Девы, что-то уже не только ребенкин мозг взорвался, но и мой, филологический. Протяните руку помощи. Вот такое задание: Надо доказать с помощью схем, что в данном тексте сочетаются разные виды связи предложений. Вот подскажите, где последовательное, а где параллельное соединение - что-то у меня слишком много разных вариантов получается. Сожгла бы учебник Львова... уууу... ненавижу!.
Вот текст:
1. Мальчишку поразило то, что изобразил художник на голубоватой тонкой бумаге. 2. за узким белым катером в туче брызг стремительно и смело летел по яростно-синему морю человек. 3. Он летел вперед сквозь крутые волны, буйный и веселый. 4. Он рвался с бумаги. 5 А море было совсем настоящее. 6. Мальчик услышал раскатистый рокот, жадно раздул ноздри и вдруг всей грудью вдохнул терпко-соленый морской ветер.7. Ему даже показалось, что на лицо упало несколько брызг. 8. Но они не испугали Жорку. 9. Мальчик улыбался.
Вот между 1 и 2 понятно, параллельная связь, 2 и 3 последовательная. А 3 и 4 - последовательная ( один вариант, и второй - что 4 идет последовательно к 2 предложению. КАК ДУМАЕТЕ?) А дальше 5 и 1 параллельны? Или 5 последовательно ко второму? :))) Видите, свихнуться можно быстро! Главное, что это совершенно в жизни не нужно. Уж столько текстов мною отписано, и в жизни не задумывалась, по какой схеме связываю предложения. В общем, дальше у меня вообще каша...
Прошу помощи.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
все, сделала я сама этот шизофренический бред... вроде логично получилось :)
30.10.2013 20:07:44, Татка

похоже, что не поможет :( издание 2013 г - вообще не совпадает, пыталась так искать - но, видимо, и тексты другие :( Может, не нашла просто это упражнение ( у нас 226, год изд 2008) Еще пороюсь, но сдается мне, что новый учебник как-то капитально перетусован
30.10.2013 18:21:04, Татка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание