ох уж эта наука... задача такая: Один купец прошел через 3 города, и взыскивали с него в первом городе и пошлину половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе половину и треть (с того, что осталось). Когда он прибыл домой, у него осталось 11 денежков (денежных единиц). Итак, узнай, сколько всего денежков было вначале у купца.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
23.10.2013 23:14:44
Дано: половина -1\2 и треть 1\3 - взыскивали в каждом городе, это нужно привести к одному знаменателю, чтобы можно было сложить:
1\2=3\6
1\3=2\6
3\6+2\6=5\6 - взыскивали в каждом городе.
Так как осталось 11 денежков, то есть конечный результат, действуем в обратном порядке. Начинаем прибавлять то, что взыскали в городе.
11 денежков - это 1\6 от имущества взысканного в последнем городе.
11* 6 = 66 - столько у него было перед посещением последнего города. И это же 1\6 от имущества взысканного во втором городе.
66*6= 396 - столько у него было перед посещением второго города. И это же 1\6 от первоначального имущества.
396* 6 = 2376 - это первоначальная сумма.
Может так будет понятнее) 23.10.2013 23:13:26, frog79
1\2=3\6
1\3=2\6
3\6+2\6=5\6 - взыскивали в каждом городе.
Так как осталось 11 денежков, то есть конечный результат, действуем в обратном порядке. Начинаем прибавлять то, что взыскали в городе.
11 денежков - это 1\6 от имущества взысканного в последнем городе.
11* 6 = 66 - столько у него было перед посещением последнего города. И это же 1\6 от имущества взысканного во втором городе.
66*6= 396 - столько у него было перед посещением второго города. И это же 1\6 от первоначального имущества.
396* 6 = 2376 - это первоначальная сумма.
Может так будет понятнее) 23.10.2013 23:13:26, frog79
я разобралась, спасибо, а сыну вообще пофиг(( они дроби только начали проходить-2й урок и сложение, тем более умножение не знают (дробей)А задача на сообразительность, мол, кто догадается-молодец. Решил, что НЕ молодец(( Вот так! через пару уроков она им объяснит что к чему, а я так и останусь-неучем. даром ВО:))
23.10.2013 23:33:39, karacuda

а почему пошлину и имущество вместе считают? Вопрос сколько денег было, про имущество ничего. Или надо все вместе считать?
23.10.2013 22:53:59, ЛожечкаВаренья
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.