Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нестандартные дети с сохранным интеллектом (медлительные ).

Добрый день! В ноябре 2013г я обращалась за опытом к родителям медлительных школьников-за выбором школы и дальнейшего обучения. Спасибо всем отозвавшимся и хочу рассказать к чему же пришла наша история.В кратце -у сына -повышенная утомляемость, медленная включаемость в работу (класс.работы просто не выполнялись даже на половину), небольшая дисграфия (русский был 2-3),небольшая ЗРР - в итоге намучившись до 4 класса, после долгого обдумывания (и после комиссии) пошли в логоп.корр.школу 573 (5 типа).
Знаете учителя там просто высококлассные спец.(по крайней мере в млад классах- то что знаю), программа та же -Школа 21 в., но дается чуть помедленнее, 2 раза в неделю индивид. занятие с логопедом (она- наша же класс.руковод.)-для логопедич. деток -просто то, что нужно. У моего -успеваемость и самооценка повысилась- не до пятерок - но на бал предметы подтянули -русс.-3-4,матем.-твердая 4 .Т.е. темп ,то наш.

Но есть один момент...Боюсь , что ребенку там не за кем тянуться.Детки в классе разные-есть и читающие еще по слогам,с достаточно серьезными проблемами в речи ...У моего не совсем в том проблемы (быстрая истощаемость) .да еще итак ленивый, с низким интересом к учебе -начались такие фишки - дали учить стихи к празднику- полмесяца не вспоминал, а потом сказал мне - нам разрешили не учить , кто не смог.Я ему - это ты-то не можешь, а ну быстренько...! Например рисование - а мы там не рисуем красками ( кому-то действительно сложно, но мой то просто не любит и вот рад...).
И вот перевод в 5 класс - в корр.шклах в средних классах программа дается несколько медленнее (т.е. 5 классов общеобр.программы они проходят за 6 лет), англ. будет в 5 классе 1 урок в неделю (мы в общеобраз.учили со 2 класса -2 раза в неделю правда на троечку).Вот думаю давать тогда доп. нагрузку в виде доп.англ.занятий....
Короче, душа не наместе...Бабушка советует вернуться - но вернуться к тем же проблемам от которых убегали...?
Я тогда еще думала о част школе с простым образов (там мал классы- соотв большее внимание учителей) -
но как-то не нашла что-то подходящее (программа/стоимость)у нас (ЮАО ЦАО).Может кто знает? Отзовитсь люди столкнувшиеся с похожими вопросами.СПАСИБО.
16.05.2014 15:22:49,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом.
Мы как раз пришли в 573 школу из массовой в 5 класс. Жалею только об одном, что не сделала это в 1-ом классе. Сохранила бы здоровье и нервы себе и ребёнку. Все так усиленно советуют Вам идти в массовую школу, видимо, совершенно не зная ЧТО там сейчас происходит. Никакие "особенные" дети там никому не нужны, "ученик с последней парты"-это всё, на что Вы можете там расчитывать. Нам так прямо и сказали на ПМПК, любая инклюзия, как и всё в нашем государстве, только "на бумаге", никто, абсолюно никто, поверьте, не будет там Вас выслушивать и заниматься Вашим ребёнком. Массовая школа-это купленные за "откаты" директору, негодные программы, которые не учат, а калечат детей. В нашем классе(нач. школа 21 века") более или менее успевающих было от силы, в пределах десятка, остальные так и дотянут до 9-го класса с двойками по русскому, английскому, математике и.т.п., зато в массовой школе. Вам ЭТО надо? Учитесь спокойно в речевой школе, если будете видеть необходимость, позанимаетесь дополнительно, но Ваш ребёнок НЕ БУДЕТ БОЯТЬСЯ идти в школу,не будет бояться, что на него наорут итп. Дай бог здоровья Анне Сергеевне, директору 573 школы (теперь это отделение лицея 1451). По моему, это последняя адекватная школа Москвы.
07.10.2014 14:04:34, ЕК С
Спасибо за отзывы.
К сожалению, все так просто не решается - вернуться и все. В общеобраз-й школе сына просто не успевал работать. Рассказывать повторно не буду - история изложена в нояб,13 г. И вопрос тогда стоял не в оценках - в общей сложности из-за темпа обучения.В логоп. школе стал все успевать- и класс и домаш работы-стал получше разбираться в определениях, не путать их- учитель здесь требовательна к знаниям ! каждого (их же только 14 чел.)Мой при такой тщательности и требовательности учителя - прекрасно берет стандар программу 4 класса. Но в классе есть детки, которые в силу своих проблем, на уровне 2-3 класса - к ним треб-я проще, и мой- рад присоединиться к ним - у самого никакого желания "расти" нет :-( А дома со мной сопротивляется при попытках дополнит. позаниматься.
Опять же жду ваши отзывы про ЧШ с простым образ-ем / или коррек классы в школах- может есть где не равнодушные учителя .
А еще если на сайте есть родит-ли ученико логоп.573 школы.-поделитесь вашим опытом обучения в средней школе и дальнейшем устройстве детей.
СПАСИБО.
19.05.2014 00:33:58, страусенок
Я из тех, кто советовал Вам раньше школу 5-го вида. Да, проблемы озвученные вами (не за кем тянутся и т.д.) у моего ребенка тоже есть, но я представляю себе переход в массовую школу и сразу понимаю, что ребенку лучше учится в 5 виде до конца. У меня, правда, махровый дисграфик(( Дома дополнительно стараюсь заниматься математикой на приличном уровне, в то время как в общеобразовательной приходилось заниматься всем. Дальнейший план у меня такой - закончить в речевой 9 классов, потом колледж, потом какой-нибудь несложный платный институт. Но меня девочка, с армией не связана, вам конечно в этом плане сложнее. 19.05.2014 10:48:26, olga19
Почитала Вашу историю. Я бы вернулась в обычную школу. Пусть ребенок не будет там хватать звезд с неба, но ,как вы правильно пишите, ему будет куда и за кем тянуться, там будут спрашивать, а не делать поблажки. Пусть будет троечником, но это лучше, чем стать со временем троечником в этой школе, новой, а суя по всему, дело к тому и идет. Я бы просто по максимуму помогала с уроками, именно помогала, а не делала за него, а вот дополнительно занимался бы с репетиторами, с логопедом тем же. Знаете, я тоже была ооочень медлительной в начальной школе- весь класс меня ждал.Правда, училась очень хорошо, но на все мне требовалось сильно больше времени. У вас немного другой случай, но свое мнение высказала, если пригодится) 16.05.2014 20:29:23, julia19112006
Люба С.
Ещё я бы рассматривала вариант подбора учителя и класса.
У меня сын с трудностями разными.
Поэтому в первый класс я искала учителя, который сможет работать с гиперподвижным, эмоционально неустойчивым ребенком (не будет раздражаться, орать и т.п.) Когда я почувствовала, что этот этап у сына пройден, он адаптировался, вполне в состоянии выполнять учебные требования и потенциально способен на большее, мы перешли к более требовательной, строгой учительнице (мне больше импонировало как она учит, она больше соответствовала среднестатистическому учителю), т.е. предполагалось, что после неё сыну будет легче в средней школе.
Было не просто. Но все ожидания оправдались. Сын сделал за два года огромный качественный рывок. Динамику отметили педагоги по другим предметам в первые же пол года после смены учителя (это было в рамках одной школы). Состав класса тоже имел значение.
Так что думайте, тут много на чём можно сыграть, самое тяжелое - собрать объективную информацию о среде.

Удачи!
17.05.2014 09:23:29, Люба С.
Если у Вас есть деньги на частную школу, то я бы репетиторами добирала. А по окончании школы эти дети куда? Они ЕГЭ сдают? 16.05.2014 18:29:53, Кетчуп

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!