...что подумает завтра учительница русского языка и литературы, потребовавшая от моего пятиклассника "вывода почему у Сони и Маруси" из Детей подземелья "разное детство", когда получит от Пашиной мамы записку:
"Уважаемая ХХ. Считаю, что на вопрос "почему у девочек было разное детство" ответить невозможно, т.к. он относится к философской сфере: почему один человек - черный, а другой - белый, почему у одного ребенка папа - богатый, а у другого - бедный" ет сетера.
Ребенок между прочим написал хорошо и правильно: неважно какое у тебя детство, главное - какое у тебя сердце. Но нет. Это не вывод оказывается...
...Как я зол!
Кто-нибудь проходил эту тему? Что вы писали в выводах для "галочки"?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сами же знаете .... училке 60 лет ... корона....
Сочувствую. 13.03.2013 14:54:34, masha__usa
Сочувствую. 13.03.2013 14:54:34, masha__usa
Если вдруг еще не читали, почитайте по ссылке, чтобы уже начинать морально готовиться :). Хотя, если сейчас 5 класс, то у Вас еще есть шанс "проскочить" :)
13.03.2013 11:50:56, tavifa
а что криминального проскочить-то? как видно даже тут, многие дети считают Катерину именно что слабой личностью безо всяких методичек, а не лучом света) критика Белинского? она вообще малоактуальна в современном обществе и чужда детскому восприятию. Многие упомянутые в статье произведения действительно нужно изучать только в старшей школе, чтобы было понимание.
Судьбу Татьяны тоже несложно представить, будь та страсть взаимна: была бы вечная жертва, одинокая , несчастная, всепрощающая. 13.03.2013 12:53:10, Иртена
Судьбу Татьяны тоже несложно представить, будь та страсть взаимна: была бы вечная жертва, одинокая , несчастная, всепрощающая. 13.03.2013 12:53:10, Иртена
Самое криминальное, на мой взгляд, вот это: "По замыслу разработчиков, новая концепция должна унифицировать преподавание литературы в школе". И это: "Будет разработана специальная методичка для учителей, в которой будет четко прописано, что следует рассказывать детям про эти произведения". Это автоматом означает, что и от детей будут ожидать не анализа произведения (для чего, собственно, и нужен курс литературы), а соответствия этим методичкам. В принципе, при таком раскладе можно сами произведения вообще не читать, методичек с правильной подачей будет вполне достаточно :(.
13.03.2013 13:36:39, tavifa

Где же терпения набраться, нам в школу только осенью, а меня уже от нее тошнит. 13.03.2013 09:48:36, proud_mary
Наши готовили устный рассказ "Что общего у Сони и Маруси и чем они отличаются"
13.03.2013 09:41:23, Ксенина
О, вспомнила себя,сочинение по "матерь человеческая" мои выводы, что подвигом было не собирать колхозные поля, а принять в семью немца, поняв, что он еще ребенок и забыв, как убили на глазах мужа и сына и пол деревни. Знаете, что получила я, надпись Родителей в школу! :)Отец честно пытался доказать мою правоту, но ...больше я правду и свои ощущения не писала....
13.03.2013 08:49:55, ma-ma
Да-да, в советские времена никому не нужны были ТВОИ выводы.Всё должно было быть правильно и политкорректно((( Сама сколько раз платила оценкой за инакомыслие.
13.03.2013 09:43:26, Ксенина
Мне кажется, такие записки передавать нельзя, тем более через ребенка. Такие вещи - предмет для диалога, желательно личного, а не для отписки.
Задание вообще не вам, а ребенку задали, вы имеете полное право в него вообще не вникать.
А вообще большая проблема школьного курса литературы - создание иллюзии, что нужно написать собственные мысли по поводу, а не ответ по шаблону:(
В сочинении ( это ж всего лишь 5 класс) , скорее всего, и предполагалось коротенькое рассуждение о том, как отличаются миры бедных и богатых детей.
Не имеется в виду, рассказать о том, почему один ребенок родился богатым, а другой нет.
А фраза вашего ребенка - отличная концовка для сочинения.
Я в старшей школе много объяснила учителям на тему несовершенства школьной программы и собственной исключительности. Но это в подростковом возрасте еще как- то простить можно, а от взрослого человека будет воспринято как хамство, имхо 13.03.2013 00:41:41, Шоша
Спасибо за ответ по существу вопроса. Конечно, никакой записки я писать не стала, с училкой правда лично говорила аж дважды, у нее дикие претензии к дитю по поведению и по старанию, большей частью имеющие быть в ее воображении. Но портить им отношения открытой войной, конечно не хочу.
Сидим сейчас пишем... правильное сочинение) только вот вывод ребенкин ей не понравился, как раз надо переписать. 13.03.2013 07:12:04, Лиса Патрикеевна
Задание вообще не вам, а ребенку задали, вы имеете полное право в него вообще не вникать.
А вообще большая проблема школьного курса литературы - создание иллюзии, что нужно написать собственные мысли по поводу, а не ответ по шаблону:(
В сочинении ( это ж всего лишь 5 класс) , скорее всего, и предполагалось коротенькое рассуждение о том, как отличаются миры бедных и богатых детей.
Не имеется в виду, рассказать о том, почему один ребенок родился богатым, а другой нет.
А фраза вашего ребенка - отличная концовка для сочинения.
Я в старшей школе много объяснила учителям на тему несовершенства школьной программы и собственной исключительности. Но это в подростковом возрасте еще как- то простить можно, а от взрослого человека будет воспринято как хамство, имхо 13.03.2013 00:41:41, Шоша

Сидим сейчас пишем... правильное сочинение) только вот вывод ребенкин ей не понравился, как раз надо переписать. 13.03.2013 07:12:04, Лиса Патрикеевна

навеяло:сыну задавали сочинение на тему*Чем понравился рассказ Му-му*ю
Ну он написал,что ему не понравился рассказ и аргументировал,чем и почему.
А учительница написала,что сочинение не по теме и надо переписать.В итоге слазили в инет,глянули,чем всем нравится и написали на 5...) или ( 13.03.2013 00:17:48, Бугенвиллия



Сейчас вроде угомонился,ттт :-) 13.03.2013 00:23:58, Бугенвиллия

по теме не скажу, но меня периодически прям распирает написать какую-нибудь гадкую записку какому-нибудь учителю )) Поэтому я стараюсь поменьше вникать в образовательный процесс! Ваше счастье что вам по истории сочинения писать не приходится, у нас это регулярное явление!
13.03.2013 00:05:47, alina_akulina
5ый класс, у нас все впереди. Впрочем, по истории у нас учитель адекватный, надеюсь мы с ней будем до выпуска:). Спасибо за поддержку:)
13.03.2013 00:07:45, Лиса Патрикеевна
Грецию воспевают? А мы уже 3 раза были в ГМИИ им.Пушкина и еще в 4 раз пойдем...%):)
13.03.2013 00:16:03, Лиса Патрикеевна

у нас тоже 5 класс. По литературе написали всего одно сочинение за этот год на тему: Мое любимое домашнее животное. А вот по истории уже штук 10 ((
13.03.2013 00:11:33, alina_akulina

ее родимую )) Лучше бы они ее в музее воспевали, чем в докладах из инета, именуемых сочинениями!
13.03.2013 00:21:18, alina_akulina
А я обычно читала учебник и писала как надо, однажды нарвавшись, что моё мнение заклеймили...
12.03.2013 23:59:46, Ярославна
Да я тут не понимаю, как надо просто. Ну богатый-бедный, ну очевидно же. Ну вот такими родились. Но такой вывод не несет в себе никакого поучения, нравоучения, это кармический вопрос. А вот умение остаться в трудных условиях человеком - гораздо интереснее.
13.03.2013 00:05:40, Лиса Патрикеевна

А учебники нынче уже не излагают "правильную" точку зрения? Мы пока только в 1м...
13.03.2013 09:58:20, Ярославна

Мне кажется(извини), что ты как-то чересчур копаешь, точнее, не хочешь видеть, что мы сейчас живём в общем-то в эпоху классового неравенства, кому-то могут купить айфон, кому-то нет, вот и у Сони с Марусей аналогичная ситуация, только у них не айфон, а дом и еда и игрушки. А к цвету кожи кол-во денег у тех, кто тебя содержит не имеет отношения. Насчёт сердца, по-моему, Соня ничем не хуже Маруси. Стыдиться того, что у её папы больше денег - тоже как-то неправильно(имхо). 12.03.2013 23:56:56, al_gol

Проще надо быть, проще.
Два мира - два детства ... и дальше, лозунгами. 13.03.2013 14:52:18, masha___usa
Два мира - два детства ... и дальше, лозунгами. 13.03.2013 14:52:18, masha___usa

Вызвала меня учительница ( и директор в одном лице) дала какой то материал и просто сказала .. Напиши как НАДО!
Кому надо... Зачем надо... Ну в общем в аттестате у меня трояк по литре, несмотря на то что всегда было 4-5 .... 12.03.2013 23:55:18, Марфут@





Всего ей в жизни хорошего, чтобы она подобрее стала. Хотя на шестом десятке, боюсь, уже поздно. 12.03.2013 23:59:25, Лиса Патрикеевна



Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.