Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Школа 179 на М. Дмитровке
Поделитесь мнениями и информацией, кто в теме, пожалуйста. Рассматриваем эту школу для поступления в ближайший год в 8 класс (математическое направление). Искала информацию в архиве, сложилось довольно противоречивое впечатление. Буду благодарна за любые мнения по поводу учебы, учителей, результатов, а также подготовки к поступлению.
08.01.2014 16:42:41, Мама абитуриента
61 комментарий
У сына в классе мальчик учится после 179 школы. Что точно знаю,что за плохое поведение отчисляют (мальчика выгнали за драку).
09.01.2014 10:12:06, ольгастик

Олимпиады и поступление понятны, но хотелось бы еще узнать об атмосфере в школе поподробнее.
Скажите, пожалуйста, а у вас там кто-то учится? 08.01.2014 20:27:29, Мама абитуриента
Скажите, пожалуйста, а у вас там кто-то учится? 08.01.2014 20:27:29, Мама абитуриента

Спасибо
08.01.2014 22:03:43, Мама абитуриента

Характеристику "Марачев - жесткий" я слышу не первый раз. Я не очень понимаю применительно к математике: по мне, решил-объяснил без изъянов - молодец, не решил - иди решай, закрывай в решении изъяны, не понял - препод объяснит. В чем жесткость метода?
10.01.2014 12:26:47, Маша А.

У нас с матанализом мягче все. Объем примерно такой же, но не так жестко по срокам. По геометрии и информатике тоже много и сложно и по срокам все очень строго. По непрофильным предметам достаточно терпимо, сравнимо с нашей прошлой обычной школой. Я бы сказала, что у моего ребенка есть резервы. У него очень много времени уходит на раскачку, все оставляет на последний момент, от этого получается гонка.
10.01.2014 15:03:17, talira

Я считаю, что вашему классу очень повезло с информатикой. Очень. 10.01.2014 17:12:02, Дубравка
С информатикой да, очень повезло. Да, со всеми педагогами повезло. Даже там где строго и жестко, все очень и очень разумно и с большим уважением к детям. Для меня это самое главное.
10.01.2014 18:11:57, talira




Спасибо за ответы
Разжуйте, пожалуйста, про объем заданий.
Листочек тематический? Он по матану? олимпиадный или ...?
Алгебра-геометрия понятно, все-таки маткласс.
А информатика какая то специфическая в матклассе, не такая, как у остальных, часов столько же?
Оценки тоже волнуют :) 2-ка понятно, а другие вилки (я понимаю, что от темы зависит, от того, как в целом по классу решают, но обычные ориентировочные) подскажите, пожалуйста. Или , может, проще так будет: есть у кого-то 5 по алгебре-геометрии в матклассе, сколько таких учеников, сколько двоечников? троечники-хорошисты в какой пропорции? 10.01.2014 12:57:08, Маша А.
Разжуйте, пожалуйста, про объем заданий.
Листочек тематический? Он по матану? олимпиадный или ...?
Алгебра-геометрия понятно, все-таки маткласс.
А информатика какая то специфическая в матклассе, не такая, как у остальных, часов столько же?
Оценки тоже волнуют :) 2-ка понятно, а другие вилки (я понимаю, что от темы зависит, от того, как в целом по классу решают, но обычные ориентировочные) подскажите, пожалуйста. Или , может, проще так будет: есть у кого-то 5 по алгебре-геометрии в матклассе, сколько таких учеников, сколько двоечников? троечники-хорошисты в какой пропорции? 10.01.2014 12:57:08, Маша А.

Вот тоже думаю, что делать со средним баллом аттестата. С другой стороны, пусть лучше будет 3- у Марачева, чем 5+ в нашей бывшей английской школе. 10.01.2014 14:20:33, Капля дождя
Да, тематический (Теория графов, Принцип Дирихле и т.п.). По мат. анализу. Если под "олимпиадными" Вы подразумеваете уровень выше школьного, то да, конечно, олимпиадные, а какие еще по м. анализу для школы?
Задания по алгебре из учебника для мат.школ - это не очень трудно. Но чаще задание на листочках, и это трудно.
На пять нужно решить от 12 до 20 задач с листочка. 10.01.2014 13:48:49, Kulturolog
Задания по алгебре из учебника для мат.школ - это не очень трудно. Но чаще задание на листочках, и это трудно.
На пять нужно решить от 12 до 20 задач с листочка. 10.01.2014 13:48:49, Kulturolog
Спасибо за ответ.
Ну, у меня ребенок помладше, матанализ еще не проходит, но теорией графов-Дирихле вполне владеет, это кружковая - в моем понимании, олимпиадная математика, т.е. те непрограммные задачи, понимание которых позволяет выступать на олимпиадах.
Матанализ, на мой взгляд, это не олимпиадная математика. В мою бытность мы вполне учили себе элементы матанализа в старших классах не маткласса англ.спецшколы. Это программа старших классов, разве нет?
Я поняла, что листочек непростой и, видимо, на мой язык, олимпиадный.
Оценки за него куда ставят, в алгебру или для них есть предмет типа спецматематика? А текущие оценки, их сколько, из них итог как то складывается? На мой взгляд, оценка по алгебре - это оценка за усвоение программы, учебника по алгебре, она складывается из текущих оценок, за домашку и за кр. По геометрии - аналогично. А листочек в этой системе - это не программа ни по алгебре, ни по геометрии. Как то я систему не понимаю... :( 10.01.2014 14:47:23, Маша А.
Ну, у меня ребенок помладше, матанализ еще не проходит, но теорией графов-Дирихле вполне владеет, это кружковая - в моем понимании, олимпиадная математика, т.е. те непрограммные задачи, понимание которых позволяет выступать на олимпиадах.
Матанализ, на мой взгляд, это не олимпиадная математика. В мою бытность мы вполне учили себе элементы матанализа в старших классах не маткласса англ.спецшколы. Это программа старших классов, разве нет?
Я поняла, что листочек непростой и, видимо, на мой язык, олимпиадный.
Оценки за него куда ставят, в алгебру или для них есть предмет типа спецматематика? А текущие оценки, их сколько, из них итог как то складывается? На мой взгляд, оценка по алгебре - это оценка за усвоение программы, учебника по алгебре, она складывается из текущих оценок, за домашку и за кр. По геометрии - аналогично. А листочек в этой системе - это не программа ни по алгебре, ни по геометрии. Как то я систему не понимаю... :( 10.01.2014 14:47:23, Маша А.
Ну так, система-то простая: 3 часа алгебры, 3 часа геометрии и 4 часа мат. анализа - три РАЗНЫХ предмета, три оценки в четверти и т.д. Ну и программа по мат. анализу отдельная. И, кажется, она более системная, что ли, чем кружок, какого бы уровня он ни был. По графом теория заняла всю 2 четверть, и предстоит еще глобальный зачет.
10.01.2014 15:34:08, Kulturolog

Kulturolog, Дубравка, спасибо большое, теперь все в голове утряслось! :)
10.01.2014 17:04:30, Маша А.

По моим наблюдениям сосредоточенные и амбициозные более успешны. И чем-то детей школа все-таки удерживает. Даже не самых покладистых. 10.01.2014 17:33:39, Дубравка




А кто там еще из математиков, кроме Швецова и Марачева? Эти учителя так и будут у них до конца или потом сменятся?
10.01.2014 12:13:45, Маша А.

Нагрузки - это да! Это нечто. Может кому и легко, но мой как раб пашет. Иногда хочется схватить дитя, прижать к груди материнской и бежать из школы не оглядываясь. Проблема только в том, что деточка спасаться не хочет...
10.01.2014 00:28:02, Kulturolog
С моей дочкой на кружок ходила девочка из 6-го изобретательского. Я видела, что из школы она уходит около 5. Я ее спрашиваю: "Когда же ты уроки делаешь?" А она мне: "Да, я тут досдаю многое + консультация, но зато нам ничего не задают, я всегда с 6 отдыхаю. Вот к зачету назавтра могу посмотреть что-то, а так все..." Это правда, что такая схема учебы или я недопоняла что-то? Как то не верится мне, что можно без дз
10.01.2014 12:05:50, Маша А.



Да и у меня выбора нет особого. С одной стороны, здоровье проблемное и надо бы полегче что выбрать, с другой - он в обычной школе не приживется и закиснет.
10.01.2014 11:17:14, Kulturolog

Хотя если речь о 179-ой, например, то там есть курс астрономии.
Мало того, что не очень понятно, зачем он вообще введен в математических (не физических, допустим) классах, как обязательный для всех. Но, допустим. Однако там еще и учитель с синдромом вахтера и кучей тараканов. Имеет привычку портить детям оценки. Есть немало таких, которые в 11 имеют единственную тройку - именно по астрономии. И, видимо, это не лечится. Поскольку по моим данным беседует с этой дамой каждое новое поколение родителей, чтобы хотя бы оценки детям не портила, хотя бы тем, кто в целом аттестат имеет без троек, но толку, видимо, мало.
Но это всегда так бывает. В каждой школе свои заморочки. В 57-ой аналогичная ситуация с одним из учителей географии. Но география то, хотя бы, обязательный предмет, а зачем детям жизнь портить с такой вот астрономичкой? 11.01.2014 04:47:49, Красно Солнышко


Плохо, что учитель общеобразовательную роль своего предмета не понимает и вбивает его буквально молотком: "Ах, не хочешь, не интересно тебе, видите ли, так вот тебе тогда! Все должны, просто обязаны любить мой предмет, раз я его люблю".
Легко жить когда ребенок совпал с таким фанатичным учителем, ужасно, когда не совпал. Превращается в его личного врага со всеми последующими неприятностями. У учителя астрономии таких детей - личных врагов не желающих возлюбить ее предмет так же, как она, судя по всему, хватает. Не знаю как ты, а я такой безумный фанатизм в педагогике очень не люблю. 11.01.2014 14:04:29, Красно Солнышко
Еще нет. А где можно найти такую информацию?
А в тот класс, который набран в 7-ом, добора не бывает? 08.01.2014 17:02:52, Мама абитуриента
А в тот класс, который набран в 7-ом, добора не бывает? 08.01.2014 17:02:52, Мама абитуриента

Скорее всего кто-то из тех, кто выпускает 11-ые в этом году.
В набранные в седьмом индивидуально иногда кого-то берут, там многие отсеиваются. Нагрузка высока. Но втягиваться наверное непросто. Лучше в 8-ой поступать. Здесь есть несколько человек из 10-го набранного в 7-ом и из 7-го набранного в 7-ом. У них прицельно поинтересуйтесь. 08.01.2014 17:08:38, Красно Солнышко
Про матклассы 179-й сложилось противоречивое впечатление? Вы не путаете с другими классами этой школы?
Про матклассы я слова плохого не слышала и не читала. 08.01.2014 16:50:37, Мальва
Вам надо выяснять, кто будет набирать 8-ой класс. У нынешнего 11-ого, набранного в 8-мом матан вроде ведет Шабат, а алгебру Слободнюк.по сути для полноценной инфы нужно 1) знать кто набирает 2) поговорить с родителями или детьми из выпускного 11-ого. Но вме равно этого может быть недостаточно. Класс на класс не приходится даже у одних и тех же преподавателей. Добираться в существующий 7-ой не самая хорошая идея. Есть большой шанс, что ребенок просто не впишется в заданный ритм.
08.01.2014 18:32:58, Дубравка
Про матклассы я слова плохого не слышала и не читала. 08.01.2014 16:50:37, Мальва
Далеко не все так прекрасно в матклассах 179. Бывают очень слабые.
11.01.2014 19:27:59, слабаки
А не могли бы Вы уточнить про какой класс идет речь (кто классный руководитель) и почему, по вашему мнению, так получилось?
13.01.2014 11:26:28, Вопрос
Не конкретно про матклассы, а про общую обстановку школы: отсутствие дисциплины, панибратство с учителями, т.д.
Т.е. в матклассах такого нет? 08.01.2014 17:04:39, Мама абитуриента
Т.е. в матклассах такого нет? 08.01.2014 17:04:39, Мама абитуриента
Панибратства нет, есть общее доброжелательное отношение к детям. На сайте школы написано "мы не занимаемся дисциплиной, вопросы с дисциплиной должны быть решены до прихода в нашу школу". На самом деле, школа рассчитана на мотивированных, заинтересованных детей. Тогда всем хорошо, и учителям, и детям. Там никто не будет заставлять учиться, "плеткой не стегают", родителей не вызывают, нотаций не читают. Чем это заканчивается для отдельных представителей не знаю, мы только полгода учимся.
08.01.2014 21:40:50, talira

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание