОБРОМУ скажет:"Ну иди, Вася, попрыгай за дверью, если сидеть уже не в моготу", то тут же подпрыгнут еще 10 человек с заявлением, что им тоже сидеть уже надоело и они тоже не прочь попрыгать.
Учитель что должен сделать? Разъяснить, что Вася больной на голову и чтоб он не начал громко кричать, ему надо выдти попрыгать? Как к нему дети после этого относиться будут? Если учитель не по-доброму вставит за дверь прыгать, то у Вас же бунтарь - он тут же бунт поднимет.
А если еще рядом такой же бунтарь, то образовательный процесс сорван.
"Ерзанье" и "разрешать выдти" может работать только в случае дневного энуреза, когда ребенок не может терпеть до перемены и бежит до туалета и обратно с разрешения учителя.
31.10.2014 12:22:02, RitaK
Спуститесь на землю.
1. Учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выпускать ребенка за дверь!!! Ни побегать, ни в наказание-НИКАК. Без своего присмотра. А куда девать весь класс? Первоклашек посреди урока даже в туалет водят строем с учителем!
2. "Уловив характерное ерзание"-это учитель, опять же, весь урок должен смотреть только за вашим ребенком. А ну как если в классе еще пара-тройка, а то и пяток активных?
31.10.2014 10:03:19, lovecats
пример - не ваш случай
дать сознательному ребенку размять затекшие ноги - ак он спокойно выйдет и вернется
а ваш какой он сейчас - да он класс разнесет если ему разрешить побегать ))
подавно почему ему одному - чем другие хуже, им тоже хочется
это ваша проблема, не учителя (то есть проблему учителю та еще будет, если вы не приложите усилий)
вашему ребенку еще 5,5 - до 7 полно времени
занимайтесь, посоветуйтесь в неврологами (не одним), психологами (даже не двумя) - какой режим лучше, какие занятия, как вам реагировать на разные типы поведения, какие виды спорта
и в 7 годам будет такой же как все - в меру шаловливый но в пределах допустимого
ессно не надо в 6 его вешать на шею учителю - до 7 это ваша основная работа
31.10.2014 08:50:29, Dezi
А вы умеете сделать так, чтоб ваш ребенок не выбегал, не выкрикивал, не "бунтовал" и все прочее вами перечисленное? У вас есть такие методы, ребенок при вас ведет себя адекватно? 30.10.2014 21:32:35, Mercury
По-разному бывает, иногда получается, иногда нет. Сейчас лучше, чем было год назад. Теперь я подкована советами психолога, понимаю, что ребенок пытается донести своим поведением, или стараюсь понять... Но не всегда могу((( 30.10.2014 21:35:39, Ханум
так не все сразу удается, это медленный процесс
но полтора-два года - приличный запас
31.10.2014 08:51:38, Dezi
Спасибо. В свете этого ответа попробуйте обдумать еще раз, чего вы ждете от учителя в классе. 30.10.2014 21:41:48, Mercury
Я понимаю, что многого. НО)))
1. Их этому учили.
2. Призвание педагога (я его и ищу).
3. Ну и сын повзрослеет на 2 года, адекватности, надеюсь, побольше станет.
30.10.2014 21:48:13, Ханум
1. ИХ учили УЧИТЬ ОБЫЧНЫХ детей. ОБЫЧНЫХ. И программа рассчитана на ОБЫЧНЫХ детей.
2. Причем здесь призвание? Тут хоть что-но 30 человек и 45 минут урок. В 1 классе еще короче. Понимаете, нет?
31.10.2014 10:10:16, lovecats
про 1 и 2 забудьте
"Классная школа" - это выдумка, не бывает таких учителей
ваш основной пункт - №3
и ваши усилия по подготовке морально-психологической
ничего у вас неординарного - обычный шаловливый и избалованный (а у кого нет?))) ребенок
между 5 и 7 дистанция огромного размера - в силу физиологического роста нервной системы
31.10.2014 08:54:17, Dezi
не многого. Вы предлагаете весь урок улавливать поползновение на ерзанье ( т.е. один взгляд учителя в сторону , отвернулся к доске и все, не поймал поползновения, дитя пошло по классу )
Далее. 2 минуты прыганья нужно как-то остановить. Обычно дети такого склада скорее набирают обороты и уже не прыгают, а бегают. Значить весь класс типа сидит тихо, а учитель косит левым глазом за дверь и ловит?
В принципе, в началке часты среди урока физкультминутки. Именно встали, попрыгали, ручки размяли. Это всем малышам нужно, но не все после этого не умеют/не могут себя сдерживать. Снимайте розовые очки. Нет таких учителей, нет таких технологий. Чтобы не осложнять жизнь себе и ребенку, нужно идти к нейропсихологу, мнго заниматься, к неврологу и менять свою педагогическую линию.
Может, пессимистично, но все гиперы у моих знакомых сумели выплыть только у очень строгих учителей и при четкой дисциплине. Какое кол-во всяких плясок и занятий оплачено было родителями До, жутко представить
30.10.2014 23:09:35, Мнемозина
Спасибо. Это тоже совет, поднажмем на занятиях))
Насчет розовых очков- может быть, но почву же надо прощупать...
30.10.2014 23:15:06, Ханум
Ну вот, прощупайте. Я учитель, если что. Можете считать, что плохой. Но я Вам написала, как есть в реале. Не только у меня-у всех, кого я знаю. Я вообще малость вне этой "конкуренции", потому как веду предмет и мне легче. Но отлично знаю, как и что происходит в классах. 31.10.2014 10:14:04, lovecats
Акорса
То есть Вы до сих пор верите, что где-то есть такие волшебные тети, которые исключительно лаской в 25 детной коллективе вмсте с прохождением программы сумеют сделать то, что Вы не можете вместе с психологом? 30.10.2014 21:54:32, Акорса
Нет, не совсем так. Я не ищу фею, я хочу минимизировать риски. Если есть возможность заранее подыскать учителя с рекомендациями, то почему нет? 30.10.2014 22:13:28, Ханум
потому что этот учитель не подойдет вашему ребенку
и даже если понравится Вам, все равно ребенок может иметь отличное мнение
не угадаете все равно
а близость к дому - ни с чем не сравнимое преимущество
так что смотрите только окрестные школы
с психологом посоветуйтесь какой учитель ребенку лучше - строгий или наоборот мягкий, постарше или помоложе
другие параметры не важны - все равно все решает симпатия-антипатия
31.10.2014 08:56:46, Dezi
еще и учитель может просто сдуться на предыдцщем классе (то есть на том ребенке, чья мама ТС и порекомендует ее) 31.10.2014 09:20:00, ex_muha
А конкретизировать как-то можете свои представления? Третий пункт абсолютно понятен. А вот первые два?
В чем должно выражаться призвание педагога и чему "этому" их учили?
Как вы видите идеального педагога, подходящего вашему ребенку? Что он делает?
30.10.2014 21:53:56, Mercury
!. Педагог в том числе изучает и психологию, он понимает, почему ребенок ведет себя так, а не иначе. Он знает, на какой козе подъехать к ребенку.
2. С примерами у меня туговато, но ведь мы все помним своих учителей- одним мы в рот заглядывали на уроках, а у других считали минуты до окончания занятий...
Идеальным я вижу учителя, который не скажет ребенку, что он бестолочь, не будет на него кричать, а сможет твердо и хладнокровно донести основные мысли.
30.10.2014 22:11:04, Ханум
Они изучают психологию обучения, это другое.
У нас в началке все учителя психологи.
Вы немного не понимаете процесс урока. Это не детский сад, где следят за детьми на прогулке, чтобы не подрались или еще что-то. На уроке учителю надо учить, при чем всех.
С другой стороны: как ребенок учиться будет, если ему разрешать выбегать попрыгать? Вы же сами потом тему заведете, что результат обучения никакой, где бы взять учителя, чтобы учил, а не из класса выгонял...
31.10.2014 13:47:30, Лариса_Л
1. Психологию изучают. Но, сколько ж раз писать... ОБЫЧНЫХ детей, без отклонений. 31.10.2014 10:15:54, lovecats
вы правда считаете что учитель - это семейный психолог? ))))) не хотелось бы не разочаровывать, но не стоит читать про Мэри Поппинс - не бывает
а по последнему - от твердо и хладнокровно ребенок может вообще отказаться идти в школу
часто крик не напрягает
а тихий спокойный голос вгоняет в ступор как кролика
а другим детям - может быть ровно наоборот
не угадаете пока не попробуете
а ребенок должен уметь общаться с любым учителем - крайности не так уж часты
а часто учитель с рекомендациями и хороший по вашему мнению совсем не подходит ребенку - антипатия
кричать все равно учитель будет - в силу шума, а часто слабые связки при напряжении выдают истеричные интонации - просто так устроены, ничего личного
учите не бояться этого
учите, что будут делать замечания - иногда не совсем справедливые, писать в дневник, а то и ругать
все это будет неизбежно в жизни
и ошибочные обвинения и коллективные наказания - типа класс наказан, а хз кто виноват
это жизнь, надо будет привыкать
но только через 2 года )))
хотите другого отношения - частная школа за большие бабки
и то нет гарантий
вы рано заморочились - по 5летке еще не понять каким он будет к школе
развивалку вам надо - чтоб как школьные уроки были но покороче
так и привыкнет постепенно
31.10.2014 09:04:46, Dezi
Спасибо. Я очень надеюсь на плоды нашей предшкольной работы.. Может и правда, возраст даст возможность легче адаптироваться.. 31.10.2014 18:30:36, Ханум
Я может быть немного писсимистично напишу, но наша первая потрясающая педагог, которая вела моего сына с 3-х лет и внесла огромный вклад в "доведение" его до школы в первую нашу встречу сказала, что ребенок несадовский и нас выдавят родители, несмотря на все ее таланты педагога-психолога. Так и случилось, потому что она не могла 100 процентов времени уделить одному буйному и не воспринимающему обычным способом информацию ребенку в ущерб 20. Второй раз мы пришли к ней в 3,5 в частный сад, уже после песочной и игровой терапии, иппотерапии, надрессированные психологом как общаться со своим ребенком и чужими родителями. За каждый момент агрессии сын извинялся перед обиженным ребенком и приносил хороший подарок, если педагог просила присутствовать рядом мы нанимали сопровождающего психолога, чтобы на месте учить сына общению, вниманию, нормам поведения. В общем, это огромная совместная работа. Даже самый гениальный учитель в одиночку ничего не сделает. 30.10.2014 22:22:12, mama_malchika
Вот это да.. А нам воспитатели говорили, что перерастет. Мы и ждали, что перерастет, а оно вот во что выливается. Вы вовремя уловили суть проблемы... 30.10.2014 22:33:32, Ханум
У Вас еще 2 года, это вагон времени:) Сходите на СДВГ-дети, там о школе и типичных проблемах и решениях полно всего [ссылка-1] 30.10.2014 22:36:53, mama_malchika
Спасибо, пошукаем. Одно время я думала, что у нас СДВГ, но не подтвердили. 30.10.2014 22:41:28, Ханум
Нам что только не предполагали, главное, что есть понимание трудностей и желание их преодолеть. 30.10.2014 22:49:03, mama_malchika
Это все абстракции, извините. Твердо донести основные мысли... Нет там никаких основных мыслей, есть программа, которую надо пройти.
Что должен делать педагог конкретно, чтоб ваш ребенок не встал и не побежал на уроке?
Педагог еще и на дом будет задавать. Вы задавались вопросом, как ваш ребенок будет выполнять дз? Своими силами? С вашей помощью? Если с вашей, то что вы планируете делать для этого?
30.10.2014 22:18:25, Mercury
Педагог должен заинтересовать ребенка. Как он с детьми общается (должен общаться), я не знаю, это первый сын, я до этого с учителями не сталкивалась. Именно поэтому и завела тему. 30.10.2014 22:30:39, Ханум
А ваш ребёнок что-нибудь должен? И вы, как мать? Вопрос, понимаю, риторический:( Потому что по всей ветке прозвучал миллион претензий к окружающим, но ни одного требования к своему ребёнку и себе. 31.10.2014 11:54:23, ==
Я написала в разделе Образование, поэтому обсуждаю учителей. Если бы написала в Психологии, обсуждала бы наши продвижения в работе с психологом. Мы со своей стороны ведем активную работу по подготовке к школе, просто об этом тут ни к месту было писать.. 31.10.2014 18:10:34, Ханум
как говорила наша хорошая учительница - научить нельзя, можно научится, то есть можно одарить знаниями только того, кто реально сам этого хочет 31.10.2014 10:37:40, изюминка
А вы понимаете, что заинтересовать возможно только того, кто тебя хотя бы видит и слышит? 31.10.2014 10:19:09, lovecats
а знаете сколько всего должно делать государство
но не делает
вам самой надо с психологом пообщаться - чтоб розовые очки снять
а ваши мечты - о частной школе
ну тогда и узнавайте какие частные есть в доступности
31.10.2014 09:06:47, Dezi
Акорса
Ой. А кто Вам такое сказал? Что педагог ДОЛЖЕН заинтересовать? и кому должен? 30.10.2014 22:32:25, Акорса
Должен. Как педагог говорю. Но нереально заинтересовать ребенка, который априори в школу пришел развлекаться с позволения мамы. Вернее, реально, если он соизволит слушать, что ты говоришь и смотреть, что показываешь. 31.10.2014 10:22:47, lovecats
Должен-то должен, но нет в жизни идеала. И не каждый педагог может заинтересовать каждого ученика. По разным причинам, зависящим как от первого, так и отвторого. Но! Если даже нет интереса, это не повод вести себя на уроке, как дикое животное. Положено спокойно сидеть и выполнять - будь любезен. Веди себя в социуме, как должно. Не в состянии - велкам на индивидуальное обучении. 31.10.2014 12:00:47, ==
Девочки, минуточку. Вы так пишите, как будто он УЖЕ пошел в школу и УЖЕ бегает аки буйвол по классу, а я такая сижу нога на ногу и томным голосом про учителя: " Этот не справляется с моим золотцем, следующего покажите!"
Я к вам обратилась с просьбой помочь- помочь советом по учителю, по школе, в целом по вопросу с внедрением в первый класс. У нас есть проблемы с поведением, мы работаем, но почему же я, каа мать, не могу позаботиться и о другой стороне этого вопроса, ведь это важно. Мне прям обидно от таких слов. И так все медленно продвигается, дома обстановка не способствует установке границ, и когда мне говорят, что непозволительно, дескать, матушка, хороших учителей искать, то я уж не знаю, как бороться за счастье...
31.10.2014 18:20:11, Ханум
Акорса
Это-то да, с другой стороны дети взрослеют позже, идут в школу раньше, и уроков в школе больше + еще субботу раскидали по дням. Мне кажется, что дети просто не в состоянии столько выдержать. И не факт, что тем, кто может потом это не аукнется. 31.10.2014 15:50:37, Акорса
У меня другое мнение. Непопулярное. Я считаю, что нынешние дети сильно расслаблены в плане учёбы по сравнению, например, с детьми моего поколения. Я в школу пошла в 1977г. С первого дня - по 4 полноценных урока, 6-дневка, никаких прогулок и больших перемен... Учитель имел права, а не только обязанности, и ученики, даже не блещущие способностями, сидели и учили. Не выучившие запросто получали по шее от родителей, и никто не бегал по психолгам в связи с "психолгической травмой" от физических методов воспитания. Читали не только надписи на "стене" каких-нибудь одноклассников. А художественную литературу. Кто-то по своей воле, кто- то по принуждению. Но даже так - что-то в голове оставалось и у самого бездарного учащегося. Большинство занималось спортом, учились в муз. школах и т.д. Родители, опять же, ещё не знали, что домашний труд - это психолгическое насилие над подрастающим индивидом, и, ничтоже сумняшеся, составляли список работ по дому, который должен был выполнить мало-мальски подрощенный отпрыск. Что такое няни, сопровождающие и гувернантки тогдашние дети понятия не имели, большинство росло с ключом на шее, успевало ещё и во дворе поноситься.... Нынешние дети от такого "негуманного" отношения точно обалдели бы. Не вижу я перенапрягшихся детей. Вижу полный бардак в образовании, потакание лени и безделью, родительскую безответственность... 31.10.2014 16:51:57, ==
И опять + миллион. 31.10.2014 22:01:48, lovecats
Это да. 31.10.2014 14:57:04, lovecats
Знакомая педагог сказала, что главное- заинтересовать...
Ну и конечно же чужой человек никому не должен. Просто одни учителя живут своей профессией, а другие нет.. Я не обсуждаю проблемы нашего образования, я ищу хорошего учителя.
30.10.2014 22:36:38, Ханум
Жить профессией-вы себе-то такого желаете? Я вот не хочу жить профессией, любой. Упаси меня Боже от такого. Это значит, что в жизни больше ничего нет. 31.10.2014 15:00:58, lovecats
Нет у у чителей сейчас возможности жить своей профессией. Даже поразмышлять о конктреном ученке времени нет. Их так нагрузили с новой системой отчетности, электронных журналов и проч., что об индивидуальном подходе можно забыть. 31.10.2014 10:10:37, starka
Тут я согласна. Ну вы ведь слышали порой, как мамы говорят, что им повезло, например, с учителем, мол, учитель по призванию. И их клнкретному ребенку было хорошо с этим учителем. Вот и я пытыюсь подыскать. 31.10.2014 18:08:02, Ханум
Акорса
Это когда ребенок и учитель совпали. Бывает. При этом мама соседа по парте может считать, что не повезло, или ну ничего, так себе. 31.10.2014 20:09:13, Акорса
Musenka
Подтверждаю. Ни учитель, ни ребенок - не роботы. Существуют симпатии\антипатии. Иногда подсознательные.

Конечно, можно пытаться их игнорировать, но при нынешней свободе выбора - зачем?
31.10.2014 21:01:05, Musenka
не найдете - Мэри Поппинс в государственной школе не работают ))))
никто не живет профессией - вы хотите одинокую старую деву, у которой нет ничего кроме ее работы?
энтузиазм есть у начинающих - в силу отсутствия опыта ))) достоинство и недостаток в одном флаконе
знаю по факту - племяшка была учителем началки
надолго ее не хватило - энтузиазм неизбежно угасает на любой регулярной работе через некоторые время
так что опытные - это те кому хватило терпения
хороший учитель - оч растяжимое понятие и свое у каждого
ваше представление - такого не существует, нет идеального
31.10.2014 09:11:21, Dezi
Вы не найдете хорошего, пока не определитесь с тем, что такое хороший. Пока вы сами не знаете, чего ищете. И, простите, слабо себе представляете массовую школу.
Но хорошо, что вы задумались об этом сейчас, есть время все обдумать.
30.10.2014 23:09:50, Mercury
Я уже понимаю, что ничего не понимаю о современной школе)) Вы правы, мне бы в своей голове как-то уложить все, отсюда будем плясать.. 30.10.2014 23:17:32, Ханум
И если у вас есть финансовая возможность, подумайте о частной школе, если к 7 годам останутся проблемы. Почти всегда таким детям очень помогают маленькие классы. Ну и к детям там относятся значительно внимательнее, к их проблемам.
А пока началку закончите, глядишь, и проблемы сгладятся.
30.10.2014 23:24:57, Mercury
Буду иметь в виду и стимулировать мужа. Ндо быть готовыми ко всему! 30.10.2014 23:38:20, Ханум
Акорса
У Вас непонятно, что значит хороший. Вы слишком много всего сразу хотите. Мне кажется, что при таких вводных самое главное - спокойная учительница, которая не кричит, впокойно относится к залезанию под парту и тд. остальное - как повезет. 30.10.2014 22:43:26, Акорса
только при такой учительнице начнутся претензии что ребенок ничего не выучил потому что весь урок просидел под партой
до кучи наезды других родителей - что ваш ребенок срывает урок и отвлекает других
ни один учитель не поможет, если не стараться помочь самой
сын подруги приносил весь 1 класс 4-5 пятерок за уроки и неизменную жирную 2 по поведению и замечание))))
ну мама работала над этим
во 2 классе двойки пропали
а в 5 вообще обычный мальчишка, не сказать что хулиганистей других
никаких фей-учителей, даже не слишком и теплые отношения были - непоседливый реально
31.10.2014 09:15:56, Dezi
Спасибо, я работаю и с тыла, надеюсь на прогресс за 2 года, т.к. за гтд уже есть подвижки, главное сама начинаю понимать, куда бежать... Нассет школы в стор Ярыгина поняла какая.. Да, на хорошем счету. 31.10.2014 18:02:41, Ханум
кстати насчет школы - они в школе которая в сторону Кабельных, на Ярыгина
школа считается продвинутой
31.10.2014 09:21:40, Dezi
А может вы и правы. Я сразу вспомнила свой первый класс. У нас за первую парту посадили мальчика невысокого. И вот он сел посреди урока под парту, учитель была отвернута к доске. Минут через 10 ее осеняет: "А где Салионов?" А мы все смеемся до коликов))) Тут она понимает, что к чему, и спокойно так ему: "Леша, тебе передать туда прописи?" И он вылез, и сидел весь урок спокойно. 30.10.2014 22:53:57, Ханум
В первом классе со мной тоже сидел такой мальчик. Тоже на первой парте, чтобы учительнице было легче за ним приглядывать. К середине урока он начинал раскачиваться из стороны в сторону. Мы его так и звали Подолячка-водокачка (созвучно фамилии). А однажды он на уроке труда взял ножницы и отрезал соседке по парте косичку. Учительница даже вскрикнуть не успела. 31.10.2014 10:16:06, starka
Акорса
Хорошие вопросы. Про призвание да, интересно. 30.10.2014 21:59:47, Акорса
Насчет учителей через 2 года не знают даже сами школы, у нас подготовку вели 3 педагога начальных классов, все 3 отличные, но одна перед 1 сентября ушла и 33 человека оказались у молоденькой выпускницы колледжа, которая не смогла справиться, сейчас ее меняют, а дети в хаосе, стрессе и с отставанием на 3 месяца.
Насчет гиперактивного ребенка: Вам надо точно определиться диагноз это или невоспитанность. За диагнозом к Осину [ссылка-1], по отзывам мамы сдвг-детей льют слезы благодарности. Если, простите, невоспитан, то 2 года лучше потратить на психолога, нейропсихолога и индивидуальные занятия дома. Потому что темперамент и характер не отменяют общих правил поведения, а к 7 годам ребенок, если он не из леса вышел, должен этих правил придерживаться. У меня ребенок таким был до 5 лет, в результате огромной работы психологов, нейрокоррекции [ссылка-2], психоневролога, спорта и индивидуальных занятий в школу он пошел подготовленным и ничем не отличающимся от спокойных с рождения детей. Учитель у нас от Бога, я считаю, что первоклашку можно доверить только такому, но она не волшебник и один ребенок из нашего класса ушел в коррекционную школу, двое на домашнем обучении, тк не могут заниматься вместе с классом. Так что удач в подготовке, все в Ваших руках.
30.10.2014 20:38:48, mama_malchika
+много! 30.10.2014 21:19:46, RitaK
По поводу того, что педагоги меняются- есть такой риск, но нужно же что-то делать. Ходим как раз в данный центр нейропсихологии. Вы с каким специалистом занимались? Вы еще школу и учителя не сдадите?))) 30.10.2014 21:11:20, Ханум
Мы ходили в их филиал на смоленской, сейчас сайт посмотрела, его больше нет. Занимались год, первичные тесты и рекомендации от Глозман, потом Соболева, потом женшина-нейропсихолог из ИКП по имени Наталья и групповые занятия на взаимодействие с женщиной , тоже не нашла на сайте. За год был хороший результат в плане самоконтроля и дозревания. Но этому способствовал еще бассейн, дзюдо в школе олимпийского резерва, педагог, которая готовила сына к школе, режим, здоровое питание и тд и тп. С поведенческими проблемами я бы сама не вела на дошколку (и педагог мне также не советовала), тк учителя, поверьте, могут не взять совсем буйного в первый класс. Школа у нас на м. фрунзенская, учитель к вашему сроку будет только 3 класс у нас вести:) Если очень надо, напишу в личку. Но из Лефортова он же будет уставать очень в центр (Хамовники) ездить. После началки в хороший лицей еще понятно, но первые классы это напряжение ребенку огромное. Я искала отзывы о школах шаговой доступности, плюс рейтинги школ и отзывы от родителей. На дошкольном отделении стала смотреть учителей, записалась к самой с моей т зр-я подходящей моему ребенку. Лефортово старый район, уверена у Вас там тоже есть хорошие учителя. 30.10.2014 21:56:49, mama_malchika
Спасибо. Мы ходим на хоккей второй год, но он и тренера динамит порой((( Пока прощают ему в силу возраста, потом ума не приложу, что делать.
Ходили раньше в бассейн, индивидуально с тренером занимался, и тут умудрялся не слушаться!!!
возлагаю большие надежды на групповые занятия...
Ну и ваш пример вдохновляет!
30.10.2014 22:22:17, Ханум
Хорошо, что есть постоянное хобби, это зона успеха ребенка, это очень важно. Также важно тренировать его внимание, терпение, тренировать не только тело, но и мозг. 30.10.2014 22:28:51, mama_malchika
+1 насчет дороги. Таким детям утомление в транспорте противопоказано. И недосып в связи с ранним подъемом - тоже. 30.10.2014 21:59:32, Mercury
Акорса
Хорошо прошлись по воспитанным детям, ага. Наш-то найкращий, бунтует, а кто сидит и пишет, тот покорный. Тяжело Вам будет с таким подходом
Но при таких вводных зачем на год раньше начинать сидеть за партой? Чего такого вы хотите на подготвке получить?
30.10.2014 19:16:17, Акорса
Да, меня тоже это задело, про бунтарей и покорных. 31.10.2014 11:29:02, Мальва
Я не хотела никого обидеть, но не секрет, что учителя не любят шилопопых детей. Слово "покорный" не имеет в данном сдучае негативного смысла, просто в контексте такой антоним неугомонности выскочил.
Насчет подготовки вы правы, что возможно рано, попробую просто оценить потенциал способности высидеть.. можно же в дальнейшем отказаться от подготовки.
30.10.2014 19:58:45, Ханум
шилопопые мешают другим
реально мешают - попробуйте сами писать, а кто-то вас под руку толкает или орет в ухо или вскакивает и носится по классу так что парты качаются, понравится?
развивалки имеют курс подготовки 2летний с 5 лет - поищите такие
ему не надо меняться - нереально, надо просто научиться сдержанности
это возможно
31.10.2014 09:19:03, Dezi
Акорса
Если не хотели, то возможно следует более тщательно подбирать определения к чужим детям
А кому нравятся чужие дети, не выполняющие школьных правил, которые кричат на уроках, демонстративно не выполняют, ну например, задание по математике, а кричащие и пинающиеся - если чо, это я для примера, гипотетически?
30.10.2014 20:43:38, Акорса
Musenka
Попробуйте заменить слово "покорный" на "спокойный" или "послушный", ибо действительно звучит как-то не того... А вообще - оговорочка по Фрейду вышла, да. 30.10.2014 20:38:00, Musenka
Спасибо, заменила 30.10.2014 21:02:52, Ханум
Акорса
Вот и я про то. Свой-то неугомонный, темпераментный, а чужие ..... 30.10.2014 20:44:14, Акорса
Nadia.
не слушайте тех, кто говорит, что через год будет легче.
Такой тип нервной системы - это навсегда.
30.10.2014 19:06:52, Nadia.
Nadia.
я искала 2 года такую школу. Нашла. Но мы в ЗАО (Пионерская-Фил парк), от вас очень далеко.
Магний б6 глицин и неврохель.
И малочисленный класс по возможности.
30.10.2014 18:49:50, Nadia.
А вы искали, опрашивая родителей учеников? 30.10.2014 20:00:39, Ханум
Nadia.
вот моя старая тема, почитайте, там может быть полезная информация (хотя вопрос другой бы)
[ссылка-1]

Мы ходили на подготовку. И это огромный плюс, т.к. я поняла, что это школа нам не подходит. Отдала почти в 8, совсем не жалею.
30.10.2014 20:26:54, Nadia.
Спасибо, интересные замечания, что-то взяла на заметку 30.10.2014 21:13:57, Ханум
Businka
через год будет намного легче. это возраст такой 30.10.2014 18:46:25, Businka
Боюсь, что соглашусь с постом выше, это навсегда)))))) Темпераментный мальчуган.. 30.10.2014 20:02:16, Ханум
Businka
темпераментным он останется, а бунтовать будет меньше и меньше. Надо верить :) 30.10.2014 21:50:50, Businka
Дай вам Бог найти вашего учителя, но уверены ли вы, что это именно бунт, а не незрелость нервной системы? Не проблемы с вниманием и самоконтролем? Бунт - это сознательное действие. "Я полагаю неверным то, что происходит, поэтому я поступаю так". Для 5 лет способность так рассуждать - большая редкость. А корректировать проблемы, если они есть - чем раньше, тем легче. Невролог и нейропсихолог смотрели ребенка? 30.10.2014 18:17:51, ЮлияС
Спасибо! Да, к психологу ходим. Скоро будем уже на групповые коррекционные занятия ходить, когда группа наберется. У него, конечно, букет неврологии, тики, тревожность и т.д. Не может сам установить границы, т.е. и то, о чем вы говорите. В общем, мы со своей стороны стараемся помочь, но хочу и со стороны учебы сделать все возможное... 30.10.2014 18:33:37, Ханум
интересно вы пишете сперва что здоровый но характер такой, а оказывается там тики аж до школы
это лечение и занятия и подготовка
и учитель - нормальный по отзывам
а не идеал
ох как неприятно разочаровываться в идеале ))))) а часто бывает
31.10.2014 09:23:44, Dezi
Тогда могу только пожелать удачи! 30.10.2014 21:47:43, ЮлияС
Спасибо) 30.10.2014 21:49:23, Ханум


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!