А вы знаете результаты ГИА и ЕГЭ?
Какие?
В школе сына на сайте вывешен подробный отчет. Я поинтересовалась. Обычная школа в спальном районе без отбора.
ГИА:
Русский из 27 человек:
5 - 1 чел.
4 - 14 чел.
3 - 12 чел.
Средний тестовый балл по классу – 55,2
Математика из 27 человек:
5 - 8 чел.
4 - 2 чел.
3 - 13 чел.
2 - 4 чел.
Средний тестовой балл – 45,6
Двойки повторно все пересдали,, один из четверых даже на 4, а не на 3.
С отличием закончили 3 человека.
ЕГЭ
Русский язык. Средний балл 61,9, лучший балл 84 (2 чел.), двоек нет.
Математика - 40 (средний балл).
проф.гр. – 52,8
общеобр.гр. – 28,1
Лучший результат: 75
Двоек было 4, один не пересдал, выпустился со справкой.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лицей "Вторая школа"
ЕГЭ средний бал - количество сдававших
Математика 86,2 - 79 человек
Русский 85,3 - 79 человек
Информатика - 80,5 - 34 человека
Физика 78,2 - 64 человека
Английский 84,1 - 10 человек
Обществознание 63,9 - 18 человек
Биология 80,5 - 2 человека
Химия 75,7 - 4 человека
История 66,5 - 4 человека
100-бальники:
Физика - 1
Русский - 4
Информатика - 1
История - 1 26.08.2014 18:07:27, л2ш
ЕГЭ средний бал - количество сдававших
Математика 86,2 - 79 человек
Русский 85,3 - 79 человек
Информатика - 80,5 - 34 человека
Физика 78,2 - 64 человека
Английский 84,1 - 10 человек
Обществознание 63,9 - 18 человек
Биология 80,5 - 2 человека
Химия 75,7 - 4 человека
История 66,5 - 4 человека
100-бальники:
Физика - 1
Русский - 4
Информатика - 1
История - 1 26.08.2014 18:07:27, л2ш
Результат по русскому "убил"
Всегда преклоняюсь перед физико-математическими школами с такими результатами именно по русскому языку. 26.08.2014 20:15:41, родительница
Всегда преклоняюсь перед физико-математическими школами с такими результатами именно по русскому языку. 26.08.2014 20:15:41, родительница
И л2ш по ГИА-9 сдавали 101 человек
Математика - 95; 2 стобальника
Физика - 74,1
Русский - 81,5; 8 стобальников 26.08.2014 18:11:11, л2ш
Математика - 95; 2 стобальника
Физика - 74,1
Русский - 81,5; 8 стобальников 26.08.2014 18:11:11, л2ш
Средний балл ЕГЭ по предметам
русс.яз англ.яз физика математика литература информ биология
ср.74 74 69 58 64 68 62 25.08.2014 03:49:25, Alice
русс.яз англ.яз физика математика литература информ биология
ср.74 74 69 58 64 68 62 25.08.2014 03:49:25, Alice
Понравился отчет одного местного холдинга. Не просто общие цифры дали,а ещё и по структурным подразделениям с конкретными фамилиями учителей. Т.е. родителям сразу видно у какого учителя какие результаты .
А некоторые хитрецы всё завуалируют в виде столбиков и процентов. Не плохо бы было прям обязать все школы подробные отчеты на сайтах вывешивать. Чтобы на родительском собрании родителям было что обсуждать. 24.08.2014 11:28:29, ольгастик
В нашей школе так же. Я просто не стала тут подробности озвучивать, так как это остальным не интересно. Но познавательно, да.
24.08.2014 19:03:12, Красно Солнышко
А некоторые хитрецы всё завуалируют в виде столбиков и процентов. Не плохо бы было прям обязать все школы подробные отчеты на сайтах вывешивать. Чтобы на родительском собрании родителям было что обсуждать. 24.08.2014 11:28:29, ольгастик


Средний бал ЕГЭ.
Математика - 74
Физика - 64
Русский - 79
Биология -82
Химия - 81
Испанский -85
Иикт - 70
Английский -79
Общество -68
История - 66
Литература -62 22.08.2014 22:00:49, Eleven
Прочитала ветку. Жуть. Я в том смысле, что 20 двоек в классе по ГИА. И жуть - это не школа. Жуть - это ГИА в этом году. Кто-нибудь видел задачи и сам решал их? И кто-нибудь вникал в критерии оценок? Я почему спрашиваю - знакомая учительница мне сказала, что не понимает молчания родителей в этом году по поводу ГИА по математике. Мол, давно надо с плакатами у минобра стоять.
22.08.2014 19:24:53, Руслана
С решала с дочкой математику, ничего сверхъестественного там не было. Вот к учителям большие вопросы.
27.08.2014 16:23:11, LЁshik
Я не только видела, я детей готовила. Ничего ужасного не обнаружила. Зачем с плакатами то стоять? Работать лучше надо.
22.08.2014 20:05:16, Красно Солнышко
Там три задачи очень простые, причем, об одном и том же. Чисто вычислительные. Например, вычисление центрального угла по внутреннему и наоборот, вычисление одного из углов треугольника по данным двум, вычисление смежных углов и т.п. Куда уж примитивнее, не знаю. Экзамен по геометрии, который раньше сдавали в 8 классе, был намного сложнее. Там во-первых вся теория училась и сдавалась по билетам, а во-вторых там не было таких примитивных задач. Там все задачи (третий вопрос) были на доказательство. Такие большинство сейчас даже не начинает решать и без них вполне можно получить даже четыре, а может и пять по минимуму. Но четыре то точно.
23.08.2014 23:12:35, Красно Солнышко

Если это про мой пример, то это не в классе 20 двоек, это в школе - там 4 класса - 92 человека.
22.08.2014 23:04:07, Кетчуп
Да нормальные задания были. Уж на тройку-то могли бы и подготовить. Чтобы 20 двоек - это ж учитель вообще весь год балду гонял.
22.08.2014 21:28:12, ольгастик

Объясните мне тогда, пожалуйста вот что. Для того, чтобы получить три, нужно решить хотя бы одну из задач по алгебре, геометрии и реальной математике. Берем среднестатического школьного троечника, ближе к двойке, коих в каждом классе имеется немало. По алгебре и реальной математике мне удалось найти задачи, которые рассчитаны на таких детей. Но по геометрии что-то странное. Какая из задач рассчитана на такого ребенка в ГИА этого года?
23.08.2014 22:15:50, Руслана

Можете написать тут номер задачи, которая в ГИА этого года такая, как Вы пишите?
23.08.2014 23:34:30, Руслана
Нет, не знаю. Информации на сайте пока нет. Но, подразумеваю, что как обычно - "заоблачные". Школа рейтинговая - активно сепарирующая детей. К 10-11 классу остаются только самые "сливки"
22.08.2014 11:56:25, Птичка снежная
Знаю. Ожидаемо низко. Правда вранья в отчете уже нет,т.к. мне всё же пришлось засветить школу в Департаменте,теперь они под контролем.
22.08.2014 10:58:22, ольгастик
По ГИА указаны почему-то средние оценки. По ЕГЭ вот. И что можно сказать?
Среднее количество баллов ЕГЭ
Предмет 11 «А» 11 «Б» Среднее значение
Русский язык 68,8 81,4 75,1
Математика 39,9 59,0 49,45
Английский язык 49,4 58,1 53,75
Литература - 68,7 68,7
Обществознание 54,7 62,3 58,5
География 56,5 - 56,5
История 76,0 59,7 67,85
Биология 75 55 65,0
Информатика 57,0 69,3 63,15
Химия - 48,7 48,7
Физика 41,2 62,6 51,9 22.08.2014 08:20:04, Кетчуп
Среднее количество баллов ЕГЭ
Предмет 11 «А» 11 «Б» Среднее значение
Русский язык 68,8 81,4 75,1
Математика 39,9 59,0 49,45
Английский язык 49,4 58,1 53,75
Литература - 68,7 68,7
Обществознание 54,7 62,3 58,5
География 56,5 - 56,5
История 76,0 59,7 67,85
Биология 75 55 65,0
Информатика 57,0 69,3 63,15
Химия - 48,7 48,7
Физика 41,2 62,6 51,9 22.08.2014 08:20:04, Кетчуп
А еще есть такая табличка. Результаты тестов МЦКО. Я понимаю, что тесты оставляют желать лучшего, но не на двойки же их писать. Оценки даны в процентах.
«2» «3» «4» «5»
9а Русский язык 17 12 59 29 0
9б Русский язык 18 39 56 0 6
9в Английский язык 21 29 48 24 0
9г Английский язык 16 25 56 19 0
10а История 18 22 72 6 0
10а МПУ 19 11 63 26 0
10б МПУ 16 6 63 31 0
11б Физика 10 0 80 20 0 22.08.2014 08:11:19, Кетчуп
«2» «3» «4» «5»
9а Русский язык 17 12 59 29 0
9б Русский язык 18 39 56 0 6
9в Английский язык 21 29 48 24 0
9г Английский язык 16 25 56 19 0
10а История 18 22 72 6 0
10а МПУ 19 11 63 26 0
10б МПУ 16 6 63 31 0
11б Физика 10 0 80 20 0 22.08.2014 08:11:19, Кетчуп
Я нашла нашу дворовую, они результаты ГИА в публичный отчет запрятали на общем сайте.
20 двоек по математике и 5 по русскому. И написано: "Наличие неудовлетворительных оценок по основным предметам итоговой аттестации в 9-х классах стало возможным по следующим причинам:
1. Педагоги и администрация не смогли убедить обучающихся 9 классов в серьезности текущего подхода к организации итоговой аттестации; дети продолжали надеяться на то, что смогут воспользоваться ответами, выложенными в сеть Интернет.
2. Неэффективная работа с детьми группы риска." 22.08.2014 08:05:34, Кетчуп
20 двоек по математике и 5 по русскому. И написано: "Наличие неудовлетворительных оценок по основным предметам итоговой аттестации в 9-х классах стало возможным по следующим причинам:
1. Педагоги и администрация не смогли убедить обучающихся 9 классов в серьезности текущего подхода к организации итоговой аттестации; дети продолжали надеяться на то, что смогут воспользоваться ответами, выложенными в сеть Интернет.
2. Неэффективная работа с детьми группы риска." 22.08.2014 08:05:34, Кетчуп
Я не рискнула в ней оставить ребенка. Правда по рейтингу она чуть-чуть ниже гимназии, в которую я перевожу, а уж гимназия, где учились мои старшие вообще почти в 2 раза ниже.
22.08.2014 09:57:33, Кетчуп
Так на основе этих выводов еще и план работы составлен:)
Странно, три класса из присоедененной школы в отчет не вошли... У них традиционно все было еще хуже. Как же они написали в этом году? 22.08.2014 23:06:31, Кетчуп
Странно, три класса из присоедененной школы в отчет не вошли... У них традиционно все было еще хуже. Как же они написали в этом году? 22.08.2014 23:06:31, Кетчуп
Школа первой пятерки. Общеобразовательный класс- примерно по 28 чел. В количестве 2. гИА математика -1 тройка, по русскому ни одной. Репетиторов по этим предметам нет.готовились только в школе, на уроках. В параллельном очень похоже, про репетиторов не знаю. В спец классах соответственно, чуть лучше спец предметы,не профили чуть хуже.
22.08.2014 00:27:06, Katya07
Информация со слов дочери. В школе не была, простыню с оценками не видела.
22.08.2014 00:44:11, Katya
В соседней английской школе вывесили результаты ГИА.
Русский из 32 человек:
5 - 19 чел.
4 - 13 чел.
3 - 0 чел.
Математика из 32 человек:
5 - 12 чел.
4 - 13 чел.
3 - 7 чел.
Английский из 30 человек:
5 - 30 чел.
4 - 0 чел.
3 - 0 чел. 21.08.2014 21:51:45, АлАртель
Русский из 32 человек:
5 - 19 чел.
4 - 13 чел.
3 - 0 чел.
Математика из 32 человек:
5 - 12 чел.
4 - 13 чел.
3 - 7 чел.
Английский из 30 человек:
5 - 30 чел.
4 - 0 чел.
3 - 0 чел. 21.08.2014 21:51:45, АлАртель

Русский язык - средний балл 70
Математика - средний балл 51
(68 в одном классе, 29 в другом)
У вас средний балл ЕГЭ практически как средний по стране, а для Москвы это, скорей всего, все-таки пониже среднего.
Но верю, что ты им поднимешь показатели, если оставишь ребенка в этой же школе :) 21.08.2014 20:26:49, Вероятность
А я уж было решила, что в нашей школе (обычной бутовской) низкие результаты:
ЕГЭ (средний)
Русский 70
математика -54
англ.яз - 60
обществозн.- 60
история - 50
информатика- 71
биология -73
химия -66
В сравнении с прошлыми годами вижу, что резко упали показатели по истории и ин.языку. 21.08.2014 16:54:33, Эжени
В нашей не самый худший в округе :)
В соседней я не нашла статистики, но по слухам там только в одном из двух классов шесть человек имели двойки, причем трое по двум предметам сразу. 21.08.2014 16:58:24, Красно Солнышко
ЕГЭ (средний)
Русский 70
математика -54
англ.яз - 60
обществозн.- 60
история - 50
информатика- 71
биология -73
химия -66
В сравнении с прошлыми годами вижу, что резко упали показатели по истории и ин.языку. 21.08.2014 16:54:33, Эжени

В соседней я не нашла статистики, но по слухам там только в одном из двух классов шесть человек имели двойки, причем трое по двум предметам сразу. 21.08.2014 16:58:24, Красно Солнышко
Конечно нет. И не знаю когда ждать. Было бы интересно с одной стороны, с другой учитывая размах репетиторства...
21.08.2014 16:42:12, Кетчуп
Про размах репетиторства тебе не расскажут. Многие не хотят признаваться. Но исследования говорят о том, то процент резко вырос, особенно в последние годы. Главное изменение - что еще и классы все младше.
21.08.2014 16:48:37, Красно Солнышко
Я тоже считаю, что социализация в начальной школе важнее учебы, если уж стоит такой выбор. Но дай бог, чтобы и с учебой все складывалось, может вам лично и не придется впрягаться. Удачи вам!
22.08.2014 23:30:19, Вероятность
Заранее, значит, сообщил, что работать не хочет, но деньги получать намерен, причем с премиями.
21.08.2014 17:29:46, Василиса из сказки
Обнаглели. Впрочем, если школа по району, то взять должны были и так.
21.08.2014 20:02:35, Василиса из сказки
Вырос. Причем если раньше брали по профильным дисциплинам, то сейчас уже и общеообразовательную бузу приходится самостоятельно формировать. :(
21.08.2014 16:55:27, Люба С.
Так и мне рассказывают.
Но по человеку отношение обычно сразу читается. И если оно негативное, то зачем людям подрывать имидж собственного ребенка? Пусть думают, что он самый умный и все только сам.
Лично я не вижу в репетиторах ничего зазорного. Просто способ обеспечить ребенку конкурентное преимущество. Не только же в шмотки вкладываться. 21.08.2014 17:01:23, Красно Солнышко
А что мешает то?
Были бы деньги.
Но 100, это же не только работа репетитора, еще же способности ребенка, его желание заниматься.
Но по любому с хорошим репетитором результат будет лучше, чем был бы без него. 21.08.2014 17:09:51, Красно Солнышко
Очень интересно Вы всё написали, а дальше можно повествование? Вот, поступили на желаемый, как подразумеваю, мехмат или ВМК. А дальше по вашему какие прогнозы учебы, участия репетитора?
22.08.2014 23:50:04, Колокольчик(п)
Дальше еще интереснее. Вот женится когда. А там репетитору место найдется?
23.08.2014 00:48:46, Красно Солнышко
Редкий случай, когда я с тобой в базовых вещах согласна.
Особенно меня впечатлило, что ребенок верещал, что ему надо сто баллов. Если ему надо, так в чем проблема была заниматься? 22.08.2014 23:14:48, Красно Солнышко

Ну а как по другому? У меня ребёнок только в школу собирается, а уже преподаватель предупредил, что основная нагрузка по обучению на меня ляжет. Причём ребёнок не супер, но читающий, считающий. И куда мне деваться с подводной лодки. Дитя то моё.
21.08.2014 17:00:34, ivmarg
Неа, она обещала социализацию. По отзывам, она это хорошо делает. На данный момент это важнее учёбы. С учёбой я пока в состояний сама разобраться.
22.08.2014 09:11:14, ivmarg

ВОТ! Всем бы таких родителей:) Вам терпения!
22.08.2014 19:29:44, Руслана

Ну так и родители до сих пор основным критерием ставят "читающий, считающий".
21.08.2014 17:35:31, Кетчуп
Дык это у нас это и спрашивали на собеседовании. Прочитать отрывок, ответить по нему развёрнуто на несколько вопросов, решить простую задачку, поставить <,>,=, решить логическую задачку, назвать обобщающие понятия, выкинуть оттуда лишнее. И этому, заметьте, его не государство учило, а я и частные преподаватели. Школа только протестировала на входе. Причём школа дворовая и единственная для нас.
21.08.2014 19:34:48, ivmarg
Я не пойму Вы не в Москве? В Москве уж 5 лет нет никаких собеседований в 1 кл. Ну и когда были, ну не прочитает ребенок отрывок и что? В школу все равно возьмут по месту жительства, а не по МЖ - зачем ему, если он не может туда собеседование пройти?
И еще мне неясно при чем тут государство? По-моему, это в порядке вещей, что в ребенком занимаются родители. Можно не заниматься, но тогда надо ждать школы, там читать и научат. Обобщающие понятия в саду проходят, т.е. как бы "государство" должно было уже научить. 22.08.2014 06:37:44, Кетчуп
И еще мне неясно при чем тут государство? По-моему, это в порядке вещей, что в ребенком занимаются родители. Можно не заниматься, но тогда надо ждать школы, там читать и научат. Обобщающие понятия в саду проходят, т.е. как бы "государство" должно было уже научить. 22.08.2014 06:37:44, Кетчуп
За МКАДом тоже есть жизнь)). Моему восемь стукнула на днях. И в каждом городе свои тараканы. И не все ходят в детский сад. А я люблю идти по пути наименьших энергозатрат.
22.08.2014 09:19:15, ivmarg
Я и не говорю, что жизни нет, просто ничего не знаю о правилах, если это не Москва.
Не ходить в д/сад - это Ваш выбор. Я вот не пойму с чего Вы взяли, что государство должно как-то готовить к школе? 22.08.2014 09:24:00, Кетчуп
Не ходить в д/сад - это Ваш выбор. Я вот не пойму с чего Вы взяли, что государство должно как-то готовить к школе? 22.08.2014 09:24:00, Кетчуп
Как родитель особого ребёнка, я давно в курсе, что государство мне ничего не должно. Мой ребёнок- мои проблемы. Гы, и надо будет сообщить всем спецам, сопровождающим ребёнка и вытащившим практически в норму, инет сказал, что мы его доконаем))).
22.08.2014 10:18:15, ivmarg
Так и родители обычных детей в таком же курсе. Вы будете настаивать что ребенка в норму 8 лет тянули и наконец вытащили, что теперь ему только уравнения объяснить осталось? Не производит такого впечатления почему-то. На уровне ощущения, конечно. Но почему-то думается, что ребенка тянули год-полтора. Максимум два. И с большим ускорением по весне, чтоб всем спецам в отпуск успеть. Что касается репетиторства, то особым детям не репы нужны, а дефектологи.
22.08.2014 23:11:32, Кетчуп
я просто вижу темы. неужели перед 1 кл с заикающимся ребенком больше нечем заняться? Как заикание "лечится" Вы в курсе?
24.08.2014 21:55:42, Кетчуп

Не, отправили бы на ПМПК, так как ему в этом месяце восемь исполнилось, а сей орган с большой вероятностью отправил бы в восьмёрку. Мне проще было показать учителю, что нет УО и т.п., чтобы спокойно зачислиться и не носиться.
21.08.2014 20:13:15, ivmarg
Вы хоть понимаете, что учитель не может определить есть УО или нет? Хотя с легкой степенью дебильности полно детей в массовых школах перебивается с двойки на тройку - учителям плевать есть УО или нет.
Я вспомнила, Вы писали про заикание и про необходимость учить проговаривать слова. С таким учителем и со своими амбициями ребенка доконаете:( 22.08.2014 06:42:06, Кетчуп
Я вспомнила, Вы писали про заикание и про необходимость учить проговаривать слова. С таким учителем и со своими амбициями ребенка доконаете:( 22.08.2014 06:42:06, Кетчуп

Так я и сама вижу по темам. Разве было столько тем "поделитесь репетиторами по всем предметам" 2 года назад?
Мне почему-то рассказывают:) Т.е. я конкретно знаю, что в 4 кл у некоторых зачем-то были репетиторы. Про 11 знаю чуть-чуть, просто общаюсь уже значительно меньше. 21.08.2014 16:54:17, Кетчуп
Мне почему-то рассказывают:) Т.е. я конкретно знаю, что в 4 кл у некоторых зачем-то были репетиторы. Про 11 знаю чуть-чуть, просто общаюсь уже значительно меньше. 21.08.2014 16:54:17, Кетчуп

Но по человеку отношение обычно сразу читается. И если оно негативное, то зачем людям подрывать имидж собственного ребенка? Пусть думают, что он самый умный и все только сам.
Лично я не вижу в репетиторах ничего зазорного. Просто способ обеспечить ребенку конкурентное преимущество. Не только же в шмотки вкладываться. 21.08.2014 17:01:23, Красно Солнышко
Я думала, что репетиторы для получения знаний ребенку, а не для борьбы c конкурентами.
21.08.2014 19:59:35, marins
а я думала основные знания в школе получают и при самостоятельных занятиях.
22.08.2014 06:44:05, Кетчуп
В мозги детей вкладываться прибыльней. Уже проверено )). Шмотки они нам сами потом притащат.
21.08.2014 17:09:16, ivmarg
У меня ещё двое товарищей 18 и 26 лет. Я ж писала внизу, я -тётка хорошо в возрасте. Вон старшие малому велик купили. Пустячок, а приятно.
21.08.2014 19:38:24, ivmarg
А я просто не понимаю их смысла. Невозможно взять репов по 4 предметам и сдать на 100. И репов столько хороших нет, если на спрос посмотреть.
21.08.2014 17:07:58, Кетчуп

Были бы деньги.
Но 100, это же не только работа репетитора, еще же способности ребенка, его желание заниматься.
Но по любому с хорошим репетитором результат будет лучше, чем был бы без него. 21.08.2014 17:09:51, Красно Солнышко
Я смысла не вижу. Брала репов под конкретные задачи. Остальное для меня бред, учитывая размах репетиторства в институтах, я делаю вывод, что детей просто не учат учиться, репы - это как игла, подсядешь и не соскочишь. ИМХО уж лучше в вуз попроще, но своими мозгами. Что за конкурсное преимущество в началке обеспечивают и зачем - вообще придумать не смогла.
21.08.2014 17:15:35, Кетчуп
Нет. Вот смотрите, ситуация. Из жизни:) 1-4 класс. Учитель супер ведет русский. Но математику слабее. А мой ребенок очевидно успевает по математике и есть интерес. Нужно дополнительно нагружать. А как? Либо сами, если умеем и есть желание, либо репетитор, либо кружки. Самим тяжело постоянно себя заставить, кружки толковые для такого возраста редки. Репетитор решает проблему - объяснит дополнительные темы и даст интересные задачи. Т.е. поможет ребенку научиться учиться.
Ребенок переходит в 5 класс. Учитель по математике очень сильный, но класс озорной. Пол урока про дисциплину. Ребенок явно может больше, чем дают в школе. Варианты? Сам учиться он не будет - мал еще. Либо родители, либо кружки, либо репетитор. Родители уже не потянут, если не учителя математики, кружков все еще мало. Репетитор, правильно подобранный, усилит школьный курс, даст введение в олимпиадную математику.
6-7 класс - тут уже проще. Есть малый мехмат, курсы при 179, ВМШ при Л2Ш, есть уже масса олимпиад, примеры их задач с решениями и ребенок может учиться сам. Но и тут есть место репетитору. Ведь ребенок собрался в ФМШ. Выбрали для поступления 57, 179, Л2Ш. Без репетитора трудно, хотя возможно. Репетитор добавляет надежности.
Поступили. Математика без репетиторов летит. Но тут программирование, мама дорогая. Даже репетитор плачет.
9 класс. ГИА. Раньше не сдавали его в ФМШ - заменяли внутренним экзаменом. Но в этом году потребуется. Вот тут репетитор не нужен:) 8-классники ГИА на 5 без подготовки пишут. НО! Если хотите 100 баллов, нужен репетитор. Ненадолго. Ведь оформление и заполнение бланков в ФМШ никто не объяснит. А там неправильно поставленная точка обнуляет верный ответ. Зачем 100 балов по ГИА? Не знаю, но ребенок скандалит, хочет 100 балов.
Далее ЕГЭ. Если написали олимпиаду первого уровня - репетитор не нужен. А если нет? Обязательно! 11 класс ФМШ перегружен. Времени заниматься именно подготовкой к ЕГЭ нет. Поэтому средний балл ЕГЭ по математике всего 82. Причем знаний там у детей на 95. И сделать из 82 баллов 95 у такого ребенка - задача специального репетитора. А 5 балов - везение.
Так что есть реальные задачи у репетиторов все время. Без них можно обойтись, но сложнее. Это пример сильного ребенка. Но у слабого свои задачи и свои планки. Может быть даже важнее. 22.08.2014 20:04:00, Руслана
Ребенок переходит в 5 класс. Учитель по математике очень сильный, но класс озорной. Пол урока про дисциплину. Ребенок явно может больше, чем дают в школе. Варианты? Сам учиться он не будет - мал еще. Либо родители, либо кружки, либо репетитор. Родители уже не потянут, если не учителя математики, кружков все еще мало. Репетитор, правильно подобранный, усилит школьный курс, даст введение в олимпиадную математику.
6-7 класс - тут уже проще. Есть малый мехмат, курсы при 179, ВМШ при Л2Ш, есть уже масса олимпиад, примеры их задач с решениями и ребенок может учиться сам. Но и тут есть место репетитору. Ведь ребенок собрался в ФМШ. Выбрали для поступления 57, 179, Л2Ш. Без репетитора трудно, хотя возможно. Репетитор добавляет надежности.
Поступили. Математика без репетиторов летит. Но тут программирование, мама дорогая. Даже репетитор плачет.
9 класс. ГИА. Раньше не сдавали его в ФМШ - заменяли внутренним экзаменом. Но в этом году потребуется. Вот тут репетитор не нужен:) 8-классники ГИА на 5 без подготовки пишут. НО! Если хотите 100 баллов, нужен репетитор. Ненадолго. Ведь оформление и заполнение бланков в ФМШ никто не объяснит. А там неправильно поставленная точка обнуляет верный ответ. Зачем 100 балов по ГИА? Не знаю, но ребенок скандалит, хочет 100 балов.
Далее ЕГЭ. Если написали олимпиаду первого уровня - репетитор не нужен. А если нет? Обязательно! 11 класс ФМШ перегружен. Времени заниматься именно подготовкой к ЕГЭ нет. Поэтому средний балл ЕГЭ по математике всего 82. Причем знаний там у детей на 95. И сделать из 82 баллов 95 у такого ребенка - задача специального репетитора. А 5 балов - везение.
Так что есть реальные задачи у репетиторов все время. Без них можно обойтись, но сложнее. Это пример сильного ребенка. Но у слабого свои задачи и свои планки. Может быть даже важнее. 22.08.2014 20:04:00, Руслана
Вот как раз по математике для началки кружков огромное количество.
В физмат школе брать репетитора для гиа по физике... Это весьма необычно, скажем. 23.08.2014 06:53:36, Мальва
В физмат школе брать репетитора для гиа по физике... Это весьма необычно, скажем. 23.08.2014 06:53:36, Мальва
Ага, я тоже не видела таких, кто берет в физмат школе репетиторов по ГИА. Но вот вам история. В 54 школе есть мехмат класс. Так там на родительском собрании руководитель класса от Мехмата рассказывал, что в феврале они дали примерное ГИА детям и выяснили, что у тех полно проблем с простейшими вопросами. Они изменили программу и месяц детей к ГИА готовили. За всей этой спецматематикой в таких классах-школах бывают проблемы с простыми вещами. Репетитор их отлично выявляет и очень быстро устраняет.
23.08.2014 23:47:10, Руслана

Дальше репетитора государство выделяет. Называется "научный руководитель".
23.08.2014 23:51:47, Руслана

Не-а. Это заграничная придумка. Семейные психологи. У нас не развито. А жаль...
23.08.2014 23:54:29, Руслана
А Вы не против назвать вещи своими именами? А попутно ответить на несколько вопросов. Прям по тексту:)
1. "Математику слабее" - это что вообще никак? Что за новые темы надо объяснять в 4 кл?
2. В 5 классе мал еще, чтоб учиться? Так это инфантилизм. Может начинается расхлебывание раннего репетиторства? Учился бы в началке сам, глядишь к 5-му уже понимал бы и умел себя заставить?
3. Родители не потянут 5 класс? Так у ребенка, наверное, их генетика?
4. А надо ли поступать туда, куда без репетитора не поступается? Да может у него другие таланты?
5.Ну вот тем более, что и поступив, дите не тянет. Ну не по Сеньке шапка.
Не знаю зачем, моим детям в голову не придет скандать из-за баллов и оценок, но вот ГИА один сдал на 100% абсолютно сам, так что я в курсе что репетитор не нужен и брать для того чтоб никому не нужное ГИА было именно на 100% - для меня блажь какая-то, тем более что 100% уже не от знаний зависят.
6. А куда надо 95? Большинству хватает 80 и даже ниже. А уж оформление можно освоить за одно занятие. Баллы не из-за оформления вниз летят, а из-за ошибок и описок в решении части С.
7. Не знаю что там за ребенок, но был бы сильным, за столько лет с репетиторами "пошел" бы сам дальше. Будущее-то у него какое? Куда он с этой олимпиадной математикой, 90 за ЕГЭ и репетитором по жизни? 22.08.2014 22:54:04, Кетчуп
1. "Математику слабее" - это что вообще никак? Что за новые темы надо объяснять в 4 кл?
2. В 5 классе мал еще, чтоб учиться? Так это инфантилизм. Может начинается расхлебывание раннего репетиторства? Учился бы в началке сам, глядишь к 5-му уже понимал бы и умел себя заставить?
3. Родители не потянут 5 класс? Так у ребенка, наверное, их генетика?
4. А надо ли поступать туда, куда без репетитора не поступается? Да может у него другие таланты?
5.Ну вот тем более, что и поступив, дите не тянет. Ну не по Сеньке шапка.
Не знаю зачем, моим детям в голову не придет скандать из-за баллов и оценок, но вот ГИА один сдал на 100% абсолютно сам, так что я в курсе что репетитор не нужен и брать для того чтоб никому не нужное ГИА было именно на 100% - для меня блажь какая-то, тем более что 100% уже не от знаний зависят.
6. А куда надо 95? Большинству хватает 80 и даже ниже. А уж оформление можно освоить за одно занятие. Баллы не из-за оформления вниз летят, а из-за ошибок и описок в решении части С.
7. Не знаю что там за ребенок, но был бы сильным, за столько лет с репетиторами "пошел" бы сам дальше. Будущее-то у него какое? Куда он с этой олимпиадной математикой, 90 за ЕГЭ и репетитором по жизни? 22.08.2014 22:54:04, Кетчуп
Без проблем:)
1. Олимпиадная математика, этакое Кенгуру. Плюс расстановка акцентов в пройденной программе и решение более разнообразных задач по школьной программе. .
2. Ребенок в 5 классе легко справляется со школьной программой. Нужно углублять и расширять. Т.е. составить программу, подобрать задачи, проверить решение. Как это сделать пятикласснику самому? И еще. Есть такая тема - занимательная математика. Очень стимулирует интерес ребенка.
3. Мы о разных вещах. Решить задачу и подсказать ребенку - это не научить математике. Кстати, говорят, при обучении математике очень важно владеть методиками и специальными знаниями. Я даже знаю людей, которых этому учат 5 лет, а у них потом не очень получается учить детей. Так что родители точно не потянут. Ни сильного, ни слабого ребенка. Плюс время требуется, а ведь родители бывает работают.
4. А кто сказал, что без репетиторов не поступается? Поступление - не единственная цель. Цель - заниматься любимой математикой глубже и больше. Поверьте, с опытным репетитором это эффективней. Он как друг-наставник. Поддерживает интерес и рассказывает интересные вещи.
5. Это Вы нафантазировали) Программирование пошло не сразу, группа сложная, пришлось помогать. Это не называется "не тянет". По ГИА согласен - 100 баллов зависит от компьютера и качества сканирования. Блажь, это точно. Ох уж эти перфекционисты)
6. ФизТех, ВШЭ матфак, Бауманка пару специальностей. В варианте С масса нюансов, которые хоть раз нужно показать ребенку.
7. Я поняла в чем проблема. Вы считаете, что репетитор - это всегда свидетельство проблем у ребенка. Это не так. Репетитор может быть помощником и наставником. Его наличие не означает, что ребенок не идет сам. Он с репетитором идет быстрее, интереснее. Он с ним дружит. 23.08.2014 23:28:49, Руслана
1. Олимпиадная математика, этакое Кенгуру. Плюс расстановка акцентов в пройденной программе и решение более разнообразных задач по школьной программе. .
2. Ребенок в 5 классе легко справляется со школьной программой. Нужно углублять и расширять. Т.е. составить программу, подобрать задачи, проверить решение. Как это сделать пятикласснику самому? И еще. Есть такая тема - занимательная математика. Очень стимулирует интерес ребенка.
3. Мы о разных вещах. Решить задачу и подсказать ребенку - это не научить математике. Кстати, говорят, при обучении математике очень важно владеть методиками и специальными знаниями. Я даже знаю людей, которых этому учат 5 лет, а у них потом не очень получается учить детей. Так что родители точно не потянут. Ни сильного, ни слабого ребенка. Плюс время требуется, а ведь родители бывает работают.
4. А кто сказал, что без репетиторов не поступается? Поступление - не единственная цель. Цель - заниматься любимой математикой глубже и больше. Поверьте, с опытным репетитором это эффективней. Он как друг-наставник. Поддерживает интерес и рассказывает интересные вещи.
5. Это Вы нафантазировали) Программирование пошло не сразу, группа сложная, пришлось помогать. Это не называется "не тянет". По ГИА согласен - 100 баллов зависит от компьютера и качества сканирования. Блажь, это точно. Ох уж эти перфекционисты)
6. ФизТех, ВШЭ матфак, Бауманка пару специальностей. В варианте С масса нюансов, которые хоть раз нужно показать ребенку.
7. Я поняла в чем проблема. Вы считаете, что репетитор - это всегда свидетельство проблем у ребенка. Это не так. Репетитор может быть помощником и наставником. Его наличие не означает, что ребенок не идет сам. Он с репетитором идет быстрее, интереснее. Он с ним дружит. 23.08.2014 23:28:49, Руслана
Если Вы репетитор, то все это имеет место быть. Если это про одного ребенка, то да, это перебор. Я не против репетиторов. Иногда лучше основы предмета взять с репом или систематизировать что-то. Меня удивляет, когда репетиторы сопровождаютт по жизни (не надо про дружбу:) дружба - бескорыстна) или когда их требуется по всем предметам сразу.
24.08.2014 22:40:40, Кетчуп
Раскусили))) Это конечно не про одного ребенка. Это я просто попыталась показать, где можно найти применение репетитору для сильного ребенка с 1 класса. Я сама учитель математики и сопровождала своего ребенка как репетитор. Но все равно в 5-6 лет водила на подготовку к школе к профессиональному логопеду, в 5 классе брала репетитора по русскому, в 6 классе по французскому, а в 9 классе тестировала ребенка, который учился без троек в ФМШ первой тройки с помощью профессионального репетитора-методиста по ГИА (искала пробелы). Про подготовку к ЕГЭ молчу - там полгода репетитор должен работать как минимум.
Т.е. моя мысль такая. Репетитора не может быть много. Его можно взять не в нужное время и с неправильной задачей. Можно взять плохого репетитора и получить нуль. Можно с помощью репетитора у ребенка отбить последнее желание учиться. Можно с помощью перебора с репетиторами заразить ребенка ленью и нежеланием самому искать ответы в легких ситуациях. Но если к каждому ребенку подойти системно и индивидуально, то с помощью репетиторов можно решить много проблем и задач.
И кстати мысль по поводу репетиторов по всем предметам. Это обычная ошибка родителей. Если у ребенка хорошо с математикой и плохо с русским, то ему нанимают репетитора по русскому. И это неправильно. Надо бы по математике. Поэтому если у ребенка плохо со всеми предметами, надо выбрать самый сильный, нанять репетиторов по нему, попытаться вызвать у ребенка интерес и таким образом тянуть его к конкретной специализации. А мучить ребенка репетиторами по 5 предметам глупо. 26.08.2014 17:53:46, Руслана
Т.е. моя мысль такая. Репетитора не может быть много. Его можно взять не в нужное время и с неправильной задачей. Можно взять плохого репетитора и получить нуль. Можно с помощью репетитора у ребенка отбить последнее желание учиться. Можно с помощью перебора с репетиторами заразить ребенка ленью и нежеланием самому искать ответы в легких ситуациях. Но если к каждому ребенку подойти системно и индивидуально, то с помощью репетиторов можно решить много проблем и задач.
И кстати мысль по поводу репетиторов по всем предметам. Это обычная ошибка родителей. Если у ребенка хорошо с математикой и плохо с русским, то ему нанимают репетитора по русскому. И это неправильно. Надо бы по математике. Поэтому если у ребенка плохо со всеми предметами, надо выбрать самый сильный, нанять репетиторов по нему, попытаться вызвать у ребенка интерес и таким образом тянуть его к конкретной специализации. А мучить ребенка репетиторами по 5 предметам глупо. 26.08.2014 17:53:46, Руслана

Особенно меня впечатлило, что ребенок верещал, что ему надо сто баллов. Если ему надо, так в чем проблема была заниматься? 22.08.2014 23:14:48, Красно Солнышко
:) Ты не путай, в базовых вещах ты зачем-то мне приписывашь частенько не мои мысли. Базовые вещи, они как раз одинаковые почти у нас. Только вот тебе видится некий путь, который по моему мнению ведет в тупик (да уже завел), и тебе вот радостно перед рассветом и полно надежд, а я... увы, я реалист.
22.08.2014 23:23:49, Кетчуп





У дочки пол класса на репетиторах к 9-му классу. К 11-му наверное будет 100%
Другое дело, что во дворовых школах, ситуация ещё хуже. Я посмотрела три школы нашего района, они даже постеснялись вывесить результаты.
Знаю, что в школе под нашими окнами, двоек было навалом. Причем там не спасают даже репетиторы. Просто контингент в массе своей плохообучаемый.
Мне например жаль, что результаты ЕГЭ убирают из критериев оценивания школ.
А по поводу профилей, я как раз довольна. Самых сильных учителей ставят на профилирование. УРовень преподавания качественно иной получается. Если уж на всех не хватает хороших учителей, пустьхоть так будет. 21.08.2014 16:26:23, Люба С.




Значит вполне на уровне.
Не помню, ходила она на курсы или это только школа? 21.08.2014 17:02:29, Красно Солнышко

Зашла на сайт нашей первой школы, хотела результаты посмотреть, уж та такая отстойная, что хуже не бывает.
А это теперь холдинг из 4-х школ, одна другой "лучше". Первых классов набрали всего четыре.
Но с профилями, да, как же без них. 21.08.2014 14:49:55, Мальва
А это теперь холдинг из 4-х школ, одна другой "лучше". Первых классов набрали всего четыре.
Но с профилями, да, как же без них. 21.08.2014 14:49:55, Мальва

А по ЕГЭ они по-дурацки результаты выкладывают, чтобы толком ничего понять было нельзя (типа 30-40 баллов - столько-то человек, от 40-50 - столько-то и т.д., а среднего нет). 21.08.2014 14:23:20, Мурзя
Давно есть на сайте-спутнике в разделе "результативность"
22.08.2014 15:24:29, ElenaYYYY

ОГЭ, средние баллы (полную информацию они тщательно скрывают)
Русский - 63
Математика - 49
ЕГЭ, средние баллы
Русский - 75
Математика - 53
А понтов то, понтов! 21.08.2014 14:17:47, Красно Солнышко

Если бы счет был в пользу обычной школы, то еще можно было бы усмехнуться о понтах, а так не вижу повода.
Тем более какой там отбор до школы. 21.08.2014 23:28:50, Вероятность

Так ведь намного выше средний балл ЕГЭ. На 13 баллов. А уж группами предметы ставить - совсем по какому-то предмету завал, наверное.
21.08.2014 16:47:29, Кетчуп


Так и ГИА не показатель. Когда у меня дочь была в 3 кл, у 5-х ее одноклассников были братья-сестры в 9 кл и всех из них были репы, курсы для подготовке к ГИА - минимум русский и математика. Обычная дворовая школа.
А выше головы не прыгнешь. Так что ЕГЭ в этом смысле очень даже показатель. 21.08.2014 17:05:07, Кетчуп
А выше головы не прыгнешь. Так что ЕГЭ в этом смысле очень даже показатель. 21.08.2014 17:05:07, Кетчуп


Так про эту школу ты знаешь. А возьми другую, про которую ничего неизвестно.
21.08.2014 17:37:31, Кетчуп

Если, например, 15.., то был отбор. 21.08.2014 17:49:55, Красно Солнышко
Ну и был отбор и что? Баллы-то выше. Я тебя уверяю, в школах "с отбором" репетиторы хотя бы не у всех. В дворовых же те, кто нацелен на вуз в принципе почти все уже с репетиторами. В первых репов берут чтоб на вуз покруче замахнуться, а во вторых стоит вопрос о преодолении порога. /Да и плюс эта разница в средних баллах возникает не в мае 11 класса. Дети учатся среди более мотивированных и знающих. Не все могут быть звездой в болоте, некоторые сами быстренько туда скатываются, им надо за кем-то тянуться.
А в целом средние баллы и "наилучший результат" зависят от такого количества причин, что я не возьмусь судить с чего они различаются не зная ситуации в конкретной школе. 22.08.2014 06:55:54, Кетчуп
А в целом средние баллы и "наилучший результат" зависят от такого количества причин, что я не возьмусь судить с чего они различаются не зная ситуации в конкретной школе. 22.08.2014 06:55:54, Кетчуп
Ну не знаю. М.б. по единичным предметам, а во дворе - по всем. И при этом результат все равно ниже.
22.08.2014 10:00:58, Кетчуп
У вас там математический профиль есть? В наших соседних дворовых ничего подобного.
21.08.2014 13:46:41, Мальва
Ничего там нет. Одно название. Делят на тех, кто более менее и совсем тупых.
21.08.2014 13:57:43, Красно Солнышко
Это профили были еще задолго до всех объединений. Это было всегда. Это просто способ как-то отделить тех, кто совсем не учится от тех, кому еще может быть что-то надо.
21.08.2014 14:15:17, Красно Солнышко
Ну, по крайней мере, такие планы есть, только непонятно, как и с какого времени это будет. Нам на родительских собраниях разные классы называли.
21.08.2014 16:21:51, Василиса из сказки
Как будет, так и будет. Со старшей (она в 8м) я уже "рыпаться" не буду, отпланировалась. Будет здесь, в обычной школе, учиться, если ничего такого не случится. Школу нашу присоединили к местной гимназии, но классы остались теми же.
21.08.2014 16:48:00, Василиса из сказки
В гимназии, кстати, намного проще вступительные, чем в 1568. А результаты сдачи - удручающие. Они как-то выкладывали баллы.
[ссылка-1] 21.08.2014 16:55:48, Красно Солнышко
Меня вступительные в нашу гимназию не интересуют(((. "Полюбить - так королеву" (с). Я средненького-то настраиваю на 1568, так он в отказ категорический. Без друзей никуда... Да что же у меня за дети такие.
21.08.2014 16:59:24, Василиса из сказки
Ну так так и есть. И сделают. Просто по сути реально объединение вот только с этого года произойдет не на бумаге, а уже физически.
Я уже вижу плюсы. Понтовая английская школа, например, была вынуждена взять себе 10-классников из присоединенной слабой школы. Причем, поскольку желающих там было мало, они просто растворятся в общих классах. Там вообще едва набрали человек 40 на две школы. Это притом, что в 1-ые классы лом.
Но у них же нет ничего, кроме понтов. Их результаты я выше тоже привела для сравнения.
Их рейтинг - это заслуга родителей и репетиторов. 21.08.2014 14:29:01, Красно Солнышко
немного не так, в слабой школе тоже бы набрали 10 класс, но директор взял себе детей потому что десятиклассники дороже всего финансируются (а бюджет у школ всё равно разный будет).
"Их рейтинг - это заслуга родителей и репетиторов." это точно и печально 21.08.2014 16:55:49, Цветик-семицветик
И чего объединялись? :)
А у нас есть серьезные перемены :) Сайт теперь общий! :)))) 21.08.2014 17:12:50, Красно Солнышко
Но учителя то одни и те же. Или ты думаешь, они в одних классах выкладываются, а на другие им плевать? Вряд ли. Как раз нижняя часть их волнует больше, так как они вполне могут и двойи получить, что явно добавит учителю неприятностей.
21.08.2014 14:44:24, Красно Солнышко
Ну вот я в этом году проведу эксперимент уже с пятым классом.
Причем сравнивать буду со школой топ-10.
Сильное есть у меня подозрение, что особой разницы я не увижу, потому что вся она не за счет более качественного обучения, а за счет отбора мотивированных детей высокой нормы, за которыми еще и стоят заинтересованные и образованные родители.
Это гипотеза. А что будет на практике - посмотрим. 21.08.2014 14:52:18, Красно Солнышко
На текущий момент мне важнее, чтобы он не тратил ежедневно 2 часа на дорогу, потому что эти два часа можно наполнить в разы более эффективно.
Да и нормальные дети пока в его классе. Может, конечно, с возрастом испортятся, но тогда и буду думать. 21.08.2014 15:01:46, Красно Солнышко
Именно. Только ради более приличного контингента сын в 1 класс пошел в англ.школу, а не в обычную районку.
21.08.2014 15:00:54, Мурзя
Школы одного района, спального и непрестижного. И в классе сына мальчиков поначалу было немного больше, потом сравнялось - так что и этот фактор не работает (по школе в среднем соотношение близко к 50/50, судя по всяческим спискам). Отбор в 1 класс был, но не особо жесткий, и можно было договориться, если что. И учащихся у нас больше было, чем в окрестных районных (в одинаковых зданиях у нас училось более 700 детей, а в соседних чуть за 400).
Контингент отличался, и заметно. Отбор, технологии, отработанные годами :) Причем скорее родителей отбирали, а не детей.
В ближайшую школу из "крутых" (654) тоже был отбор, там да, девочек заметно больше. Но мальчиков же надо куда-то пристраивать :)
Сейчас отбора в 1 класс нет (прописка и объединения), но эти не отобранные дети еще до ГИА не дошли. Вот тогда интересно будет сравнить показатели. 21.08.2014 16:05:04, Мурзя
"Причем скорее родителей отбирали, а не детей".
Вот-вот. А влияние родителей намного больше, чем влияние школы. Об этом говорят все исследования.
Таким образом, дети вот этих, заинтересованных родителей, успешны были бы в любой школе. 21.08.2014 16:19:32, Красно Солнышко
Ну да. Поэтому я и отдала сына в такую школу, чтобы был среди относительно успешных детей с самого начала. А потом повезло, оказался среди еще более успешных :) Аж офигел поначалу, что такое бывает :))
21.08.2014 16:21:43, Мурзя
Да! Я от скромности пообщалась только с двумя преподавателями. В будущем запишусь ко всем :)
21.08.2014 16:32:47, Мурзя
У сына класс ничуть не хуже, чем был у дочери с отбором.
Родители просто менее амбициозные. Но так это только на пользу. 21.08.2014 15:03:16, Красно Солнышко
Отсутствие амбиций у родителей (часто и нормального образования) не может в конце-концов не сказаться на их детях. Среда. Бытие определяет сознание :)
21.08.2014 15:05:44, Мурзя
Ну так на их же детях, а не на моем :)
Вот как почувствую, что вижу пагубное влияние среды на собственного ребенка, так и начну думать о смене школы. Пока он еще не подросток ни по возрасту, ни по ощущениям. Влияние семьи на него сильнее, чем влияние окружения.
И еще я посмотрю качество предметников в 5 классе. Кто и как будет вести русский и математику.
Что-то мне говорит, что например математику вести хуже, чем это было у дочери, невозможно в принципе :)
Англичанка остается прежней. Уж точно не хуже средней температуры по больнице. 21.08.2014 15:28:20, Красно Солнышко
Наверное, отличия становятся заметными класса с 7-го. Как-то случайно год назад увидела переписку сына со знакомой из соседней районки, где и он теоретически мог бы учиться. Это убожество какое-то :( А ведь вполне перспективная девочка была, как мне казалось...
21.08.2014 15:41:25, Мурзя
Да, в 5-м идет повторение началки. А после 6-7 разница на лицо между обычной школой и гимназией-лицеем и т.д.
21.08.2014 16:01:58, Chernika
В пятом повторение началки идет только первую половину. Да и это то повторение можно по-разному организовать. А второе полугодие уже новый, причем сложный материал.
В пятом классе проходятся дроби. Там проходится ряд новых типов задач. Так что не все так просто. 21.08.2014 16:21:12, Красно Солнышко
Это точно. Как раз с дробей и процентов и начинаются массовые проблемы с математикой.
21.08.2014 16:24:01, Мурзя
О каком кругозоре может идти речь, если у нас уроки срывали.
Ты хочешь учиться, а тебе не дают. 21.08.2014 16:15:41, Chernika
О, наш случай. Умные дети и три-четыре хулигана, которые сидят тихо только на нескольких предметах. И соседний класс, где дети значительно слабее, но на уроках тишина. Я несправделива, понимаю, но некоторых хулиганов хочется уже чем-то стукнуть. И кое-кого из их родителей.
21.08.2014 17:21:06, Василиса из сказки
я пишу про обычную школу, в лицее естественно уже такого не было;
просто автор считает, что разницы нет между обычной школой и гимназией-лицеем, все равно все потом с репетиторами 21.08.2014 16:30:45, Chernika
Не вообще, а в средней школе. До момента поступлений уже в профильную.
21.08.2014 16:42:58, Красно Солнышко
Для подростка, для которого референтная группа сверстники? Безусловно.
21.08.2014 16:49:33, Красно Солнышко
Ну да. За усвоением материала надо следить. Но ровно так же, как в любой продвинутой школе. Там тоже легко могут организовать потемкинскую деревню, когда реально результат только у тех, кто занимается дополнительно.
21.08.2014 16:22:56, Красно Солнышко
С собственным ребенком я решила игры в поступление пока отложить. Не вижу смысла. Везде бы ездить пришлось, а это лишние полтора часа каждый день. Но у меня каждый год несколько детей, которых я готовлю к поступлению в 5-ые гимназий или в 6-7-е лицеев.
21.08.2014 16:45:58, Красно Солнышко
Ну а почему нет то?
На курсы идет, а репетиторов, думаешь, не берут? 21.08.2014 22:58:25, Красно Солнышко

А, ну так я сразу говорила, что это объединение с созданием профилей ерунда.
21.08.2014 14:13:21, Мальва

Это я знаю. Но когда некоторые хвалили объединение, то как раз писали в том числе и о том, что - вот, можно будет в большой школе много всяких профилей сделать для желающих.
21.08.2014 14:18:59, Мальва



[ссылка-1] 21.08.2014 16:55:48, Красно Солнышко


Я уже вижу плюсы. Понтовая английская школа, например, была вынуждена взять себе 10-классников из присоединенной слабой школы. Причем, поскольку желающих там было мало, они просто растворятся в общих классах. Там вообще едва набрали человек 40 на две школы. Это притом, что в 1-ые классы лом.
Но у них же нет ничего, кроме понтов. Их результаты я выше тоже привела для сравнения.
Их рейтинг - это заслуга родителей и репетиторов. 21.08.2014 14:29:01, Красно Солнышко

"Их рейтинг - это заслуга родителей и репетиторов." это точно и печально 21.08.2014 16:55:49, Цветик-семицветик

А у нас есть серьезные перемены :) Сайт теперь общий! :)))) 21.08.2014 17:12:50, Красно Солнышко
Сделать-то сделают, но это будут такие вот "профили" - просто отсортируют детей и всё.
21.08.2014 14:38:56, Мальва


Причем сравнивать буду со школой топ-10.
Сильное есть у меня подозрение, что особой разницы я не увижу, потому что вся она не за счет более качественного обучения, а за счет отбора мотивированных детей высокой нормы, за которыми еще и стоят заинтересованные и образованные родители.
Это гипотеза. А что будет на практике - посмотрим. 21.08.2014 14:52:18, Красно Солнышко
А тебе не хочется, чтобы ребёнок много времени находился среди мотивированных детей образованных родителей?
21.08.2014 14:53:58, Мальва

Да и нормальные дети пока в его классе. Может, конечно, с возрастом испортятся, но тогда и буду думать. 21.08.2014 15:01:46, Красно Солнышко

Мне кажется это не влияет. Конечно если школы одного района,и район у Вас не рабочий. Сравнила тут контингент нашей английской школы и районной школы- отличие пожалуй только в том что в английской больше девочек в классе. Ну и соответвенно по этой причине школа поспокойнее будет. Районная более уравновешана по половому признаку)),ну и больше детей по кодличеству-соответственно порядка меньше.
21.08.2014 15:53:20, Линдааa.

Контингент отличался, и заметно. Отбор, технологии, отработанные годами :) Причем скорее родителей отбирали, а не детей.
В ближайшую школу из "крутых" (654) тоже был отбор, там да, девочек заметно больше. Но мальчиков же надо куда-то пристраивать :)
Сейчас отбора в 1 класс нет (прописка и объединения), но эти не отобранные дети еще до ГИА не дошли. Вот тогда интересно будет сравнить показатели. 21.08.2014 16:05:04, Мурзя

Вот-вот. А влияние родителей намного больше, чем влияние школы. Об этом говорят все исследования.
Таким образом, дети вот этих, заинтересованных родителей, успешны были бы в любой школе. 21.08.2014 16:19:32, Красно Солнышко

А взрослые какие, а?:) Чем больше ребёнок с ними проведёт времени, тем лучше.
21.08.2014 16:29:17, Мальва


Родители просто менее амбициозные. Но так это только на пользу. 21.08.2014 15:03:16, Красно Солнышко


Вот как почувствую, что вижу пагубное влияние среды на собственного ребенка, так и начну думать о смене школы. Пока он еще не подросток ни по возрасту, ни по ощущениям. Влияние семьи на него сильнее, чем влияние окружения.
И еще я посмотрю качество предметников в 5 классе. Кто и как будет вести русский и математику.
Что-то мне говорит, что например математику вести хуже, чем это было у дочери, невозможно в принципе :)
Англичанка остается прежней. Уж точно не хуже средней температуры по больнице. 21.08.2014 15:28:20, Красно Солнышко



В пятом классе проходятся дроби. Там проходится ряд новых типов задач. Так что не все так просто. 21.08.2014 16:21:12, Красно Солнышко


Ты хочешь учиться, а тебе не дают. 21.08.2014 16:15:41, Chernika

Я не знаю же, про какую школу вы пишете. У нас в Лицее ничего не срывают. И в гимназии, кстати, тоже не срывали.
21.08.2014 16:23:28, Мальва

просто автор считает, что разницы нет между обычной школой и гимназией-лицеем, все равно все потом с репетиторами 21.08.2014 16:30:45, Chernika


Вот да. Как раз только хотела написать, что в 7-й уже точно надо уходить, даже если пересидеть 5-6.
Даже переписку видеть не надо, достаточно на страницу зайти.:) Тааакая разница... 21.08.2014 15:46:49, Мальва
Даже переписку видеть не надо, достаточно на страницу зайти.:) Тааакая разница... 21.08.2014 15:46:49, Мальва

Я не следила вроде, и дополнительно не занимались, ни один, ни второй. Но в гимназии.
21.08.2014 16:25:58, Мальва


На курсы идет, а репетиторов, думаешь, не берут? 21.08.2014 22:58:25, Красно Солнышко
а что в школе дочери на найте?
Что в нашей школе неизвестно, на сайте нет информации. По гимназиям района есть информация на их сайтах. ИМХО результаты хорошие. 21.08.2014 12:59:45, Аленкинамама
Так школе дочери то указ не писан. Не видела, чтобы они вывешивали.
21.08.2014 13:02:32, Красно Солнышко
Что в нашей школе неизвестно, на сайте нет информации. По гимназиям района есть информация на их сайтах. ИМХО результаты хорошие. 21.08.2014 12:59:45, Аленкинамама

Мне кажется у Вашей школе результат по русскому языку по ГИА не очень.
У меня ребенка в классе только человек 7 сдали на пятерки, а ещё есть 3 параллели. 21.08.2014 12:59:44, Шер
А с чего бы ему вдруг быть очень?
Самая обычная школа. Не просто нет отбора, а в старших классах - антиотбор. Качество обучения, как и везде, ниже плинтуса. А родители если и могут помочь, то разве что в началке. 21.08.2014 13:04:05, Красно Солнышко
мы его сейчас закончили, средний балл ЕГЭ по русскому 78, несколько человек 90-100 из нашего класса;
когда ГИА писали, то в нашем классе кажется ни одной 3-ки по русскому не было;
в школе, кот. автор топа озвучивает, результаты хуже;
и да, наш лицей в ТОП-100 входит, а обычные дворовые чаще нет 21.08.2014 13:55:26, Chernika
В топ-100 входит. Отбирает. И еще, небось, репетиторы у половины. Так что ничего удивительного, что дети сдают приличнее. Роль школы непосредственно тут вряд ли высока.
21.08.2014 13:59:10, Красно Солнышко
Так вам все и рассказали. Репетиторов иметь до сих пор неприлично. Типа ребенок не справляется. Поэтому данный факт многие не афишируют.
21.08.2014 14:07:30, Красно Солнышко
И все вам прямо вот так, как на духу, доложили?
У сына вот тоже нет репетиторов. Ни одного пока не было. Даже по английскому. Только вот я сама репетитор :) 21.08.2014 16:51:26, Красно Солнышко
В 9-ом классе все прекрасно знают? Потрясающе.
Я к дочери то даже на родительские собрания давно не хожу... В 10 классе не была ни разу. Или может один раз все-таки была? Уже не помню. 21.08.2014 17:08:11, Красно Солнышко
Да все нормально. Просто при таком плотном погружении родителей в учебу детей, результаты на ГИА не удивляют.
21.08.2014 17:34:51, Красно Солнышко
Влияет еще как. В центре совсем другой контингент. Лицей - к тому же. Уже не обычная школа. Но учат не думаю, что сильно лучше. Дети просто посильнее изначально.
21.08.2014 13:10:21, Красно Солнышко
Я считаю, что роль школы (начальной и средней, но не старшей профильной) сильно преувеличена :).
Но я еще посмотрю сейчас. Мальчик в 5-ый класс идет. По началке то точно никакой разницы с прогимназией дочери с конкурсом 5-ть человек на место. 21.08.2014 13:20:43, Красно Солнышко
У меня ребенка в классе только человек 7 сдали на пятерки, а ещё есть 3 параллели. 21.08.2014 12:59:44, Шер

Самая обычная школа. Не просто нет отбора, а в старших классах - антиотбор. Качество обучения, как и везде, ниже плинтуса. А родители если и могут помочь, то разве что в началке. 21.08.2014 13:04:05, Красно Солнышко
Вы знаете, у нас тоже в школа не рейтинговая - Пушкинский лицей. Единственное, она в расположена в центре. Но я думаю это особенно не влияет на процесс обучения.
21.08.2014 13:07:12, Шер

когда ГИА писали, то в нашем классе кажется ни одной 3-ки по русскому не было;
в школе, кот. автор топа озвучивает, результаты хуже;
и да, наш лицей в ТОП-100 входит, а обычные дворовые чаще нет 21.08.2014 13:55:26, Chernika


У нас в 9 (это я про Пушкинский)классе никаких репетиторов по русскому и математике ни у кого не было. Русский сдали очень хорошо, практически все, за исключением 3-4 человек (у низ 3), но они и на занятия совсем не ходили. Математику хуже (но 2 се равно нет)- но весь год их учитель математики гоняла по всем вариантам гиа, здесь не могу пожаловаться. У некоторых были репетиторы по обществу и истории.
21.08.2014 16:34:27, Шер

У сына вот тоже нет репетиторов. Ни одного пока не было. Даже по английскому. Только вот я сама репетитор :) 21.08.2014 16:51:26, Красно Солнышко
Да, мы в этом голу сдавали ГИА, теперь ОГЭ называется.
У нас в классе 18 человек, и все прекрасно знают у кого где дети занимаются )))
И не забывайте, что дети между собой хорошо общаются и знают, кто с каким преподавателем дополнительно занимается ) 21.08.2014 16:55:59, Шер
У нас в классе 18 человек, и все прекрасно знают у кого где дети занимаются )))
И не забывайте, что дети между собой хорошо общаются и знают, кто с каким преподавателем дополнительно занимается ) 21.08.2014 16:55:59, Шер

Я к дочери то даже на родительские собрания давно не хожу... В 10 классе не была ни разу. Или может один раз все-таки была? Уже не помню. 21.08.2014 17:08:11, Красно Солнышко
Но это не значит, что все не ходят как Вы )))
У нас меньше 14 (из 18) человек в этом учебном году на собраниях ещё не было.
НО помимо собраний мы общаемся и по телефону, да и дети наши частенько друг к другу в гости ходят. 21.08.2014 17:21:02, Шер
У нас меньше 14 (из 18) человек в этом учебном году на собраниях ещё не было.
НО помимо собраний мы общаемся и по телефону, да и дети наши частенько друг к другу в гости ходят. 21.08.2014 17:21:02, Шер

Откуда ты знаешь про их плотное погружение в учёбу? Написано только, что и дети, и родители много общаются.
А я на все собрания всегда хожу, потому что оченьлюблю собрания в нашей школе, они у нас довольно необычные
Но никак меня плотно погружённой в учёбу не назовёшь. 21.08.2014 22:40:51, Мальва
А я на все собрания всегда хожу, потому что оченьлюблю собрания в нашей школе, они у нас довольно необычные
Но никак меня плотно погружённой в учёбу не назовёшь. 21.08.2014 22:40:51, Мальва


Но я еще посмотрю сейчас. Мальчик в 5-ый класс идет. По началке то точно никакой разницы с прогимназией дочери с конкурсом 5-ть человек на место. 21.08.2014 13:20:43, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание