Раздел: Уроки, продленка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а как у вас в школе с историей

интересно, как в других школах
в нашей домой задают параграф, в конце вопросы, так вот на них надо письменно отвечать, переписывая учебник, устно спрашивают раз в месяц, сегодня с урока принес тетрадь, тоже с переписанным учебником. Это инновационная методика какая-то? Идти к директору жаловаться или у всех такая история на уроке истории?
01.10.2014 23:59:05,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Замечательный учитель сейчас. Учебник дома сын даже не открывает - всё на уроке. Лекционная форма - хочешь пиши,хочешь слушай. Через урок устный опрос всего класса. Каждому дали свою тему для презентации.
В предыдущей школе было как у вас. Скукотища.
04.10.2014 11:09:53, ольгастик
как же вам повезло, в какой школе такая интересная форма преподавания? 05.10.2014 01:27:57, изюминка
Красно Солнышко
Прекрасно. Как положено. Задания всякие интересные на листочках. 03.10.2014 22:07:41, Красно Солнышко
вот везет же людям, я перевела ребенка в новую школу (по отзывам сильную английскую), а с историей просто ****, да и природоведение оставляет желать лучшего (по крайней мере мой ребенок всю программу учебника знает и уже давно) 05.10.2014 01:30:13, изюминка
Businka
О, я в том году здесь спрашивала как раз про историю. Наши вообще конспектировали параграф в тетрадь. Выброшенное время на мой взгляд. 02.10.2014 13:35:44, Businka
Наши в 5 тоже много писали. На дом задавали по сути конспект главы учебника. И письменная суть заданий в самом учебнике заложена. Например, выразить суть каждого абзаца в одном предложении. Думаю, что их так учат конспекты писать. 02.10.2014 13:28:56, starka
Aveztina
у нас каждый раз устный опрос. другое дело, что мой ребенок обожает историю, потому его и спрашивают каждый урок. 02.10.2014 11:38:17, Aveztina
У нас не так. Письменные задания бывают в рабочих тетрадях. Или в контурных картах. Параграф просто читаем, а на уроке учитель задает вопросы. 02.10.2014 09:40:01, WhiteFly
У моей такое было по физике. К каждому уроку вопросы после параграфа - письменно, все 5 лет. Это конечно не переписывание учебника, но благодаря этому дочь хоть какое-то представление о физике имеет, хотя бы на свою 3. Думаю - так же по большинству других предметов. А как иначе заставить большинство вникнуть в смысл? Конечно, отличники-ботаники прочитают и даже выучат, но обычно-=то забивают на устные предметы. 02.10.2014 00:35:10, hanhi
Aveztina
+1000! 02.10.2014 11:38:50, Aveztina
как раз мой случай- читает и учит, да еще вынужден тратить время на переписывание, по-моему глупость какая-то, кому надо и так выучит - спрашивай устно, а кому не надо и писать не станут. 02.10.2014 00:43:59, изюминка
Aveztina
ну видимо ей надо всех оценить....а спрашивать можно единицы 02.10.2014 11:39:17, Aveztina
Люба С.
Вы не пишите какой класс. Но смутно в описываемых вами действиях мне узнается формат заданий по работе с текстом. У моей старшей такое практикуется с 9-го класса. Они постоянно ваяют сравнительные таблицы, отвечают на вопросы и т.п. Но вне всякого сомнения это не является единственной деятельностью на уроке.
Правда у них такая учительница истории, что дочь с удовольствием напишет войну и мир, лишь бы устно лишний раз не спросили.

До 9-го класса, история была ни о чём. Но тут всё сильно упирается в педагога конечно.
02.10.2014 00:24:47, Люба С.
ЛУЧИК
А у меня дети наоборот, лучше у доски чем письменно. 02.10.2014 08:32:45, ЛУЧИК
5 класс 02.10.2014 00:27:31, изюминка
Электра
Поверьте, это хороший вид работы. Часто дети в этом возрасте думают, что поняли и ответили, а когда начинают формулировать письменно, испытывают затруднения. Такой вид работы способствует и развитию устной речи, и умению анализировать, работать с текстом. Я понимаю, что тяжело много писать, но история всего два раза в неделю. Когда дети привыкнут выполнять эту работу, она не будет вызывать такие затруднения. 02.10.2014 10:45:52, Электра
да она не вызывает затруднений, кроме потери времени, он просто переписывает учебник, мне непонятен такой вид творчества просто 02.10.2014 21:33:21, изюминка
Aveztina
вот подпишусь 02.10.2014 11:40:03, Aveztina

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!