Младшему поставили в триместре "4". Средний бал 4,6. Контрольных больше "5". Учительница сказала, что для 5 необходимо 4,7. Вот просто обидно. Да, в году отличник, но в триместе((( Сестра -директор школы в Липецкой области говорит, что у них 4,5 в пользу ученика.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В прошлом тоже поднимала такую тему. Мне объяснили, что все зависит от конкретных установок школы. И совершенно не факт, что должно быть 4,7. Если вам принципиально, напишите просто письмо директору с просьбой дать вам официальные разъяснения по правилам постановки оценок.
Я по своей школе заметила, что очень удобно вопрос решать напрямую, через письма в электронном дневнике. Стоит спросить, как волшебным образом все меняется. У меня так у ребенка вышло пять по английскому. При соотношении три пятерки к одной четверке (оценки практически каждый урок) почему то само не выходило. 24.05.2014 15:55:39, Красно Солнышко
Я по своей школе заметила, что очень удобно вопрос решать напрямую, через письма в электронном дневнике. Стоит спросить, как волшебным образом все меняется. У меня так у ребенка вышло пять по английскому. При соотношении три пятерки к одной четверке (оценки практически каждый урок) почему то само не выходило. 24.05.2014 15:55:39, Красно Солнышко
У нас только при 4.75 будет 5. При условии контрольные/проверочные написаны в основном на 5.
Мне не обидно. Было бы из-за чего обижаться.
Могу перевести сына в соседнюю школу. Там и при 4.4 могут поставить 5. Учиться не надо, Д/З почти не задают. Материал почти не объясняют и не спрашивают. Достаточно просто ходить в школу.
Почему-то выбираю школу с 4.75=5.
И я согласна с нашей учительницей, которая говорит, что 5 это действительно должны быть отличные знания и поэтому коэффициент должен быть выше 4.75.
Вот при 3.6 она поставит 4. Но при вопросе о 5 - нет. 23.05.2014 20:48:54, Lussi01
Мне не обидно. Было бы из-за чего обижаться.
Могу перевести сына в соседнюю школу. Там и при 4.4 могут поставить 5. Учиться не надо, Д/З почти не задают. Материал почти не объясняют и не спрашивают. Достаточно просто ходить в школу.
Почему-то выбираю школу с 4.75=5.
И я согласна с нашей учительницей, которая говорит, что 5 это действительно должны быть отличные знания и поэтому коэффициент должен быть выше 4.75.
Вот при 3.6 она поставит 4. Но при вопросе о 5 - нет. 23.05.2014 20:48:54, Lussi01
А у нас двойку надо заслужить:) Кол - тоже отметка. 4,5 - это пятерка. Но когда по неопытности ребенок в столовой громко сказал друзьям, что хочет закончить триместр без троек, то вокруг все старшеклассники замолчали и один сказал - это невозможно! Второй триместр таки был без троек. Но и пятерок - физра, МХК и история. Оценки давно уже игнорируем. А вот знания - это да! В физмат лицее при поступлении в диктанте делали 15 ошибок. Сейчас делаем 3 ошибки в таком же диктанте (при нуле орфографических). И это тройка. На 4-ку можно не более 2-х ошибок. А диктант - очень сложный. В прошлой школе за такое поставили бы 6. Или 7. Так что в пень оценки.
23.05.2014 16:47:26, Угу
Ага, все правильно в принципе. Вот только если введут средний балл по аттестату. что делать будем?
23.05.2014 16:51:48, Ага
Отличный вопрос! Думаю, администрация будет что-то предпринимать. Все таки мы учимся в престижном ФМ лицее. Наверное, будут иметь внутренние оценки и оценки для официальной ведомости. Или коэффициент будут применять. Типа +1. Или вообще официально от министерства будут пробивать коэффициент. Ведь 57 школа, для примера, 5 ставит редко, а мальчики там Ого-го! СУНЦ тоже выгоняет с двойками таких мальчиков, что любая СОШ плакала бы и просила их к себе. 218-я школа, знаю, тоже 5 ставит жестко. И так душит детей, что они и 3-ке рады. Но знания там у детишек - ого-го. Так что будут что-то кумекать. Там, где дети отобранные, без жестких оценок сложно ими управлять. Там же не все супер трудолюбивые. Есть и талантливые лентяи, коих немало. С ними без жесткости нельзя.
26.05.2014 17:11:24, Угу
У нас сказали 4,59 проходной на 5. И у нас 2 оценки средняя и средневзвешенная (она как раз зависит от контрольных).
23.05.2014 09:58:38, llys
да уж, а у моего по английскому оценки: 4 5 4 5 5 5 5 (причем 5 за контрольные и диктанты, в четверти училка ставит "4" с аргументом :"он на 5 не знает", так обидно мне, ужас
23.05.2014 08:47:37, Knopka2004
У нас от 0,75 в бОльшую сторону. Но от учителя конечно зависит. Но основные предметы -строго ставят:(
23.05.2014 00:43:13, МышонОК
ХА! У подругиного сына 3,75-влепили трояк, потому что учительница заявила, что "не уверена в его знаниях". Тут все субъективно, увы( Моему при 4,7 ставили "4".4,5 у нас в школе-однозначное "4". Даже 4,78. Ну, нафиг. Лет через 15 посмеемся...
22.05.2014 23:54:44, nirva
У нас математичка тоже так говорит, но при 4,6 все равно влепила в первых двух триместрах 4, в итоге в году будет 4, даже если сейчас ставит 5. :(
22.05.2014 23:03:55, shелковица
у моей ровно такой же балл,и тоже 4 поставили/хотя 5 по самостоятельным и контрольным и 4 по домашке/логики совсем не вижу в среднем балле
22.05.2014 22:37:34, Victorovna(ex.motya04)
Да мне кажется что все эти средние баллы это всего лишь математика, а в проставлении итоговых человеческий фактор рулит. У дочки в прошлом триместре по математике было 4.46 средняя, поставили 5. Сейчас 4.41, вроде обещалась 4 поставить. И контрольные у нее всегда нестабильные были, то 5 то 4. Короче все на усмотрение учителя. Но я думаю что если 4.7, то надо идти разбираться, если для вас это принципиально
22.05.2014 22:32:14, alina_akulina
Вот все понятно, где-то свои законы. Но вот только что разговаривала с сестрой, она говорит, что есть распоряжение Министерства или что-то другое, но Министерства)) : 4,5 в пользу ученика))) Сын сам с ней разговаривал (да, она математичка!!!). Нет -ее ответ. Он у меня умница: я к урокам вообще не при касаюсь: не проверяю, только в дневнике отметки смотрю. Давить на него не буду. Сам честно заслужил звание отличника. Говорит, что выпрашивать 5 не будет. Не знаю, к лучшему это или нет.
22.05.2014 22:25:06, LENA67_09
Ну вот может зря не будет " выпрашивать". Может, это называется напомнить о том, что по закону должны в пользу ученика? Реьенку- то обидно. Я - ниже писала- не выбиралась спросить, почему не повысили( классная смотрела, сказала должны были повысить при таком балле), в итоге трояк, ребенок расстроился... Вот ничего хорошего не вижу в том, что не пошла...
22.05.2014 22:35:05, Len.ta
Обидно, конечно. Но ниже все верно написали, для 5 нужно 4.75. Сейчас так считают, раньше все на глаз делали.
22.05.2014 22:16:55, dama Petronila
Это самоуправство учителя. Законы математики еще никто не отменял. Можно оспорить, если есть желание. Но в принципе важнее знания
22.05.2014 22:10:37, arrdana
а вы помните математику? )))) оценки итоговые средневзвешенные - разные коэффициенты применяются к текущим оценкам, за домашку, за устный ответ, за доклад, за контрольную
и стандартно - двойка или тройка текущие лишают шанса на пятерку
разве что реально все-все пятерки и вдруг одна - тройка, тут надо смотреть причину, так что тут + субъективный фактор
хотя он всегда имеется 24.05.2014 08:56:54, Dezi
и стандартно - двойка или тройка текущие лишают шанса на пятерку
разве что реально все-все пятерки и вдруг одна - тройка, тут надо смотреть причину, так что тут + субъективный фактор
хотя он всегда имеется 24.05.2014 08:56:54, Dezi
Оль, мне кажется, что да, самоуправство. А вообще надо ка поискать регламент или какой иной документ.
Лично нам наш учитель говорил, что 4,50 это 4, а вот 4,56 например это уже ближе к 5, но на усмотрение учителя 23.05.2014 00:56:12, arrdana
Лично нам наш учитель говорил, что 4,50 это 4, а вот 4,56 например это уже ближе к 5, но на усмотрение учителя 23.05.2014 00:56:12, arrdana
У нас все считается в процентах, автоматически, а вот повысить или нет- человеческий фактор, да. Тут учитывается, как работал в четверти, есть ли прогресс- вот тут человеческий фактор. Если вот прям на грани- должны повысить, но могут не отследить. И тут он же, фактор:)
22.05.2014 23:26:38, Len.ta
Дык у всех автоматически считается, а дальше уже от учителя зависит в какую сторону округлить. Ну я понимаю когда отметка 4.5, тогда да, учитель вправе решать, действительно ли ребенок на 5 предмет знает, но когда явный перевес в сторону пятерки, я бы возмутилась наверное
22.05.2014 23:51:26, alina_akulina
Я вообще считаю, что если есть время, нужно сходить и поговорить. Ходили к учительнице по русскому, узнали много нового. И про сына, как он недорабатывает. И когда консультации. Муж потом недели две причитал, как повезло ребенку с учительницей . И ему бы такую в свое время.. Ходить в школу нужно однозначно.
А мы вечно сайгаками, то соревнования, то бабушку на дачу, я бы чаще ходила, очень полезно для ребенка. Он с одноклассниками советуется, что и как делать. Говорю- сходи к первоисточнику, спроси требования:))) 22.05.2014 23:55:48, Len.ta
А мы вечно сайгаками, то соревнования, то бабушку на дачу, я бы чаще ходила, очень полезно для ребенка. Он с одноклассниками советуется, что и как делать. Говорю- сходи к первоисточнику, спроси требования:))) 22.05.2014 23:55:48, Len.ta
Ну у меня по данному вопросу противоположная точка зрения )) Считаю, что ходить в школу между родительскими собраниями надо только в крайнем случае! Не считаю нужным глубоко погружаться в образовательный процесс, не хочу сидеть и делать уроки. Свою задачу вижу только в контроле и своевременной раздаче пинков, что к сожалению носит бессистемный характер (( Но мне правда с ребенком повезло, она у меня способная, но ленивая )) Была бы бестолковая, наверное пришлось бы сидеть
23.05.2014 00:11:52, alina_akulina
Вот я тоже так считала. Старшего( 7-ой) давно не контролирую даже на сделано- не сделано. Взяла тока препода немецкого по скайпу, тяжело ему.
Но посещения учителей дают много полезной инфы и дают возможность правильно направлять пинки. "На консультацию сходил? Вас- казали- уже к ЕГЭ готовят конкретно. " 23.05.2014 00:18:01, Len.ta
Но посещения учителей дают много полезной инфы и дают возможность правильно направлять пинки. "На консультацию сходил? Вас- казали- уже к ЕГЭ готовят конкретно. " 23.05.2014 00:18:01, Len.ta
Ну мне наверное повезло, в началке у нас была такая учительница, которая сама тебе все расскажет,даже если не спрашиваешь. Я ее боялась, потому как этот фонтан остановить было трудно )) Родительские собрания длились по 3 часа, и общаться сверх того уже не было ни желания ни времени, потому как если придешь, то это на пару часов. А сейчас у меня есть информатор в виде мамы дочкиной подружки-одноклассницы. В отличие от моей немногословной девицы, тот ребенок дома вываливает все. Она очень ответственная, всегда знает что задано, и что вообще происходит в школе. А я периодически звоню ее маме и интересуюсь, что новенького. Иногда очень интересные вещи узнаю про своего ребенка ))
23.05.2014 00:56:14, alina_akulina
Вот Вам ещё круче математика, ВСЕ тройки в триместре дали ср.балл 2,83, мой ум отказывается осознавать, как такое может получиться
22.05.2014 21:58:31, Lanvin-2008
У отметок может быть разный "вес". Что является справедливым, поскольку 5 за домашнюю работу не равна 5 за самостоятельную и 5 за домашнюю работу. А "вес" отметок во многих дневниках заложен в программу.
23.05.2014 18:16:54, Povariha
У нас 5-это 4,8!!!!
Я вообще уже наплевала на оценки давно!
Вот в субботу дочь принесла 2 по алгебре за ДР. Всем в колоночку выставили, а в журнале задания не было , по крайней мере до 19.00 пятницы.
С другой стороны, некоторое время назад эта же учитель дала контрольную, правда не посмотрела, что еще одна тема не пройдена новая! Когда ей об этом сказали, то она типо выкрутилась-ой, наверное, перепутала, предыдущую надо было дать. Только предыдущую они месяц назад уже писали! Пообещала выставить только 4 и 5 в журнал. Так в принципе и сделала, но получили эти 5-ки те,кто в процесе соориентировался и списал с решебника или с интернета! Моя тоже 5 получила, винилась мне, что решение в интернете нашла. И на фига мне такая 5-ка???? 22.05.2014 21:52:28, Вока
Я вообще уже наплевала на оценки давно!
Вот в субботу дочь принесла 2 по алгебре за ДР. Всем в колоночку выставили, а в журнале задания не было , по крайней мере до 19.00 пятницы.
С другой стороны, некоторое время назад эта же учитель дала контрольную, правда не посмотрела, что еще одна тема не пройдена новая! Когда ей об этом сказали, то она типо выкрутилась-ой, наверное, перепутала, предыдущую надо было дать. Только предыдущую они месяц назад уже писали! Пообещала выставить только 4 и 5 в журнал. Так в принципе и сделала, но получили эти 5-ки те,кто в процесе соориентировался и списал с решебника или с интернета! Моя тоже 5 получила, винилась мне, что решение в интернете нашла. И на фига мне такая 5-ка???? 22.05.2014 21:52:28, Вока
Я согласна, не за оценки воюю. Ребятенка жалко. У него интерес пропадает, я чувствую. А ваша молодец, конечно. Сориентировалась. Мой, боюсь не смог бы((
22.05.2014 22:29:58, LENA67_09
я сама удивилась, что она так сделала)
у меня тут несколько месяцев назад сын 4 за контрольную получил, 97% из 100. Причем 2% у него за задачу сняли, которую он правильно решил. Но выражением со скобками болеесложное, он очень переживал. Но я не пошла разбираться-все сам! 22.05.2014 22:38:40, Вока
у меня тут несколько месяцев назад сын 4 за контрольную получил, 97% из 100. Причем 2% у него за задачу сняли, которую он правильно решил. Но выражением со скобками болеесложное, он очень переживал. Но я не пошла разбираться-все сам! 22.05.2014 22:38:40, Вока
Ваши чувства понятны, конечно. Но, например, у сына в гимназии по химии пятерка ставится только если средний балл выше 4.9.
22.05.2014 21:47:46, Аллю
У друзей за 9 заданий, 2 ошибки, только 3, а наша учительница может и 5- поставить, смотря какие задания. Вот и математика
22.05.2014 21:46:45, Marlen616
У нас в школе ниже 4,75- это не 5ка уже.Мы привыкли и не возмущаемся.Ну 4 и 4.
22.05.2014 21:45:50, Сашкины жёны
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?