Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите по русскому - текстоведение 6 класс

Девы, что-то уже не только ребенкин мозг взорвался, но и мой, филологический. Протяните руку помощи. Вот такое задание: Надо доказать с помощью схем, что в данном тексте сочетаются разные виды связи предложений. Вот подскажите, где последовательное, а где параллельное соединение - что-то у меня слишком много разных вариантов получается. Сожгла бы учебник Львова... уууу... ненавижу!.

Вот текст:
1. Мальчишку поразило то, что изобразил художник на голубоватой тонкой бумаге. 2. за узким белым катером в туче брызг стремительно и смело летел по яростно-синему морю человек. 3. Он летел вперед сквозь крутые волны, буйный и веселый. 4. Он рвался с бумаги. 5 А море было совсем настоящее. 6. Мальчик услышал раскатистый рокот, жадно раздул ноздри и вдруг всей грудью вдохнул терпко-соленый морской ветер.7. Ему даже показалось, что на лицо упало несколько брызг. 8. Но они не испугали Жорку. 9. Мальчик улыбался.

Вот между 1 и 2 понятно, параллельная связь, 2 и 3 последовательная. А 3 и 4 - последовательная ( один вариант, и второй - что 4 идет последовательно к 2 предложению. КАК ДУМАЕТЕ?) А дальше 5 и 1 параллельны? Или 5 последовательно ко второму? :))) Видите, свихнуться можно быстро! Главное, что это совершенно в жизни не нужно. Уж столько текстов мною отписано, и в жизни не задумывалась, по какой схеме связываю предложения. В общем, дальше у меня вообще каша...
Прошу помощи.
30.10.2013 17:39:18,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
все, сделала я сама этот шизофренический бред... вроде логично получилось :) 30.10.2013 20:07:44, Татка
ЛУЧИК
Может это Вам поможет 30.10.2013 18:01:45, ЛУЧИК
похоже, что не поможет :( издание 2013 г - вообще не совпадает, пыталась так искать - но, видимо, и тексты другие :( Может, не нашла просто это упражнение ( у нас 226, год изд 2008) Еще пороюсь, но сдается мне, что новый учебник как-то капитально перетусован 30.10.2013 18:21:04, Татка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!