Здравствуйте! Подумалось мне - а не перевести ли мальчика на семейное или экстернат? Почитала (много достаточно), вроде бы все в восторге и довольны. Дано: идем в пятый, очень сильная гимназия с традициями. Контрольные - все пятерки, часто лучше всех в параллели. Текущие оценки - полно двоек, за забытое, неаккуратное и т.д. Ошибок не делает. Среднеарифметически имеет слабые четверки. СДВГ (так в диагнозе, я бы обозвала СДВ) без гиперактивности, поведение не асоциальное. За год устает очень сильно. Есть еще музыкалка с участием в серьезных конкурсах и любимая театралка из которой пришлось уйти из-за катастрофической нехватки времени, увы. Уроки занимают оч. Много времени именно из-за оформления. Мне кажется, что экстернат - наш случай как раз, но, может, я что-то упускаю? Очень любит читать, в том числе и познавательную литературу, дома огромная библиотека, у него тоже. В классе есть асоциальный ребенок, который всех бьет - сделать с ним ничего не могут. Мой - не драчун вовсе и себя защитить не может. В музыкалке и театралке отношения оч. Хорошие, дружит со всеми. Рядом с нами живет моя первая учительница, которую ребенок любит и которая готова помогать. В семье есть специалисты по всем предметам даже и для старших классов. Переходить? Может, кто-то поделится примерами? Особенно, если может посоветовать, какую форму выбрать.
Забыла добавить - последний год нам тяжело дался в плане неврологии - появились тики, врачи предлагают либо обычную школу (нет рядом совсем), либо надомное.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Дистанционное образование, экстернат
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Страшно) Прошу мнений
02.06.2014 16:31:18, Мама одного мальчика67 комментариев
Девочки! Спасибо всем, кто откликнулся, и за конструктив, и за ссылки. Страшно по-прежнему перед неизведанным, но надо пробовать. Пока решили за лето программу пятого попробовать пройти - заодно свои силы оценим более ясно.
04.06.2014 15:07:43, Мама одного мальчика
Вот это известные грабли. Мы тоже пытались за лето пройти всю программу второго. Казалось, что возьмем планку с разбега. Но такой нажим и суперамбиции родителей совсем не равны ровному и спокойному семейному образованию. Получается та же школа, но дома. А это чревато сбоем мотивации у ребенка.
Если вам самой невтерпеж, почитайте сами программы пятого класса и попробуйте вместе посмотреть фильмы, побывать в полезных местах, экспериментировать, поиграть и смотреть на мир в соответствии программой школы, не зацикливаясь на учебниках, тетрадях. Увидите, что очень много информации ловится из воздуха, гораздо больше, чем требует программа. 04.06.2014 19:05:29, spravedlivaya

Если вам самой невтерпеж, почитайте сами программы пятого класса и попробуйте вместе посмотреть фильмы, побывать в полезных местах, экспериментировать, поиграть и смотреть на мир в соответствии программой школы, не зацикливаясь на учебниках, тетрадях. Увидите, что очень много информации ловится из воздуха, гораздо больше, чем требует программа. 04.06.2014 19:05:29, spravedlivaya

Мы год на семейном образовании. Очень довольны именно из-за возможности заниматься в дополнительном образовании. Времени гораздо больше на любимые дела, стрессов меньше. Программа усваивается легче. Распределяем нагрузку исходя из своих планов.
Про социализацию и сами знаете. :)
По началу страшно, да. Но преимущества настолько ощутимы, что расшколивание как детей, так и родителей к концу года происходит само собой. 04.06.2014 13:02:48, spravedlivaya
Тоже еще не читала, спасибо огромное. Но с терминами типа "расшколивание" уже знакомлюсь потихоньку)
04.06.2014 14:44:22, Мама ОМ

Читаю и оторваться не могу, супер-ссылка, спасибо)
04.06.2014 14:42:24, Мама одного мальчика
Спасибо за подсказку!
04.06.2014 10:50:56, Автор

Спасибо! Пока думаем по ссылке. Еще в Питере 277 хвалят - на нее тоже смотрим.
03.06.2014 16:45:29, Мама одного мальчика
Вот как раз недалеко от первой) спасибо за желание помочь!
04.06.2014 10:50:06, Мама одного мальчика
Была бы девочка, я бы согласилась. Но у вас мальчик. И я ,наоборот, за усиление программы мальчикам. Двойки можете за лето подтянуть?
С другой стороны, если твердо решили стать музыкантом, то школа не нужна, некоторые музыканты даже книг не читают :) Но с другой стороны, а вдруг передумает, вы же не знаете, как жизнь повернется? Отсутствие образования (даже не диплома - а головы) сильно снижает конкурентноспособность человека в любой области. То, что в семье специалисты по всем предметам: они когда эти предметы изучали? Жизнь меняется, в гуманитарных областях все более стабильно, но даже там изменения. А естественно-научные и технические знания можно смело нести на помойку, если им 5+ лет...
Короче, я за то, чтобы подтянуть двоечника и помочь ему стать отличником.
Другой момент: нельзя учить ребенка сдаваться, пасовать перед трудностями. Трудности в обучении должны его разозлить и вдохновить на усилия по их преодолению! Это же мальчик.
03.06.2014 11:36:43, культурный шок
Повеселили!
Пушкин с Моцартом видимо знатные лентяи были! А уж устарели то как!
Конкурировать видимо только обтесанные и выдрессированные посредственности могут.
05.06.2014 11:37:44, spravedlivaya
Интересно, что свои сообщения редактируете, полностью меняя смысл.
Строчкой выше Вы обвиняли его в лени, говоря о сочинительстве. Моя реплика про это. Пушкин с детства тоже сочинял :)
В ЦМШ может как раз и заставят его заниматься по шесть часов без перерыва, без возможностей поменять направление в более старшем возрасте.
Уверена, что гораздо полезнее прислушаться к своему ребенку, чем к советам посторонних тёть. СО это позволяет, как показал наш опыт. 05.06.2014 13:28:06, spravedlivaya
вот! и уходил, лентяй этакий, валяться в траве да по парку шляться - стихи он типа сочиняет! ишь, умный выискался! а математику учить не садился!
...эт я про Пушкина :))) 05.06.2014 23:19:30, Татуня
сорри вставлю :) и слава богу, что у сына "характера не хватает" таким отвечать. зато ума - хватает этого не делать! это нормальная реакция зрелого человека :) тут не характер, а гонор требуется.
03.06.2014 22:19:24, Татуня
С другой стороны, если твердо решили стать музыкантом, то школа не нужна, некоторые музыканты даже книг не читают :) Но с другой стороны, а вдруг передумает, вы же не знаете, как жизнь повернется? Отсутствие образования (даже не диплома - а головы) сильно снижает конкурентноспособность человека в любой области. То, что в семье специалисты по всем предметам: они когда эти предметы изучали? Жизнь меняется, в гуманитарных областях все более стабильно, но даже там изменения. А естественно-научные и технические знания можно смело нести на помойку, если им 5+ лет...
Короче, я за то, чтобы подтянуть двоечника и помочь ему стать отличником.
Другой момент: нельзя учить ребенка сдаваться, пасовать перед трудностями. Трудности в обучении должны его разозлить и вдохновить на усилия по их преодолению! Это же мальчик.
03.06.2014 11:36:43, культурный шок
Спасибо за комментарий. Ребенок хорошист. Четверки выходят из отлично за контрольные и частых двоек за грязь в классных/домашних. Если бы чуть меньше придирок - был бы отличником, там исправлять нечего. А улучшать ребенку почерк - мне вот мой не мешает)
Ну и про не сдаваться - когда мой сын сидим за инструментом 6 часов подряд, сам, потому что у него конкурс и он хочет выиграть - здесь умение не пасовать и проявляется. А то, что он не может дать сдачи десятилетке ростом 165 и весом под 60 кг, который по матушке посылает и учителей, и родителей одноклассников.. Ну не всем быть камикадзе. У моего сына характера на это не хватит, к сожалению. У меня такой характер есть, и у моей дочки - тоже. Но это ни разу не заслуга воспитания, просто реакция на стресс именно такова, что врожденное. Но это уде в сторону было.
Ну и если честно, недоумеваю, что такого сложного и меняющегося есть в программе пятого-шестого класса, что люди со степенями (не учителя) с помощью учебника, репетиторов и великого тырнета преподать одному любознательному и умному ребенку не смогут?
Кстати, спасибо вам - чем больше я свою точку зрения аргументируй здесь, тем больше в ее правильности убеждаюсь) 03.06.2014 16:57:55, Автор темы
Ну и про не сдаваться - когда мой сын сидим за инструментом 6 часов подряд, сам, потому что у него конкурс и он хочет выиграть - здесь умение не пасовать и проявляется. А то, что он не может дать сдачи десятилетке ростом 165 и весом под 60 кг, который по матушке посылает и учителей, и родителей одноклассников.. Ну не всем быть камикадзе. У моего сына характера на это не хватит, к сожалению. У меня такой характер есть, и у моей дочки - тоже. Но это ни разу не заслуга воспитания, просто реакция на стресс именно такова, что врожденное. Но это уде в сторону было.
Ну и если честно, недоумеваю, что такого сложного и меняющегося есть в программе пятого-шестого класса, что люди со степенями (не учителя) с помощью учебника, репетиторов и великого тырнета преподать одному любознательному и умному ребенку не смогут?
Кстати, спасибо вам - чем больше я свою точку зрения аргументируй здесь, тем больше в ее правильности убеждаюсь) 03.06.2014 16:57:55, Автор темы
6 часов подряд за инструментом сидит - значит полчаса занимается,а 5.5 часов ворон считает :) Заниматься надо обязаетельно с перерывами, т.к. через 20-30 минут снижается внимание и дальше заниматься бесполезно, толку не будет, только штаны просиживать. В целом, в 4-5 классе достаточно заниматься 1.5-2 часа в день. 4-6 часов занимаются в муз.училище, т.к. там программа гораздо более объемная, чтобы ее сыграть всю - нужно больше времени.
У вас проблема не школы, а оптимизации и контроля выполнения домашних заданий. Вы всей вашей семьей со степенями попытайтесь прежде всего помочь ребенку построить домашние занятия - и по музыке, и по всем остальным предметам одна и та же задача: короткие по времени занятия, но сосредоточенное внимание на качестве выполнения. Ребенку надо самому научиться контролировать качество своей игры, письма, и т.д. - не допускать недочеты, помарки, исправлять их сразу же, не идти дальше, пока предыдущий кусок не проработан. 04.06.2014 11:51:15, культурный шок
У вас проблема не школы, а оптимизации и контроля выполнения домашних заданий. Вы всей вашей семьей со степенями попытайтесь прежде всего помочь ребенку построить домашние занятия - и по музыке, и по всем остальным предметам одна и та же задача: короткие по времени занятия, но сосредоточенное внимание на качестве выполнения. Ребенку надо самому научиться контролировать качество своей игры, письма, и т.д. - не допускать недочеты, помарки, исправлять их сразу же, не идти дальше, пока предыдущий кусок не проработан. 04.06.2014 11:51:15, культурный шок
Ребенок за инструментом творит. Музыку сочиняет, записывает - это помимо заданного. Выгнать против его желания? Иди телек посмотри, нечего композиторствовать? Ну да, прекрасный вариант. Кстати, полтора часа в день заниматься - ни о каких конкурсах и речи быть не может тогда, там, если вы не в курсе, исполняется произведения, на 3-4 года опережающие программу и с наскока их не освоишь
Ну и вообще - Прочитала ваш комментарий и что-то ржу, уж простите 04.06.2014 14:55:27, Мама ОМ
Ну и вообще - Прочитала ваш комментарий и что-то ржу, уж простите 04.06.2014 14:55:27, Мама ОМ
Сочиняет музыку - это не занимается :) Это фантазирует. Это все ленивые обожают - валяться на диване или сидеть развалившись за роялем и фантазировать...
никто же не проверит качество сочинения: "что вижу - о том пою", любой ребенок это обожает, потому что придраться не к чему, такое видение у художника! 04.06.2014 17:30:12, культурный шок
никто же не проверит качество сочинения: "что вижу - о том пою", любой ребенок это обожает, потому что придраться не к чему, такое видение у художника! 04.06.2014 17:30:12, культурный шок

Пушкин с Моцартом видимо знатные лентяи были! А уж устарели то как!
Конкурировать видимо только обтесанные и выдрессированные посредственности могут.

Я уже посоветовала данной анонимной маме отдать ребенка в ЦМШ, т.к.тоже вижу в нем Моцарта! :)
А Пушкин при чем? :) 05.06.2014 12:22:11, культурный шок
А Пушкин при чем? :) 05.06.2014 12:22:11, культурный шок

Строчкой выше Вы обвиняли его в лени, говоря о сочинительстве. Моя реплика про это. Пушкин с детства тоже сочинял :)
В ЦМШ может как раз и заставят его заниматься по шесть часов без перерыва, без возможностей поменять направление в более старшем возрасте.
Уверена, что гораздо полезнее прислушаться к своему ребенку, чем к советам посторонних тёть. СО это позволяет, как показал наш опыт. 05.06.2014 13:28:06, spravedlivaya

...эт я про Пушкина :))) 05.06.2014 23:19:30, Татуня
На конкурсах побеждает не уровень программы. а качество исполнения :) "если вы не в курсе" :) Но можете продолжать заставлять ребенка заниматься по 6 часов, п закону Ивана Грозного: "я тебя породил - я и..."
04.06.2014 17:28:30, культурный шок
смогут, если они сидят дома и не ленятся выполнять роль учителя и разбирать вместе школьную программу
а не приходят в 8 вечера в расчете что "должен сам"
ну и языком надо владеть свободно или репетитора нанимать
но если не работать - вполне возможно, и даже язык вместе изучать можно
но и еще наверно усилится одиночество - неумение общаться в коллективе разношерстном
чем более отстраняться тем сильнее
но это вы сами смотрите как лучше по конкретным проблемам - показаниями к надомному
один придурок в классе - это еще не показания
есть другие классы и другие школы с умелыми учителями, способными разобраться с придурком и адекватными детьми, которые одноклассником-музыкантом будут гордиться 04.06.2014 07:37:28, Dezi
а не приходят в 8 вечера в расчете что "должен сам"
ну и языком надо владеть свободно или репетитора нанимать
но если не работать - вполне возможно, и даже язык вместе изучать можно
но и еще наверно усилится одиночество - неумение общаться в коллективе разношерстном
чем более отстраняться тем сильнее
но это вы сами смотрите как лучше по конкретным проблемам - показаниями к надомному
один придурок в классе - это еще не показания
есть другие классы и другие школы с умелыми учителями, способными разобраться с придурком и адекватными детьми, которые одноклассником-музыкантом будут гордиться 04.06.2014 07:37:28, Dezi



Нам сказали в начале года, что все это возможно только в старших классах. В младших и средних либо совсем забираете на семейное, либо ходите полный день. ИУП опасен тем, что кто будет контролировать пропущенные предметы? Работающим родителям сложно даже домашние задания проконтролировать, а денег на репетитора или домашнего учителя у большинства родителей нет. Хотя сейчас столько изменений, возможно, все поменялось, сейчас даже в школе сокращают программу и предметы, может, скоро вообще разрешат не ходить, чтобы экономить воду и электроэнергию :)
04.06.2014 11:56:58, культурный шок
Надомное оформлять по мед. справке, ее нам готовы дать. Но не уверена, что хочу этого. Наиболее привлекательным в экстерна те мне представляется возможность не двигаться в темпе класса, а под строить обучение под нагрузку в музыкалке, например.
03.06.2014 05:57:40, Мама одного мальчика
У меня похожий случай, только девочка. Остальное все похоже - в школе белая ворона, любит учиться, ее за это дразнили. Правда школа была языковая, самая сильная в районе, а не гимназия. При этом в музыкалке она была звезда. Уже вела себя как лидер, очень хороший круг общения. В общем спасала музыкалка. Параллельно сильно интересовалась математикой - малый мехмат, олимпиады и все такое. Короче загрузка была - ни минуты свободной.
Так вот мы четко поняли, что переходить на домашнее обучение нельзя. Именно из-за социализации. Нужно уметь себя вести в разных средах общения. И именно этому мы учили ребенка, стараясь проговаривать все ситуации, хотя было больно видеть на общих мероприятиях, как ее игнорируют девочки, у которых на уме уже мальчики-шортики, а у нашей классическая музыка и такая же литература. Мы старались ей объяснить, что рок-музыка, мода и т.п. тоже важная и интересная часть жизни. И старались ее этим тоже заинтересовать. Результат был не виден. Но как выяснилось, все наши усилия даром не пропали.
Что сейчас имеем. Дочка поступила в очень престижную ФМШ. И там круг общения у нее стал точно таким, как нужно. Она и там ботанит, но это уже воспринимается одноклассниками положительно. И круг их интересов чаще совпадает. При этом в старой школе к 8 классу одноклассники стали резко умнеть и стали уважительней относиться к таким детям. При том, что интересно, у дочки расширился круг интересов и как бы выравнялся со сверстниками из старой школы. Т.е. наши старания не пропали.
Я думаю, вам надо сильнее изучить ситуацию и попробовать понять, что нужно сделать, чтобы в вашей гимназии ребенок учился без истерик. Из-за чего у него нервные срывы? Если из-за учебы, надо помочь ему планировать день. Если срывы из-за коллектива, то асоциальных мальчиков в обычной школе будет еще больше. Надо учить ребенка учиться в условиях прессинга, учить его не напрягаться из-за этого, учить противостоять мальчикам-драчунам (есть способы как это делать без драки, хотя идеально научить давать сдачи). Это все сложно, но если перевести на надомное, то сейчас станет легче. А вот как потом? В жизни, тем более у мальчика, который должен идти в армию и должен уметь принимать решения. 02.06.2014 20:02:27, Похожий случай
А Вы как методист не посоветуете, где брать образцы и правила оформления математических задач?
04.06.2014 17:17:24, Электра
умение прелставить свою работу как конфетку еще никому не вредило, поверьте :), попробуйте мотивировать ребенка именно этим
03.06.2014 10:41:39, Желток
Так вот мы четко поняли, что переходить на домашнее обучение нельзя. Именно из-за социализации. Нужно уметь себя вести в разных средах общения. И именно этому мы учили ребенка, стараясь проговаривать все ситуации, хотя было больно видеть на общих мероприятиях, как ее игнорируют девочки, у которых на уме уже мальчики-шортики, а у нашей классическая музыка и такая же литература. Мы старались ей объяснить, что рок-музыка, мода и т.п. тоже важная и интересная часть жизни. И старались ее этим тоже заинтересовать. Результат был не виден. Но как выяснилось, все наши усилия даром не пропали.
Что сейчас имеем. Дочка поступила в очень престижную ФМШ. И там круг общения у нее стал точно таким, как нужно. Она и там ботанит, но это уже воспринимается одноклассниками положительно. И круг их интересов чаще совпадает. При этом в старой школе к 8 классу одноклассники стали резко умнеть и стали уважительней относиться к таким детям. При том, что интересно, у дочки расширился круг интересов и как бы выравнялся со сверстниками из старой школы. Т.е. наши старания не пропали.
Я думаю, вам надо сильнее изучить ситуацию и попробовать понять, что нужно сделать, чтобы в вашей гимназии ребенок учился без истерик. Из-за чего у него нервные срывы? Если из-за учебы, надо помочь ему планировать день. Если срывы из-за коллектива, то асоциальных мальчиков в обычной школе будет еще больше. Надо учить ребенка учиться в условиях прессинга, учить его не напрягаться из-за этого, учить противостоять мальчикам-драчунам (есть способы как это делать без драки, хотя идеально научить давать сдачи). Это все сложно, но если перевести на надомное, то сейчас станет легче. А вот как потом? В жизни, тем более у мальчика, который должен идти в армию и должен уметь принимать решения. 02.06.2014 20:02:27, Похожий случай
Какие истерики, о чем вы? - я ничего даже близко не писала, у нас не истерик ни разу. "Давать сдачи" я советовала сама, пока воочию не увидела этого мальчика - он выше моего на две головы и весит килограммов на 20 больше. Валуева с Галустяном рядом поставьте. К тому же мой мальчик не лидер в отличие от вашей девочки. Кстати, скажите - а общения в музыкалке и мат школе ей не хватало, чтобы не принуждать ее общаться о тряпках? Помню, как самой было неинтересно с одноклассницами - имела пару- тройку таких же "вумных" подруг, общалась с ними и на допах, где дети были с похожими мне интересами.
Армия моему мальчику не грозит, а работа все же состоит из единомышленников, а не просто лиц одного с тобой года рождения и разных интересов.
Перечитала ваша сообщение еще раз. "Надо научиться учиться в условиях прессинга" Зачем?? Ну вот учились мы минувший год в таких условиях, заработали ухудшение здоровья, зато обрели знание о том, что реальные знания учителя не интересуют, важно только правильное заполнение бумажки и красивый почерк. Это полезные во взрослой профессиональной жизни навыки? Мне кажется, не очень. 03.06.2014 05:55:24, Мама одного мальчика
Армия моему мальчику не грозит, а работа все же состоит из единомышленников, а не просто лиц одного с тобой года рождения и разных интересов.
Перечитала ваша сообщение еще раз. "Надо научиться учиться в условиях прессинга" Зачем?? Ну вот учились мы минувший год в таких условиях, заработали ухудшение здоровья, зато обрели знание о том, что реальные знания учителя не интересуют, важно только правильное заполнение бумажки и красивый почерк. Это полезные во взрослой профессиональной жизни навыки? Мне кажется, не очень. 03.06.2014 05:55:24, Мама одного мальчика
без правильно заполненной бумажки ЕГЭ не сдать
так что это не прихоть учителей,
нередка ситуация - мопед ттт пока не мой, но начиталась (мы к почерку совсем иначе отнеслись еще в началке, несмотря на неврологию, так то не надо отмазок) - когда судорожно учатся разборчиво (разницу замечаете между красиво и разборчиво?) писать и правильно бумажки заполнять ибо иначе экзаменационный тест просто не смогут полноценно проверить
толку-то в реальных знаниях если не можешь их грамотно и разборчиво оформить в экзаменационном листе
бывают перегибы у учителей - в сторону формы
но кто мешает в дополнение к этому получать реальные знания - учебник читать учителя не запрещают
может просто школу сменить - чтоб учителя не такие формалисты и ученики менее понтовые и подобрее
уединиться всегда успеется 04.06.2014 07:45:00, Dezi
так что это не прихоть учителей,
нередка ситуация - мопед ттт пока не мой, но начиталась (мы к почерку совсем иначе отнеслись еще в началке, несмотря на неврологию, так то не надо отмазок) - когда судорожно учатся разборчиво (разницу замечаете между красиво и разборчиво?) писать и правильно бумажки заполнять ибо иначе экзаменационный тест просто не смогут полноценно проверить
толку-то в реальных знаниях если не можешь их грамотно и разборчиво оформить в экзаменационном листе
бывают перегибы у учителей - в сторону формы
но кто мешает в дополнение к этому получать реальные знания - учебник читать учителя не запрещают
может просто школу сменить - чтоб учителя не такие формалисты и ученики менее понтовые и подобрее
уединиться всегда успеется 04.06.2014 07:45:00, Dezi
Сын может писать красиво и разборчиво. Он не может делать это долго. На контрольные хватает, на рутину - нет. Перерастет или нет - не знаю.
04.06.2014 10:54:35, Автор
так ГИА и ЕГЭ сколько длятся? он и не научится
и завалит не потому что не знает, а потому что не привык "делать то долго"
меня бы этот аспект бы больше напрягал
экзамены едины
а научиться долго работать в некомфортной и напрягающей обстановке ... дома - как этому научиться? 06.06.2014 19:30:31, Dezi
и завалит не потому что не знает, а потому что не привык "делать то долго"
меня бы этот аспект бы больше напрягал
экзамены едины
а научиться долго работать в некомфортной и напрягающей обстановке ... дома - как этому научиться? 06.06.2014 19:30:31, Dezi
Девочка у меня тоже не лидер по характеру. Просто в музыкалке все вокруг очень интеллигентные и тут на первый план выходит как раз эрудиция и т.п. Т.е. лидерство не на харизме основанное. Общения в музыкалке ей хватало. Матшкола же у нее с 7 класса, и там общение похоже на музыкалку - дети такие же интеллигентные. Проблема одна - боялись вырастить неопрятную плохо одевающуюся интеллигентку в очках с узким кругозором, интересующуюся только классической музыкой, математикой и классической литературой. Мы не хотели, чтобы она общалась о тряпках. Хотели, чтобы о модной одежде. И рок-музыку хотели, чтобы она хотя бы послушала, а уж если не понравится, то это другое дело. С аргументами могла бы свою позицию отстоять.
Так и получилось, как хотели. С радостью видим, что она красиво одевается, рок-музыку критикует очень аргументированно, даже мальчики-рокеры с ней споры ведут про какие-то особенности гитарных рифов. Ну а прессинг.. он сейчас везде в нашей жизни. Если бы мы перешли в экстернат, боюсь сузили кругозор ребенка. Не было бы стимула учиться общаться с "вумными" подругами. А их ведь вокруг большинство. И знание о том, что не всех учителей знания интересуют, тоже полезно. Не в 5 классе конечно, но полезно. И, кстати, тут, боюсь, скрывается много родительской необъективности. Я сама методист и могу очень хорошо оценить претензии родителей к оценке знаний детей. Поверьте, 90% претензий родителей к необъективности оценки учителями знаний детей подтверждаются. Просто оценку надо ребенку не повышать, а понижать. Т.е. все намного хуже, чем учитель оценивает. А уж жалобы на двойки по математике из-за неправильного оформления задач - это хит. Жаль, что родители не знают, что найти учителя, который будет следить еще и за правильностью оформления - мечта! Ведь все эти мелочи в оформлении потом так полезут на ЕГЭ и вступительных (если у вас МГУ или МФТИ в перспективе), что родители начинают репетиторов брать не на задачи, а на натаскивание на оформление задач.
В любом случае я точно знаю, что лучшее решение - это то, которое Вы примете. И уж как примите его, то будьте уверены - оно точно поможет ребенку, так как принято это решение после серьезных размышлений. А мнения разные нужны и важны:) 03.06.2014 18:04:35, Похожий случай
Так и получилось, как хотели. С радостью видим, что она красиво одевается, рок-музыку критикует очень аргументированно, даже мальчики-рокеры с ней споры ведут про какие-то особенности гитарных рифов. Ну а прессинг.. он сейчас везде в нашей жизни. Если бы мы перешли в экстернат, боюсь сузили кругозор ребенка. Не было бы стимула учиться общаться с "вумными" подругами. А их ведь вокруг большинство. И знание о том, что не всех учителей знания интересуют, тоже полезно. Не в 5 классе конечно, но полезно. И, кстати, тут, боюсь, скрывается много родительской необъективности. Я сама методист и могу очень хорошо оценить претензии родителей к оценке знаний детей. Поверьте, 90% претензий родителей к необъективности оценки учителями знаний детей подтверждаются. Просто оценку надо ребенку не повышать, а понижать. Т.е. все намного хуже, чем учитель оценивает. А уж жалобы на двойки по математике из-за неправильного оформления задач - это хит. Жаль, что родители не знают, что найти учителя, который будет следить еще и за правильностью оформления - мечта! Ведь все эти мелочи в оформлении потом так полезут на ЕГЭ и вступительных (если у вас МГУ или МФТИ в перспективе), что родители начинают репетиторов брать не на задачи, а на натаскивание на оформление задач.
В любом случае я точно знаю, что лучшее решение - это то, которое Вы примете. И уж как примите его, то будьте уверены - оно точно поможет ребенку, так как принято это решение после серьезных размышлений. А мнения разные нужны и важны:) 03.06.2014 18:04:35, Похожий случай


Он СДВГ-шка( Выложиться разово и сделать все идеально на контрольный - легко, а сохранять внимание в ежедневной рутине - никак((
03.06.2014 17:00:16, Мама одного мальчика
"Он СДВГ-шка( Выложиться разово и сделать все идеально на контрольный - легко, а сохранять внимание в ежедневной рутине - никак(("
Однако, чуть выше вы же пишете, что ребенк 6 часов подряд занимается на инструменте.
Да вы нас троллите! 04.06.2014 11:59:57, культурный шок
Однако, чуть выше вы же пишете, что ребенк 6 часов подряд занимается на инструменте.
Да вы нас троллите! 04.06.2014 11:59:57, культурный шок
Это вы троллите, причем во всех темах подряд. Пишу еще раз, вдруг станет понятнее - тем, что ему интересно, ребенок занимается подолгу, увлеченно и с отличными результатом. Музыка относится именно к этому. А выполнение стопятидесятого упражнения по русскому при том, что ребенок не делает ошибок в принципе, а не просто программу своего класса знает не способно его мотивировать не отвлекаться и сделать его идеально.
Еще раз - интересно - будет сидеть и делать. Не интересно - витать в облаках. 04.06.2014 15:01:43, Мама ОМ
Еще раз - интересно - будет сидеть и делать. Не интересно - витать в облаках. 04.06.2014 15:01:43, Мама ОМ
Так отдайте ребенка в ЦМШ! При чем тут семейное или несемейное? Ребенок выбрал профессию, у него узконаправленный повышенный интерес, ему общеобразовательные вообще не нужны при таких вводных! Или в Гнесинку - там тоже школа полного цикла, но легче поступить. Тем более победитель конкурсов - там таких с руками оторвут, будут оплачивать конкурсы и продвигать на профессиональной сцене!
04.06.2014 17:32:13, культурный шок
А Мне кажется, ваше интуитивное желание верное,он явно творческая натура с тонкой душевной организацией.ему лучше не там, где давят и бьют. По крайне мере, пока не сформировался полностью.всегда можно вернуться к стандартному формату.а так в муз школу и театральную студию будет успевать, восстановится нервная система, настроение улучшится,стрессов меньше, со стороны здоровья лучше.со стороны его способности к самодисциплине неизвестно. Я бы рискнула в данной ситуации.
02.06.2014 18:18:54, dreamer4230
экстернат давно уже изведан многими :) Вы пойдете по хорошему, надежному, многими пройденному с успехом пути :)
03.06.2014 11:59:27, Татуня
Спасибо. Мне вот также кажется, но страшно решаться на неизведанное. Лучше синица в руке? Про самодисциплину - я, на всякий случай, на нее в своих планах не рассчитываю) Сын - увлекающийся человек и интересное способен изучать глубоко и тщательно, а с неинтересным есть, кому подстраховать.
03.06.2014 06:02:01, Мама одного мальчика

Спасибо!))
03.06.2014 17:01:15, Мама одного мальчика
В вашей ситуации - вполне разумно, по-моему. Общаться есть где, ребенок вполне учебный, как раз нервная система подрастет-укрепится, класса с 7 можно будет и про школу думать. А сильная гимназия с традициями может последнюю охоту учиться отбить.
02.06.2014 17:41:01, ЮлияС
В гимназии могут еще предложить вариант не совсем полностью семейного обучения, а частичного присутствия на уроках или еженедельного зачета. Знакомым так предложили. Но это тяжело для ребенка. Единственный плюс был в том, что не надо рано вставать, а так получилось, что почти каждый день он ходил в школу на какие-нибудь уроки. В итоге они на следующий год собираются полностью перейти на домашнее, а в школу только на аттестацию в конце четвертей. Там была еще проблема в том, что ребенок был на семейном всю начальную школу, а в 5 класс пошли в гимназию. Так вот первый год был очень тяжелым по некоторым предметам - то же самое оформление, чистописание, за которые снижались оценки. Плюс музыкальная школа и допзанятия... Зато весной больше стали музыкой заниматься :-)
02.06.2014 17:27:23, Читаю иногда
хм...Вам, конечно, отвечать бесполезно - Вы все равно ВСЕ свои реплики после сотрете...
хотя могу и с цитированием ответить :)
культурный шок: "Кружки же не утром. он лентяй просто, спать хочет до полудня, как истинный музыкант :)"
я: "что-то я не припомню, чтобы моему прошлогоднему экстернатнику - лентяю в Вашем понимании - пришлось за год хоть раз встать позже 8 утра...деточка пахал в разы больше, чем его бывшие одноклассники :) и смешно три раза думать, что на экстернат идут исключительно чтобы расслабляться. расслабляться можно и в обычной дворовой школе, было бы желание. а экстернат - труд ребенка и родителей." 03.06.2014 11:56:22, Татуня
Подтверждаю. На семейном, даже если не собираешься пахать, то пахать придется. Потому что в школе дети-заочники сдают по насколько параграфов за раз - сдать их возможно только при систематическом чтении (если это история, биология и т.п.) и ежедневных занятиях по математике и русскому. Честно говоря, тяжело это.
04.06.2014 10:33:41, Мама Мими
простите, а Вы не заметили, что пишите в конференции, где любой может ответить на любое высказывание?
если Вам это претит - общайтесь с автором темы через личку :) 03.06.2014 12:34:51, Татуня
Вы-то? :) все время троллящая и стирающая все свои слова? :))))))))))) ОЙ :))))))))))))
03.06.2014 13:01:19, Татуня
Ежедневно в школу - не хотелось бы. В соседнем доме у нас ДЮЦ, там столько кружков на которые облизывается сын..
02.06.2014 17:41:56, Мама одного мальчика
Кружки же не утром. он лентяй просто, спать хочет до полудня, как истинный музыкант :)
03.06.2014 11:39:38, культурный шок
Ну да. Музыка у нас в 8. Я его в 7.20 в музыкалку обычно привожу. Перед тем, как ехать он выгуливает собаку. И все, чтобы не ходить в школу. В субботу и воскресенье занятия с 9.15 правда.
03.06.2014 17:04:25, Мама одного очень ленивого мальчика

хотя могу и с цитированием ответить :)
культурный шок: "Кружки же не утром. он лентяй просто, спать хочет до полудня, как истинный музыкант :)"
я: "что-то я не припомню, чтобы моему прошлогоднему экстернатнику - лентяю в Вашем понимании - пришлось за год хоть раз встать позже 8 утра...деточка пахал в разы больше, чем его бывшие одноклассники :) и смешно три раза думать, что на экстернат идут исключительно чтобы расслабляться. расслабляться можно и в обычной дворовой школе, было бы желание. а экстернат - труд ребенка и родителей." 03.06.2014 11:56:22, Татуня

Простите, вы уполномоченный представитель "Мамы одного мальчика", или просто вмешиваетесь бесцеремонно в разговор взрослых людей?
03.06.2014 12:25:31, культурный шок
Но я Татуне все равно очень благодарна за поддержку и мнение
03.06.2014 17:06:10, Мама одного мальчика

если Вам это претит - общайтесь с автором темы через личку :) 03.06.2014 12:34:51, Татуня
Поверьте, мы с автором - взрослые люди, и как-нибудь сами разберемся, через что нам общаться.
03.06.2014 12:41:53, культурный шок

не люблю много писать, но напишу, т.к. ситуация знакома. Не знаю есть ли моего сдв, но в целом послушный положительный, многочитающий мальчик, играет на пианино, трубе. Отвратительный почерк, неаккуратен, но высокая грамотность, по русскому и мат-ке всегда 4 и первые места на медвежонках-кенгуренках.
Сменили две школы по причине конфликтов с одноклассниками, моего постоянно обижали. Забрали из школы в 6 классе. школа нам составила график индивидуальных консультаций по каждому уроку 1 раз в неделю: преподаватели объясняли материал, задавали д/з и проверяли его. Т.к. он довольно послушный, я только напоминала ему, что надо сесть позаниматься, особых проблем не было, программа не такая сложная, вполне можно освоить с родительской помощью. Но сдочкой я бы не справилась, у нее совсем другой характер. 02.06.2014 17:16:18, Ольга77
Сменили две школы по причине конфликтов с одноклассниками, моего постоянно обижали. Забрали из школы в 6 классе. школа нам составила график индивидуальных консультаций по каждому уроку 1 раз в неделю: преподаватели объясняли материал, задавали д/з и проверяли его. Т.к. он довольно послушный, я только напоминала ему, что надо сесть позаниматься, особых проблем не было, программа не такая сложная, вполне можно освоить с родительской помощью. Но сдочкой я бы не справилась, у нее совсем другой характер. 02.06.2014 17:16:18, Ольга77
Мне кажется, мой мальчик достаточно сильно похож на вашего..
Но дз с проверкой учителями хотелось бы избежать. Хотя, может это я началкой так напугана.. 02.06.2014 17:39:19, Автор
Но дз с проверкой учителями хотелось бы избежать. Хотя, может это я началкой так напугана.. 02.06.2014 17:39:19, Автор
Если есть серьезные занятия помимо школы - семейное образование - прекрасный выбор. Тем более при Ваших вводных, неврологии и т.д. Не бойтесь. В конце концов всегда можно перейти обратно.
02.06.2014 17:08:26, ДраКошка
Куда это всегда можно перейти обратно? В 1й, 5й и 9й классы серьезный конкурс, а в остальные классы берут только на освободившиеся места. т.к. по сути тоже устроят тестирование и откажут при малейшем подозрении, что ребенок им не удобен на основании "мест нет".
03.06.2014 11:41:28, культурный шок
Ребенок остается при той же школе, что и был, если выберем семейное или надомное. Про экстернат - еще не узнавала, согласна ли наша школа, западные варианты написала выше
03.06.2014 17:08:17, Мама одного мальчика
Галерка, спасибо за пожелание!
02.06.2014 17:37:15, Автор
Это Галечка было, сорри)
03.06.2014 17:09:12, Мама одного мальчика
))
04.06.2014 15:04:30, Мама ОМ
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.