Увидели сейчас с дочкой в электронном дневнике четверку за месяц по окружающему миру. Дочка - очень продвинута во многих предметах. По окружающему в том числе. Читает дополнительную литературу, много знает, сама пишет доклады и презентации (в отличии от большей части своих одноклассников). Оценки - четверки и пятерки текущие. Четверки - по тестам, в основном там, где спорные или странные формулировки. Пятерок - большинство. Сейчас посмотрела - в обычном дневнике ровно половина оценок, в электронном пара четверок появилась между существующими оценками. Понятно, что сейчас не узнать, откуда.
Вопрос. Что сделать правильно? Забить, забыть и дочке сказать, чтоб наплевала? Или идти завтра к учителю, качать права, настаивать на тестировании?
Собственно, вопрос в том, что дочке и так скучно и неинтересно в этой школе учиться. Боюсь, что четверка эта совсем всю мотивацию убьет :)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Правильно - сходить к учителю и обсудить что делать чтоб было 5. И узнать все можно - учитель должен знать что и откуда и оценки в дневник проставлять ВСЕ - Вы ж за них расписываетесь. Вполне возможно, что в этой четверти останется 4 - я бы не бодалась.
28.10.2013 14:52:25, Кетчуп
Я бы про оценки узнала точно. Потому как наша учительница говорит наоборот, что пока надо больше верить простому дневнику, чем электронному, так как иногда она не успевает там проставлять оценки.
Отсюда, собственно, и думать по поводу четвертной оценки. Я бы предпочла, чтоб не натягивали, хотя сейчас у нас ровно наоборот ситуация. Дочь в конце четверти схлопотала два трояка по контрольной по Окружающему, я была в шоке,но объективно одна тройка точно заслуженно. Не знаю, что на дочь нашло, но она такого наляпала... при том, что она ходит на кружок по биологии. Со второй тройкой я была не согласна, но учитель сказала, что у нее есть правила оценивания и к сожалению, по нынешним тестовым меркам, маленький недочет ведет к общему незачету задания.
Но наша учитель, наоборот, пожалела мою дочь и в журнал не поставила. Сказала, что я знаю, что ваша дочь знает материал, но типа она хочет научить их новым тестовым правилам.
И еще: знать и уметь писать тесты - это очень разные вещи, к сожалению. И нынешняя тестовая система, по моему мнению, никогда не даст объективной оценки знаний. Так что может в вашем случае лучше смириться, но гордо хранить молчание. 28.10.2013 12:36:37, Лиллипутик
Отсюда, собственно, и думать по поводу четвертной оценки. Я бы предпочла, чтоб не натягивали, хотя сейчас у нас ровно наоборот ситуация. Дочь в конце четверти схлопотала два трояка по контрольной по Окружающему, я была в шоке,но объективно одна тройка точно заслуженно. Не знаю, что на дочь нашло, но она такого наляпала... при том, что она ходит на кружок по биологии. Со второй тройкой я была не согласна, но учитель сказала, что у нее есть правила оценивания и к сожалению, по нынешним тестовым меркам, маленький недочет ведет к общему незачету задания.
Но наша учитель, наоборот, пожалела мою дочь и в журнал не поставила. Сказала, что я знаю, что ваша дочь знает материал, но типа она хочет научить их новым тестовым правилам.
И еще: знать и уметь писать тесты - это очень разные вещи, к сожалению. И нынешняя тестовая система, по моему мнению, никогда не даст объективной оценки знаний. Так что может в вашем случае лучше смириться, но гордо хранить молчание. 28.10.2013 12:36:37, Лиллипутик

Вот последний вопрос - больной :) Проблема у нас со школами. Ближайшая интересная - с пятого класса. Причем пока что мы на нее и ориентируемся. В первом классе отдала дочку в дворовую, потому что туда же пошли все ее друзья из сада, потому что думала, что четыре года можно и в простой школе побыть. Сглупила, короче ( Хотела через класс ее перевести - но там свои особенности, не стала и рада. Ну и вот. Ждем-с :)
28.10.2013 00:30:27, ДраКошка

О, нет. К сожалению, не мое. Я слегка перезанималась с ней до школы, наверное :) И ей скучно сидеть на уроке, где сорок пять минут надо складывать двузначные цифры друг с другом :) Дома она с удовольствием решает задачи старших детей. На олимпиады, кстати, водила :) Результатов оказалось меньше, чем ожидалось. Она растерялась и взволновалась - дома КАЖДЫЙ РАЗ решала все задачи :) (ну кроме одной в одном случае). На олимпиаде - половину :)
А интересно ей как раз творческие задания выполнять, доклады, презентации, материал искать, анализировать. Но это, к сожалению, не каждый урок и не каждый предмет. 28.10.2013 00:47:04, ДраКошка
А интересно ей как раз творческие задания выполнять, доклады, презентации, материал искать, анализировать. Но это, к сожалению, не каждый урок и не каждый предмет. 28.10.2013 00:47:04, ДраКошка

Не, у нас практическая часть эмпирическая в основном :) Забавно, но не мощно :)
28.10.2013 01:15:43, ДраКошка
мой вообще болеет. а за ответ на уроке - 3. но вряд ли я пойду куда. сын может спросит, а может и нет
27.10.2013 23:57:49, Шерлок
ИМХО, если не очень принципиально, то забить и забыть. И дочке внушать планомерно, что учатся не для оценок... ну и так далее. Девочка умная, подрастет, пойдет в хорошую школу, а там убедится окончательно, что оценки - фигня. :)
27.10.2013 23:56:28, Western

Учитель не первый раз зарубает пятерку моей дочке.В глаза говорит одно, по факту другое. У меня такое ощущение, что она прям специально не дает быть отличницей моей и нескольким другим. Бзик у нее такой что ли. Причем то по одному предмету, то по другому. И каждый раз разные оценки добавляются стихийно (
27.10.2013 23:24:22, ДраКошка
пофиг
в 4 классе вообще некоторые учителя странно себя ведут
наша тож отличалась "математическими способностями" - средний балл в 4,67 у нее был равен ессно 4
а если полебезить, то и 4,4 превращался в 5 28.10.2013 13:15:28, Dezi
в 4 классе вообще некоторые учителя странно себя ведут
наша тож отличалась "математическими способностями" - средний балл в 4,67 у нее был равен ессно 4
а если полебезить, то и 4,4 превращался в 5 28.10.2013 13:15:28, Dezi
А в какой школе учитесь? Нам в следующзем году идти в первый класс. Выбор: школа рядом (149)(по прописке), но плохая или через оживленную трассу, но говорят, что немного получше (706). Вот, почитав ваши сообщения задумалась. На подготовку не отдала, т.к. просто некому водить.
28.10.2013 09:43:37, kotlife
Мы не в этих школах :) И точно наша учительница в следующем году класс не набирает :)
28.10.2013 17:48:16, ДраКошка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание