Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К нижнему и вообще

Почитала бегло нижние обсуждения про хорошие/плохие школы и задумалась.
Мой идет в 6 класс. Учится на мой взгляд плоховато, а на взгляд школы 2 тройки в году (русский и английский) и 4 по математике. Т.е. нигде особо "звезд не ловит".
Школа тоже при этом слабая. Опять же на мой взгляд. Малюсенькие домашние задания, слабенькая программа, оценивание тоже более, чем лояльное.

Вот что делать нам? Оставаться тут и плавно переходить из класса в класс с пустой башкой?
Попробовать воткнуться в школу с требованиями (и программами) посильнее? (Благо дитеныш уже не мелкий и может ездить)
Нанимать репетиторов, усиленно заниматься _дополнительно_ самим?

Ребенок не совсем безнадежен. Он наконец полюбил читать. Он неплохо рисует и идет в художку с сентября...Но вот основное образование у него конечно *опа((
13.07.2013 09:01:52,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стоит поискать школу посильнее, но ориентироваться не на объем домашних заданий. Хорошо, если школа пробуждает интерес к наукам, знаниям, творчеству, развитию. Школа - управленческие кадры и педагогические, они определяют "полезность" школы. Дома добиться желаемого бывает сложнее, помощь такой хорошей школы бывает незаменимой. Хотя бы базовые предметы пусть представлены достойными учителями и управление школой на уровне, уже хорошо. Это нормальную атмосферу в школе создает, базу для развития ребенка, наверное, этого сейчас нет, Вы это чувствуете, хотели бы иметь такую помощь и поддержку в воспитании и обучении ребенка. Имеете право, поищите варианты, самое время по возрасту, потом сложнее будет (потом уже можно и "дома-репетиторы" при созданной мотивации). Не к оценкам и долгому сидению а уроками мотивацию надо фомировать, а интерес к познанию. А мальчик хороший, начал читать, надо бы его в "развивающую" среду, хотя это и непросто в наше время. Как вариант: интеллектуальные кружки (шахматы, математика, моделирование и т.п.). Все очень индивидуально, но Вы не просто беспокоитесь, есть необходимость что-то поменять, улучшить, т.к. и шансы есть. 14.07.2013 15:34:53, E_VIKT
ИМХО, сначала подумать, кем человек может/хочет стать профессионально. А школу подбирать, исходя их этого. Например, если художником или дизайнером, то никуда из нынешней школы не надо.
К слову, опять же ИМХО, маленькие зд - огромный плюс, а не минус; увеличением дз Вы ничего не улучшите, только времени у ребенка станет меньше.
14.07.2013 02:40:26, Конек
САм ребенок в таком возрасте на 95% не осознает,кем он хочет быть. И подбирать школу,исходя из этих критериев ,конечно не стоит.(если ребенок не входит в 5%,о которых не упомянула.5%-это дети, сдетства увлекающиеся чем-то очень сильно и успешно,например пишут стихи,рисуют ,собирают сложные конструкторы,увлекаются сложными математическими задачами.)Но я убеждена,что влюбом случае ребенок должен грамотно и стилистически правильно писать на выходе из школы,знать оснновные географические понятия и исторические события.Поэтому стоит учить ребенка в школе с требованиями ( не очень сильной,но достаточно сильной для конкретного ребенка) 14.07.2013 12:59:28, happylady
Оставаться тут и плавно переходить из класса в класс.
Мне сложно понять что Вы имеете ввиду используя термин "основное образование". Если это набор разрозненных школьных предметов, то зачем ребенку нужен какой-то особенный уровень знаний, в тех предметах, которыми он не увлекается?
Моё мнение сильно субъективно и непопулярно, т.к. я вообще не вижу смысла в сильных школах.
Смысл хождения в школу я вижу только для тех детей, которые получают удовольствие от процесса посещения школы, а так же для тех, кто без школы не в состоянии взять минимальный уровень образования необходимый для аттестации и перехода из класса в класс.
Интерес движет человеком и определяет его развитие, а не повышенные требования к ребенку делают его увлеченным. А для увлеченного человека в современном мире нет никаких сложностей развивать и совершенствовать свои знания.
14.07.2013 00:22:47, К.
> "Смысл хождения в школу я вижу только для тех детей, которые получают удовольствие от процесса посещения школы, а так же для тех, кто без школы не в состоянии взять минимальный уровень образования необходимый для аттестации и перехода из класса в класс."
Проблема в том, что вторых - большинство (если не школа, то с родителями или репетиторами).
14.07.2013 02:35:50, Конек
Думаю Вы не правы и минимальный уровень в состоянии взять большинство детей без школы хотя бы из-за того, что постепенно дети становятся взрослыми. Иначе вообще смысла нет в любых сильных школах, а судя по обсуждению, многие родители считают, что таких школ не хватает. Если бы детям было сложно взять минимум, то и вопрос бы о нужности сильных школ не поднимался.
У детей часто нет желания брать даже минимум, именно поэтому они его и не берут. Не иметь возможность освоить что-то и не иметь желания это что-то осваивать, это сильно разные вещи, однако "сильная школа" в любом случае ничего не решит и не изменит. Сильная школа это еще один вариант того, где ребенок может провести время.
15.07.2013 02:19:37, К.
Я не о сильных школах, а о тех, кого в сильные не берут и о возрасте 6-10 лет. 15.07.2013 15:11:07, Конек
Возраст 6-10 лет, даже обсуждать странно, т.к. это еще не возраст для учебы. В этом возрасте дети с помощью взрослых получают, закрепляют и совершенствуют навыки письма чтения и счета. Тем более странно, что опираясь на эти навыки, взрослые люди пытаются произвести некий отбор, определить склонности ребенка к серьёзным дисциплинам и т.п. Мне кажется, что взрослые люди, тем более с педагогическим образованием, должны понимать, что они имеют дело с детьми, а не со взрослыми маленького роста. Мне кажется, что об этом уже и сами родители часто забывают (им тоже хочется маленьких взрослых учить и воспитывать). Ведь от того, что ребенок что-то понял, и чему-то научился его организм не перестал быть организмом ребенка. А отборы и требования предъявляемые к детям явно не соответствуют физиологии ребенка. Мальчишек постоянно ругают за то, что они неусидчивые, девчонок -за то, что недостаточно аккуратные или расторопные и т.п., более того всем стараются диагноз подрисовать и активно лечат, ровно до тех пор пока ребенок не перестанет быть ребенком :) 15.07.2013 16:56:46, К.
А мотивация? Сначала он должен поставить себе задачу и заинтересоваться чем-то. Уже потом думать, как осуществлять поставленную цель.
Стратегическая мотивация ребенка всегда первична, без нее любая внешняя мотивация принесет только вред. Нельзя требовать того, чего не хочет сам.
13.07.2013 16:52:53, Liskai
olgacool
Думаю, надо попробовать перевести. Ребенок, скорее всего - не при чем, просто О.В. шла по очень простой программе + класс там был слабый совсем. Это - последствия. 13.07.2013 11:31:36, olgacool
Я пробую переводить.Пробую,так как фиг переведешь с такими знаниями.не буду вдаваться в подробности,но результаты диагностических работ в конце года были ужасны у всего класса.И школа почти ничего не требует... 13.07.2013 09:54:51, happylady


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!