Исходные: дочь учится в 3 классе обычной школы с углубленным изучением англ. яз.(3 раза в неделю), по программе Школы России. Дочь отличница, но с ленцой. Проблем с учебой нет и в коллективе все хорошо у дочки. Но вижу что школа и учитель (а может программа такая) слабоваты (это я сравниваю с сыном подруги он тоже в 3 классе, но на программе Перспектива). Хочу в 5 классе перевести в другую более сильную школу ( №218 САО) (подруга тоже хочет переводить), но у подруги может не будет проблем с поступлением, а у нас боюсь возникнут.
Вот хочу разработать план действий для поступления (может кто поделится опытом?). Т.к. у нас есть следующий год то можно узнать про курсы (но врят ли т.к. доп. классы не набирают в 5 классе то наверное курсов нет), но думаю если в 218 не поступим можно какую-нибудь гимназию рассмотреть. Второй вариант заниматься самой, может кто подскажет по какой программе занимаются там? (и есть ли смысл). Или может репетитора взять на несколько месяцев подтянуть хвосты.
Просто не знаю за что взяться и как поступить. У нас по математике по программе сейчас двухзначные числа их деление и умножение, а у них уже 3-х значные (на сайте задание на дом посмотрела), и как нагнать и не упустить, то что мы еще не прошли. Не знаю за что взяться и с чего начать. Если в 218 не поступим, все равно надо переходить, поэтому все равно нужно как то дочь поддянуть т.к. вряд ли программа Школа России поможет нам в этом.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На данном этапе Вам важнее всего определиться с тем, можно ли у ребенка развить интерес к обучению и потянет ли он нестандартные задачи по математике. В 218 школе могут учиться либо сильно мотивированные и работоспособные дети (берут работоспособностью), либо очень способные к наукам вообще (быстро все схватывают и решают сложные задачи без усилий). Поэтому начните с того, что найдите какие-нибудь доп.курсы, лучше по математике, и посмотрите, как будет реагировать ребенок. Если заинтересуется, будет сам сидеть и решать задачи, то отлично. Или вдруг у нее легко пойдут нестандартные задачи и выяснится, что она одаренный ребенок.
Если же ребенок не проявит желания заниматься и не проявит способностей, то ему будет сложно в 218-й учиться. У нас в обычных школах акцент делается на социализации проблемных детей. Все время психологов - им. Основное внимание педагогов - им. А если ты отличник - ну и слава богу. А в 218-й все не так. Там администрация защищает сильных детей. И если Ваш ребенок будет отставать, то на него и на Вас будут давить. Программу и режим учебы будут подстраивать под сильных детей. Дисциплина строжайшая. Пропуск одного дня занятий вызывает реальные проблемы. Именно поэтому в таких школах слабые дети начинают комплексовать. Их и педагоги и одноклассники будут прессовать из-за того, что они не учат уроки или не успевают по предмету. Дети учат уроки до 12 час. ночи и это считается нормальным. Не всем детям подходит такой график.
Но, с другой стороны, а вдруг дочь втянется, попав в такую среду? Так что Вам надо ее срочно погрузить в ситуацию интенсивного обучения. 18.03.2014 18:31:41, Ну и ну
Если же ребенок не проявит желания заниматься и не проявит способностей, то ему будет сложно в 218-й учиться. У нас в обычных школах акцент делается на социализации проблемных детей. Все время психологов - им. Основное внимание педагогов - им. А если ты отличник - ну и слава богу. А в 218-й все не так. Там администрация защищает сильных детей. И если Ваш ребенок будет отставать, то на него и на Вас будут давить. Программу и режим учебы будут подстраивать под сильных детей. Дисциплина строжайшая. Пропуск одного дня занятий вызывает реальные проблемы. Именно поэтому в таких школах слабые дети начинают комплексовать. Их и педагоги и одноклассники будут прессовать из-за того, что они не учат уроки или не успевают по предмету. Дети учат уроки до 12 час. ночи и это считается нормальным. Не всем детям подходит такой график.
Но, с другой стороны, а вдруг дочь втянется, попав в такую среду? Так что Вам надо ее срочно погрузить в ситуацию интенсивного обучения. 18.03.2014 18:31:41, Ну и ну
Мои дети учатся в этой школе. Рекомендую попробовать поступить как-раз после 3 класса в 4, а не в 5. Так поступал мой ребенок, но это вышло случайно. Мы вообще толком про эту школу ничего не знали, просто переехали в этот район. Во-первых, еще не тот ажиотаж, много освободившихся мест в началке, т.к дети уходят. Во-вторых,разные люди принимают решение в началке и в старшей ( это на случай если провалитесь на тестировании в началку, потом еще раз попробуете в старшую) В-третьих, еще раз осмыслите, надо вам это или нет и каким образом этого достигнуть (посмотрев на задания). Что касается самой школы - школа замечательна для умных и мотивированных детей (как моя старшая), а для тоже умных, но с ленцой и не мотивированностью (как моя младщая)- мука. Достаточно высокий темп, надо быстро соображать. Надо хотеть учиться. Поэтому чтобы и у просто умных детей тоже что-то получалось, надо подключаться родителям или репетиторам для разжевывания того, что со свистом пролетело мимо ушей в классе.
Курсов здесь нет, программа Занковская. Но в основном задают не по учебнику, а всякие разные отдельные задания на листочках. Много задач на логику, особенно в старшей школе.
Приходите где-нибудь в конце мая, когда уляжется психоз, от поступающих в 1 класс. 18.03.2014 00:19:14, Из 218
Курсов здесь нет, программа Занковская. Но в основном задают не по учебнику, а всякие разные отдельные задания на листочках. Много задач на логику, особенно в старшей школе.
Приходите где-нибудь в конце мая, когда уляжется психоз, от поступающих в 1 класс. 18.03.2014 00:19:14, Из 218





Просто мой младший чисто не гуманитарий, но трудно еще определиться,
что ему больше нравится связка математ./физика, матем./информатика или биология, где в связке обязат. химия.
В САО конечно самая хорошая 218.
Ну языковые школы, у нас рядом еще лицей 1575 есть.
А так много хороших школ в ЦАО и в ЮЗАО. 14.03.2014 14:38:56, Chernika

Идите в 218, у меня там учится племянник,в 10 классе, учится очень хорошо.Ничего,просто ничего сверхъестественного там нет.И никогда он не корпел до посинения над уроками,всегда все было как-то в меру.Где-нибудь в районе М-Видео живете ?
14.03.2014 17:32:13, Ольга11
Тем более )).Настоящие комсомольцы планку не снижают ))). Тем более дорога действительно удобная,безопасная,с 6-го класса дочка сама уже ездить будет.
15.03.2014 09:54:30, Ольга11




А ваш год поступления уже учится по ФГОС? так что набор предметов и нагрузка будет примерно одинаков везде. 14.03.2014 14:13:27, Businka


Да мало ли что они там проходят. Программа у всех одна. Купите учебник 5-го класса, который используется в вашей школе и в этой 218-й, и вы поймете, что они одинаковы.
5-й класс это повтороение пройденнного в 4-м. Там практически нет ни одной новой темы. Если не путаю, то только десятичные числа добавляются и все. Все остальное они закрепляют и повторяют.
Поэтому даже если ваш ребенок чего-то не будет знать (что маловероятно), она просто пройдет это как новую тему в обычном режиме. 17.03.2014 09:00:26, Яснотка
5-й класс это повтороение пройденнного в 4-м. Там практически нет ни одной новой темы. Если не путаю, то только десятичные числа добавляются и все. Все остальное они закрепляют и повторяют.
Поэтому даже если ваш ребенок чего-то не будет знать (что маловероятно), она просто пройдет это как новую тему в обычном режиме. 17.03.2014 09:00:26, Яснотка
Да все программы одинаковы по объему одних и тех же знаний. Просто одни проходят одну тему раньше, а другие позднее. И что, что те уже проходят 3-х значные числа!
Если ребенок умеет умножать двухзначные, то какая разница, сколько значные умножать дальше?! ))) И значит те, кто уже умножает трехзначные, пропустили какой-то материал, который прошел уже Ваш ребенок, и будут его проходить тогда, когда Ваша дочь будет умножать трехзначные. 14.03.2014 14:09:50, Lussi01
Если ребенок умеет умножать двухзначные, то какая разница, сколько значные умножать дальше?! ))) И значит те, кто уже умножает трехзначные, пропустили какой-то материал, который прошел уже Ваш ребенок, и будут его проходить тогда, когда Ваша дочь будет умножать трехзначные. 14.03.2014 14:09:50, Lussi01

Я Вам пишу то, что утверждает наша директор, что утверждают учителя не только нашей школы, что независимо от программы к концу 4 класса объем знаний у детей одинаковы. И так же об это Вам пишут здесь и другие конфянки.
Вы почему-то хотите прислушиваться только к своим волнениям.
Вы попробуйте отделить "зерна от плевел" и понять, что Вас действительно так волнует. Скорее всего это окажется, что Вас не устраивает нагрузка или слабость учителя или еще что-то, но точно не программа и не то, что, а другие уже..., а мы...
Так как если бы это только Вас волновало, то умножение трехзначных чисел Ваша дочь бы уже делала с помощью Вашего посыла или репетитором. Но проблема у Вас, ИМХО, не в программе.
В принципе, сильному учителю все равно с какой программой работать. Я вот уже и забыла по какой программе учится у меня ребенок, так как куча книг вне программы, по которым наш класс учится дополнительно по настоянию учителя. И даже не знаю что проходят по программам в других классах или школах, мне это не интересно, так как объем и качество знаний меня очень радует.
Подумайте, так и уж программа Вас не устраивает... Явно что-то другое настораживает. 14.03.2014 15:04:41, Lussi01
Вы почему-то хотите прислушиваться только к своим волнениям.
Вы попробуйте отделить "зерна от плевел" и понять, что Вас действительно так волнует. Скорее всего это окажется, что Вас не устраивает нагрузка или слабость учителя или еще что-то, но точно не программа и не то, что, а другие уже..., а мы...
Так как если бы это только Вас волновало, то умножение трехзначных чисел Ваша дочь бы уже делала с помощью Вашего посыла или репетитором. Но проблема у Вас, ИМХО, не в программе.
В принципе, сильному учителю все равно с какой программой работать. Я вот уже и забыла по какой программе учится у меня ребенок, так как куча книг вне программы, по которым наш класс учится дополнительно по настоянию учителя. И даже не знаю что проходят по программам в других классах или школах, мне это не интересно, так как объем и качество знаний меня очень радует.
Подумайте, так и уж программа Вас не устраивает... Явно что-то другое настораживает. 14.03.2014 15:04:41, Lussi01


+100
У нас в школе в параллелях учатся по разным программам. Каждый учитель нач классов волен выбирать то, что ему более нравится. К концу 4 класса все приходят с одинаковыми знаниями абсолютно.
Программы разные, а материал, который проходят по каждой программе, одинаков, только с разным "проходом во времени". 14.03.2014 14:06:04, Lussi01
У нас в школе в параллелях учатся по разным программам. Каждый учитель нач классов волен выбирать то, что ему более нравится. К концу 4 класса все приходят с одинаковыми знаниями абсолютно.
Программы разные, а материал, который проходят по каждой программе, одинаков, только с разным "проходом во времени". 14.03.2014 14:06:04, Lussi01

и скорей всего к тому, что было в советск. время, возврата нет;
будут ли на самом деле все едины, думаю, что скорей всего станут с репетиторами рулить;
базовые знания после учебника Моро отличаются от тех, кто учился по учебникам Гейдмана и Петерсон,
сейчас занималась сравнением на конец 4 класса, могут возникнуть проблемы, что ребенок просто не проходил
более сложные уравнения, задачи на скорость и т.д. (уточню, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО в кружках и т.д.); 14.03.2014 13:30:28, Chernika
Ну глупости же это :) У меня сын ОТЛИЧНО занимается по математике (сейчас уже по алгебре и геометрии) в началке ни в какие кружки не ходил, учился по Моро.
Это вообще не повлияло никак на его способности. Он легко решит любую задачу и сам разберется в любой новой теме. просто это либо есть у ребенка, либо этого нет. У кого нет, то там без разницы по какой программе учиться.
Даже если в 5-м классе дети, учившиеся по Моро, что-то там не могут решить, то большой проблемы нет, т.к. весь 5-й класс это повторение пройденного. 17.03.2014 08:55:14, Яснотка
Это вообще не повлияло никак на его способности. Он легко решит любую задачу и сам разберется в любой новой теме. просто это либо есть у ребенка, либо этого нет. У кого нет, то там без разницы по какой программе учиться.
Даже если в 5-м классе дети, учившиеся по Моро, что-то там не могут решить, то большой проблемы нет, т.к. весь 5-й класс это повторение пройденного. 17.03.2014 08:55:14, Яснотка

А базовые задания на тестировании, кот. в разных школах дают (не беру олимпиадные), то они, к сожалению, не по Моро.
Это не значит, что в 5 классе будет ужас-ужас, дальше все конечно зависит от ребенка. Но в свете того, что автор замахивается
на 218 школу, то естественно могут быть проблемы с обучением.
Были великие математики, кот. делали открытия в разных областях, а базовые знания хромали или плохо учились. 17.03.2014 11:23:34, Chernika

Не зависимо от программ, существуют общие требования к знаниям на каждом этапе обучения, которые проверяются централизованно департаментом. Каждый может впихнуть до фига всего "невпихуемого" в свою программу(пока так было), но должен был быть необходимый минимум знаний на выходе, единый для всей страны. При поступлении в среднюю школу оценка должна быть именно этих знаний, если это не так, это самодеятельность школы и повод разобраться. 14.03.2014 14:01:24, ШаНуар






Что же теперь остаться здесь, потом поступить в техникум на рабочую профессию (т.к. с полученными знаниями выше не прыгнешь, но можно поступить конечно и в вуз на данный момент, но явно не в лучший) и больше не рыпаться? 14.03.2014 11:23:06, llys



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание