1. 2-класс, только чуть больше месяца назад появились дневники, и дети начали записывать туда д/з, естественно еще не привыкли, путаются, забывают, не туда и не все записывают. Электронный дневник не работает, а судя по нашему директору школы и заработает не скоро. Вопрос: должен ли учитель контролировать/проверять, как дети записывают задания, или помогать детям записать?
2. У ребенка есть проблемы с русским, их решаем, занимаемся с логопедом и дома. Но по математике постоянно снижены оценки за грамотность. Насколько это правомерно, если все задания выполнены правильно, все посчитано, но неграмотно записан ответ, или просто не стоит точка после числа и домашней работы?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сейчас, 2 класс, пишут сами, проблем нет ( думаю опыт прошлого года пошел на пользу) кривинько но пишет.
Да, если на писано в мат-ке с ошибками, может снизить. За отсутствие точки - не снизит. 13.10.2014 09:52:00, Irkok

из опыта РК: до сих пор 2/3 класса родителей против почтовой рассылки ( эл. адреса не дают или не имеют, голосуют против) Телефонные номеры бывает меняют, аппарат теряют, бывают периодами вне доступа - абсолютно ненадежный канал рассылка смс, кроме личного звонка
Согласие на ЭЖ выдали тоже не все, а смотрят из согласившихся еще меньше. Можно подумать, мы где-то в тайге и компьютер в школе один) Нет, самое смешное, инф. профильный предмет в школе. Но вот такие родители. 15.10.2014 22:38:12, из рк
Согласие на ЭЖ выдали тоже не все, а смотрят из согласившихся еще меньше. Можно подумать, мы где-то в тайге и компьютер в школе один) Нет, самое смешное, инф. профильный предмет в школе. Но вот такие родители. 15.10.2014 22:38:12, из рк

Ну, в крайнем случае, существует такая вещь, как принтер-копир, т.е. можно отпечатать нужную информацию и вложить\вклеить ее в дневник каждого учащегося. Это гораздо проще и быстрее, чем писать каждому от руки. Но если по плану ежедневно "с 10 до 11 - подвиг", тогда, конечно, надо каждому писать. 15.10.2014 22:49:40, Musenka
у нас так по общественным делам: вклеивается/вкладывается небольшая распечатка в дневник+ дубль-объявление в классе на пробковой доске. Но гарантий, что распечатка в дневнике и даже прочитанное учеником объявление дойдет до родителя, нет. Многие дети теряют, забывают, родители дневник не проверяют неделями.
16.10.2014 09:00:28, из рк

Только не понимаю, если дети все забывают, а родители неделями дневник не смотрят, какой смысл туда собственноручно каждому что-то писать? Ну, точно: "с 10 до 11 по плану подвиг". 16.10.2014 20:51:00, Musenka

( не шутка, правда)
изначально было объявлено, что ДЗ ностит рекомендательный характер 21.10.2014 11:28:09, Irkok
а чем это запрещено и так плохо? родителям куда лучше такая система, чем обзвон по вечерам, списывание записок со стекла у школы в началке. Касаемо всего дз это хороший пример, как надо правильно записывать, + особенно такая важная и объемная информация типа экскурсий
Сталкивалась с такой практикой ровно 10 лет назад. Культура записи у детей сформирована прочная. Хороший метод. Все всегда готовы к уроку, есть все необходимое.
У меня же как не записывал 2/3 с началки, когда сидел на последней парте, где плохо видно ребенку в очках было и шум постоянный, так и дальше, лучше не стало 14.10.2014 00:19:38, Гематолог
Сталкивалась с такой практикой ровно 10 лет назад. Культура записи у детей сформирована прочная. Хороший метод. Все всегда готовы к уроку, есть все необходимое.
У меня же как не записывал 2/3 с началки, когда сидел на последней парте, где плохо видно ребенку в очках было и шум постоянный, так и дальше, лучше не стало 14.10.2014 00:19:38, Гематолог
не совсем. В 1 классе много информации, которую до детей нужно донести и чтобы они имели нечто к уроку. Придти в парадной форме. На 10 минут раньше, замены, экскурсии. Принести цветную бумагу, пуговицы, клей, краски, природные материалы, соль, пластилин, нитки... Счетные палочки, белые бантики... Иметь зеленую ручку. Выучить стих И т.п. Масса таких задач, это как минимум. Ни одной школы не знаю, где совсем ничего никогда не задают в 1 кл.
15.10.2014 08:27:14, Гематолог
Прийти в парадной форме. - это д.з.? Понятно тогда почему дети так устают.
15.10.2014 08:35:20, Кетчуп
когда в один день нужно придти в парадной форме, с белыми бантами, насушить листьев , принести цветной картон, клей, найти бархатную бумагу, принести фотку, заявление от родителей и т.д. это вполне себе дз для первоклашки и родителей. Но в нашем случае, правда, не было у детей в первом ни 4 уроков, ни дней без дом. задания. Так что уставали честно.
15.10.2014 08:48:23, Гематолог

Это не так важно, удивительно то, что есть в мире родители,. Которые банды и цветную бумагу считаю д.з
15.10.2014 23:36:08, Кетчуп
с т.зрения учителя класс, не готовый к уроку труда, не подарок. Мелочь с т.зрения родителя, конечно, когда половина забыла материалы к уроку
16.10.2014 09:03:19, регион

1.ЭЖ нет. Дневники практически с начала 1 класса. Проверка записано или нет, это на усмотрение учителя. Во всяком случае, в 1 классе первое время к родителям выходил педагог и объяснял, как и что. Но только первое время. Во втором, педагог новый и тоже никто не контролирует запись д.з. В конце урока учитель пишет на доске или надиктовывает. И так во всей параллели. Если есть очевидные проблемы, попробуйте переговорить с учителем,как вариант, замотивировать).
2. Если нет точки, оценку могут снизить на балл. Не говоря уже о том, что неграмотно записано. Но это довольно субъективно. Оценки все таки больше на усмотрение конкретного педагога. Кто-то снизит оцену за непроставленную точку на балл, кто-то на полбалла. 10.10.2014 14:16:14, вот где то так)
2. Если нет точки, оценку могут снизить на балл. Не говоря уже о том, что неграмотно записано. Но это довольно субъективно. Оценки все таки больше на усмотрение конкретного педагога. Кто-то снизит оцену за непроставленную точку на балл, кто-то на полбалла. 10.10.2014 14:16:14, вот где то так)
2. Правомерною Но мне это кажется полным безумием. Конечно, нужно исправлять ошибки.
Но снижать оценки - это только делать ребенка неуспешым по всем предметам ( кроме труда, ИЗО и физкультуры) - писать везде нужно.
Заметим, в 5м классе оценки за орфографические ошибки в работах по математике не снижают. 10.10.2014 02:01:23, Шоша
Но снижать оценки - это только делать ребенка неуспешым по всем предметам ( кроме труда, ИЗО и физкультуры) - писать везде нужно.
Заметим, в 5м классе оценки за орфографические ошибки в работах по математике не снижают. 10.10.2014 02:01:23, Шоша
1. У младшего дневник был с сентября 1 кл. (6 лет) когда он писать-то толком не умел (по русскому были одни 2, но не за НЕвыполненное ДЗ, а за так "ХОРОШО" выполненное). Запись ДЗ была исключительно на совести детей. Учительница не проверяла кто что записал, зато проверяла выполнение. Интернета тогда у нас не было и тем более ЭД. Зато дети как-то сами научились и за собой следить, а если не справлялись, то звонили одноклассникам по городскому телефону. да, учительнице тоже звонить не принято было по любым вопросам, она и телефона-то своего не давала.
2. В начальной школе отсутствие точки и даже неправильное расположение слова/цифры считается ошибкой, независимо от предмета (хоть математика, хоть осом). Надо же детей к порядку приучать! Жалко только некоторые потом от этого порядка отучаются в средней школе. А некоторые наоборот приучаются. 09.10.2014 22:44:26, не учитель
2. В начальной школе отсутствие точки и даже неправильное расположение слова/цифры считается ошибкой, независимо от предмета (хоть математика, хоть осом). Надо же детей к порядку приучать! Жалко только некоторые потом от этого порядка отучаются в средней школе. А некоторые наоборот приучаются. 09.10.2014 22:44:26, не учитель

Как вариант _каждый_ день звонить учительнице и узнавать, что задано ))
2. Иемя настолько сложную деточку в плане русского языка (тоже логопедия) я до сих пор иногда проверяю выполненную домашку. Во втором точно проверяла. 09.10.2014 21:14:53, УникаЛьнаЯ

2.Вообще правомерно. По крайней мере, пока учитель по русскому и математике один и тот же. Вот в старших классах, если бы математик снизил оценку за грамматическую ошибку, я бы возмутилась. 09.10.2014 20:27:23, Styusha

Из-за точки после числа не стала бы снижать отметку, а вот за ошибки... У детей не должно возникнуть мысли, что в тетради по русскому языку нужно думать, как пишется слово, а в остальных случаях можно и по-"олбански" писать. Правила остаются в силе вне зависимости от того, где ты пишешь. 09.10.2014 20:08:36, Musenka
"по-албански", "по-олбански", даже применимо к языку "преведа" и "медведа" употребляется в разы реже.
Но уж точно не по-"олбански" 10.10.2014 02:16:37, Шоша
Но уж точно не по-"олбански" 10.10.2014 02:16:37, Шоша

И все-таки классика именно "по-_О_лбански" 10.10.2014 19:33:06, Musenka

Они подчиняются своим правилам. И эти правила много кто выявлял и описывал:)
12.10.2014 19:32:30, Шоша



Но вы вообще не очень в теме, насколько я понимаю. Хотя, очевидно, с ссылкой ознакомились, и теперь хотя бы в курсе того, о чем спорите. 12.10.2014 22:32:54, Musenka
Нет, вы похожи на человека, который зачему-то не по делу употребил жаргонизм. Так называемый "албанский" или "язык падонкоф" - это не просто безграмотное письмо, а специальное "кавернканье" языка по определенным правилам.
Лично я бы на это вообще не обратила внимания, если бы не категоричное
"У детей не должно возникнуть мысли, что в тетради по русскому языку нужно думать, как пишется слово, а в остальных случаях можно и по-"олбански" писать. Правила остаются в силе вне зависимости от того, где ты пишешь..".
Вот и обратили внимание, что вы тоже не всегда правы.
Если по сути, то "оланский" в данном значении безусловно допустимый вариант, но более редкий. В выдаче Яндекса "учи албанский" - 264 000, а "учи олбанский" - 64 000.
К тому же написание "а" вместо безударного "о", похоже более характерно, чем о. 12.10.2014 19:31:32, Шоша
Лично я бы на это вообще не обратила внимания, если бы не категоричное
"У детей не должно возникнуть мысли, что в тетради по русскому языку нужно думать, как пишется слово, а в остальных случаях можно и по-"олбански" писать. Правила остаются в силе вне зависимости от того, где ты пишешь..".
Вот и обратили внимание, что вы тоже не всегда правы.
Если по сути, то "оланский" в данном значении безусловно допустимый вариант, но более редкий. В выдаче Яндекса "учи албанский" - 264 000, а "учи олбанский" - 64 000.
К тому же написание "а" вместо безударного "о", похоже более характерно, чем о. 12.10.2014 19:31:32, Шоша

Почему употребила не по делу? На мой взгляд, это как раз очень к месту, поскольку практически антоним грамотному русскому письменному.
Никто не имеет права сделать ни единой ошибки\опечатки в своем сообщении? В данном вашем сообщении их не менее 7, на минуточку. И, если что, замечания по грамотности написания вообще запрещены правилами данной конференции.
Последний абзац я вообще не поняла, к чему... Естественно, нормативное "албанский" более распространено. Просто в силу того, что про Албанию и албанский язык знает, наверно, любой человек (ну, закончивший среднюю школу, по крайней мере), а про "олбанский" далеко не каждый. Вы бы еще решили спросить у Яндекса, какое написание - "привет" или "превед" более распространено... 12.10.2014 20:26:28, Musenka



В первом классе нам на листочках распечатывали.
А вот у мелкой ничего не распечатывают, я понимаю что по закону нельзя ДЗ задавать, но если задают, то должны же родители знать что именно? 10.10.2014 00:36:16, Styusha

Проверить 28 дневников после _каждого_ записанного задания - нереально. 10.10.2014 19:37:13, Musenka

У нас такой проблемы не стоит, мне когда надо, я попрошу, что собственно и сделала) Но я считаю что учитель не обязан проверять правильно ли записана домашка.. но это приятно, когда о твоем ребенке заботятся) 10.10.2014 23:39:23, Styusha

2. Субъективная оценка учителя ( У моего сына снизили оценку на бал только за то, что он написал "Упражнение N3" , а надо было "Упр.N3"... 09.10.2014 19:17:13, Анна+дети

Родители сами созванивались, уточняли спорные моменты. Записи в дневнике никто не контролирует.
Требования к оформлению работ учитель как правило проговаривает, поэтому за несоблюдение этих требований отметка снижается. 09.10.2014 22:44:28, Люба С.
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.