У ребенка (7 класс) прошло в классе собрание и на нем распределили общественную работу. Будут оформлять классный уголок, стенгазету, кто-то выбран в совет школы. Аплодирую стоя! Какая общественная работа, если ежедневно по 6-7 уроков?!! Когда делать уроки, если и так вечерами сидим и в выходные доделываем? Еще перемены удлиннили специально, чтобы дети еще позже домой приходили? И как планировать кружки, если в любой день могут запросто задержать после уроков.
Это во всех школах так?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Узнаю .... СССР, середина 70-х. Посему немногие дети, занимавшиеся где-то помимо школы, например в музыкалке, были вроде изгоев - они же не могли по свистку остаться в любой день на внеплановую уборку класса или пионерский сбор. Да, история циклична
18.09.2014 17:47:41, hanhi
Слушайте, ну всегда так было! Что плохого в том, что подростки будут заняты совместным творчеством, вместо валяния дома с компом?
Детям, кстати, самим нравится в таких мероприятиях участвовать. 18.09.2014 16:03:49, Mira
КОГДА!!!! Мы учились в разы меньше. Может и не плохо иногда поваляться с ком. на диване.
18.09.2014 16:58:50, ЛУЧИК
да не учились мы в разы меньше!
Что, таблица умножения или менделеева стала больше или правил в русском прибавилось?
Да, прибавилась информатика, но не стало истории КПСС и труда с шитьем ночнушек.
Зато сейчас все можнораспечать за секунду или найти в интеннете, а раньше доклады писалаи в ручную и инциклопедию рыли. Ездили на другой конец города, что бы записаться (не было электронной записи) а сейчас - позвонил и всё. 19.09.2014 10:43:03, Irkok
Хорошо, я заканчивала школу не простую школу. У меня никогда не было больше 6 уроков. Как правило к 17 часам я могла спокойно заниматься своими делами. Сужу по старшему ребенку у него почти каждый день 7 уроков. У меня не было 2 языков,тем более 3. У меня не было теории вероятности, МХК,латинского. У меня не было такой литературы ( Данте мы не изучали в 8 классе), русский на порядок был проще ( не которые вещи изучают в линг. институтах а не в 9 классе), я не говорю про объемную химию,биологию, математику, физику. Конечно проще есть интернет,зато нам учителя в ротик клали, а тут многое самим приходится изучать.
19.09.2014 13:14:13, ЛУЧИК
мне кажется тож на тож и выходит.
не вижу что б мой 9классник перенапягался.
Да, чего то больше, но за счет современных гаджетов/интернета они могут делать дела в разы быстрее. Очень время экономится по сравнению с нами..
Я тоже очень не простую школу заканчивала, но я к концу 6 класса свободно говорила на англ, а мой сынок в тоже английской школе после 6го 2х фраз сказать не мог! ( забрала оттуда) И при том что со мной никто не занимался дополнительно. И он не дурак, там весь класс такой - my mane is вася и всё. учебники дурацкие, куда буквы вписывают и слова. Так они друг у друга списывают эти буквы, даже не читая то, что получилось. Мы тоже списывали, но мы текст или упражнение списывали а не набор букв. 19.09.2014 13:56:49, Irkok
Детям, кстати, самим нравится в таких мероприятиях участвовать. 18.09.2014 16:03:49, Mira
Кому нравится - нет возражений! Моему ребенку не нравится. У нас обычная дворовая школа и культурный уровень детей в классе очень разный, не с каждым приятно быть в одной компании. А расписание кружков и музыкальной школы рассчитано на обычное расписание из 6 уроков. Я уже не говорю о нарушении режима питания. У моего ребенка после школьной столовки куча проблем с желудком.
19.09.2014 13:12:53, starka
В 70-начало 80-х было. Когда учились мои дети (и еще учится) - ничего подобного. По-моему даже в 90-е, когда брат учился, уже не было. Совместное творчество хорошо для тех, кому реально нечем заняться кроме уроков и компа. Но сейчас вроде таких меньшинство. Вечно думаешь - как все успеть и чем пожертвовать. Тут уж не до стенгазет.
18.09.2014 17:50:34, hanhi
Моя дочь в 10-м классе. С большим удовольствием они участвуют во всяких творческих мероприятиях.
И последние пару лет они сами придумывают и организуют всякие приятные вещи. 18.09.2014 18:50:45, Mira
И последние пару лет они сами придумывают и организуют всякие приятные вещи. 18.09.2014 18:50:45, Mira


Что, таблица умножения или менделеева стала больше или правил в русском прибавилось?
Да, прибавилась информатика, но не стало истории КПСС и труда с шитьем ночнушек.
Зато сейчас все можнораспечать за секунду или найти в интеннете, а раньше доклады писалаи в ручную и инциклопедию рыли. Ездили на другой конец города, что бы записаться (не было электронной записи) а сейчас - позвонил и всё. 19.09.2014 10:43:03, Irkok
У нас труд с шитьем ночнушек тоже присутсвует. Языка стало больше, пятидневку сделали. Программу по литературе всякими солженицыными дополнили. Часть высшей математики в школу перетекла (я в бауманке теорию графов не изучала, а ребенку ее основы в 6 классе преподавали).
И да, таблица Менделеева точно больше стала :))) В 80-х года 104 элемента было, а сейчас 120. 19.09.2014 13:21:09, starka
И да, таблица Менделеева точно больше стала :))) В 80-х года 104 элемента было, а сейчас 120. 19.09.2014 13:21:09, starka
Ну знаете, мне тоже много не нравится в школьной программе. И также не понимаю, зачем в школьной математике этот галоп по статистике и теории вероятности.
Слава богу, у нас ночнушек нет, с жить бы я точно повоевала ( сомнительный навык, надо сказать).
Но автор недовольна внеклассной работой. Она тоже всегда была. А сейчас, когда подростки балду гоняют, считаю это полезным, без обязаловок. 19.09.2014 13:50:34, Mira
Слава богу, у нас ночнушек нет, с жить бы я точно повоевала ( сомнительный навык, надо сказать).
Но автор недовольна внеклассной работой. Она тоже всегда была. А сейчас, когда подростки балду гоняют, считаю это полезным, без обязаловок. 19.09.2014 13:50:34, Mira


не вижу что б мой 9классник перенапягался.
Да, чего то больше, но за счет современных гаджетов/интернета они могут делать дела в разы быстрее. Очень время экономится по сравнению с нами..
Я тоже очень не простую школу заканчивала, но я к концу 6 класса свободно говорила на англ, а мой сынок в тоже английской школе после 6го 2х фраз сказать не мог! ( забрала оттуда) И при том что со мной никто не занимался дополнительно. И он не дурак, там весь класс такой - my mane is вася и всё. учебники дурацкие, куда буквы вписывают и слова. Так они друг у друга списывают эти буквы, даже не читая то, что получилось. Мы тоже списывали, но мы текст или упражнение списывали а не набор букв. 19.09.2014 13:56:49, Irkok
Кто, мы?
Если до меня (мне 36 лет), то там пионерская и комсомольская организация проходу не давала. А в мое время уже была пятидневка и по 7-8 уроков. 18.09.2014 18:52:53, Mira
Если до меня (мне 36 лет), то там пионерская и комсомольская организация проходу не давала. А в мое время уже была пятидневка и по 7-8 уроков. 18.09.2014 18:52:53, Mira

Перемены - это СаНПиН
10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях. 18.09.2014 15:27:41, КалиНа*
10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях. 18.09.2014 15:27:41, КалиНа*
Спасибо! С ужасом вспоминаю, как в моей школе сделали 30-минутную перемену. Ответственные дети слонялись по школе и изнывали от скуки, а те, кому средний балл аттестата был неважен, вовсе после большой перемены в школу не возвращались.
19.09.2014 12:55:50, starka
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.