Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

"Любимая" тема про слияние

Интересную информографику нашла о слиянии двух наших местных школ Отрадного.
Мне кажется, она дает четкое представление, зачем это делается. Причем, понятно всем. Район знать не обязательно.
[ссылка-1]

Или только кажется? У вас есть доводы против?
09.10.2013 11:07:31,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Красиво.Человечек видимо есть кто может такую аналитику сделать. Но я бы ещё и сюда обратила внимание
[ссылка-1]
В началке явно проблемы с САНПИН ( по количеству в классах).Видимо началка в целом неплохая.
[ссылка-2]
Не нравится мне это. А Вам?

К 5-му классу количеству уменьшается ( всё же есть места получше). В 10 - м нет никакого естественно-медицинского профиля ( но возможно это конечно временно). И не зная ситуации какая это была раньше школа (962) могу только предположить,что здесь и ранее были физмат классы и гуманитарные. Так что никаких изменений не вижу.
09.10.2013 14:26:40, ольгастик
Так что ты хочешь? Сливается одна из сильнейших школ Отрадного и "дворовая". Если бы моя ближайшая дворовая слилась с сильнейшим комплексом в Южном Медведково - я бы, может, от радости бы прыгала!

Но у нас дворовая никак слиться со школой "хуже некуда" не может. Колбасит родителей "хуже некуда", не хотят они сливаться.
Скорее всего, они вообще отвалятся с перспективой автономии, полного разорения и показательного отрицательного примера для всех школ г. Москвы...

Мнение за год не поменялось - преимуществ для детей при слиянии слабых школ между собой нет никаких. А все минусы слияния для сильных комплексов и для слабых - общие.
09.10.2013 12:55:34, Cat-S
Делюсь результатами нашего слияния (2-х гимназий с двумя дворовыми).
1. Сначала к нам присоединили детский сад, выгородили половину коридора в начальной школе для малышей. Результат - началка лишилась туалета (он оказался на территори малышей).
2. Из сливаемых 4 школ директором стал отнюдь не директор сильной школы.
3. За пару лет до объединения к нам пришло несколько детей, которые не смогли учиться в одной из упомянутых сильных школ - их оттуда "попросили". В результате в нашем классе стало больше троечников (они и в нашей дворовой звезд не хватают), а в сильной школе улучшились показатели. Надежды на то, что хороших учеников из слабой школы теперь переведут в классы сильных школ нет, так как изначально программы и предметы в разных школах разные.
4. В остальном пока не изменилось ничего.
09.10.2013 12:45:24, starka
А зачем это делается? Есть 2 варианта - один плохой, а второй хороший. Я больше верю в плохой. 09.10.2013 12:21:23, Яснотка
Цель присоединения детских садов так и осталась нераскрытой. 09.10.2013 12:14:16, Мурзя
Для того, чтобы селекцию проводить перед приемом в первый класс. И никаких тестирований и анкет не надо-воспитали сами все данные заполнят: кто родители, где работают, их уровень образования и достатка, занимаются ли дома с ребенком. И про будущего первоклассника все будет известно: умеет ли читать, писать, считать, его кругозор, уровень интеллекта, способность к обучению, все его болячки. 09.10.2013 15:04:15, Yul9
угу! и с яслей на ребенка заведут дело, тьфу ты, конечно же ПОРТФОЛИО !;-)
вот так с 5-летнего возраста все про ребенка уже станет известно: в какой класс брать, уровень интеллекта его и родителей, про уровень достатка и занимаемые должности родителей особенно порадовало )))
09.10.2013 15:22:30, Тэра
Мне кажется, чтобы с одним крупным директором, бухгалтером и расчетным счетом департаменту удобнее работать.
Других причин не вижу.
09.10.2013 12:52:44, marins
Посмотрела. Школу посильнее объединяют с дворовой. Ну и что?
Я пару дней назад разговаривала с учительницей русского языка, которая в том году была у нас репетитором. Она в том году работала в школе послабее, летом их слили с сильным лицеем. Все школы и дети остались на своих местах. Их директор стала завучем. Она также продолжает работать с слабыми детьми, то есть c детьми из семей, незаинтересованных в учебе.
У нее лично плохие изменения, то есть в августе ей планировали 22 урока в неделю, а сейчас оказалось 29. Кто-то уволился, наверное. Ей 29 уроков тяжело!!! Качество при такой нагрузке будет хуже. А ее здоровье?
Она не может отказаться, так сказало начальство.
Вот так хороших учителей превращают в уставших, замученных людей.

Да, кроме 29 уроков еще 2-3 доп занятия в неделю.
09.10.2013 11:34:34, marins
Реклама
Две школы в непосредственной близости, два одинаковых здания. В одной - шесть первых классов, в другой - один. Какие еще вопросы?

Первый год все по своим местам. Таковы рекомендации Калины. Чтобы в начале освоились. Не пороли горячку. Но постепенно они начнут более рационально использовать свои объединенные мощности.

"Она не может отказаться"
Она МОЖЕТ отказаться. Надо просто выдавливать из себя рабскую психологию.
09.10.2013 11:39:31, Красно Солнышко
Будут не школы дворовые, а классы в школе отстойные.
Родители еще младших детей будут просить переводить в класс посильнее или послабее. И в началке все определится.
В 5-6 классах продолжится через систему гимназических и простых классов. И тд.
09.10.2013 11:50:15, marins
угу, отстойные будут называться удобоваримее -коррекционными. Конечно, будет селекция внутри 1 школы с 5 класса. А негласно может и при формировании уже 1 классов. 09.10.2013 12:09:44, Колокольчик полевой
Я не вижу ничего плохого, если в большой школе будут в том числе качественные профессиональные коррекционные классы. Это нужно и полезно. Но что-то я сомневаюсь, что они будут. Пока слабые и глупые все также продолжают быть брошенными в тех же дворовых школах, теперь классах. 09.10.2013 12:58:22, marins
"качественные профессиональные коррекционные классы" Раньше в таких классах 15 человек норматив наполняемости был? А теперь школе не выгодно в них вкладываться. Будут классы для отсидки до 9 класса и по самой простой программе. И с результатами в среднем на "3".
У нас в школе и без объединения был такой класс (при переходе в 5 класс- поделили детей на умных и нет - учителя как на каторгу пять лет в этот класс патологических двоечников шли на уроки, больше такого раннего отбора не делали, только с 9 класса). Но сильные дети от селекции только выиграют. И чем раньше, тем лучше.
09.10.2013 13:16:14, Колокольчик полевой
Согласна, не будет никаких коррекционных классов. Назовут их образовательные или ещё как-нибудь красиво.
Соберут туда всех троечников и дотянут до 9 класса. На рейтинг то они особо не влияют.
09.10.2013 13:31:38, мама КИра
А нам (родителям) несбывшийся директор холдинга уже рассказывал о том, что будет не менее трех уровней сложности программ: Гимназич(лицейский), общеобразовательный, коррекционный. 09.10.2013 13:46:33, Колокольчик полевой
Если в параллели в большой школе 8-10-12 классов и нет коррекционного класса, то я бы на месте департамента считала такую школу очень подозрительной.
Может быть, я термин "коррекционный класс" не совсем верно использовала. Это совсем особый статус. Но если нет так сказать "подтягивающего" класса с малым количеством учеников, то школа их просто топит.
Общеобразовательный класс - это некий средний уровень.
09.10.2013 13:46:15, marins
Согласна, именно с небольшим количеством. Чтобы их всё же чему-то научить и удержать дисциплину. Ведь бедав том ещё, что в таких классах отсутствие дисциплины на уроках полностью сводит на нет образовательный процесс. 09.10.2013 13:50:19, Колокольчик полевой
Это так с ними взрослые работают, что дисциплины нет.
Что-то я жалоб из колледжей про дисциплину не слышала.
09.10.2013 15:20:31, marins

Статья дня

«Подтяжка лица в домашних условиях: 3 упражнения, видео»

Омоложение лица с ревитоникой: выйдем с карантина помолодевшими!
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!