Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гэллор

Артур как-то очень нестабилен

Беспокоит меня его учеба. Стабильности не хватает. То пятерки, а то едва-едва
тройка, или даже два. Причем на ту же самую тему в том же самом формате. И дома то же самое. Иногда отлично занимается, а иногда залипает на простейшем вопросе. Что влияет - непонятно. Уже и от окна его отсадили, и за партой сидит один - все равно отвлекается

[ссылка-1]

*** Тема перенесена из конференции "Семейные отношения"
17.01.2014 11:48:43,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
masyanya белая и пушистая
ну мой старший тоже это проходил .... только в 11 классе (обучение 13 лет) он стабилизировался и стал учиться ровно . 17.01.2014 18:42:20, masyanya белая и пушистая
Мое такое чудо в 7 классе, ничего сделать нельзя. 17.01.2014 13:29:28, Angy
крепитесь, 5-ий класс - тоже самое, тоже скорее всего аспи, и отсаживают, и пересаживают, ничего не помогает, хотя учится очень хорошо (по основным предметам - 5), но полурока может просто смотреть в одну точку, надо постоянно тормошить и спускать с облаков ... пантогам не по этому вопросу, к сожалению, кстати - в 3 классе было очень плохо, дошло до конфиликта с учителем, начиналось все безобидно ("он придуряется у вас и ничего не хочет делать, а класс смотрит за ним и тоже ничего не делает"), в результате пришлось из школы уйти (4 класс - экстернат), сейчас будет поступать в лицей, вот не знаю, как там будет 17.01.2014 12:27:17, Lubanya
кстати, трояки могу ставить, если Артур просто не услышал вопроса на уроке, или стал отвечать невпопад (посмотрела, у вас природа, литература - тройки), это только работать с учителями и объяснять особенности ребенка(вот я ненавижу это) 17.01.2014 12:32:01, Lubanya
Гэллор
Мне кажется, прятаться за особенности - это непедагогично. Учительнице я вежливо обьяснила, что ребенок.... ну, вроде как пограничный, но только чтобы не удивлялась. Я - за то, что спрашивать надо как со всех 17.01.2014 12:55:59, Гэллор
Liusia (просто Люся)
ну это бессмысленно в общем-то, спрашивать как со всех, если заболевание на самом деле есть, его не перепрыгнешь, воспитательные меры будут бесполезны, а то и во вред. Оценки завышать может и ни к чему, не знаю (хотя и тут вопросы есть: хроническая неуспешность приводит к полному обнулению мотивации хоть как-то вообще стараться), а вот педагогический подход точно должен быть другой. 17.01.2014 12:59:36, Liusia (просто Люся)
Гэллор
Подход учительница все равно сама выберет. Тут в чужую голову не влезть 17.01.2014 13:02:57, Гэллор
есть замечательная переводная книжка (как работать в классе с такими детьми), написанная самим учителем (есть на aspergers.ru), если совсем будет туго и учитель попросит помощи, можете некоторые инструментарии переработать под своего ребенка и дать учителю (но в нашей действительности таких учителей мало, так что если у вас пока терпит и слава богу) 17.01.2014 13:58:53, Lubanya
Liusia (просто Люся)
это да 17.01.2014 13:04:05, Liusia (просто Люся)
А учителю это надо? В обычной школе, естественно 17.01.2014 12:48:10, petrochinina
в обычной школе учителю ничего не надо, согласна 17.01.2014 12:49:39, Lubanya
Красно Солнышко
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Мы решили в этом году все проблемы, когда стали контролировать давление и жестко ограничили нагрузку 5 уроками + доп. выходной. Лимонник, кстати, сработал тут же.
Всего две недели то и пропил.
18.01.2014 01:00:23, Красно Солнышко
А от чего помог лимонник? У моего этот год тоже давление... 18.01.2014 17:55:55, ЮлияС
Красно Солнышко
Давление нормализует, тонизирует. Общее состояние улучшается. 18.01.2014 18:31:15, Красно Солнышко
Угу, а у нас по 7 почти каждый день+3часа на дорогу, свободный день можно брать самим спокойно, но пока обходимся, школа сама предложила освобождение от физры, взяли справку из бассейна, лимонник надо попить, да 18.01.2014 01:09:44, Lubanya
Liusia (просто Люся)
да хоть заобъясняйся зачастую(( 17.01.2014 12:44:12, Liusia (просто Люся)
проследи, нет ли связи с хорошим снабжением мозга кислородом и вообще кровью. Проверить легко - погулял, побегал - за уроки. Какой результат? Если лучше, чем обычно - то, значит, периодчески, в "темные" моменты мозг голодает.
Еще у моего, например, сына, все болезни начинались с "отключения" соображалки. Сначала резко тупеет, и только через сутки - грипп какой-нибудь, или ОРЗ
17.01.2014 12:25:40, Лось_Анджелес
Гэллор
Не, он очень редко простужается. Тупит гораздо чаще 17.01.2014 12:30:05, Гэллор
может, иммунитет хороший, и глушит болезнь на первых этапах.
Но мозг все-таки успевает отключится, до того как иммунитет выгонит хворь
17.01.2014 12:33:45, Лось_Анджелес
Liusia (просто Люся)
Не, ну если у него на самом деле непридуманный аспергер, то это более чем норма. Для синдрома аспергера характерны проблемы с произвольным вниманием. 17.01.2014 11:58:48, Liusia (просто Люся)
Гэллор
А сделать с этим что-нибудь можно, кроме как пытаться минимизировать отвлекающие факторы? Пантогам пьет уже третий год постоянно, с перерывами на лето 17.01.2014 12:05:41, Гэллор
Liusia (просто Люся)
Насколько я знаю, по большому счету ничего. Хорошо бы со специалистами из того же центра на архитектора власова хотя бы поработать. Они ж на аутизме и специализируются. У них занятия есть специальные. Это могло бы несколько улучшить ситуацию и придать положительную динамику. С возрастом может стало бы получше. 17.01.2014 12:16:12, Liusia (просто Люся)
Гэллор
Они будут опять к себе в спецшколу зазывать 17.01.2014 12:17:36, Гэллор
Liusia (просто Люся)
в спецшколу можете и не ходить, только на занятия. Они правда очень полезные. И пусть себе зазывают. Я б вот не отказалась к ним в спецшколу в началку, если б позвали, стольких бы проблем удалось избежать(( 17.01.2014 12:25:40, Liusia (просто Люся)
К психологу. 17.01.2014 11:54:59, Зимняя
В итоге то что чудо привез, зачем просил встретить? Конфу по дороге в аэропорт читала, меня потом этот вопрос весь перелет мучал ))) 17.01.2014 11:53:06, ляля
Гэллор
Ничего страшного, в основном игрушки. Артуру здоровенную машину-модель из кучи деталек, мы десяток приклеили и забросили, и еще коробку шахмат. Вике большого говорящего котенка и кукольную посуду с плиткой. Еще большой пакет вяленой рыбы, кулек конфет и стопку блинов 17.01.2014 11:55:35, Гэллор

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!