Про троечников и отличников, а так же воспитание их самостоятельности ...
Что Вы думаете важнее в началке? В школу отправила ближайшую, 1-ый класс, вроде неплохая учительница, но она первый год ведёт класс, тратит много времени на дисциплину, и ещё программа такая, в общем ..., если сложная программа - часто приходится родителям вместе уроки делать, а если программа вроде обычная - тут другая проблема - уроки делает сам, но с такой базой можно и не попасть в математический (((.
В следующем году в школе планируется открыть математический класс ( 2-ой класс началки), как эксперимент, но заниматься надо ходить сейчас в группу с детьми, которые уже год занимаются 3 раза в неделю : математика, естествознание, шахматы. Сдают тест за 1-ый класс и идут во 2-ой. Учителя, естественно, другие будут. По математике очень сильный преподаватель.
Я узнала немного поздно.(((
Собственно вопрос, моему ребёнку в своём классе вроде нормально пока, ему этот математический не нужен, склонность к логике у него имеется. Выходит, нужен мне ...((( Надо ли пытаться дать лучшее, или это лучшее враг?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лучшее - враг хорошего...
Но вот "хорошего" я в вашем описании текущей учит-цы/класса не увидела:((
Ну да - не бьют, матом не ругаюЦЦа - не ужас-ужас конечно, но сейчас в вашем описании - это типичная "передержка" и куча бездарно портаченного времени ребенка. Я не нашла - что сейчас то он выносит из школы (если учит-ца преимущественно дисциплиной занимается) 29.01.2014 12:52:28, Чунга-Чанга
Но вот "хорошего" я в вашем описании текущей учит-цы/класса не увидела:((
Ну да - не бьют, матом не ругаюЦЦа - не ужас-ужас конечно, но сейчас в вашем описании - это типичная "передержка" и куча бездарно портаченного времени ребенка. Я не нашла - что сейчас то он выносит из школы (если учит-ца преимущественно дисциплиной занимается) 29.01.2014 12:52:28, Чунга-Чанга
Конечно, трудно за полгода узнать насколько хороша учительница, насколько удачно дети подобрались. Возможно ей опыта не хватает. С родителями не всегда получается общаться - утром все разбегаются, а из школы не я забираю. С другой стороны я бы не хотела по ночам проекты во втором классе за него делать и стихи сочинять, такие учителя тоже есть(((.
29.01.2014 14:55:10, Zhu-zha

Анализнула биографии одноклассников. Успехи в карьере и личной жизни никак не связаны с успехами в школе. Математика развивает память и логику. Интуицию, чувства, фантазию развивают игры, прогулки, свободное времяпровождение. Вы сейчас можете угадать, чем ребенок захочет заниматься через 10 лат? Через (когда появится туча специальностей, о которых сейчас никто не догадываться)? А если у него будет склонность к живописи, литературе?
28.01.2014 22:08:28, starka
А ДАЛЬШЕ? :) сорри за капс :)
в таких случаях оч важно, что же дальше было :)
ну и все ж тут УЖЕ был один стандартный надежный диплом :) 30.01.2014 11:48:52, Татуня
память и логику всегда неплохо развить, не? :)
а про обусловленность успехов...не помню, когда у нас в стране такое случалось последний раз, чтобы человек в школе учился и после карьеру делал при "одном и том же строе" :) это вам не Англия какая :) но это же не повод ждать озарения до пенсии? :) 28.01.2014 22:40:15, Татуня
одним-единственным в началке никто и не занимается, хоть в какой школе :)))
29.01.2014 21:41:12, Татуня
Меня больше всего впечатляет пример одной знакомой, которая с детства проявляла способности к математике, поступила в 7 (или 8) кл в хороший физ-мат лицей, где тоже хорошо училась. А после 10 (! )по-тихому от родителей поступила в школу с театральным уклоном, родители узнали только когда надо было документы подписывать. Сейчас учится в театральном, о математике-физике и не вспоминает.
ИЗ другой наборот родители с детства лепили скрипачку (способности есть), типа продолжить семейную традицию. Теперь на пороге окончания муз.училища она совсем не в восторге ни от своего образования, ни от перспектив в профессии. Вобщем - в 1 - 2 кл не угадаешь. 29.01.2014 00:04:16, hanhi
ИЗ другой наборот родители с детства лепили скрипачку (способности есть), типа продолжить семейную традицию. Теперь на пороге окончания муз.училища она совсем не в восторге ни от своего образования, ни от перспектив в профессии. Вобщем - в 1 - 2 кл не угадаешь. 29.01.2014 00:04:16, hanhi
мальчики тоже эксперементируют.
Мой дядя закончил институт, получил диплом инженера(как хотела бабушка), а потом поступил в театральное училище. 30.01.2014 09:25:51, Amalgama
Мой дядя закончил институт, получил диплом инженера(как хотела бабушка), а потом поступил в театральное училище. 30.01.2014 09:25:51, Amalgama

в таких случаях оч важно, что же дальше было :)
ну и все ж тут УЖЕ был один стандартный надежный диплом :) 30.01.2014 11:48:52, Татуня
Все возможно, но если не развивать - способности могут так и остаться где-то в детстве.
28.01.2014 22:55:58, Zhu-zha

а про обусловленность успехов...не помню, когда у нас в стране такое случалось последний раз, чтобы человек в школе учился и после карьеру делал при "одном и том же строе" :) это вам не Англия какая :) но это же не повод ждать озарения до пенсии? :) 28.01.2014 22:40:15, Татуня
Вот те, кто занимался только математикой (любым другим единственным предметом) при перемене строя и не нашли себя. А через 20-30 лет набор "хороших" профессий будет меняться еще быстрее. В детстве надо успеть все - и поиграть и побегать и звезды посчитать. Сидеть дни и ночи за уроками - не лучшая схема развития в начальной школе.
Скажу больше: сравнивала успехи своих одноклассников из двух школ: одна математическая (расположенная в Академгородке с кучей физматкружков и сильным составом педагогов и высокоинтеллектуальными родителями) и вторую дворовую в районе старых домов с печным отоплением (не Москва). Сама удивилась - сколько ярких и успешных личностей вышло из второй школы с заведомо худшими стартовыми условиями. Из первой школы могу назвать только двоих и то с поправкой на помощь родителей в трудоустройстве (один сын академика, вторая дочь большого начальника). 29.01.2014 10:55:23, starka
Скажу больше: сравнивала успехи своих одноклассников из двух школ: одна математическая (расположенная в Академгородке с кучей физматкружков и сильным составом педагогов и высокоинтеллектуальными родителями) и вторую дворовую в районе старых домов с печным отоплением (не Москва). Сама удивилась - сколько ярких и успешных личностей вышло из второй школы с заведомо худшими стартовыми условиями. Из первой школы могу назвать только двоих и то с поправкой на помощь родителей в трудоустройстве (один сын академика, вторая дочь большого начальника). 29.01.2014 10:55:23, starka

Да, скоро как в Японии надо будет заниматься с репетитором с рождения, чтобы попасть в хорошие ясли. В шахматы можно после школы играть, а естествознание лучше проходить в возрасте 2 класса на улице или в лесопарке.
28.01.2014 21:19:33, hanhi
Это точно, я вообще-то и не собиралась ни в какую "супер - пупер" школу отдавать.
Я уже ничего и не жду от нашей школы в свете того, что происходит с нашим образованием.
Шахматами можно заниматься, но вот переехали в другой район, и на новом месте пока не могу найти ему кружок. 28.01.2014 21:26:40, Zhu-zha
Я уже ничего и не жду от нашей школы в свете того, что происходит с нашим образованием.
Шахматами можно заниматься, но вот переехали в другой район, и на новом месте пока не могу найти ему кружок. 28.01.2014 21:26:40, Zhu-zha
Математический класс в начальной школе это несерьёзно. Сложной никакая программа во 2 классе быть не может. Если программа обычная и ребенок с ней справляется самостоятельно, то база у ребенка будет отличная . Если ребенка всё устраивает в его классе, если ему там комфортно, мне кажется ничего менять не надо.
28.01.2014 20:47:20, К.
Я наверно тоже Ваше мнение разделяю, тем более, что я работаю, и заниматься с ним дополнительно сложно.
28.01.2014 21:15:45, Zhu-zha
Если там действительно туча математики в ущерб другим предметам - может ну его?
Если математический означает сильный грамотный учитель, сильные дети, хорошая программа и другие предметы на хорошем уровне - я бы попыталась, но только если у ребенка получается.
Да, если со 2 класса по каждому предмету свой учитель - это тоже не айс... 28.01.2014 19:27:55, ЛюбимицаКлаппа
Если математический означает сильный грамотный учитель, сильные дети, хорошая программа и другие предметы на хорошем уровне - я бы попыталась, но только если у ребенка получается.
Да, если со 2 класса по каждому предмету свой учитель - это тоже не айс... 28.01.2014 19:27:55, ЛюбимицаКлаппа
Да детки отобраны, учитель математики ведёт в старших мат. классах - дети призёры всеросса.
С программой вообще пока не понятно, поскольку это пока в стадии подготовки. 28.01.2014 21:18:30, Zhu-zha
С программой вообще пока не понятно, поскольку это пока в стадии подготовки. 28.01.2014 21:18:30, Zhu-zha
ИМХО, во втором классе учитель, который в началке не преподавал, а учил старшеклассников - не айс. Присмотритесь, как он с малышней ладит.
28.01.2014 23:59:59, ЛюбимицаКлаппа
Попробуйте попасть, хуже не будет:)) Пока ребенок в началке, это родительское желание и решение, но оно обычно оправдывает себя позже.
28.01.2014 18:47:38, Мамочка2

Нагрузка сейчас уже будет, это меня и останавливает(((.
Чтобы попасть, дополнительно к школьным урокам нужно ходить 2 раза в неделю вечером, и один раз в субботу по 3 урока.
В этой группе есть дети, которые ходят в школу, есть те которые нет, попробую поговорить с мамами первоклашек. 28.01.2014 18:55:25, Zhu-zha
Чтобы попасть, дополнительно к школьным урокам нужно ходить 2 раза в неделю вечером, и один раз в субботу по 3 урока.
В этой группе есть дети, которые ходят в школу, есть те которые нет, попробую поговорить с мамами первоклашек. 28.01.2014 18:55:25, Zhu-zha
Я вот не понимаю чего такого можно выдумать в 1 классе, чтоб потом смотреть "потянет" ли это ребенок? Наверное в обычных классах дважды два 4, а в математическом классе дважды два от 3 до 5.
28.01.2014 20:53:05, К.
Конечно маткласс во 2 классе - это скорее всего профанация. Но придумать можно многое, было бы желание. Можно тучу материала не по возрасту, и объяснять через Ж. Можно вести уроки, как в 10-11 классах и т.п. и т.д. А можно действительно увлечь математикой : )
Да и вообще, если класс рассчитан на вундеркиндов, обычному ребенку там вряд ли будет комфортно. 29.01.2014 00:03:53, ЛюбимицаКлаппа
Да и вообще, если класс рассчитан на вундеркиндов, обычному ребенку там вряд ли будет комфортно. 29.01.2014 00:03:53, ЛюбимицаКлаппа

Можно заинтересовать математикой, можно заставить ее возненавидеть.
Вряд ли класс рассчитан на вундеркиндов, где их наберут для нового нераскрученного проекта, да и по возрасту рановато. 29.01.2014 14:37:46, Вероятность

а ребенок может потянуть или не потянуть интенсивность занятий, а так же задания, где требуется не 2х2 знать, а иметь хорошую логику и нестандартное мышление :)тоже ведь не всем нравится такое! 28.01.2014 22:23:17, Татуня
Я честно говоря тоже не знаю, чем они будут заниматься, скорее больше логики будет, но это со второго класса. Будут шахматы как урок и естествознание. Остальные уроки по программе.
Дети действительно в этот клас отобранные, мой тест прошёл, но если бы это было с первого класса - было бы проще. Думаю ещё ... 28.01.2014 21:13:53, Zhu-zha
Дети действительно в этот клас отобранные, мой тест прошёл, но если бы это было с первого класса - было бы проще. Думаю ещё ... 28.01.2014 21:13:53, Zhu-zha

если ребенок имеет склонность к математике, почему бы не попробовать? Обратно в свой класс всегда сможете перевести. Желание ребенка тоже важно. 28.01.2014 18:39:00, _Мушка_



Я ни за что не стала бы заниматься математикой, если бы меня так спросили :)
Я всегда говорю дочери, что если не понравится, то уйдем. Ей не нравилось гораздо реже, чем мне. 28.01.2014 23:02:56, Маша А.
Я всегда говорю дочери, что если не понравится, то уйдем. Ей не нравилось гораздо реже, чем мне. 28.01.2014 23:02:56, Маша А.
Спасибо. Дитятко не очень понимает, и мотивации ещё тоже маловато.
И сама я всё же не уверена, будет ли ему интересно, пожалуй, надо попробовать пока. 28.01.2014 23:00:41, Zhu-zha
И сама я всё же не уверена, будет ли ему интересно, пожалуй, надо попробовать пока. 28.01.2014 23:00:41, Zhu-zha
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.