Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Критерии оценок

Вот скажите мне, родитель как-то может понять критерии оценивания своего ребенка конкретным преподавателем?
А имеет ли он право вникать в эти критерии и, скажем, спорить с учителем?
Я как-то один раз услышала от одного предметника фразу, что все оценки субъективны. И мне очень интересно, может ли родитель полностью разобраться в принципах оценивания конкретного предмета в принципе.
Расскажите, у кого был опыт таких мероприятий.
07.10.2014 15:19:41,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В письменных работах вполне можно разобраться - диктант например или к/р по математике. Поэтому на род собраниях дают ознакомиться с такими работами. С устными ответами невозможно понять критериев.
Действительно всё субъективно. Не влазила и влазить не буду.

Сын у меня бьётся,всё хочет 5 получить по обществу. А ему всё 4 ставят. Он не понимает почему. Последний раз прямо у учителя спросил,а в ответ "слишком сонный вид у тебя":))

За все 8 лет учебы сына я только один раз позволила себе оспорить критерии оценок учителя. Всё как положено ,с посещением урока, выходом к директору. Оспорила.
08.10.2014 15:05:09, ольгастик
Я уже давно не пытаюсь понять, а перевожу оценки в свои собственные представления о прекрасном. 07.10.2014 22:35:10, Яснотка
Kiara
Право имеет. Практической возможности скорее нет 07.10.2014 15:42:09, Kiara
Ну, представьте, что у ребенка по всем предметам 4 и 5, а только по одному 2 и 3.
Не захотите попытаться понять, что происходит?
07.10.2014 15:46:25, Mira
Kiara
Разве ваш вопрос был про "захочет ли родитель попытаться"? 07.10.2014 15:47:48, Kiara
Вы написали, что практической возможности нет. Почему? Вы пробовали? 07.10.2014 15:54:57, Mira
Kiara
Да и неоднократно. Безрезультатно 07.10.2014 15:55:22, Kiara
А можете рассказать в двух словах, почему вы решили это сделать и что получилось? 07.10.2014 15:56:37, Mira
Kiara
Потому что хотела понять систему выставления оценок. Не получилось в общем ничего, в тех случаях, когда мне было интересно, у учителей не было системы правил и учителя были нерасположены делиться.
По моему опыту вопрос "почему такая оценка" учителя в большинстве случаев расценивают как "почему такая низкая " и начинают защизаться. Конструктивнее вопрос "что сделать, чтоб улучшить", если вас и это интересуеи
07.10.2014 16:07:11, Kiara
Полностью согласна про конструктив. Но, ведь если ты не понимаешь принципа оценки предмета, как понять, к чему стремиться? 07.10.2014 16:25:02, Mira
Kiara
Часто проще не просить человека создать систему (в данном случае систему оценивания), если ее еще нет, а попытаться создать ее самостоятельно, получив информацию case by case
Если общего принципа нет - бесполезно просить его предоставить
07.10.2014 16:27:41, Kiara
Я вас поняла. Спасибо. Жаль конечно, что это отражается на мотивации детей негативно. 07.10.2014 16:50:18, Mira
Kiara
Да( 07.10.2014 16:52:45, Kiara
Красно Солнышко
Попутно можно вопрос?
А как ты вообще относишься к относительным оценкам?
Вот не всегда же известно, как должны написать, особенно если задание не очень стандартное. Тогда оценки могут быть выставлены относительно средней температуры по больнице вот этого конкретного класса? Или не могут?

Как ты относишься к ситуации, когда кому-то оценку завысили. Потому как у него реально прорыв. Хотя и, по сравнению с другими, он все равно пока еще плохо знает предмет и ему еще до них расти и расти, но если у него и так два, и этак два, то вряд ли он будет мотивировать стараться.
07.10.2014 16:20:54, Красно Солнышко
Kiara
Я никак не отношусь. У меня не было повода и желания думать про систему оценивания вообще и сравнивать разные системы 07.10.2014 16:24:18, Kiara
ЛУЧИК
"может ли родитель полностью разобраться в принципах оценивания конкретного предмета в принципе" НЕТ!!!!!!!
Для меня всегда была загадка : если из 20 заданий не сделано 3 , почему это 2. Хотя если из 10 не сделал 2 это 3. Почему если ты сделал 4 задачи из 5, это 3.
07.10.2014 15:38:53, ЛУЧИК
То есть, вы пытались? Просто понять схему или вы глубже залезли ( пошли к учителю, разобрались и следили за предметом и дз)? 07.10.2014 15:44:44, Mira
ЛУЧИК
К учителям хожу только в день "открытых дверей" Д.з смотрю иногда и то не все, многое не мой уже уровень ( ( английский, русский,биологию - я уже не могу помочь). 07.10.2014 15:53:07, ЛУЧИК
Просто познакомиться ходите или с конкретными вопросами? 07.10.2014 15:58:09, Mira
ЛУЧИК
Занятно послушать что учителя говорят про сына. Очень много нового я узнаю.... 07.10.2014 16:24:15, ЛУЧИК


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!