К теме ниже
Столь значительный интерес к олимпиаде не исключение, а правило, подтверждает заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Татьяна Васильева:
— В окружном этапе Всероссийской олимпиады приняли участие ученики из всех школ города — такого стопроцентного охвата раньше просто не было. А в московской олимпиаде приняли участие более 100 тыс. человек, что превысило показатель за всю историю этой олимпиады. Но самое важное, что сегодня необязательно ходить в «брендовые» школы, чтобы показывать высокие результаты, — к примеру, одной из самых успешных в этом году стала обычная непрофильная школа в Южном Бутове! Совершенно необязательно ехать через полгорода в традиционно известную своей узкой специализацией по тому или иному направлению школу, как практиковалось раньше, — почти наверняка ваша районная окажется ничуть не хуже. Учащийся, проявивший способности, может легко перейти в сильный профильный класс в школе по месту жительства, получая все возможности развития таланта и даже подготовку к вузу на ранней стадии — ведь множество школ имеют партнерские отношения с разными столичными институтами.
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/24/873793-srednie-shkolyi-moskvyi-stali-vserossiyskoy-elitoy.html
И как это называется?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
обычная непрофильная школа в Южном Бутове
25.06.2013 05:57:16, Божья роса в глаза257 комментариев

Послушайте начало выступления директора этой школы. Была директива СВЕРХУ - создать там сильную физматшколу. И говорить при этом, что вот она из обычной стала супер-пупер нельзя.
25.06.2013 23:12:36, Божья роса в глаза
Очень хорошо помню, как 10лет назад был репортаж об открытии 2007 школы, выступал директор, который произнес, что школа будет работать по методикам обучения лицея2школа.
25.06.2013 23:42:37, вспомнилось

Вы же видели первоисточник [ссылка-1] (раз к теме ниже)?
Однако МК давно стал желтой прессой. Они даже не пытаются вникнуть в тему. Что вас удивляет?
Смотрим точную цитату с брифинга:
"...среди ребят появилось гораздо больше интереса к науке, к олимпиадному движению. И это говорит о том, что возможности получения качественного образования сегодня есть у многих ребят, а не только у тех кому посчастливилось возможно учиться в каком то очень небольшом количестве очень брендовых школ.
Одним из самых ярких таких примеров, хочу привести, стало качественный такой скачок одной из школ в Южном Бутово. Есть такая школа 2007. И в этом году на заключительном этапе в команде Москвы от этой школы было семь человек по математике, четыре человека по информатике и два человека по физике. И все они это дети, которые географически живут в Южном Бутово, ходят в школу по микрорайону и показывают вот такие блестящие результаты".
Так что 2007 - это обычная школа, без отбора, домыслил уже журналист. Не только он, между тем. Ниже по данному вопросу идет длинная дискуссия, которая лично мне говорит о том, что многие не умеют читать текстов. Мне усиленно доказывают, что школа 2007 особенная, хотя я этого и не оспаривала ни разу. Я лишь написала, что школа создана с нуля и находится в спальном районе. Речь действительно о "качественном скачке" (с нуля до известной на городском уровне школы). То есть если фокус только в этом (открыть новую школу и назвать классы математическими, после чего все хором побегут в нее поступать и через несколько лет мы получим там 11 победителей всероса), то что мешает создать еще штук пять таких школ у нас в СВАО, например? Особенно рекомендую выбрать в качестве базовых школ одну из по улице Бестужевых. Почему в СВАО? Да потому что на юго-западе их и так хватает. А у нас полный провал. Практически все более менее способные дети класса с 7-8 вынуждены ездить в школу в другой округ. 25.06.2013 14:18:04, Красно Солнышко

Самые доступные для логистики- Академическая и та самая 2007, да и то, потому что когда-нибудь от нас туда метро будет и у меня там дача... 25.06.2013 16:11:11, Дина (Джума)

и профсоюзная теперь тоже с новым зданием ЛИТ-а
иметь такой выбор по прямой на своей ветке (и не через весь город) - Академическая, Калужская (номер забыла...ЦО), Профсоюзная...это щастье :) 25.06.2013 17:03:56, Татуня


Школы же типа 1554 я вообще всерьез не воспринимаю. Это именно что обычная школа, которая получила на каком то этапе некоторые бонусы за счет того, что стала отбирать детей. Учат там крайне слабо. Все, как обычно, руками родителей. Идут туда исключительно ради контингента чуть получше. Но даже до нее мне вот, например, 20 минут пешком через серьезную дорогу. И нет никакого транспорта в том направлении. От метро школа тоже далеко. Все-таки, если уж выбирать школу, где планируется делать что-то, ради чего многие будут ездить, принципе географической доступности должен быть первоочередным. 25.06.2013 17:16:19, Красно Солнышко
Маш, а что на 71 автобусе разве неудобно в 1568 ездить? С Бестужевых - самое то!
И от Бабушкинской и от Медведково достаточное количество автобусов((181, 696, 71)) до 1568. А если не лениться, то пройтись и от трамвайной остановки можно...и еще большей кучи автобусов 26.06.2013 00:35:14, @ленка
И от Бабушкинской и от Медведково достаточное количество автобусов((181, 696, 71)) до 1568. А если не лениться, то пройтись и от трамвайной остановки можно...и еще большей кучи автобусов 26.06.2013 00:35:14, @ленка

От Медведково там ближе, конечно. 26.06.2013 00:56:14, Красно Солнышко


Рейтинг достаточно посмотреть. Даже вот этот новый вышкинский лицей где опять открывают? Опять в центре, ближе к югу, а не к северу, на Китай городе. 25.06.2013 17:24:06, Красно Солнышко


Вот, кстати, уж отбирают, как отбирают. В три тура. А где они в рейтинге? И, главное, какой у них отсев! До пятидесяти процентов по моим данным. 25.06.2013 18:07:48, Красно Солнышко
они в рейтинг имеют мало шансов попасть - там весь выпускной класс - 6 человек. да и в других параллелях мало детей. отсев огромный, это да. и сильные предметы - гуманитарные скорее, чем технические
25.06.2013 18:20:34, mako

да я прекрасно знаю, сколько они набирают и сколько выпускают. меня многое смущает в этой школе, поэтому для своих детей ее и не рассматривала. но дети, которые там учатся, очень мне нравятся и они, кстати, в основном довольны школой.
26.06.2013 10:21:49, mako
Так это хорошо. Об этом и речь, что должны быть точечные решения. Ваш директор готов к большой школе, Ваш директор готов развивать ее, но это же не относится ко всем директорам.
26.06.2013 09:26:25, oleal
Ничуть не спорю с необходимостью индивидуальных решений в каждом случае. И ратую за то, чтобы родители принимали в этом активное участие, а не отбивались сразу руками и ногами от любых перемен.
26.06.2013 11:10:33, Western



Да потому что мало дать в управление еще парочку школ. В эти школы надо набрать таких же толковых учителей, которые в 2007.
Мало школ, где своя началка. А даже в них - это разговор ни о чем, потому что славу и силу делают как раз спецклассы. 25.06.2013 16:34:11, oleal
Мало школ, где своя началка. А даже в них - это разговор ни о чем, потому что славу и силу делают как раз спецклассы. 25.06.2013 16:34:11, oleal

Начинать надо со смены директора в слабой школе. А еще хорошо бы все спец. в началке убрать, чтобы лишнего ажиотажа не было.
25.06.2013 17:39:06, oleal

Но где взять то директора, который справится? Вот и делают следующим образом. Нового директора называют руководителем по зданию и ставят для начала в подчинение более опытному, себя зарекомендовавшему. Вполне разумная тактика в ситуации, когда есть некий вакуум с точки зрения мыслящих по-новому кадров. 25.06.2013 18:11:38, Красно Солнышко


Ну не знаю, хороший учитель 70-100 получает. Не во всякой коммерции так. Плюс соцмоменты.
Я только не поняла, а с какой стати кто-то будет избавляться от слабых учителей? 25.06.2013 17:40:31, oleal
Я только не поняла, а с какой стати кто-то будет избавляться от слабых учителей? 25.06.2013 17:40:31, oleal

А как учитель может быть лишним? Если, например, в началке 3 класса, то и три учителя.
26.06.2013 09:39:33, oleal

В началке тоже можно классы по 18 человек сформировать, если больше детей просто не добрали, а можно по 25. Это может быть четыре класса в среднем по 18 человек в разных школах или три примерно по 25 в одной 26.06.2013 10:39:02, Красно Солнышко
Понятно. Но я-то вообще против новых стандартов и тем более выбора предметов.
26.06.2013 11:22:42, oleal

2. "Во-вторых, по новым правилам, возможно и у 2007 будет начальная школа. Если они так успешны на фоне соседей, почему бы им не дать в управление еще парочку соседних школ". Если бы да кабы...может будет, может - нет. И результаты, если будет началка тоже пока нам не ведомы...говорить не о чем.
3. Акцент в спиче Калины - школа с нуля, в этом году показала отличные результаты. Тоже вранье, т.к. отличные результаты она показывает уже очень давно. 25.06.2013 14:53:26, olgacool

[ссылка-1] 25.06.2013 14:56:15, Красно Солнышко




Это вы нас убеждаете. Ни Васильева, ни КС не говорили, что это обычная школа.
Получилась она из новой, без истории и традиций физматшколы районного масштаба, да еще в весьма отдаленном районе. Вот это правда. Честь и хвала команде, которая этого достигла. 25.06.2013 16:11:18, Western
Получилась она из новой, без истории и традиций физматшколы районного масштаба, да еще в весьма отдаленном районе. Вот это правда. Честь и хвала команде, которая этого достигла. 25.06.2013 16:11:18, Western

Не менее занудно.
Цитата - это слова журналиста. Васильева не говорила этого. Вам же привели ссылку на видео, можете убедиться сами. 25.06.2013 16:19:11, Western
Цитата - это слова журналиста. Васильева не говорила этого. Вам же привели ссылку на видео, можете убедиться сами. 25.06.2013 16:19:11, Western


Ну давайте, еще раз.
"Школе десять лет. Вы предполагаете, что 1 сентября 2003 года они уже детей отбирали? Да обычная новостройка была в спальном районе. Каких сотни. Но они вот почему то захотели раскрутиться и раскрутились. Что другим мешает?"
Ключевая фраза: "Вы предполагаете, что 1 сентября 2003 года они уже детей отбирали?". Пословица есть - хоть горшком назови... На момент появления у школы не было никакого бренда. А, следовательно, не могло бы быть и серьезного конкурса. Мало просто назвать школу математической - никто не пойдет, надо еще таковой стать! Так вот в 2003 году школа 2007 назвала себя математической. Но по сути была еще обычной никому неизвестной школой и на серьезный отбор рассчитывать не могла. А вот то, что она при этом успешно раскрутилась, когда как куча школ тоже назвали себя разными интересными именами, но не раскрутились выше первой сотни, вот это то и ставят ей в заслугу.
Вы во реально вместо того, чтобы все-таки понять, что вам пытаются донести, пытаетесь опровергнуть то, чего никто и не пытался сказать. И все мои попытки все-таки объяснить вам свою позицию, реальную, которой я действительно придерживаюсь, а не ту, которую вы мне приписали тут недочитав, так недопоняв, заканчиваются безуспешно, потому что вам, почему то важнее доказать кто умнее, а не понять о чем вообще в принципе идет речь. 25.06.2013 17:49:26, Красно Солнышко


Чтобы отбор реально работал, надо иметь возможность выбрать верхние 1-2 процента. Если к вам пришли поступать 500 человек, то таких будет 5. А набрать вам надо 25, а может и даже 50. Вот и получается, что такие дети есть, но они все равно исключение. Даже на "Интеллектуал" то не хватило. При всей его раскрученности уже к моменту поступления дочери и возможности собирать детей со всей Москвы. Чего уж говорить о школе, которая работает первый год, да еще и в спальном районе! Теоретически был отбор, но практически его не было, особенно, первые годы. И надо было еще заработать авторитет, чтобы люди в школу поверили и своих действительно способных детей не на Боровицкую повезли, а в Бутово. 25.06.2013 19:32:24, Красно Солнышко









Я участвовала в том обсуждении. КС именно делала акцент на то, что это обычная школа, которая сама раскрутилась.
25.06.2013 16:37:16, oleal



Но это было именно в начальный момент. 26.06.2013 10:36:26, Mary-Lea
Я не участвовала, просмотрела сейчас по диагонали.
А 2007 школа сама раскрутилась, я согласна с КС. Физматов по Москве полным-полно, причем есть школы, которые не так давно гремели, были популярны, имели и конкурс, и финансирование, и учителей. Например, 91 школа, 7 школа - та вообще легендой была.
И где их былая слава?
А сколько физматов районного уровня? Да полно. Но вот что-то не едут к ним со всего города поступать. А в Бутово едут. Ведь не сразу туда поехали, надо ж было имя себе сделать с теми детьми, которые пришли с самого начала, т.е. без особого отбора. И турнир Архимеда придумать и проводить годами, и кружки организовать бесплатные, да много еще чего. Вот и результат, причем своими руками достигнутый. 25.06.2013 17:19:27, Western
А 2007 школа сама раскрутилась, я согласна с КС. Физматов по Москве полным-полно, причем есть школы, которые не так давно гремели, были популярны, имели и конкурс, и финансирование, и учителей. Например, 91 школа, 7 школа - та вообще легендой была.
И где их былая слава?
А сколько физматов районного уровня? Да полно. Но вот что-то не едут к ним со всего города поступать. А в Бутово едут. Ведь не сразу туда поехали, надо ж было имя себе сделать с теми детьми, которые пришли с самого начала, т.е. без особого отбора. И турнир Архимеда придумать и проводить годами, и кружки организовать бесплатные, да много еще чего. Вот и результат, причем своими руками достигнутый. 25.06.2013 17:19:27, Western
Да не сама она раскрутилась! Во всяком случае, сначала. Тут как-то давали ссылку на заседание клуба директоров матшкол. Послушайте же. Директор говорил, что эту школу создали по велению зам.нач. управления образования. Директору школы поставили такую задачу - сделать сильную матшколу. Вы думаете, ему в этом не помогали сверху?
25.06.2013 23:10:32, Божья роса в глаза
Директор очень многое не сказал. Да, ему, конечно, помогали, в т.ч. с материальной базой (как пример-шикарная библиотека). Но, с кадрами ему никто не помогал. Да и одаренных детей не подвозили. И до сих пор не подвозят: большинство учеников все-таки из Бутово. Есть,конечно и из других мест, но не большинство.
А в целом, школа многонациональна: есть дети не только из бывших союзных республик, но и корейцы, американцы.
В школе ведется большая работа не только с "одаренными", но и со средними по способностям учениками (которых большинство), также много "неудобных" детей. Есть и аутист (мин.1), полностью физически и психически здоровых детей очень мало. Позиция директора: что взяли, то учим и учим качественно. Как пример: взяли ребенка из ЦО 2008,
которого в этом холдинге планировали отправить в 5 класс-отстойник. Так и сказали мальчику: "Ты тестирование в гумкласс не прошел, будешь учиться в классе-отстойнике для дебилов, т.к. у тебя большие проблемы с русским языком и с поведением". А 2007 неудобного взяла и успешно: 5 класс-похвальные грамоты, 6 класс на матпразднике, турнирах Архимеда, олимпиада МФТИ-везде призер. В какой брендовой школе с одним-двумя учениками будет учитель сидеть в субботу до 20.00? В какой матшколе учителя в воскресенье встают в 7.30 и везут класс на олимпиаду, а потом еще и бьются за каждого воспитанника на апелляции? В какой известной школе не выкидывают неудобных а тащат до конца? 26.06.2013 00:32:58, Yul9
А в целом, школа многонациональна: есть дети не только из бывших союзных республик, но и корейцы, американцы.
В школе ведется большая работа не только с "одаренными", но и со средними по способностям учениками (которых большинство), также много "неудобных" детей. Есть и аутист (мин.1), полностью физически и психически здоровых детей очень мало. Позиция директора: что взяли, то учим и учим качественно. Как пример: взяли ребенка из ЦО 2008,
которого в этом холдинге планировали отправить в 5 класс-отстойник. Так и сказали мальчику: "Ты тестирование в гумкласс не прошел, будешь учиться в классе-отстойнике для дебилов, т.к. у тебя большие проблемы с русским языком и с поведением". А 2007 неудобного взяла и успешно: 5 класс-похвальные грамоты, 6 класс на матпразднике, турнирах Архимеда, олимпиада МФТИ-везде призер. В какой брендовой школе с одним-двумя учениками будет учитель сидеть в субботу до 20.00? В какой матшколе учителя в воскресенье встают в 7.30 и везут класс на олимпиаду, а потом еще и бьются за каждого воспитанника на апелляции? В какой известной школе не выкидывают неудобных а тащат до конца? 26.06.2013 00:32:58, Yul9
Интересно, а как его взяла 2007, если в ней отбор? Но это так, любопытство.
Основное, мне непонятно, с чем Вы спорите. Все как раз согласны, что 2007 - хорошая школа, и в первую очередь, из-за директора и его команды, и все будут только "за", если везде так будет.
Но для этого надо приложить другие усилия, чем поголовное слияние всех и вся. Вот в чем суть. 26.06.2013 09:43:46, oleal
Основное, мне непонятно, с чем Вы спорите. Все как раз согласны, что 2007 - хорошая школа, и в первую очередь, из-за директора и его команды, и все будут только "за", если везде так будет.
Но для этого надо приложить другие усилия, чем поголовное слияние всех и вся. Вот в чем суть. 26.06.2013 09:43:46, oleal

Без огромного вложенного труда в таком месте школа бы не раскрутилась как бы ее ни называли бы и как бы ни поддерживали. К глубочайшему сожалению такие примеры создания хороших школ с нуля единичны. Но поэтому они и столь заметны. 26.06.2013 01:13:32, Красно Солнышко
Застой в школах все-таки устраивают директора. В том числе и в брендовых школах. Мне кажется, важен директор,который умеет работать с неудобными учителями. А творческие люди, они часто неудобные, со своими тараканами. Вот поэтому Иванова с командой и качует из школы в школу, а Пронина со Спиваком без работы сидят и бесплатно кружок ведут, благо, что 179 место предоставила. Спивака выжили из 1543, не нужен он им стал, своенравный больно. Полгода себе работу найти не может: все "лицеи" и "физматы" отказывают. Тут недавно Давыдович клич кинул: требуется учитель математики в 5-7 класс. Думаете, взял он Пронину или Спивака? Кадры-вот они, только никому не надо. Проще обозваться школой с углубленным изучением информатики, как 1368, получить суперсовременное оборудование, взять на работу родственников и подруг и сидеть с большой зарплатой и 50 (средний) баллами по математике, не имея никаких призеров ни по информатике, ни по математике:(
26.06.2013 01:50:57, Yul9
Вы очень хорошие и важные вещи написали о школе, спасибо. Еще больше зауважала.
26.06.2013 00:54:01, Western
Сейчас еще напишу. Про Шевкина: его натурально сгнобили в 679. Затравили просто. Все ужасы приводить не буду, но, поверьте, человека просто выжили из школы, а в 2007 с радостью взяли и дали полную свободу, и как следствие, у него очень хорошие результаты, и умеет он работать с разными детьми, а не только со способными: в классе из 30 чел. (если другой учитель заболел) легко организует работу индивидуально с каждым, и сильные и слабые-все при деле, все работают и всем интересно.
У Шершнева (завуч, учитель информатики)девиз: пятерку может иметь каждый, кто стремится к знаниям. Любой ребенок, получивший 2 по сам. работе или к/р может до конца четверти исправить на 5: вариант 1-разобрать непонятное с учителем и переписать к/р с повышением балла до 5 (каждое верное решение повышает оценку на 1 балл, количество подходов неограниченно), вариант 2-заработать баллы на кружке, участием в олимпиаде или решением олимпиадных задач из сборника задач. Это очень эффективно работает особенно в "коротких четвертях", когда у ребенка, получившего 2 или 3 не опускаются руки. 26.06.2013 01:26:28, Yul9
У Шершнева (завуч, учитель информатики)девиз: пятерку может иметь каждый, кто стремится к знаниям. Любой ребенок, получивший 2 по сам. работе или к/р может до конца четверти исправить на 5: вариант 1-разобрать непонятное с учителем и переписать к/р с повышением балла до 5 (каждое верное решение повышает оценку на 1 балл, количество подходов неограниченно), вариант 2-заработать баллы на кружке, участием в олимпиаде или решением олимпиадных задач из сборника задач. Это очень эффективно работает особенно в "коротких четвертях", когда у ребенка, получившего 2 или 3 не опускаются руки. 26.06.2013 01:26:28, Yul9
Директору одаренных учеников подвозили прям из департамента?
Или все же это директор создал такие условия обучения, что к нему в Бутово поехали со всей Москвы?
Велений-то много, получается далеко не у всех, о том и речь. 25.06.2013 23:23:23, Western
Или все же это директор создал такие условия обучения, что к нему в Бутово поехали со всей Москвы?
Велений-то много, получается далеко не у всех, о том и речь. 25.06.2013 23:23:23, Western

Именно так.
Иначе только выпускай распоряжения и хорошие школы будут как грибы расти. 25.06.2013 23:39:34, Красно Солнышко
А никто и не спорит, что кадры решают очень много, а если еще и плюс деньги...
Только именно об этом и спор, понимаете? Тут же спор-то на самом деле идет об одном и том же, только название тем разные, - сегодняшние реформы в образовании.
И как раз 2007 школа - пример против сегодняшних реформ - что не надо никакого объединения, надо точечно решать проблемы. И в первую очередь - кадры, программы, турниры, кружки и т.д.
OFF: 7 школа рядом со мной. Слышала, что она вроде как математическая. Когда про нее спросила здесь, мне сказали, что никогда она не звучала. 25.06.2013 17:45:23, oleal
Только именно об этом и спор, понимаете? Тут же спор-то на самом деле идет об одном и том же, только название тем разные, - сегодняшние реформы в образовании.
И как раз 2007 школа - пример против сегодняшних реформ - что не надо никакого объединения, надо точечно решать проблемы. И в первую очередь - кадры, программы, турниры, кружки и т.д.
OFF: 7 школа рядом со мной. Слышала, что она вроде как математическая. Когда про нее спросила здесь, мне сказали, что никогда она не звучала. 25.06.2013 17:45:23, oleal

Однако с одаренными детьми и так меньше всего проблем. Во всяком случае, в плане освещения этой темы, материальных вложений в таких детей (особенно, если у них пробивные родители, а у тех кто проявился, родители обычно пробивные) и так далее.
Между тем в Бутово, как и в любом другом районе, большая часть детей - обычных средних способностей и даже способностей ниже среднего. И вот как раз проблемы этих детей, не ущемляя при этом интересов одаренных детей, и призваны решать нынешние реформы. И, кстати, среди "обычных" детей при должном подходе к обучению, наверняка тоже найдется со временем и немало детей способностей выше среднего, просто педагогически запущенных.
Так что вы вот поймите в чем задача, и сразу все на свои места встанет.
Я же ниже, данный пример привела Любе-Коньку, чтобы показать, что и одаренных детей никто не ущемляет. Все свои бренды департамент тоже очень любит, холит и лелеит. Брифинги вот проводит для журналистов. Успехами делится. И новым брендам - только рад. Кстати, и выявление способных, но педагогически запущенных детей в обычных школах - это тоже очень важная часть работы с одаренными. Если учить нормально только элиты, а остальных - по остаточному принципу, большинство таких детей просто не проявится. 25.06.2013 18:45:13, Красно Солнышко

во-вторых, не пойму, что ж за аномальная зона ЮБутово, где дети со способностями ниже среднего...кого туда сселяли?! 25.06.2013 22:05:26, Татуня


Еще бы научились отделять где там работа школы, а где родителей - и вовсе было бы хорошо. 25.06.2013 18:58:03, Красно Солнышко

У 2007 школы есть 2 преимущества:
1. Набор в 5-й класс. Ессно, конкурсный. И честный, хоть и есть родители, которые пытаются заплатить. И сразу - "листочки" - она же "практика" - самый главный предмет.
2. Методика!!!! Очень нестандартная, уж поверь.
Ну и мы ездили туда совсем не из Бутово.... Тогда, в 2006, таких было мало, но были... 26.06.2013 09:14:52, Mary-Lea


Отбор был - не утверждаю что сразу, но уже в 2006-2007 конкурс был. Именно эти дети и стали побеждать в 2010 на всероссе *-)
Кстати, методики _отбора_ опять же не как в 57 и 1543 - про другие "бренды" не утверждаю.
Ну и директору были даны рычаги чтобы набрать команду. Весьма и весьма существенные. 26.06.2013 10:53:34, Mary-Lea


Его не распространишь.
Ну и наш с тобой ффечный спор - я _за_ отбор *-)) Даже имея "аутсайдера" *-) 26.06.2013 11:05:15, Mary-Lea

Против отбора я только при поступлении в начальную школу. Дальше там пусть сортируют как хотят, если считают, что это чему-то поможет. Главное, чтобы рядом с домом было из чего выбирать. 26.06.2013 11:34:50, Красно Солнышко

Я страшно благодарна учительнице началки из одной шибко гуманитарной школы, которая меня отговорила отдавать к ним старшего. 26.06.2013 11:46:01, Mary-Lea
Про офф. В 7 школе Константинов начинал, причем очень громко и успешно. Но это давно было, правда. С тех пор они всё растеряли - сначала людей, потом славу.
Про реформы.
Почему пример 2007 школы противоречит реформам? ИМХО, наоборот. Сделали сразу крупную школу с профильным обучением, получилось удачно. В обычной маленькой школе в принципе нет и не может быть таких возможностей.
Сын учится в маленькой школе с большим отбором. И школа сейчас расширяется. Мне жаль, конечно, семейной атмосферы лицея, не уверена, что она сохранится в том же виде при расширении. Но в интересах детей именно расширение. Учиться на высоком уровне смогут не 1 из 10 поступающих, а гораздо больше. И возможности их учить есть, места вот не было до сих пор. 25.06.2013 18:39:13, Western
Про реформы.
Почему пример 2007 школы противоречит реформам? ИМХО, наоборот. Сделали сразу крупную школу с профильным обучением, получилось удачно. В обычной маленькой школе в принципе нет и не может быть таких возможностей.
Сын учится в маленькой школе с большим отбором. И школа сейчас расширяется. Мне жаль, конечно, семейной атмосферы лицея, не уверена, что она сохранится в том же виде при расширении. Но в интересах детей именно расширение. Учиться на высоком уровне смогут не 1 из 10 поступающих, а гораздо больше. И возможности их учить есть, места вот не было до сих пор. 25.06.2013 18:39:13, Western


Есть школы, на которые надо давить, иначе они так и будут плесневеть.
Соглашусь при этом, что не всегда давление оправданно и разумно. Тут надо родителям активнее интересоваться конкретными планами и свою точку зрения отстаивать.
Недавно департамент, кстати, выпустил, разъяснение, где четко оговорена роль управляющего совета в назначении директоров. Если интересно, найду. 25.06.2013 19:28:27, Western
Соглашусь при этом, что не всегда давление оправданно и разумно. Тут надо родителям активнее интересоваться конкретными планами и свою точку зрения отстаивать.
Недавно департамент, кстати, выпустил, разъяснение, где четко оговорена роль управляющего совета в назначении директоров. Если интересно, найду. 25.06.2013 19:28:27, Western
Вот и давят. Из школ вокруг меня, которые объединились, нет ни одного директора младше 65 лет. Да я в жизни не поверю, что они были за объединение. Также я не поверю, что был хоть один директор, согласный объединиться с садом. Да зачем ему головная боль в совершенно не его области?
А нам преподносят, как будто все были только за. Вот уже ложь пошла.
Ну и основное в том, что многие здесь не видят плюсов в объединении, а все остальные споры просто как приложение идут. 26.06.2013 09:47:42, oleal
А нам преподносят, как будто все были только за. Вот уже ложь пошла.
Ну и основное в том, что многие здесь не видят плюсов в объединении, а все остальные споры просто как приложение идут. 26.06.2013 09:47:42, oleal
Сразу 2007 была мелкая как клоп, да и сейчас по-моему не сильно большая, хотя стала гораздо больше. Хотя про сейчас ничего не знаю, честно сказать.
Что все вообще к ней прицепились? Нынешние реорганизации, Калина-малина, итп к ней вообще никакого отношения не имеют, эта школа живой побег старой ветки, даже если бы советская власть осталась она бы была примерно такой же наверное. 25.06.2013 19:14:28, Елна
Что все вообще к ней прицепились? Нынешние реорганизации, Калина-малина, итп к ней вообще никакого отношения не имеют, эта школа живой побег старой ветки, даже если бы советская власть осталась она бы была примерно такой же наверное. 25.06.2013 19:14:28, Елна
А мне есть с чем сравнивать, у нас 160 человек учится. Поэтому все, кто больше 400, мне кажутся крупными. :)
Прицепились именно к ней из-за того, что именно эту школу упомянули как пример успешного развития в олимпиадном смысле. 25.06.2013 19:19:05, Western
Прицепились именно к ней из-за того, что именно эту школу упомянули как пример успешного развития в олимпиадном смысле. 25.06.2013 19:19:05, Western

Вы ссылку смотрели? Кто и что там приписывал? Там школу хвалили, а не департамент.
25.06.2013 19:30:04, Western

Одним из самых ярких таких примеров, хочу привести, стало качественный такой скачок одной из школ в Южном Бутово. Есть такая школа 2007. И в этом году на заключительном этапе в команде Москвы от этой школы было семь человек по математике, четыре человека по информатике и два человека по физике. И все они это дети, которые географически живут в Южном Бутово, ходят в школу по микрорайону и показывают вот такие блестящие результаты". 25.06.2013 19:40:12, olgacool

Есть ребята "по микрорайону", да. Примерно то же количество, как и в 1543 *-) 26.06.2013 09:19:40, Mary-Lea


Нет, не говорилось про ровное место и про "только в этом году". А что результаты прекрасные, да, было сказано. И что это особенно яркий пример.
Я уже писала, тоже считаю, что есть определенное лукавство в том, что привели в пример именно 2007 школу. Она УЖЕ раскручена, уже с серьезным отбором. По мне гораздо показательней то, что сильно увеличилось общее число школ, давших победителей и призереов Всеросса. Впрочем, об этом тоже там говорили. 25.06.2013 19:53:19, Western
Я уже писала, тоже считаю, что есть определенное лукавство в том, что привели в пример именно 2007 школу. Она УЖЕ раскручена, уже с серьезным отбором. По мне гораздо показательней то, что сильно увеличилось общее число школ, давших победителей и призереов Всеросса. Впрочем, об этом тоже там говорили. 25.06.2013 19:53:19, Western

Я не спорю, это пример лукавый, школа УЖЕ брендовая. Третий раз это пишу.
Могу предположить только, что это было сказано в расчете на журналистов, которые про школы в Южном Бутово вообще не слышали. Это не отменяет того факта, что журналист в статье МК переврал все на свой лад и получился просто бред о том, что "ваша районная школа может оказаться не хуже брендовых".
Кстати, рядом с Васильевой сидел Ященко, который никак не может быть не в курсе того, что такое сегодня 2007 школа. Однако он не возразил. 25.06.2013 20:47:06, Western
Могу предположить только, что это было сказано в расчете на журналистов, которые про школы в Южном Бутово вообще не слышали. Это не отменяет того факта, что журналист в статье МК переврал все на свой лад и получился просто бред о том, что "ваша районная школа может оказаться не хуже брендовых".
Кстати, рядом с Васильевой сидел Ященко, который никак не может быть не в курсе того, что такое сегодня 2007 школа. Однако он не возразил. 25.06.2013 20:47:06, Western

А кто там в зале был неискушенный? Родителей там не было. Несколько учителей, двое победителей Всеросса, журналисты.
Учителя и так в курсе, я думаю, а журналистам все равно что писать, у них легкость в мыслях необыкновенная.
Я особо злого умысла тут не вижу, вижу неудачную подачу информации, которую дополнительно исказили в статье. 25.06.2013 22:22:15, Western
Учителя и так в курсе, я думаю, а журналистам все равно что писать, у них легкость в мыслях необыкновенная.
Я особо злого умысла тут не вижу, вижу неудачную подачу информации, которую дополнительно исказили в статье. 25.06.2013 22:22:15, Western

Посмотри вот внизу 10а и 11а. Как раз математика и физика в профиле. И что-то не вижу я очередь из поступающих.
[ссылка-1] 25.06.2013 22:49:08, Красно Солнышко
Маш, речь о двух разных фактах.
То, что 2007 школа выросла буквально на ровном месте, причем не самом лучшем и подходящем и что десяткам школ с теми же амбициями этого сделать не удалось - это один факт.
То, что в конкретном видео при подаче информации об этой школе, Васильева умолчала о том, что школа давно прошла период становления и сейчас вполне бренд, - это другой факт. 25.06.2013 23:12:53, Western
То, что 2007 школа выросла буквально на ровном месте, причем не самом лучшем и подходящем и что десяткам школ с теми же амбициями этого сделать не удалось - это один факт.
То, что в конкретном видео при подаче информации об этой школе, Васильева умолчала о том, что школа давно прошла период становления и сейчас вполне бренд, - это другой факт. 25.06.2013 23:12:53, Western

Сам директор говорит "Ни учеников не было, ни команды не было и вот здание только что построено". И у самого него то не было директорского опыта. Он говорит, что до этого был всего лишь методистом по физике. "А социум там специфический тоже в Южном Бутово. Там научные сотрудники не живут, ну или живут, но очень мало".
Я, кстати, видела эту презентацию много раньше. Во время какого то из "Мат. праздников", года три назад выступали практически все представители математических школ. И Давидович (57) там был, и Абрамсон (Интеллектуал), и Блинков (218), и вот Бунчук тоже с той же лекцией, что на этом видео.
[ссылка-1]
2) Посмотри видео в 3.45. Там очень наглядный график демонстрируется "Результаты ГБОУ 2007 школы на Московской математической олимпиаде 6-7 классов с 2004 по 2013 год.
Если это не скачок, то я Софи Лорен :) На счет "давно прошла" - позволь не согласиться. Пока идет стремительное нарастание и никаких предпосылок к тому, что достигнуто насыщение. Каждый год прирост все больше, за период с 2011/2012 по 2012/2013 - прирост более 25%. Так что вот не вижу я тут никакого лукавства со стороны Васильевой. Совсем. 26.06.2013 00:07:07, Красно Солнышко

"А вот тщательнее надо готовиться!"
Ну, в такой формулировке я с тобой согласна :) Особенно, когда имеешь дело с нашими журналистами-двоечниками. Еще лучше было бы вообще все статьи за них написать, чтобы чего-нибудь еще не перепутали. 26.06.2013 01:03:45, Красно Солнышко
По первому пункту мы солидарны. :)
Что же касается второго, то на цифры приятно посмотреть и потенциал у 2007 действительно еще ого-го какой. Тут спору тоже нет.
Однако у меня есть профессиональное убеждение: если текст, который должен информировать о чем-то, допускает неверное или двоякое толкование, то значит этот текст плох, неудачен. Выступление Васильевой, к сожалению, допускает толкование "нам вешают лапшу на уши". Значит, она как минимум неудачно сказала о 2007.
Вряд ли она, конечно, думала, что ее речь будут препарировать так дотошно. А вот тщательнее надо готовиться! И с журналистов надо строже спрашивать, требовать статьи на согласование. 26.06.2013 00:49:34, Western
Что же касается второго, то на цифры приятно посмотреть и потенциал у 2007 действительно еще ого-го какой. Тут спору тоже нет.
Однако у меня есть профессиональное убеждение: если текст, который должен информировать о чем-то, допускает неверное или двоякое толкование, то значит этот текст плох, неудачен. Выступление Васильевой, к сожалению, допускает толкование "нам вешают лапшу на уши". Значит, она как минимум неудачно сказала о 2007.
Вряд ли она, конечно, думала, что ее речь будут препарировать так дотошно. А вот тщательнее надо готовиться! И с журналистов надо строже спрашивать, требовать статьи на согласование. 26.06.2013 00:49:34, Western
Для школы, где обучается 500 чел. и на профильных уроках класс делится на группы, с сегодняшним нормативно - подушевым финансированием, вполне себе неплохая зарплата).
26.06.2013 00:40:29, ск))

А с чего вы взяли, что он собирался что-то зарезать?
Но я сейчас изучила сайт школы. Там школа то маленькая. Чуть меньше 500 учащихся. По 2-3 класса в параллели. Начальной школы нет. Директор на видео сказал, что больше чем берут, им некуда набирать. Мне показалось, с некоторым сожалением сказал. Он бы брал больше. Думаете, если бы ему предложили сейчас взять под крыло соседнюю школу, он бы отказался? Или, может, жители Бутово от этого бы пострадали? А уж что этот директор умеет с нуля делать конфетку, он давно доказал.
Кстати, и зарплаты то у учителей совершенно не запредельные.
[ссылка-1] 26.06.2013 00:29:39, Красно Солнышко
Калина - то при чем, с его нововведениями?))) Отвечу)) при том, что оставил школу в покое, и не зарезал финансово. Тогда - спасибо, конечно, ему))) Даже и если серьезно...
26.06.2013 00:21:44, ск))



Маша-то признала, что ошиблась и тут все это прочитали. А журналисты наврали и дальше понеслись, на следующую прессуху.
Очень меня злят такие вещи, очень. 25.06.2013 23:48:53, Western
Очень меня злят такие вещи, очень. 25.06.2013 23:48:53, Western


Статистики у меня нет. Но там весьма оригинальная методика, подходящая именно для подготовки к олимпиадам. 26.06.2013 08:52:38, Mary-Lea


Может Васильева под "таким скачком" имела ввиду 2010 год? Именно с 2010 г. в школе ежегодно есть призеры всеросса.
Результаты ФМШ 2007 (призеры всеросса):
2009/2010 г.-1 призер по математике, 1 призер по информатике, 1 призер по другим предметам
2010/2011 г.-1 призер по физике, 1 призер по информатике, 2 призера по другим предметам
2011/2012 г.-1 призер по математике, 2 призера по физике, 1 призер по информатике, 1 призер по другим предметам
2012/2013 г.-1 призер по математике, 1 призер по физике (причем призер по физике и математике-это один и тот же человек-девочка :) ), 2 призера по информатике 25.06.2013 20:30:12, из 2007
Результаты ФМШ 2007 (призеры всеросса):
2009/2010 г.-1 призер по математике, 1 призер по информатике, 1 призер по другим предметам
2010/2011 г.-1 призер по физике, 1 призер по информатике, 2 призера по другим предметам
2011/2012 г.-1 призер по математике, 2 призера по физике, 1 призер по информатике, 1 призер по другим предметам
2012/2013 г.-1 призер по математике, 1 призер по физике (причем призер по физике и математике-это один и тот же человек-девочка :) ), 2 призера по информатике 25.06.2013 20:30:12, из 2007




С того момента, как директор осознал, что в 7-е классы отбирать-то почти не из кого. До этого еле-еле 2 класса ежегодно набирали, т.к. 5-6 классы в соседних районных школах просто провальны по качеству обучения. Стали набирать в 5 класс (хотя, такой отбор намного сложнее, чем в 7-ой класс: способности не всегда видны) и родители потянулись в эту школу в первую очередь даже не за математикой, а за качественным обучением в средней школе.
25.06.2013 21:15:24, из 2007

Мои дети - как раз из первого набора с 5-го класса. 26.06.2013 08:56:04, Mary-Lea


А как в 2007 перешел - сразу, той же зимой.
ПОТОМУ ЧТО МЕТОДИКА ПРАВИЛЬНАЯ!
А мальчик, его друг, который как раз побеждал, но остался в 17-й - увы *-( Больше никаких побед *-( И с моей (и с точки зрения его мамы, увы*-() отстойный ВУЗ *-( 26.06.2013 10:09:51, Mary-Lea


"БРЕНД [рэ]; БРЭНД, -а; м. [англ. brand - (фабричная) марка, клеймо]
Торговая марка, по которой покупатель узнаёт производителя данного товара".
[ссылка-1]
Васильева тут ничего не определяет. Школа не становится брендовой по приказу из департамента. Имя школы либо начинает о чем то говорить родителям, либо не начинает. Школа может быть "узнаваемой" либо только на уровне своего района, либо на уровне округа, либо уже и на уровне города. Когда вот в Отрадном знают, что такое школа 2007 в Бутово - это школа городской бренд. Причем, не только отдельные специалисты знают, а еще и, например, все родители математически одаренных детей, которые с данной школой начинают постоянно пересекаться на мат. олимпиадах. 26.06.2013 13:13:48, Красно Солнышко

Вы-то, вроде, как раз утверждали, что давно знали про эту школу, дочь ваша на турнир Архимеда ездила, пирожки вы там ели. Значит, все нормально, в Отрадном - давно знают:))). 27.06.2013 14:09:14, olgacool

Там нет таких слов. Вы опять домысливаете за других. Возможно, она и имела в виду скачок как раз за последние 2-3 года. Вам тут наглядно продемонстрировали, что количество призеров всероса с какого то момента, анонимные товарищи из 2077 утверждают, что как раз с 2010 года, мне, честно говоря, лень перепроверять, пошло вверх и растет с каждым годом. Так что все сходится. 25.06.2013 21:31:21, Красно Солнышко


Просто вообще 2007 - ну никак не пример. Никак.
Там все держится на людях. Конкретных. На директоре и авторе методики. Убери их - все развалится. 26.06.2013 10:55:55, Mary-Lea

Я не могу одно и то же в который раз. Ты явно темы не читала. 26.06.2013 11:02:53, Красно Солнышко


А я привела ссылку Коньку, потому что ее никакие другие дети вообще не интересуют, главное, чтобы с одаренными все было в порядке. Вот я написала. В порядке все с одаренными в порядке. Она же тут все время пишет, что реформы губят спец. школы. Так вот не губят, а дают расшириться. Пример тому и 57, и хим. лицей, получивший новые площади, и вот совсем новые школы, появившиеся на пустом месте, но практически догнавшие старые бренды, типа 2007 и 1568. 25.06.2013 22:03:34, Красно Солнышко

Маш, я согласна с этим твоим постом совершенно.
Но стоит признать, что информация Васильевой о скачке 2007 школы без упоминания о том, что школа это не простая, а вполне себе с отбором, выглядит для знающих людей странно. Реакцию описали словом "дурят". Вряд ли Васильева этого добивалась.
Для журналистов, которые ни уха, ни рыла в московском образовании, может и нормально, хоть напишут, что есть в Бутово классная школа. Хотя все равно они переврали все что можно и нельзя.
Для родителей - плохо подали информацию. 25.06.2013 22:18:21, Western
Но стоит признать, что информация Васильевой о скачке 2007 школы без упоминания о том, что школа это не простая, а вполне себе с отбором, выглядит для знающих людей странно. Реакцию описали словом "дурят". Вряд ли Васильева этого добивалась.
Для журналистов, которые ни уха, ни рыла в московском образовании, может и нормально, хоть напишут, что есть в Бутово классная школа. Хотя все равно они переврали все что можно и нельзя.
Для родителей - плохо подали информацию. 25.06.2013 22:18:21, Western

Я в нижней теме не участвовала и рыть ее не буду, извините.
Вы что хотите доказать-то, я не пойму?
Что все чиновники от образования - тупые воры и враги народа?
Так вам никто не мешает придерживаться этого убеждения. 25.06.2013 17:22:33, Western
Вы что хотите доказать-то, я не пойму?
Что все чиновники от образования - тупые воры и враги народа?
Так вам никто не мешает придерживаться этого убеждения. 25.06.2013 17:22:33, Western
Ну а зачем так? Сначала привели цитату неправильно, а потом рыть не буду? А что мы хотим доказать, я Вам выше написала.
25.06.2013 17:46:35, oleal
В исходном посте речь шла про выступление Васильевой. И я вступила в этот разговор исключительно с целью показать, что слова Васильевой перевраны. Привела первоисточник - видео с ее выступлением, говорю именно об этой цитате.
25.06.2013 18:29:14, Western


А Вам тоже уже устали объснять, что необычная это школа, как Вы пытаетесь представить. И как раз наличие отбора и отсутствие началки - это один из важнейших показателей.
Потому что будь началка, как раз и пришлось бы учить, т.е. отвечать за всех, кого набрали. 26.06.2013 09:54:17, oleal
Потому что будь началка, как раз и пришлось бы учить, т.е. отвечать за всех, кого набрали. 26.06.2013 09:54:17, oleal

Не обязательно не иметь началки. Если школа большая, достаточно просто добирать ежегодно профильные классы. По этому принципу действует 57-ая. Математических классов они добирают два. В восьмом и девятом. И "своих" детей в эти классы попадает 2-3 человека из всех. Конечно, они и в начальную школу тоже детей отбирают. Но сейчас у них в младших параллелях началки сколько классов? Где-то 5 или шесть? Надо же еще найти столько желающих к ним поступать. А для этого надо что-то из себя представлять. Просто на вывеску мало кто пойдет. 26.06.2013 10:55:10, Красно Солнышко






Или речь о том, что в школу пришла изначально сильная команда, как мне ниже написал Кириенко? Ну так давайте создавать как можно больше таких команд и давать им в управление школы.
А то вот чего-то Иванова из школу в школу бегает (из второй в 25-ую, оттуда в 13.. (вылетели две последние цифры номера), и никак не получается у них где-то закрепиться и сделать безусловным брендом всю школу. Одной однозначно сильной команды преподавателей почему-то недостаточно. Хотя Иванова и супер профи. Но вот им бы еще директора под стать, готового обеспечить им все условия! 25.06.2013 14:54:55, Красно Солнышко
Команда изначально была неплохая. В первую очередь благодаря Чулкову, но большинство педагогов были совместителями на начальном этапе. Уже потом, в 2005-2007 г. многие перешли работать на постоянной основе.
Команда-это не главное, важно дать свободу творчества педагогам, "не душить" их. Именно такую атмосферу свободы и вольнодумства создал директор (выпускник МФТИ) 25.06.2013 22:44:43, из 2007
Команда-это не главное, важно дать свободу творчества педагогам, "не душить" их. Именно такую атмосферу свободы и вольнодумства создал директор (выпускник МФТИ) 25.06.2013 22:44:43, из 2007

Ох, самой очень интересно:) пока ничего не знаем. Очень надеюсь, что дадут свободу выбора в пределах какой-нибудь цветовой гаммы . Может старшеклассников вообще не тронут.
26.06.2013 09:46:19, мама КИра

Еще вариант - какой-нибудь значок носить - вот и форма! *-) 26.06.2013 10:29:25, Mary-Lea
Пока еще не решили. Точно знаю, что все завучи против. Я вот тоже не сомневаюсь, что выкрутится:)
26.06.2013 12:39:27, Yul9





1) Найти хорошего директора. Искать, скорее всего, надо в сильных школах на уровне завучей. И вот это, как раз, задача не родителей, а управленцев уровня Калины.
2) Избавить от излишней отчетности (хотя бы на какой-то период, скажем, года на 3).
3) Учителей (ресурсы) такой человек и сам найдет. А в долгосрочной перспективе, конечно, надо как-то думать о том, как престиж учителя поднять. И хороших студентов в школу привлечь. Но это должна быть программа на несколько лет.
Конечно, контроль должен быть, но не чрезмерный. Хотя бы на первых порах, иначе ничего не получится, т.к. на ошибках учатся, без определенной свободы действий плохую школу с места не сдвинешь.
То, что предлагает Калина - это не развитие ресурсной базы, а максимальное выжимание последних соков из имеющихся. Без всякой возможности воспроизводства. 25.06.2013 16:48:04, olgacool


А когда это так раньше делалось? Когда 4 года назад я выбирала школу, в Департаменте даже отказвались признавать наличие "слабых" школ. Был ответ, что все школы одинаковые. И про смену директоров именно из-за того, что школа "слабая" вообще никогда не слышала. Да и как это могло быть, если даже термина такого нет.
26.06.2013 09:56:51, oleal



Это как одних заставить пять кругов пробежать, а других десять. Понятно, что те, кто побегут пять, будут заведомо в выигрыше, а те, кто побегут десять, тоже не будут особо напрягаться ввиду бесполезности данного мероприятия. 25.06.2013 22:23:17, Красно Солнышко
Вот тут не соглашусь. Личный опыт подсказывает, что директора и учителя обычных школ не только не ориентируются на бренды, но часто даже и не знают об их существовании. Директора еще более-менее в курсе кто есть кто, а учителя - по нулям часто, даже в приличных в общем-то школах.
25.06.2013 22:04:24, Western

Ну а мой когда уходил, то никто в школе знать не знал, что за химлицей такой. И про 179 не знали, и про Интеллектуал не слышали учителя.
Я больше скажу, когда годом раньше оттуда мальчик в 57 поступил, его отговаривали со словами "у нас тоже сильная математика".
А ведь Карбышевка, откуда уходил,- школа приличная, учителя тоже по олимпиадам ездят.
Вот вам и рука на пульсе, и планочка. 25.06.2013 23:19:26, Western
Я больше скажу, когда годом раньше оттуда мальчик в 57 поступил, его отговаривали со словами "у нас тоже сильная математика".
А ведь Карбышевка, откуда уходил,- школа приличная, учителя тоже по олимпиадам ездят.
Вот вам и рука на пульсе, и планочка. 25.06.2013 23:19:26, Western

Да с чего Вы берете-то, что при поглащении слабых, сильная школа обеспечит в них такой же уровень образования, как у себя? Ну хоть 3-4 фактора назовите.
Помните мою тему про прописку/школы/сады? Что я хочу отдать ребенка в одну из двух школ, к которым теперь приписан наш дом, и не хочу в третью?
А не хочу я именно по этому, что спецанглийскую объединили со слабой школой, теперь школа одна, только все, как было, так и осталось. Те, кто хорош идут в здание спецанглийской, в спецангл.классы, к тем же учителям, по той же программе, те, кто плох - идут в старое здание, никаких спец.английских классов, те же учителя. 25.06.2013 16:42:16, oleal
Помните мою тему про прописку/школы/сады? Что я хочу отдать ребенка в одну из двух школ, к которым теперь приписан наш дом, и не хочу в третью?
А не хочу я именно по этому, что спецанглийскую объединили со слабой школой, теперь школа одна, только все, как было, так и осталось. Те, кто хорош идут в здание спецанглийской, в спецангл.классы, к тем же учителям, по той же программе, те, кто плох - идут в старое здание, никаких спец.английских классов, те же учителя. 25.06.2013 16:42:16, oleal

Думаете, долго будут терпеть учителя слабой школы свое положение Золушки, в одном учебном заведении? :)
Хорошо бы сразу, как в левом стакане. Да ни родители, ни учителя сильных школ не дадут. Да и учителя слабых школ тоже - опасаясь за свое место. Калина осторожничает. Он дает людям все обдумать, свыкнуться с тем, что как раньше не получится. Но рано или поздно:
[ссылка-1] 25.06.2013 18:04:56, Красно Солнышко


Мне не кажется, что так уж сильно страдает логика здесь.
Куда больше меня удивила Юркевич, которая выступила с необычайно странным предложением ранжировать школы для получения гранта в зависимости от количества победителей (не призеров!) Всеросса. Уж ей-то точно известно, что уровень у победителей и призеров весьма близок, отделяет одних от других иногда один-два балла. Какой же смысл в ее предложении? 25.06.2013 14:33:13, Western
Куда больше меня удивила Юркевич, которая выступила с необычайно странным предложением ранжировать школы для получения гранта в зависимости от количества победителей (не призеров!) Всеросса. Уж ей-то точно известно, что уровень у победителей и призеров весьма близок, отделяет одних от других иногда один-два балла. Какой же смысл в ее предложении? 25.06.2013 14:33:13, Western

Так и я о чем. А Юркевич - наш главный спец по одаренным, не чиновник какой-нибудь, а более чем информированная дама.
25.06.2013 15:07:30, Western
Главный специалист по одаренным - Матюшкин. А у Юркевич весьма специфический и спорный (с моей точки зрения) взгляд на этот вопрос. Жаль, что в нынешней системе образования возобладал он.
08.07.2013 07:25:33, manga


[ссылка-1]
Однако "Интеллектуал" то работает строго вот по этой методике. В результате ощутимая часть детей достигает разве что полного морального истощения, но поскольку система не замкнута, их тут же заменяют на новых и "отряд не заметил потери бойца". 25.06.2013 15:18:11, Красно Солнышко
Это я и имела в виду. Я разделяю точку зрения, что способности - любые - не только интеллектуальные, которые сегодня единственные существуют для нашей систему образования - развиваются только в спокойной и доброжелательной атмосфере. Единственный двигатель любого развития, на мой взгляд, - стремление понять, узнать и сделать что-то новое. Любая конкуренция, любое соревнование внутри детского коллектива - особенно такое жесткое, как принято в наших "топовых" школах - помогает, возможно, достигнуть внешних показателей успеха, но к настоящейму развитию имеет мало отношения.
08.07.2013 07:34:03, manga
То ты пишешь, что школа нравится всем детям, то что дети доходят до истощения. Где логика...
25.06.2013 18:53:39, Кетчуп

Подчеркну - это мое личное мнение.
Некоторые, кстати, совершенно не перегружены. Они просто учиться перестают. Не учиться там даже проще, чем учиться. У меня вот дочь, например, сильно веселилась, как одна девочка физичке четыре раза сдавала тетрадь с одними и теми же задачами. Переписывала их по новой и сдавала. Не знаю на счет пятерки, но четверку имела точно. В базах там вообще нетрудно учиться. И списывание процветает. 25.06.2013 19:04:25, Красно Солнышко

А как его можно было увидеть? У меня слишком маленькая была выборка инсайдеров, но они все были в восторге. Рассказывали только хорошее, обо всем плохом умалчивали. А хорошего немало. Бочка меда большая. Учителя производят очень достойное первое впечатление. Они все образованные люди, правильные вещи говорят. Более того, долго кажется, что все проблемы - это только твои проблемы, это случайность. У всех же якобы все хорошо вокруг. Когда обсуждаются какие-то вопросы с классными руководителями или администрацией, они слушают очень внимательно, соглашаются, обещают все исправить. И только со второго-третьего раза ты понимаешь, что дальше пустых обещаний не идет. И это же уже много позже появился s-cool, где народ прорвало. Да и то адептов тоже хватает. 25.06.2013 19:17:58, Красно Солнышко
ты написала что фото не можешь видеть:)
Вряд ли я смогу объяснить как я увидела. Может потому, что мне хоть 1000 восторженных отзывов, я все равно буду смотреть сама и придирчиво.
Юркевич я видела, но уже позже, когда отдала дочь на подготовку, чтоб вблизи посмотреть - что ж там все таки всем нравится. Вблизи все оказалось много хуже, чем мое первое впечатление. Хотя кружок керамики очень хороший. 25.06.2013 19:24:17, Кетчуп
Вряд ли я смогу объяснить как я увидела. Может потому, что мне хоть 1000 восторженных отзывов, я все равно буду смотреть сама и придирчиво.
Юркевич я видела, но уже позже, когда отдала дочь на подготовку, чтоб вблизи посмотреть - что ж там все таки всем нравится. Вблизи все оказалось много хуже, чем мое первое впечатление. Хотя кружок керамики очень хороший. 25.06.2013 19:24:17, Кетчуп

Все-таки сравнение с сектой и "проблем не было" - это очень разные места.
25.06.2013 19:45:32, Кетчуп

Показано 235 комментариев из 257
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание