Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятидневка
Кто за пятидневку? Радуйтесь - вас услышали в госдуме: [ссылка-1]
11.02.2014 15:22:38, не святая
526 комментариев


Как это будет?:
1. Убирают часы по основным предметам (не физ-ра, не ИЗО, не музыка)
2. Кол-во уроков в день увеличивать запрещено, учитель должен оптимизировать все так, чтобы программу дать за оставшееся кол-во часов
3. У нас гимназия - пострадает в том числе английский язык и в будущем неизвестно что будет со 2-м языком ( у нас с 4-го класса).
Если родители считают необходимым доп.занятия - только платно. Ходят слухи о порядке 13 тыр. в месяц....!
Я должна радоваться? 12.02.2014 19:14:33, SnowDream

Сын учится сейчас в 10 классе, у него 18 предметов, 36 уч. часов. Класс социально-экономический, но стал таким только с 10, до этого была самая обычная школа, в которой тем не менее до сих пор преподавали и преподают МХК, экологию, ОБЖ, помимо информатики есть еще чудо под названием Технология, спасибо труд закончился в 8 классе :) В общем, на мой взгляд, есть что сократить :) 12.02.2014 16:25:17, Лёнча-из-Вишни
У нас пятидневка, и я очень рада. 2 раза оп 6 уроков, 3 раза по 7. Всё, что я считаю нужным присутствует в достаточном количестве. 8 класс.
математика 10 часов
русский 3
литература 2
история 2
химия 2
физика 4
физ-ра 2
биология 2
география 2
обществознание 1
английский 3
информатика 2
Даже не знаю, какие еще предметы нужно поизучать в школе. Профиль, понятно, физ-мат. 12.02.2014 15:15:26, Илика
ну вот как и пишут - дома к 17 часам в лучшем случае при 7 уроках. это если сразу домой и никуда. и уроки. хоть парами сдваивают или по одному?
12.02.2014 15:35:24, Татуня
ну да, и это тоже все активнее продавливают - всем учиться СТРОГО там, где живут. крепостное право :)
а после еще осталось по тому же санпину запретить вообще есть в школе и даже проносить еду (а что? крошки, убирать надо и пр...тараканы не дай бог! о гигиене надо думать, о гигиене! а так и на уборщицах можно сэкономить, и даже помещение столовой сдавать можно за деньги! :)) - все же рядом живут, вот в обед все идите и ешьте себе домой. через часок - обратно. и уроки сделать по 30 минут. и учебники в комиксах. 12.02.2014 15:51:39, Татуня
Чтобы проблем не было я дня четыре назад написала письмо в Роспротребнадзор с просьбой проинформировать меня о нормативах по поводу организации индивидуального питания ребенка в образовательных учреждениях. Они там в школе мало ли чего придумают, а в документах обычно все очень четко расписано. И я предпочитаю действовать строго в рамках закона.
18.02.2014 08:23:02, Красно Солнышко
Ничего страшного. Обычный запрос по законодательной базе. Они пришлют ответ, где четко укажут, какими документами вопрос регламентируются. Я документы прочитаю. И мне уже трудно будет навесить лапшу, что вот это можно, а это нельзя. Я знать буду лучше школы. Я им еще сама объясню что и как со ссылкой на документы.
18.02.2014 18:34:42, Красно Солнышко
да можно вообще в англию уехать учиться, кто ж спорит :))) в смысле - переехать всей семьей, купив там домик :)
12.02.2014 16:28:25, Татуня
да это так, просто пример :) к вопросу о том, как легко менять место жительства, если не устраивает ближайшая школа :) все то же - ешьте пирожные (с) :)
12.02.2014 18:28:38, Татуня
спросите тех, кому приходилось в последние годы записывать первачков по общей эл.записи. мы проскочили это, слава богу.
12.02.2014 15:58:56, Татуня
Слушайте, вы меня поражаете. Что с вами случилось? Вы же были одним из главных оппонентов год назад!
12.02.2014 19:42:06, Красно Солнышко
система не становится лучше оттого, что те, кто ее меняет-ломает (и это не родители и не учителя) - абсолютно не заинтересован в положительном результате - в общечеловеческом значении этог слова, а не только голимо-финансовом :)
а сделать так, чтобы не было школ, куда не хочется водить - это под силу разве что толпе таких родителей, чей запал не меньше чем у КС :) а таких мало, да и сама КС вполне удовлетворяется наступившим "коммунизмом в отдельно взятой стране" :)))
и вот честно , может, у меня гражданской сознательности маловато, но потратить 7 лет жизни (пока ребенок дошкольник) на то, чтобы те школы, к которым жестко приписан дом, стали бы нормальными (да и как это сделать?) к моменту началу учебы родного дитятки - не хочется. 12.02.2014 18:33:41, Татуня
приписка к сильной школе, слитой с никакой - это панацея, о дааааа :))))))
13.02.2014 12:51:37, Татуня
Какая разница слита она или нет?
Нашу вот слили с тремя садами и еще одной, отстойной школой. Никакой разницы не увидела вообще. 13.02.2014 13:13:38, Красно Солнышко
А зачем мне смотреть под ваши ноги? Естественно на свой опыт ориентируешься.
Ко мне вот математикой дети ходят из гимназии и из обычной школы. Так в обычной с математикой зачастую даже лучше. 13.02.2014 14:11:22, Красно Солнышко
это Вы по отдельным детям делаете выводы о том, как в обычной школе с математикой? :))) которые тем не менее к Вам зачем-то ходят?
знаете, вот на моего посмотреть - так у нас идеальная началка была :))))))))))))
ориентироваться самой на свой опыт - сколько угодно. Вы ориентируете всех. все хорошо, главное санпины, балласт за борт, присоединение благо, денег навалом и пр. надоело повторяться 13.02.2014 14:18:20, Татуня
ну Вы уж определитесь - то Вы про свой профессионализм и глубокое знание предмета, то про местечковый узкоспецифический опыт :)
13.02.2014 21:43:59, Татуня
Почему он местечковый и узкоспецифический? Дети из разных школ, из разных семей, с разным начальным уровнем, трудолюбием и способностями.
13.02.2014 22:39:35, Красно Солнышко
"Естественно на свой опыт ориентируешься"
дети, дошедшие до репетиторов (по любым причинам) - это уже узко 13.02.2014 22:46:23, Татуня
Я не только на детей смотрю. Но и на то, например, что пишет их учитель в их тетрадях. Какие задания дает. И вообще как учит.
14.02.2014 21:54:35, Красно Солнышко
и все-то вам не нравится :) сочувствую! сколько времени уже прошло, а песня все та же - ах, как плохо нынче образование! ах, как хороши грядущие реформы! ах, на всех плевать, своим детям я всегда все что нужно дам! ах, кругом одни идиоты, не понимают, как хороши грядущие реформы! ах, да какая фиг разница - реформы или нет, своим детям я дам лучшее, остальные идут лесом! ах, всюду одно и то же! :)))
14.02.2014 22:38:38, Татуня
проблема в том, что мне нравится то, что еще сохранилось с "раньшего времени". а Вам - то, что нас всех ждет в будущем. а с Вашей активностью не всякий бронепоезд поспорит :)
14.02.2014 23:06:33, Татуня
Моя активность никак не влияет на те изменения, которые происходят. Я их одобряю - это правда. Но не более того. Активность я в других вопросах проявляю. В которых с вами никак не пересекаюсь. Кроме того, вам же тоже никто не мешает проявить активность и защитить любимую школу. Причем, не на словах, а на деле. Вам вроде никто не мешает.
14.02.2014 23:40:39, Красно Солнышко
правда?! и это после Ваших довольно кровожадных высказываний о том, что неплохо бы директоров школ поснимать? :) "Вы страшный человек" (С) :))) одобрение в устах человека, разделившего школу и образование - тоже выглядит как-то....минимум нелогично :)
и откуда Вам знать, пересекаетесь или нет?:) 14.02.2014 23:44:25, Татуня
Ну и что? Я директоров не снимаю. И возможностей у меня повлиять на данный вопрос (даже если бы я вдруг захотела) не больше чем у вас этому воспрепятствовать.
А чего мне не знать? Я в школу дочери даже на собрания давно не хожу. Я ее школы вообще никак не касаюсь. Меня там все устраивает на все сто. В школе сына я все вопросы решаю исключительно в индивидуальном порядке, только те, что его касаются непосредственно и так, чтобы для других ничего не менялось. Ни разу ни с кем не пересеклась. 14.02.2014 23:56:22, Красно Солнышко
Вы серьезно? в самом деле не в курсе, что снять директора гораздо проще, чем этому воспрепятствовать? мы с Вами в разных странах, эт точно.
в том, что Вы и не ходите, и не касаетесь, советуя другим вникать глубже и не лениться - я как-то даже не сомневалась. правда, никак не могу в толк взять, зачем Ваша дочь в школе, отделенной от образования. неужели Вы тоже верите в фетиш социализации? :))) 15.02.2014 00:01:16, Татуня
Моя дочь в школе, потому что это ее выбор. Ей так нравится. Она взрослая девочка. Давно уже сама решает что ей делать, а что не делать. Если бы я за нее решала, она может бы и дня в школу не ходила :)
15.02.2014 00:46:33, Красно Солнышко
ну, это по-взрослому - перевести стрелки на ребенка :) надеюсь, вы ее ЛЮБОЙ выбор поддержите по жизни так же охотно :)
15.02.2014 00:51:44, Татуня
"нас этот маразм щастливо миновал"
а если бы мне щаз пришлось отдавать ребенка в 1 класс, я б спятила. не-ку-да. была бы передержка до конца 4-го класса с самоподготовкой по сути - и вперед, к лучшей жизни в 5-й класс :)
сорри сначала не туда ответила 12.02.2014 19:01:41, Татуня
как-то учат, конечно. пришедшие туда без навыков чтения-счета-письма - на выходе из 4-го класса, конечно, ими владеют :) но чтобы после пойти куда-то в 5-й - учат недостаточно и не тому.
12.02.2014 19:24:53, Татуня
Да так же учат. Как и везде. У меня дети две разные началки прошли. Второй уже заканчивает практически. У дочери конкурс шесть человек на место, у сына брали всех. Между школами пять минут ходу. Никакой разницы вообще. То есть абсолютно.
12.02.2014 19:44:24, Красно Солнышко
не поняла...Вы про те школы, что у нас тут ближайшие, в курсе, как там в началках учат? :) и дальше?
что у вас там в двух соседних - не знаю, врать не буду :) у нас же я видела даже в трех первых классах одной школы РАЗИТЕЛЬНЫЕ отличия. 12.02.2014 19:50:12, Татуня
Если послушать родителей нашего микро района, особенно родителей детей возраста началки и младше, то они тоже уверены, что кроме двух востребованных прогимназии и английской - все остальные ужас-ужасный. Ничего подобного. ОБЪЕКТИВНО ничего подобного! Я сравниваю качество преподавания, программы и так далее.
12.02.2014 20:10:34, Красно Солнышко
я думала, мы о программах и качестве обучения в школах. конкретнее - в началке. конкретнее - сравниваем школы, учителей, программы. как - по итогу :) н о Ваш опыт, конечно, уникален и единственно верен :)))))))))
12.02.2014 20:28:12, Татуня
Именно что о программах и качестве.
У меня взгляд, во-первых, профессиональный, потому что я знаю как оценивать качество, во-вторых, пошире других, потому как кроме собственных детей и их школ, я вижу еще и учеников, их тетради, их знания. Могу сравнить собственную оценку знаний с оценкой родителей.
Но мое мнение - лишь мое мнение. Я на большее и не претендую. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. Если считаете нужным сохранить шестидневку - пожалуйста. Меня это не волнует совершенно. Я свой выбор сделала. 12.02.2014 20:49:29, Красно Солнышко
ну вот и я смотрела в тетрадки параллелей :) с прописями в одной и с неправильно исправленными "ошибками" в другой (рукой учительницы). и в рабочие тетради - с мини-изложениями в одних, и с маразматическими заданиями из серии Угадай, что хочет автор - в другой. Вас послушать - так программы все близнецы. и видела тесты, в пр-пе простейшие, по ОМ, в которых дети ляпали такиееее ошибки...в одном классе...а в др - все ок. дети виноваты? не...просто они там еще не проходили это :) а есть где учительница советует - ну, это вы сами в интернете посмотрите :)
12.02.2014 21:08:31, Татуня
за два года? немного :) не люблю "широко дружить", особенно не с мамами "своего класса" :) так, мониторила иногда, по паре раз в месяц у 5-7 мамаш :) любопытства ради, пока у школы стояли - много ли минут за 10 насмотришь :) были, правда, те, кто интересовались нашими и сокрушенно показывали свои :)
чтобы облегчить Вам задачу, сразу напишу - да-да, конечно, Вы, как репетитор, отсмотрели в сотни раз больше тетрадей :)
что никоим образом не влияет на общий вывод :)))))))))) 14.02.2014 19:37:19, Татуня
Так дело же не в количестве тетрадей, а в том, сколько и из каких школ учителей вы имели возможность сравнить.
14.02.2014 19:44:26, Красно Солнышко
Вы не помните уже, о чем я. я о том, что на моего ребенка глянуть - идеальная была началка. а Вас послушать - учат в началке всюду одинаково. вот по тем тетрадям - сколько бы их не было - я бы так не взялась утверждать НИКОГДА.
14.02.2014 22:54:31, Татуня
первачки - это только начало, думаю.
выбор? в каких рамках? если случается, что через дорогу - приличная школа, а туда ни-ни. не положено. иди "договаривайся" - запрещено же тестирование и пр. выбор тогда - возить в приличную, подальше, где тестирование и отбор и школа подходит. вот и "лучше рядом с домом". 12.02.2014 16:02:35, Татуня
да, в несколько. в порядке убывания степени реальности попасть :)но Вы почитайте, как пестрит конфа, когда время подходит записи...ощущение что выбора нет как такового. а уж после объединения многие вообще не поймут, куда в итоге попадут (не про стены речь, конечно :))
и еще раз повторю. у меня на фоне всей этой бесовщины, что творится с образованием, есть мрачное предчувствие, что и к 5-7 и старше - лавочку переходов сильно поприкроют или сделают бессмысленной, унифицировав все на планке маразма. 12.02.2014 16:25:35, Татуня
Я как раз вижу, что в этом году вообще практически ничего про запись. Не сравнить с тем, что в это время было до введения электронной записи.
12.02.2014 19:45:53, Красно Солнышко
еще неск лет и народ, поняв, что всюду одно и то же, перестанет и вовсе рыпаться. всюду убогий минимум. для упирающихся - частные школы. для упирающихся без средств - экстернаты.
12.02.2014 20:00:28, Татуня
Преувеличено это. По записи предлагается выбрать одну школу из территориального кластера (у нас школ мало и то в кластере было 6 школ) + одну по желанию вообще не привязанную территориально. Мы записались в две разные, в итоге прямо накануне 1 сентября пошли в третью. Все решилось легко и быстро через электронку.
12.02.2014 17:13:41, Lita
Причем когда на какую то школу большой спрос, пытаются решить проблему, открывают дополнительные классы, стараются взять всех желающих.
12.02.2014 19:46:49, Красно Солнышко
Причем на деле все может оказаться "не так" как было еще в прошлом году. Мелкого я целенаправленно вела на лицей, в котором училась дочь. Причем набирали они не каждый год, а через год. Ждали как манны небесной. 29 сентября я была на встрече с учителем, 30 сентября забрала доки спешно и 1 сентября пошла в дворовую под окном, в которую даже не записывалась. Взяли без проблем.
Некоторые не признаются себе, что это не то, на что они рассчитывали, заставляя искать плюсы. Кто-то заранее уверен, что все равно ничего лучше не найдем, так зачем искать. 12.02.2014 21:19:31, Lita
У нас старое Люблино. Я сама пребываю в уверенности, что учится здесь просто негде. Т.е. меня лично не устраивает ни одна школа. Младший пошел в дворовую. Я даже особо не проверяю, что там за программа.
12.02.2014 21:16:13, Lita
Началка в школе через дорогу - ничему страшному там не научат. Ми сменила в силу моего перфекционизма три начальных школы и я как-то не заметила особой разницы. Дальше посмотрим по ребенку. Захочет-сможет тянуть более сложную программу - подготовим и поступим. правда я все равно не буду возить его в соседний район, я не готова больше тратить по 45 минут в один конец ради фикции "более хорошее образование". Нет, уйдем на домашку. Возможно, планы еще скорректируются, я дальше чем на год не загадываю вообще.
Старшую забрала из физматлицея в сентябре, сейчас у Битнера. Ничего, пока все живы и надо сказать, знаний у нее в голове явно стало больше, чем во время школы. оказалось, что наша отличница если копнуть не совсем отличница - по истории провал, по английскому скатились ниже уровня Верещагиной? по которой заканчивали 4 класс (с пятого класса в лицее была Enjoy English и всегда одни пятерки), по русскому фиговато, литература за бортом. Математика - да, это есть и дало ей возможность физику-геометрию с 0 выучить самой и сдать на 5ки. при этом на каждый предмет оу нее ушло где-то по три недели, и она не занималась каждый день.
Пока она готовится к поступлению в художку. Собственно официально это и было основанием для перехода на экстернат к Битнеру - 45 минут до лицея, потом 7 уроков там, 45 минут обратно, уроки и уже некогда нормально заниматься рисованием. Но тут у нее прорезались новые интересы и она уже не так горит возвращаться в школу - больше времени за интересные с ее точки зрения занятия, которыми она не могла заниматься, будучи в школе. Так что посмотрим. 12.02.2014 22:14:22, Lita
Для меня крах школьного образования наступил гораздо раньше - еще году этак в 87-89, когда я сама училась в школе. Было понятно, что дома с энциклопедией, НиЖ, ХиЖ в руках и родственниками я учусь и запоминаю гораздо больше чем в школе. В школу ходили для галки. было понятно, что для поступления (из нашей школы было два пути - либо МГИМО либо МГУ, ВУЗ помельче классом ни один родитель даже не рассматривал) придется брать репетиторов. А школу мы и так кокнчим и поставят нам то, что нужно для отчетности, чтобы не уронить звание одной из лучших школ Москвы.
Просто я для себя поняла, что для галки мне уже не нужно. Мне нужно, чтобы ребенок умел жить и зарабатывать для себя. А этому в школе не научат. И в ВУЗе не научат. Я у себя для друзей пишу какие-то вещи. Для меня стало открытием, что в 7 классе отсутствуют навыки поиска и простейшей обработки информации - скажем, из сложного предложения выжить два-три главных по смыслу словосочетания. Я не говорю о составлении конспекта или поиске нужной информации за пределами википедии или работе с источниками. Причем она неглупая у меня девочка, но очень инертная в плане "а нас так не учили". Главный способ восприятия информации - заучивание того, что записано под диктовку. И это после двух лет в-общем неплохо лицея (не лучшего, но лучшего, что можно найти в нашем районе). Меня это удручает ужасно. 12.02.2014 23:02:41, Lita
Как только наш лицей перевели и дорога стала вместо 15 минут 45, пиши пропало. С утра уже учится не может, пока после уроков доедет - опять же не может. Кстати, что интересно, когда забирали документы - почти все учителя, знавшие Ми два года сказали, что это крайне правильное решение и вообще активно нас поддерживали. Там хорошие (в целом), неравнодушные учителя и тем не менее результат для меня удручающий, увы
12.02.2014 23:17:49, Lita
Я выше отвестила подробно Кетчуп. Я не загадываю дальше чем на год. Началку будет учится там же. если не будет особого желания/рвения идти в другую школу и не захочет уйти на домашнее - останется в этой школе. Видите ли, я не страдаю особыми ожиданиями в отношении моих детей. ВО точно не входит в обязательный пакет )))
12.02.2014 22:16:01, Lita
тем не менее Ваши возможности несколько шире среднестатистически-родительских по стране и в Мск (в плане образования ребенка:) :)))
12.02.2014 22:40:09, Татуня
В чем же? )))
Да, я могу работать из дома какие-то дни (моя квалификация, специальность и личные качества позволяют это сделать). Мое образование (в плане широты) наверное в более широком диапазоне позволяет подтолкнуть ребенка в нужном направлении в поиске информации.
Но, заметьте, я пошла как раз путем пока среднестатистического родителя - отдала, куда ближе ))) 12.02.2014 23:05:13, Lita
гены, среда, можете подготовить-поступить (неохота искать выше точную цитату выше :))), легко оперируете со-экстернатом...думаю, Ваши дети все равно к ВО придут (если их не привлечет "свободная" какая-нить профессия), просто потому, что "они из хорошей семьи" :)
12.02.2014 23:13:09, Татуня
Ну наверное да, согласна. Дочка хочет быть...кулинаром. Вот уперлось ей. склонности к научной деятельности не вижу, пока поддерживаем интерес к художке, ну а там как пойдет. На младшего вооще не загадываю - главное, что живой, почти здоровый, все остальное приложится по мере роста. Кстати с младшим шо там за гены неизвестно, так что "эксперимент" - как наша среда его воспитает )))
12.02.2014 23:19:43, Lita
кулинары нынче на коне :)))) и художественное образование тут в тему тоже :)
мощная среда может перешибить почти любой ген! я в это верю :) 12.02.2014 23:31:18, Татуня
:))) это точно. Моя мама - кандидат наук, доцент и все такое. А семья - рабочий, рабочий, домохозяйка, машинистка в суде, волчий билет, все без ВО...
Но ее когда она слышит про мечты стать кулинаром, удар хватает. Как это - из НАШЕЙ семьи и будет кем? Кулинаром? Это блин падение ниже плинтуса, почти как проституткой. Толкьо ВО, только научная работа, только степени.... )))) 12.02.2014 23:33:30, Lita
мне кажется, это время такое было. когда вполне себе из простых семей выходили ученые, бо всегда было "учись, сынок, раз советская власть такую возможность дает" :) и еще как учились, и еще как учили!
12.02.2014 23:38:14, Татуня
как раз маму в семье гнобили за это - Выше ушей прыгаешь, не было у нас ученых и не надо, 8 классов образования - все, что нужно. Брат мамин даже бригадиром не хотел быть, дескать я простой рабочий и таким останусь. А уж когда мама замуж за отца пошла - из семьи военных да ученых, все. Даже на свадьбу никто не пришел - не по чину замуж прыгнула...))) Тем более странно от мамы вот это превознесение ВО как самоценности слышать..)
13.02.2014 00:12:47, Lita
Ну так может назовете школы, где непременно нужна шестидневка и поясните почему?
12.02.2014 20:50:42, Красно Солнышко
шестидневка нужна не "школам". она нужна "детям, которые хотят учиться". пояснить, почему, могу. но Вас не удовлетворит ответ :) потому что Вы образовательные проблемы своих детей решаете репетиторством и собственной помощью.
12.02.2014 21:04:31, Татуня
Ну так пусть их родители шестидневки и добиваются. Если так уверены, что им это нужно. Я то тут причем? Я уверена в обратном. Что нужна пятидневка. Любому ребенку. Вне зависимости от того, могут ему репетиторов нанять или нет.
13.02.2014 02:45:59, Красно Солнышко
это как? в думу с митингами? :) пятидневку в инд.порядке при шестидневке, кстати, горааааздо легче организовать (в законных рамках), чем наоборот. а вот организовать шестидневку в классе, где есть неск человек, которые ратуют за пяти- и будут биться во всех инстанциях за нее - это сложнее.
13.02.2014 13:07:20, Татуня
А что такого?
И почему с митингами непременно?
Я вот занимаюсь семейным образованием, так уже трижды была в Департаменте на различных обсуждениях начиная с октября. Это не считая того, что мы в регулярной переписке.
Если вы хотите, чтобы вас услышали, то это точно не здесь надо языком молоть. 13.02.2014 20:45:40, Красно Солнышко
здесь не языком, здесь пальцами :)
решить проблему для себя лично можно и по переписке, и при редких визитах (про измор я уже упоминала :)
решить проблему глобально (что, разумеется, Вас не интересует, не повторяйтесь Бога ради:))) - невозможно решить перепиской и разовыми посещениями, не находите? если взят курс на дебилизацию и минимизацию расходов гос-ва, официальную махину развернуть весьма сложно 13.02.2014 21:42:50, Татуня
Проблемы с СО мы решили глобально. Не все, но главные решили. Но вы почему то хотите, чтобы я ваши проблемы решала, а я на это не подписывалась. Я занимаюсь тем (глобально, в том числе) что считаю важным сама.
13.02.2014 22:34:33, Красно Солнышко
глобально - это в рамках одной семьи? :)
а хочу я всего лишь того, чтобы Вы свои высказывания на тему реформы образования во всех ее проявлениях - не обобщали
а, ну может, еще того, чтобы Вы всех огульно не обвиняли в инертности, неумении разбираться в законах, скупости и повышенных (с Вашей т зр) требованиях к системе образования :) 13.02.2014 22:42:57, Татуня
Глобально - это в рамках всей Москвы.
Мы решили по всей Москве все возникшие в сентябре проблемы, связанные с выводом из контингента, кроме компенсаций: пользование библиотекой, проездные, справки для посольств, участие в олимпиадах и так далее.
Для всех.
У меня лично в этом году никто из детей даже не на СО. 14.02.2014 19:35:36, Красно Солнышко
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы мне напоминаете одну преподавательницу, которая считала, что пока она не пришла работать в один из вузов города N - там просто десятилетиями все прозябали :)))))))))))))))))))))))))))) 14.02.2014 19:40:39, Татуня
Вы имеете право быть не в курсе проблем.
И мы не о том, как решить проблемы личные - это действительно нетрудно. Есть пример, скажем, Шайденко. Они вот захотели, и не стали вообще учить детей. И никто не смог ничего с ними сделать. Я же о том, как добиться изменений на уровне всей системы. Если вы способны обратить вспять процесс всеобщего перехода на шестидневку, так о чем вы тогда вообще печалитесь, я не понимаю. 14.02.2014 19:48:03, Красно Солнышко
ну спасибо, разрешили :) а то клеймите тут всех позором, кто не ходит лично общаться с чиновниками и не изучает законы с лупой :)))
про личные - ага. нетрудно. способы только разные! кто-то готов решить свои тихо и этим удовлетвориться. а кто-то после себя пепелище оставляет, потому как "не хочу в ворота, разбирай забор! мы законопослушные!" :) не знаю, способна я ли обратить вспять систему - не ставлю перед собой такой цели (Вы тоже - правда, постоянно путаетесь :))) за решение личных проблем хотите сорвать лавры всеобщей спасительницы :))
но перед своей собственной совестью и здравым смыслом я способна не аплодировать стоя любому маразму 14.02.2014 22:53:14, Татуня
Вывод то какой? Не стоит быть законопослушным?
Я не ставлю целью в тех вопросах, в которых считаю, что и так все движется в правильном направлении. С тем же выравниванием финансирования или пятидневкой. Где я считаю нужным ситуацию изменять, я ее стараюсь изменить. Но дорогу я при этом тоже никому не перехожу, поскольку дальше того, что свое мнение высказываю, никогда вопреки большинства не иду. 14.02.2014 23:05:32, Красно Солнышко
ниже не вставляется
я предпочитаю школы, в которых работают специалисты, способные отстаивать интересы детей без привлечения волонтеров :) 14.02.2014 23:55:52, Татуня
для меня - да :) не стоит радостно прогибаться под идиотские законы, тем более пока они в стадии не окончательного принятия :)
это выравнивание (Ваше слово, я бы этот процесс иначе назвала ну да ладно) и пятидневка - правильное направление? ну вот видите...
а к чиновникам Вы от себя лично ходите? зачем тогда писать, что что-то решаете глобально? :) 14.02.2014 23:11:09, Татуня
Я к чиновникам хожу по абсолютно другим вопросам. По вопросам СО. Не от себя лично, а от родителей, которые в СО заинтересованы. Я вхожу в рабочую группу по реализации прав детей, обучающихся в семье. С октября, когда у этих детей начались проблемы. И в целом мы эти проблемы решили. Сейчас решаем уже текущие, организационные. Вот пару недель назад, например, были в МЦКО по вопросам аттестации.
Вам ничто не мешает инициировать создание рабочей группы по сохранению шестидневки, объединить вокруг себя заинтересованных родителей и решать все что вам угодно сколько вам угодно. Начните хотя бы с того, что войдите в Управляющий совет вашей школы. Если вас с вашими запросами выберут, конечно. 14.02.2014 23:48:17, Красно Солнышко
Он и сейчас есть.
И прежде чем перевести школу, опрос проводят.
Большинство реально за пятидневку вообще-то.
Потому и переходят.
Было бы большинство за шестидневку, вышли бы на митинг, не дали бы перевести.
Однако обычно если и против пятидневки, то только потому что боятся сокращения нужных часов. Если этот вопрос решается в интересах родителей, что вполне реально, то все успокаиваются и тоже уже даже рады. 13.02.2014 13:17:03, Красно Солнышко
При электронной записи неважно, какой ты по очереди. В этом ее преимущество.
12.02.2014 19:48:06, Красно Солнышко
ессно. но электронная запись никак не отменяет человеческой расторопности :) давайте не будем прикидываться :)
12.02.2014 19:58:12, Татуня
Мне никакого дела до чужой расторопности. Главное, чтобы мои собственные права не нарушались и можно было без проблем записать ребенка в школу не выстаивая никаких очередей. Если есть выбор, а у многих он есть, еще лучше.
12.02.2014 20:51:53, Красно Солнышко
да, для Вас главное - добиться своего :) и для своих :)))и после всем доказать, что Вы - молодец, остальные - лохи :)
12.02.2014 21:02:52, Татуня
А вы альтруист что ли? Для других всего добиваетесь? И чего уже добились, позвольте узнать?
13.02.2014 02:47:18, Красно Солнышко
нет, у меня более скромные желания :) чтобы те, кто в системе - вопреки ей - добился для себя, не требовал от других следовать строго системе и похваливать ее :)
13.02.2014 13:04:52, Татуня
А чего я добилась _вопреки системе_
Я всегда действую исключительно в рамках закона. У меня принципы на этот счет. Я взяток не даю принципиально. Либо официально, либо никак. 13.02.2014 14:13:30, Красно Солнышко
что без взяток - верю. можно без них, измором. будем считать, что дочь официально субботы пропускает, раз там "странные уроки"
13.02.2014 14:16:38, Татуня
Любой ребенок может пропустить любой день по записке родителей. Совершенно официально. Там нормативка не выше какого-то процента. Дочь явно его не выбирает.
13.02.2014 20:47:56, Красно Солнышко
непонятно вообще, к чему такие муки - при этом в лучшей школе, что вы смогли выбрать
пропускать дни по записке, не есть в столовой, брать репетиторов, страдать на физкультуре....честно - не понимаю :) 13.02.2014 21:40:20, Татуня
Разве ж это муки? Обычная жизнь. Может вас и напрягают пропуски, меня совершенно нет. У меня и в началке дочь пропускала раз в неделю. И сын сейчас пропускает. Вот сегодня в школе не был, например. Совершенно нормальная ситуация. Это вы же считаете, что ребенок должен учиться-учиться-учиться, а мне таких напрягов не нужно совершенно. Они и так прекрасно свое берут.
13.02.2014 22:37:52, Красно Солнышко
если Ваши личные дети не любят школу настолько, что им за радость лишний раз пропустить - так это ваша личная норма :))) и ваш личный напряг :)
13.02.2014 22:40:08, Татуня
Да за что ее любить то? Рудимент.
Хотя дочь может и любит. Тусовку школьную, по крайней мере. 13.02.2014 22:46:21, Красно Солнышко
Видимо да. Моя жизнь намного интересней того, что предлагают школы. Любые.
14.02.2014 19:37:03, Красно Солнышко
Образование сейчас далеко не только в школе получают.
И не обязательно непременно у репетиторов.
Возможностей в разы больше. В том числе и бесплатных. Было бы желание у ребенка.
Это раньше школа была центром вселенной, а учитель - единственным источником знаний. 14.02.2014 23:08:20, Красно Солнышко
ниже не вставляется
Вы меня поражаете :) с чего я должна разделять их в сознании? :) если Вы выбрали школу-камеру хранения, это не значит, что теперь образование от школ надо отделять :) а что это - исправительные учреждения? :) досуговые центры? :)и Вы уже ясно дали понять, что образование в наше времена - прерогатива немногих качественных репетиторов :) осталось только каждую тему начинать с номера телефона :))) 14.02.2014 22:49:44, Татуня
ну так Вас уже все пожалели, что Вы так неудачно выбрали школы детям, чего ж Вам боле? :) захватывающе интересно - считать школу в пр-пе каким-то ненужным придатком общества и ТАК много внимания уделять темам, с ней связанным! :)))
14.02.2014 19:39:08, Татуня
В неудачные школы никто не рвется. Вряд ли туда конкурс выше, чем в МГУ.
Тут скорее вопрос в том, что люди разного вообще от школы хотят.
Вы вот даже в сознании никак не можете разделить школы и образование. Я интересуюсь образованием. Школы мне вовсе не интересны. 14.02.2014 19:52:23, Красно Солнышко
математика 10 часов
русский 3
литература 2
история 2
химия 2
физика 4
физ-ра 2
биология 2
география 2
обществознание 1
английский 3
информатика 2
Даже не знаю, какие еще предметы нужно поизучать в школе. Профиль, понятно, физ-мат. 12.02.2014 15:15:26, Илика

Смотря где живешь:) Семь уроков в 15.10 заканчиваются. 2 часовые предметы не сдваивают, что, на мой взгляд, правильно. Математики-физика парами.
12.02.2014 15:47:12, Илика

а после еще осталось по тому же санпину запретить вообще есть в школе и даже проносить еду (а что? крошки, убирать надо и пр...тараканы не дай бог! о гигиене надо думать, о гигиене! а так и на уборщицах можно сэкономить, и даже помещение столовой сдавать можно за деньги! :)) - все же рядом живут, вот в обед все идите и ешьте себе домой. через часок - обратно. и уроки сделать по 30 минут. и учебники в комиксах. 12.02.2014 15:51:39, Татуня


С субботой было бы 4 раза по6, 2 по 5 уроков. Плюс еще в школу идти:) Для нас лучше так, как сейчас. Рядом с домом лучше учиться, да. Можно к хорошей школе переехать поближе:) Вот в нашей сделали мат.классы, да только известно об этом стало в августе, в результате ни они не смогли детей набрать, ни мы в родной школе остаться.
12.02.2014 16:24:53, Илика

Нет у меня уверенности, что там лучше учат. А в массовой школе, уверена, хуже, чем у нас.
12.02.2014 18:07:53, Илика

В сочетании с ником Ваши вопросы смотрятся смешно.
18.02.2014 07:38:22, ))))

Да, первачков заставляют учиться рядом с домом. Только проблема-то не в этом, а в том, что не должно быть школ, в которые родители так не хотят идти, что готовы возить куда угодно.
Потому что то, что Вы проскочили означает, что на Ваше место в плохую школу пошел кто-то еще, менее расторопный. И страдает он.
Т.е. у Вас взгляд именно со своей точки зрения, что, конечно, понятно, но система в целом от этого лучше не становится. 12.02.2014 18:07:33, oleal
Потому что то, что Вы проскочили означает, что на Ваше место в плохую школу пошел кто-то еще, менее расторопный. И страдает он.
Т.е. у Вас взгляд именно со своей точки зрения, что, конечно, понятно, но система в целом от этого лучше не становится. 12.02.2014 18:07:33, oleal

Мне просто неохота начинасть с КС все сначала. Я совсем не поддерживаю Калину и его реформу. Но это не значит, что я живу с закрытыми глазами. Может, КС не помнит, но я всегда говорила, что проблема в том, что не хватает хороших школ, зато есть "местные помойки". И припиской дома к школе или ее отсутствием дело никак не решить.
Если у Вас во дворе хорошая школа, то Вы будете "за" приписку. Если плохая, то против.
Поэтому, на самом деле, не очень понимаю, чем я так поразила КС.
Из моих ответов Татуне видно, что я не поддерживаю ни приписку, ни ее отсутствие, т.к. я уже написала выше, проблема не в этом. 13.02.2014 17:24:04, oleal
Если у Вас во дворе хорошая школа, то Вы будете "за" приписку. Если плохая, то против.
Поэтому, на самом деле, не очень понимаю, чем я так поразила КС.
Из моих ответов Татуне видно, что я не поддерживаю ни приписку, ни ее отсутствие, т.к. я уже написала выше, проблема не в этом. 13.02.2014 17:24:04, oleal
"Если у Вас во дворе хорошая школа, то Вы будете "за" приписку. Если плохая, то против."
Вот абсолютно не так. Я бы предпочла одинаковые добротные началки и отбор с 4 класса. У меня 3-й ребенок мучается именно в 4-м классе. 13.02.2014 17:32:30, Кетчуп
Вот абсолютно не так. Я бы предпочла одинаковые добротные началки и отбор с 4 класса. У меня 3-й ребенок мучается именно в 4-м классе. 13.02.2014 17:32:30, Кетчуп
А как может мучиться в хорошей или Вашими словами добротной началке? И как раз отбор, только после 4 класса вполне себе представлен в Москве. Но многим он не нужен. Им нужна хорошая школа все 11 лет.
13.02.2014 20:10:21, oleal
так у меня нет добротной началки, так бы и не мучились. А школы с отбором должны быть в каждом районе, чтоб не более получаса на дорогу в один конец.
13.02.2014 20:28:47, Кетчуп
Так вот об этом я говорю, что добротных школ нет. Только я, в отличие от КС, не считаю, что то, что делается сейчас, в том числе объединение школ, поможет им появится. Как раз наоборот.
Хватает ли школ с отбором - я не знаю. Но мне кажется, что будь больше добротных школ, спрос бы на школы с отбором снизился. 14.02.2014 09:05:19, oleal
Хватает ли школ с отбором - я не знаю. Но мне кажется, что будь больше добротных школ, спрос бы на школы с отбором снизился. 14.02.2014 09:05:19, oleal

а сделать так, чтобы не было школ, куда не хочется водить - это под силу разве что толпе таких родителей, чей запал не меньше чем у КС :) а таких мало, да и сама КС вполне удовлетворяется наступившим "коммунизмом в отдельно взятой стране" :)))
и вот честно , может, у меня гражданской сознательности маловато, но потратить 7 лет жизни (пока ребенок дошкольник) на то, чтобы те школы, к которым жестко приписан дом, стали бы нормальными (да и как это сделать?) к моменту началу учебы родного дитятки - не хочется. 12.02.2014 18:33:41, Татуня
Это понятно, что Вам неохота тратить 7 лет жизни, только почему другим должно быть охота -непонятно. И то, что Вы считаете злом - приписка первоклассников, для других обернулось благом - они приписаны теперь к сильным школам и им не надо "спячивать" в поисках нормальной школы для своих детей.
13.02.2014 09:07:37, oleal


Нашу вот слили с тремя садами и еще одной, отстойной школой. Никакой разницы не увидела вообще. 13.02.2014 13:13:38, Красно Солнышко

Ко мне вот математикой дети ходят из гимназии и из обычной школы. Так в обычной с математикой зачастую даже лучше. 13.02.2014 14:11:22, Красно Солнышко

знаете, вот на моего посмотреть - так у нас идеальная началка была :))))))))))))
ориентироваться самой на свой опыт - сколько угодно. Вы ориентируете всех. все хорошо, главное санпины, балласт за борт, присоединение благо, денег навалом и пр. надоело повторяться 13.02.2014 14:18:20, Татуня



дети, дошедшие до репетиторов (по любым причинам) - это уже узко 13.02.2014 22:46:23, Татуня





и откуда Вам знать, пересекаетесь или нет?:) 14.02.2014 23:44:25, Татуня

А чего мне не знать? Я в школу дочери даже на собрания давно не хожу. Я ее школы вообще никак не касаюсь. Меня там все устраивает на все сто. В школе сына я все вопросы решаю исключительно в индивидуальном порядке, только те, что его касаются непосредственно и так, чтобы для других ничего не менялось. Ни разу ни с кем не пересеклась. 14.02.2014 23:56:22, Красно Солнышко

в том, что Вы и не ходите, и не касаетесь, советуя другим вникать глубже и не лениться - я как-то даже не сомневалась. правда, никак не могу в толк взять, зачем Ваша дочь в школе, отделенной от образования. неужели Вы тоже верите в фетиш социализации? :))) 15.02.2014 00:01:16, Татуня


а сейчас ваш дом приписан к ненормальным школам? в которые вы бы ни за что не хотели отправить ребенка?
12.02.2014 18:54:50, Шерлок

а если бы мне щаз пришлось отдавать ребенка в 1 класс, я б спятила. не-ку-да. была бы передержка до конца 4-го класса с самоподготовкой по сути - и вперед, к лучшей жизни в 5-й класс :)
сорри сначала не туда ответила 12.02.2014 19:01:41, Татуня



что у вас там в двух соседних - не знаю, врать не буду :) у нас же я видела даже в трех первых классах одной школы РАЗИТЕЛЬНЫЕ отличия. 12.02.2014 19:50:12, Татуня



У меня взгляд, во-первых, профессиональный, потому что я знаю как оценивать качество, во-вторых, пошире других, потому как кроме собственных детей и их школ, я вижу еще и учеников, их тетради, их знания. Могу сравнить собственную оценку знаний с оценкой родителей.
Но мое мнение - лишь мое мнение. Я на большее и не претендую. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. Если считаете нужным сохранить шестидневку - пожалуйста. Меня это не волнует совершенно. Я свой выбор сделала. 12.02.2014 20:49:29, Красно Солнышко


чтобы облегчить Вам задачу, сразу напишу - да-да, конечно, Вы, как репетитор, отсмотрели в сотни раз больше тетрадей :)
что никоим образом не влияет на общий вывод :)))))))))) 14.02.2014 19:37:19, Татуня



выбор? в каких рамках? если случается, что через дорогу - приличная школа, а туда ни-ни. не положено. иди "договаривайся" - запрещено же тестирование и пр. выбор тогда - возить в приличную, подальше, где тестирование и отбор и школа подходит. вот и "лучше рядом с домом". 12.02.2014 16:02:35, Татуня
положено же в несколько школ? вот из них и выбор. а потом перейти в 5-7 и т.д. класс
12.02.2014 16:05:11, Шерлок

и еще раз повторю. у меня на фоне всей этой бесовщины, что творится с образованием, есть мрачное предчувствие, что и к 5-7 и старше - лавочку переходов сильно поприкроют или сделают бессмысленной, унифицировав все на планке маразма. 12.02.2014 16:25:35, Татуня





Некоторые не признаются себе, что это не то, на что они рассчитывали, заставляя искать плюсы. Кто-то заранее уверен, что все равно ничего лучше не найдем, так зачем искать. 12.02.2014 21:19:31, Lita


Старшую забрала из физматлицея в сентябре, сейчас у Битнера. Ничего, пока все живы и надо сказать, знаний у нее в голове явно стало больше, чем во время школы. оказалось, что наша отличница если копнуть не совсем отличница - по истории провал, по английскому скатились ниже уровня Верещагиной? по которой заканчивали 4 класс (с пятого класса в лицее была Enjoy English и всегда одни пятерки), по русскому фиговато, литература за бортом. Математика - да, это есть и дало ей возможность физику-геометрию с 0 выучить самой и сдать на 5ки. при этом на каждый предмет оу нее ушло где-то по три недели, и она не занималась каждый день.
Пока она готовится к поступлению в художку. Собственно официально это и было основанием для перехода на экстернат к Битнеру - 45 минут до лицея, потом 7 уроков там, 45 минут обратно, уроки и уже некогда нормально заниматься рисованием. Но тут у нее прорезались новые интересы и она уже не так горит возвращаться в школу - больше времени за интересные с ее точки зрения занятия, которыми она не могла заниматься, будучи в школе. Так что посмотрим. 12.02.2014 22:14:22, Lita
... всё больше людей рассматривают экстернат, СО... Для меня это крах образования. Раньше я знала, что я могу отдать ребенка в школу и его там научат по большинству предметов и мне останется только что-то скорректировать, кроме того он будет там себя чувствовать комфортно и никто не будет гнобить. Только и остается, что из школы уйти...
12.02.2014 22:24:06, Кетчуп

Просто я для себя поняла, что для галки мне уже не нужно. Мне нужно, чтобы ребенок умел жить и зарабатывать для себя. А этому в школе не научат. И в ВУЗе не научат. Я у себя для друзей пишу какие-то вещи. Для меня стало открытием, что в 7 классе отсутствуют навыки поиска и простейшей обработки информации - скажем, из сложного предложения выжить два-три главных по смыслу словосочетания. Я не говорю о составлении конспекта или поиске нужной информации за пределами википедии или работе с источниками. Причем она неглупая у меня девочка, но очень инертная в плане "а нас так не учили". Главный способ восприятия информации - заучивание того, что записано под диктовку. И это после двух лет в-общем неплохо лицея (не лучшего, но лучшего, что можно найти в нашем районе). Меня это удручает ужасно. 12.02.2014 23:02:41, Lita
Ну я не знаю, как зарабатывать, но выделять главную мысль в школе моих старших научили. С младшей по нынешней транспортной ситуации я туда просто не доеду, кроме того, если ее объединят или сделают пятидневку (с этого года сделали триместры, до этого были четверти), то и ездить не имеет смысла.
12.02.2014 23:10:33, Кетчуп




Да, я могу работать из дома какие-то дни (моя квалификация, специальность и личные качества позволяют это сделать). Мое образование (в плане широты) наверное в более широком диапазоне позволяет подтолкнуть ребенка в нужном направлении в поиске информации.
Но, заметьте, я пошла как раз путем пока среднестатистического родителя - отдала, куда ближе ))) 12.02.2014 23:05:13, Lita



мощная среда может перешибить почти любой ген! я в это верю :) 12.02.2014 23:31:18, Татуня

Но ее когда она слышит про мечты стать кулинаром, удар хватает. Как это - из НАШЕЙ семьи и будет кем? Кулинаром? Это блин падение ниже плинтуса, почти как проституткой. Толкьо ВО, только научная работа, только степени.... )))) 12.02.2014 23:33:30, Lita







И почему с митингами непременно?
Я вот занимаюсь семейным образованием, так уже трижды была в Департаменте на различных обсуждениях начиная с октября. Это не считая того, что мы в регулярной переписке.
Если вы хотите, чтобы вас услышали, то это точно не здесь надо языком молоть. 13.02.2014 20:45:40, Красно Солнышко

решить проблему для себя лично можно и по переписке, и при редких визитах (про измор я уже упоминала :)
решить проблему глобально (что, разумеется, Вас не интересует, не повторяйтесь Бога ради:))) - невозможно решить перепиской и разовыми посещениями, не находите? если взят курс на дебилизацию и минимизацию расходов гос-ва, официальную махину развернуть весьма сложно 13.02.2014 21:42:50, Татуня


а хочу я всего лишь того, чтобы Вы свои высказывания на тему реформы образования во всех ее проявлениях - не обобщали
а, ну может, еще того, чтобы Вы всех огульно не обвиняли в инертности, неумении разбираться в законах, скупости и повышенных (с Вашей т зр) требованиях к системе образования :) 13.02.2014 22:42:57, Татуня

Мы решили по всей Москве все возникшие в сентябре проблемы, связанные с выводом из контингента, кроме компенсаций: пользование библиотекой, проездные, справки для посольств, участие в олимпиадах и так далее.
Для всех.
У меня лично в этом году никто из детей даже не на СО. 14.02.2014 19:35:36, Красно Солнышко

Вы мне напоминаете одну преподавательницу, которая считала, что пока она не пришла работать в один из вузов города N - там просто десятилетиями все прозябали :)))))))))))))))))))))))))))) 14.02.2014 19:40:39, Татуня

И мы не о том, как решить проблемы личные - это действительно нетрудно. Есть пример, скажем, Шайденко. Они вот захотели, и не стали вообще учить детей. И никто не смог ничего с ними сделать. Я же о том, как добиться изменений на уровне всей системы. Если вы способны обратить вспять процесс всеобщего перехода на шестидневку, так о чем вы тогда вообще печалитесь, я не понимаю. 14.02.2014 19:48:03, Красно Солнышко

про личные - ага. нетрудно. способы только разные! кто-то готов решить свои тихо и этим удовлетвориться. а кто-то после себя пепелище оставляет, потому как "не хочу в ворота, разбирай забор! мы законопослушные!" :) не знаю, способна я ли обратить вспять систему - не ставлю перед собой такой цели (Вы тоже - правда, постоянно путаетесь :))) за решение личных проблем хотите сорвать лавры всеобщей спасительницы :))
но перед своей собственной совестью и здравым смыслом я способна не аплодировать стоя любому маразму 14.02.2014 22:53:14, Татуня

Я не ставлю целью в тех вопросах, в которых считаю, что и так все движется в правильном направлении. С тем же выравниванием финансирования или пятидневкой. Где я считаю нужным ситуацию изменять, я ее стараюсь изменить. Но дорогу я при этом тоже никому не перехожу, поскольку дальше того, что свое мнение высказываю, никогда вопреки большинства не иду. 14.02.2014 23:05:32, Красно Солнышко

я предпочитаю школы, в которых работают специалисты, способные отстаивать интересы детей без привлечения волонтеров :) 14.02.2014 23:55:52, Татуня

это выравнивание (Ваше слово, я бы этот процесс иначе назвала ну да ладно) и пятидневка - правильное направление? ну вот видите...
а к чиновникам Вы от себя лично ходите? зачем тогда писать, что что-то решаете глобально? :) 14.02.2014 23:11:09, Татуня

Вам ничто не мешает инициировать создание рабочей группы по сохранению шестидневки, объединить вокруг себя заинтересованных родителей и решать все что вам угодно сколько вам угодно. Начните хотя бы с того, что войдите в Управляющий совет вашей школы. Если вас с вашими запросами выберут, конечно. 14.02.2014 23:48:17, Красно Солнышко
Ну уж даже министр удивился, что его приказы собрались выполнять, а ты все про какие-то послушности.
14.02.2014 23:09:10, Кетчуп
Это говорит только о том, что тебе нечем заняться. Все вопросы могли бы решать профессионалы, но у них сейчас нет задачи сделать лучше, у них есть задача сэкономить.
13.02.2014 20:54:27, Кетчуп
А почему они должны добиваться, если раньше был выбор - пятидневка или шестидневка?
13.02.2014 11:45:48, Кетчуп

И прежде чем перевести школу, опрос проводят.
Большинство реально за пятидневку вообще-то.
Потому и переходят.
Было бы большинство за шестидневку, вышли бы на митинг, не дали бы перевести.
Однако обычно если и против пятидневки, то только потому что боятся сокращения нужных часов. Если этот вопрос решается в интересах родителей, что вполне реально, то все успокаиваются и тоже уже даже рады. 13.02.2014 13:17:03, Красно Солнышко
реально родители просыпаются только в 9 классе, когда выясняется, что "ваши дети ГИА не сдадут", до этого учеба вообще не в цене. Да и в 9 родителей не знания интересуют, а как сдать и не перенапрячься. В результате все (я про наши дворовые школы) сидят и открыто списывают ГИА, в 10 родители успокаиваются, а в 11 выясняется, что "часть С ваши дети освоить не в состоянии".
Я уж не говорю, что при опросе, у нас родители кроме 2-го языка ничего придумать не в состоянии( а мне он даром не нужен). И вместо того, чтобы открыть кучу разнообразных элективов им кружков, у нас все опросы проводят, как дети могут выбрать, если даже их родители не в курсе что вообще бывает?
Я тут тему заводила с вопросами анкеты, которую нам дали. Анкета как раз для выбора 5 или 6 дневки, а вопросы такие. Потому что если спросить прямо, то неизвестно что выберут, а если извращенно, то потом можно сказать "родители этого не хотят", "родители ничего не указали" 13.02.2014 13:34:31, Кетчуп
Я уж не говорю, что при опросе, у нас родители кроме 2-го языка ничего придумать не в состоянии( а мне он даром не нужен). И вместо того, чтобы открыть кучу разнообразных элективов им кружков, у нас все опросы проводят, как дети могут выбрать, если даже их родители не в курсе что вообще бывает?
Я тут тему заводила с вопросами анкеты, которую нам дали. Анкета как раз для выбора 5 или 6 дневки, а вопросы такие. Потому что если спросить прямо, то неизвестно что выберут, а если извращенно, то потом можно сказать "родители этого не хотят", "родители ничего не указали" 13.02.2014 13:34:31, Кетчуп
Это проблема государства, которому выгодно культивировать таких родителей и поддерживать их. Учиться в классе, где никому ничего не надо -= пустая трата времени.
13.02.2014 14:15:11, Кетчуп
и как оно их культивирует, интересно. что за спец.условия для них создаются, для этих родителей?
13.02.2014 14:27:37, Шерлок
пестрит. а потом утихает и только все отписываются - записались. все хорошо
12.02.2014 16:29:57, Шерлок







Я всегда действую исключительно в рамках закона. У меня принципы на этот счет. Я взяток не даю принципиально. Либо официально, либо никак. 13.02.2014 14:13:30, Красно Солнышко



пропускать дни по записке, не есть в столовой, брать репетиторов, страдать на физкультуре....честно - не понимаю :) 13.02.2014 21:40:20, Татуня



Хотя дочь может и любит. Тусовку школьную, по крайней мере. 13.02.2014 22:46:21, Красно Солнышко


И не обязательно непременно у репетиторов.
Возможностей в разы больше. В том числе и бесплатных. Было бы желание у ребенка.
Это раньше школа была центром вселенной, а учитель - единственным источником знаний. 14.02.2014 23:08:20, Красно Солнышко

Вы меня поражаете :) с чего я должна разделять их в сознании? :) если Вы выбрали школу-камеру хранения, это не значит, что теперь образование от школ надо отделять :) а что это - исправительные учреждения? :) досуговые центры? :)и Вы уже ясно дали понять, что образование в наше времена - прерогатива немногих качественных репетиторов :) осталось только каждую тему начинать с номера телефона :))) 14.02.2014 22:49:44, Татуня


Тут скорее вопрос в том, что люди разного вообще от школы хотят.
Вы вот даже в сознании никак не можете разделить школы и образование. Я интересуюсь образованием. Школы мне вовсе не интересны. 14.02.2014 19:52:23, Красно Солнышко
Показано 144 комментария из 526
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.