Раздел: Учителя

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ivanchai

2-ка по литературе

Сегодня вижу запись в элекронном дневнике по литературе "Во время пятиминутного чтения рассматривал картинки в книге, а не читал." - 2 без предупреждения, вот объясните мне,пожалуйста,ведь оценки ставятся за знания.Эта 2-ка справедлива? Склонна наша учительница занижать оценки (сужу не только по своему,за любую промашку - 2). Вот как можно стимулировать ребенка 2-ми, 3-ми? Возможности своего ребенка знаю,не переоцениваю.
20.03.2014 18:47:39,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Объясните ребенку, что литературы и так мало часов в школе оставили и на этих уроках нужно слушать учителя. А картинки дома можно посмотреть.
"2" за то, что на уроке не работал.
ИМХО, вполне справедливо.
21.03.2014 23:00:18, Яснотка
Тёна (теперь везде)
Ловлю тапки
Меня вот поражают такие выводы, ребенок сидел смотрел картинки ВМЕСТО чтения, он не выполнил задание, ему за это 5 надо поставить??????? и какая пятерка может быть в четверти, если в текущих оценках есть трояк?????? я искренне не понимаю, одно дело критиковать учебники с некорректными заданиями и совсем другое ждать за невыполнение заданий учителя хорошие оценки. я в другой советской школе получала образование? мне часто учителя занижали оценки по сравнению с остальными, потому как "девочка способна на большее":) и ничего, никто не умер! более того, я старалась быть лучше себя, а не лучше кого-то, и спасибо им за это!
21.03.2014 10:03:43, Тёна (теперь везде)
Ivanchai
Можно было ничего не ставить (я так думаю),5-ка не нужна.Я думаю кто как реагирует на занижение оценки,кого-то это стимулирует,а у кого-то напрочь отбивает желание учиться. 21.03.2014 18:03:12, Ivanchai
Электра
Достаточно было написать замечание в дневник. 22.03.2014 01:51:46, Электра
ЛУЧИК
"и какая пятерка может быть в четверти, если в текущих оценках есть трояк??????". Есть такое понятие средний бал. Не слышали? В разных школах разный порог выставления оценки. Например: 4.65 в одной школе это 5 в другой 4. Есть определенные правила. Так что если ты перешагнул порог, ты должен получить законную оценку. И все равно есть у тебя 3 или нет.
О как Вы запомнили "мне часто учителя занижали оценки по сравнению с остальными". Ведать обида осталась."никто не умер!", а червячок до сих пор гложет. Может с того времени Вы приобрели комплексы.
21.03.2014 14:32:18, ЛУЧИК
Если хоть раз была тройка, то ни о какой пятерке и речи быть не может. "5" это идеально. А человек с нестабильными знаниями должен иметь хорошую твердую четверку. 21.03.2014 22:57:54, Яснотка
Filia
Но ведь не было никакого среднего балла у нас в детстве. Я точно помню. Будь у тебя хоть 100 пятерок, но если ты схлопотал в конце четверти двойку и она не прикрыта хорошими оценками, то в четверти будет трояк. А сейчас по среднему баллу и пятерка получается.
Нас строже оценивали?
21.03.2014 15:39:31, Filia
Lita
80-е годы - в четверти выставляли по среднему баллу 21.03.2014 17:20:07, Lita
Электра
70-е - в основном по среднему баллу. 23.03.2014 12:34:02, Электра
Это где? Я в 94-м закончила никогда такого не было 21.03.2014 22:58:20, Яснотка
Электра
Это там, где учителя были адекватные. 23.03.2014 12:34:22, Электра
не знаю как других... нас оценивали так: 5 - это "отлично". Не может быть "отлично", если вместо чтения картинки рассматриваешь.
А вот 3 или 4, там средний балл работал.
21.03.2014 16:43:35, Одуванчик5
Filia
у нас не было понятия среднего балла. Было понятие закрыть двойку-тройку. И это не зависило от того, что у тебя выходит четверку или пятерка. 21.03.2014 17:13:24, Filia
Электра
да, понятие "закрыть", чтобы двойка не была последней оценкой в четверти, было. И учителя всегда напоминали ученикам, что нужно это сделать, а не торопились, потирая радостно ручонки, поставить оценку пониже. 23.03.2014 12:36:32, Электра
Тёна (теперь везде)
нда... хороша теперь система оценок...
а по поводу комплексов:) поверьте у меня их нет:) осталась только благодарность за то, что научили сравнивать себя только с собой:) и преодолевать только себя:)и детей этому учу. не надо смотреть, что вот у него 4, а он знает меньше, а у меня 4, а я знаю больше, это значит только, что ты знаешь не на 5!
21.03.2014 14:37:56, Тёна (теперь везде)
Я тоже не возьму в толк, чего все так волнуются из-за этих дисциплинарных двоек? Уж чего проще - не хочешь их получать - играй по правилам! : приноси учебники-тетрдаки-делай домашку-не болтай. А проколы у все бывают, но чтобы за них еще и по головке гладили? 21.03.2014 13:46:09, hanhi
Электра
По моим впечатлениям, подобный способ оценивания (занижение оценки, выставление двоек по пустякам) получил в настоящее время широкое распространение. Со старшей дочерью этого не замечала, а с младшей - просто туши свет. Ребенок ни при чем, это повальное явление со стороны учителей (вижу и на примерах знакомых детей) 20.03.2014 23:38:39, Электра
ЛУЧИК
Моему младшему по литературе выставили 4. При этом 14- пятерок 2- четверки и 1 тройка. На мой вопрос как!!! Причем 3 за иллюстрацию, вместо портрета нарисовал героя полностью. За контрольные все 5. Обидно. 20.03.2014 22:16:46, ЛУЧИК
Электра
я в похожей ситуации написала в департамент образования. очень удобно, с сайта департамента, не вставая с дивана -). До этого отправляла жалобу школьному завучу - ответа не получила. А департамент моментом отреагировал, они почту читают. Оценка у меня уже по справедливости, а не по самодурству, учительница с завучем сегодня на беседу к куратору ездили. 20.03.2014 23:42:40, Электра
Ужас! Вы серьезно из-за оценок жалобу написали? 21.03.2014 23:01:18, Яснотка
Электра
Да. я против неадеквата в любых его проявлениях. оценка 3.9 не округляется до трех. двойки и тройки "в столбик" - это проблема учителя. И я вижу ужас в том, что большинство родителей готовы терпеть любое самодурство учителя, а также его манкирование своими прямыми обязанностями. Вот это для меня ужас. 22.03.2014 01:44:10, Электра
ЛУЧИК
Вы знаете, я так радовалась прекрасным оценкам старшего, а потом он попал в очень хорошую школу, с жесткими требованиями. И ..... вроде должно быть грустно 4 трояка в этой четверти. Но каждый трояк в прошлой школе однозначно был бы либо 4 или даже 5. Ну не видит учитель у младшего 5, что делать. Одна четверка тоже не плохо. А жалобу? Я довольна очень учителем, притом мой сын любимчик. Зачем девочке (учителю) портить репутацию, она старается. Сын САМ решил пойти разбирается, пусть, а то у него все всегда хорошо.Хоть какие-то эмоции. 21.03.2014 08:23:55, ЛУЧИК
Желток
наша тоже 2 ставит за болтала на уроке и не следила за текстом, мы поняли что она неадекват в этом вопросе и забили большой болт 20.03.2014 20:52:27, Желток
Электра
Это чревато (забивать болт). У меня ребенок "благодаря" таким ситуациям теряет мотивацию к учебе, и я это вижу. 20.03.2014 23:44:40, Электра
Желток
мы другими способами догоняемся если надо, а так знания есть и ладно, а самоутверждаться на 5-ках - удел неудачников ИМХО, они же потом любую двойку как пожар воспринимают - жалко мне таких детей :) 21.03.2014 08:47:37, Желток
А чего нормально болтать и мешать всему классу? Правильно поставили двойку. 23.03.2014 22:28:17, Angy
Ivanchai
Никто не болтал,тихо рассматривал иллюстрации к тексту! 23.03.2014 23:31:28, Ivanchai
Электра
вот я все хотела спросить, а не к тексту ли были иллюстрации. но подумала, раз Вы сразу не написали, наверное, все же нет. А если к тексту - то и нарушения, на мой взгляд, не было. Быстрочитающий ребенок мог прочитать текст и знакомиться с иллюстрациями. 24.03.2014 22:25:44, Электра

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!