Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Расскажите, плиз, об Л2Ш. Или точнее Л2Ш или 57?

Начинаю задумываться о старшей школе для ребенка. И никак не могу для себя понять критерии отличия Л2Ш от 57.
Поясню, чем навеяно это размышление: в Л2Ш можно поступать, начиная с 6 класса, в 57 - в 8-ой класс. Просто приняв решение поступать в 57, дождавшись 8 класса, и не поступив в нее, будет мучительно больно потерянных 2-ух лет, которые он смог бы проучиться в Л2Ш. Но с другой стороны: поступив в 6-м классе в Л2Ш, меня по-крайней мере, будут одолевать сомнения в правильсти выбора, а переходить еще раз в 8-й класс наверное будет уже перебором.
Вот вопрос собственно в этом: понять различия между этими школами. Девочки, у кого дети учатся в Л2Ш, расскажите, почему сделали выбор в сторону этой школы?
04.04.2014 12:01:58,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Существенное отличие 57 от Л2Ш - в 57-ой очень сильный гуманитарный компонент в матклассах (литература и история). Для нас это был огромный плюс. В Л2Ш этого нет. А в 57-ю можно ведь и 9-й поступать в маткласс. Если парень способный, для поступления в маткласс достаточно в 6 и 7 классе походить на ВМШ. Заодно выяснится, любит ли он математику. Без этого там в матклассе делать нечего. По сыну и его классу сужу. 05.04.2014 00:23:08, Почему?
Отличия 57 и 2 школы, совершенно не в этом, никакой сильной истории и литературы в 57 в матклассе нет (равно как и в гуманитарном - в смысле оно конечно сильнее чем в дворовых гимназиях, но нет предела совершенству), а вот во 2 как раз история литература сильная, как мать ребенка который учиться там, и тетка ребенка учащегося в 57 говорю (правда оговорюсь к кому попадешь по истории, литература сильная у всех ). Отличие в отношение и подходе к преподаванию, дети их 57 не могут посещать дополнительные занятия в других местах, общение с детьми из других школ конкурентов (Л2Ш, 179)не очень приветствуется, а так в этом году очень сильный мальчик перешел из этой школы в другую именно по этой причине. Согласна на 100% про ВМШ, ходить надо, что б понять нужно ли вам это или нет. А то что долго уроки и медлительный не очень большой плюс ребенку. Как он учиться будет в такой школе: дорога + уроки? 20.03.2015 17:25:58, Потому?!
Вот уж машина времени. На апрельский вопрос ответили в марте))) 23.03.2015 19:13:29, Ну и ну
Спасибо за Ваш ответ. Сын математику любит (уже окончательно понятно, что он технарь; далеко не гений, но на олимпиадах показывает неплохой уровень. Сейчас учится в мат школе, но в старших классах хотим "поднять уровень".) Вариант ВМШ тоже рассматриваю (единственный недостаток - ему придется ездить среди недели - а он очень медлительный, долго делает уроки...). 05.04.2014 11:03:42, Вредная
Это в 12 лет вам уже окончательно всё понятно?:) 14.04.2014 19:47:30, Мальва
Если коротко, то так:
57(мат.классы) - для гениев, вундеркиндов-математиков и особо одаренных в этой области детей (хотя есть мнение, что можно надрессировать и поступить туда дитя, но вопрос "а надо ли"). Таких детей НЕ много и их отбирают со всей Москвы туда. Не надо воспринимать это как личное оскорбление или что-то еще. Это так и есть и для таких детей нужна такая школа, ибо формат обычных для них не подходит.
Л2Ш - для обычных детей с мотивацией к учебе, мат.способностями (отличники или с хорошими математическими знаниями из простых школ - общий уровень смотрят, диктант, английский, математика при вступлении). Хорошая, добротная, сильная школа. Свой метод преподавания математики. У двоих знакомых дети туда поступили - один отличник, умненький мальчик, вторая девочка - середнячок, а может даже ниже(посутпили с аппеляциями, все на нижней границе). Задания по математике были обычного школьного уровня - просто много и на время.
Вам виднее, ребенок - ваш.
04.04.2014 16:08:26, поступали везде
Совершенно согласен в целом. Одно замечание. В Л2Ш не обычные задания по математике школьного уровня. По алгебре-геометрии - это школьный уровень со звездочкой плюс простой олимпиадный уровень в качестве еженедельных задач (по 15-18 задач на неделю). По спецматематике - это уровень задач малого мехмата.

P.S. Написал и понял, что Вы видимо имели ввиду вступительные задания. Тогда да. Письменная математика - школьный уровень, очень разнообразная подборка задач, алгебра на все основные действия, геометрия, плюс текстовая задача на логику. Но времени очень мало. Это сильно все усложняет. 1,5 часа на 18 задач под прессингом волнения - определяют так именно автоматические глубокие знания простых вещей. А вот устная математика - 10 простых олимпиадного уровня задач. Но времени тоже мало - 2 часа. Они так отбирают как раз тех, кто не тллько математик, но и готов прессинг нагрузки выдержать. В Л2Ш ведь остальные предметы сильные. Кстати, русский и литература не слабее 57-й.
14.04.2014 19:32:27, Угу
Да, именно про вступительные писала относительно Л2Ш. Задания простые и много, времени - мало(в общем не мало, но нужно сесть и напрячься-сконцентрироваться). Что там потом поступившие решают - знаю:) А вступительные в эту школу сильно отличаются от того, что предлагают решать в 57-ую.
Про уровень других предметов сложно рассуждать. Ну вот моя знакомая не так однозначно говорит про другие предметы - английский слабый преслабый(если это не тот класс, где математика и английский усиленные - не знаю как он называется, но один из 3-ех 7-ых классов такой набирали), географии и биологии почти нет, литература тоже не сильна, про русский она не говорит особо...
16.04.2014 13:06:30, я же писала
Спасибо за подробный ответ. Ребенок не гений, но любит математику, дополнительно ей занимается и хочет двигаться в этом направлении дальше, на олимпиадах показывает неплохой уровень. При этом есть отрицательная особенность: он очень медлительный и "весь в себе", мотивация к учебе (по тестам в школе) низкая, при этом он твердый хорошист в сильной спец. математической школе. У меня нет фанатизма "к крутым школам", я придерживаюсь одной цели: найти подходящую для ребенка школу по верхней границе его способностей отсюда и мои метания - хочется "ничего не упустить при выборе школы". 05.04.2014 11:10:01, Вредная
Мама Мими
Ой только не надо про гениев. Обычные дети в 57 в матклассе учатся: те, кто ходил в кружки с 1-2 класса и старательно дома решал дом. задания 04.04.2014 20:32:15, Мама Мими
Вы, видимо, с первого класса ходите и старательно решаете в надежде?
Мы там были и много читал про нее и с господином "ответственным" общалась - там комфортно детям, которые сами по себе больны математикой - решают сами, ибо мозг так устроен - для таких и задуманы мат.классы эти, а не мама водила на кружок с 1 по 7 класс.
Я написала свое мнение и такой вариант, как вы предлагаете тоже описала - читайте внимательнее.
Моя дочь, к примеру, на кружки не ходила, но способности есть и ей нравится математика, но выйдя за дверь кабинета она рада пообсуждать с подругами лак для ногтей, а не кто как четвертую задачку решил:) На олимпиады, однако, ездит, места занимает - 3,ПЛ, а лагерь Берендеевы поляны отказалась летом посетить(учитель зовет очень и ребята - команду набирают). Вот 57-ая не для таких.
Это мое мнение.
04.04.2014 21:40:51, я же
Спасибо за ответ, мой наоборот только в Берендеевы просится, почему и стала "плотно" задумываться о 57... 05.04.2014 11:14:06, Вредная
Мама Мими
То что не для таких = это точно. Рада что сохранилась критика к состоянию. 04.04.2014 22:02:42, Мама Мими
Nessie
ну вообще ходить с 1 класса по 7 в маткружок - таких не очень много, а сколько из них пойдет в 57-ю?
ведь не зря "Гений — это один процент вдохновения и девяноста девять процентов труда"
04.04.2014 21:16:34, Nessie
не автор, но тоже спасибо за такой анализ. 04.04.2014 18:18:06, Ежиха
Мне кажется, не стоит уж очень мучительно переживать относительно выбора между л2ш и 57ой школой. 57ая сейчас, возможно, несколько престижней,она действительно собирает "сливки" (математические таланты) со всей Москвы. Поэтому можно попробовать сначала поступить в 6 или 7 класс л2ш, а потом решите:оставаться или идти в 8 класс в 57ую школу; поступить туда после л2ш будет намного проще, чем после более слабой школы. Это не "перебор", такие примеры есть. Но в любой из этих двух школ показывать хороший уровень в математике ОЧЕНЬ сложно. Мой сын заканчивает 8 класс л2ш, переходить в 57ую не планирует, хотя, наверное, поступил бы. Еще важно, чтобы, все-таки, ребенок не тратил слишком много времени на дорогу. 25.04.2014 16:20:56, АИК


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!