Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вока

Все в кучу(

Уж не знаю снесут куда) Надеюсь, что не снесут-мне мнение здешних девочек нужен.
1. Очень недовольна я школой. Самое смешно, что по низходящей она стала идти после нашего туда поступления( Школа была очень хорошая, но начались у них внутрении терки, как раз в период нашего поступления.. То, что это так доказывает и мнение родителей, у которых младшие учатся с моими детьми, а старшие уже закончились. Второе-уровень преподавания. Уроков много, есть доп. предметы за плату. Но на уроках делают самую малость, основное-на дом. И это не только мои претензии-многие родители этого не понимают. Супер-школы не вижу. Благо, что у нас есть помощница, в прошлом учитель математики.Плюс репетиторы. Это спасает.
Но начинаю задумываться о смене школы... а вдруг везде так? менять шило на мыло? Сейчас до школы детям добирать на метро-3 остановки и 10 минут пешком.
Поступали мы туда очень тяжело, типа супер-пупер школа,честно скажу дама из департамента образования нам озвучивала ценник-2 тыщи евро с ребенка, несмотря на тесты... мы не платили.
А сейчас мне жалко детей-они измочалены, просто ничем( По сути учатся дома.
И я не знаю, искать другую? А может везде так?
2. У нас есть помощница, уже 6 лет. Сначала просто няней была. Сейчас можно сказать гувернанатка-она бывший учитель математики. Она и разжевывает сейчас Эльвире математику дома, плюс французский на ней-вспоминает свою учебу. Периодически и Алишу на нее оставляем. Сейчас я ей плачу 250 р. в час-ее обязанности-забрать старших из школы, их уроки, доставка в репетитору по английскому, периодически +Алина. В осени планирую Алишу в сад,самой на работу. Соответвенно дети до нашего прихода на нашей помощнице. Думаю, что с осени ей надо ЗП до300 рэ в час повышать.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.02.2013 21:39:52,

101 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мусулунга
У нас не так. Или пока не так. В основном всё обучение в школе, на дом дают очень мало, и ребенок (3 класс) все делает сама, включая иностранный язык. Никаких платных предметов нет и разговоров таких тоже пока нет. Учителя могут оставить после уроков и объяснить пропущенный или непонятый материал - бесплатно. 21.02.2013 22:59:20, Мусулунга
Дочка в 1 классе (6 лет) отучилась в обычной общеобразовательной школе у нормального учителя, но школа была далеко от дома. Пришла в школу с нулевым потенциалом знаний, весь 1 класс игнорировала Д\З, тем не менее писать, читать, считать ее научили.
Сейчас (2 класс) перевела ее в школу около дома, тоже самая обычная не пользующаяся популярностью, учителя не выбирала, единственное требование было остаться на той же программе. Учат ее только в школе, я ее уроками не интересуюсь, отслеживаю только знания, они есть, учится на 4-5.
Совершенно непонятно зачем ребенку посещать школу если он учится дома?
Мой сын 7 класс, учится дома самостоятельно, но он в школу не ходит.
21.02.2013 11:55:54, К.
Василиса из сказки
ИМХО: если речь идет об обычной школе (я языковые гимназии тоже к ним отношу) - в каждой избушке СВОИ погремушки. 21.02.2013 11:42:29, Василиса из сказки
Если в классе нормальные дети - имхо никуда переводить не надо. Уровень преподавания (за редким исключением) везде одинаковый. Но контингент детей разный. Если школа была хорошей и подобрался сильный класс - не дергайтесь. 21.02.2013 10:44:59, starka
Мы такое пережили - по поводу школы. Была типа супер-пупер, но непонятные лекционные уроки по математике, внутренние склоки, половину ДЗ делают родители, плюс нездоровая обстановка в школе. В общем, пшик на ровном месте, а сколько гонору! В общем ушли в ближайшую подобную школу - те же два языка, но на математике не пишут лекции, а решают задачи. А как учителя там к детям относятся!!!! Для меня все это было таким откровением!)) ДЗ делаются легко. Я довольна, как слон!) И наверное год-полтора каждое мое утро начиналось с благодарственной молитвы на тему "как хорошо, что мы ушли оттуда и как хорошо, что мы попали сюда")) В общем, на мой взгляд, детям должно быть комфортно в школе, и школа не должна заставлять родителей делать ДЗ, пусть она как-то урегулирует этот процесс сама-сама)) 21.02.2013 01:09:00, Galex
Татуня
вообще-то "разжевывание" математики и иняза - это другая ставка. не няньская. терпеливая няня... 21.02.2013 00:09:20, Татуня
Вока
Тань, я понимаю. Изначально она была именно няней-забирала детей из садика, гуляла с ними, если надо кормила ужином.
Дети выросли-и все как-то трансформировалось уже в уроки и чуть другие обязанности
21.02.2013 07:53:39, Вока
Татуня
да, есть такие люди, широкой души, которые не могут формально няньствовать, по ходу обрастая все новыми и новыми обязанностями. но твоя-то задача, как работодателя, озвучить, либо нет - для этого у нас есть другой персонал, и мы платим ему, либо да - нам это подходит и мы будем вам платить за это отдельно.
тем более, что, как сама ты пишешь, не бедствуете
и тем более, если это все та же няня, чьей просьбой о повышении зарплаты ты когда-то была недовольна
21.02.2013 13:57:32, Татуня
Lilurus
реально цена обычно выше, чем просто няне, но конкретному человеку вероятно проще и приятней заниматься математикой, чем носиться за малышем по горкам.. повышать нужно, но именно из-за выхода мамы на работу и количества детей - ответственности на 1 няню.. таких точно нужно ценить :) 21.02.2013 13:49:58, Lilurus
Везде становится хуже, но не везде так плохо. У младшей школа во дворе, все уроки бесплатные. Проектная деятельность есть, тоже бесплатно. 20.02.2013 22:41:32, Кетчуп
[пусто] 20.02.2013 22:12:47
Вока
у вас есть доп. предметы? исследовательская деятельность? 20.02.2013 22:19:39, Вока
Тюльпанчик
что есть доп. предметы в вашем случае?
У нас есть проекты, работы, рефераты, Оль. Исследовательская деятельность - приведи пример, просто везде все по-разному называется.
20.02.2013 22:21:19, Тюльпанчик
Вока
Доп. предметы-это ПОУ, Речь у среднего, за доп. вознаграждение) ежемесячная оплата.
Доклады и рефераты не в счет. Есть предмет-Проектная деятельность!На которой надо выбрать тему, изучть ее теоретически и практически. работа должа быть в среднем на 20 листов, оформление как для курсовой, должен быть практический выход еще работы!
Для примера у Артура-работа "Белое лакомство" содержит: история мороженого когда впервые появилось, как распостранялось. Когда появилось в России, Советское мороженое, какое мороженое сейчас. и как практика-домашнее мороженое! с реальным показом мороженого)
20.02.2013 22:28:31, Вока
Мы в 516.Первый класс. Есть научно-позновательная деятельность 2 часа, проектная деятельность 1 час, занятия на макбуках, этикет, рисование, музыка, изо.7часов в неделю бесплатно. Ну и учитель сильная, творческая, нормальная. Бежим в школу каждое утро. 28.02.2013 17:31:00, Мила 29
А ребенку это все надо? Я не знаю какие дети учатся в спец. школах, но судя по своей второкласснице могу сказать точно, что ей не захочется никакой проектной деятельностью заниматься, да и не сможет она, т.к. маленькая еще. Сын только в этом году (7 класс) начал делать презентации. 21.02.2013 12:01:54, К.
Вока
презентации моим как раз таки интересны, все доклады и выступления у них строятся на презентациях.с 1 класса делает сын, уже лучше меня) 21.02.2013 12:51:21, Вока
Kotena
У нас в обычной школе есть проектная деятельность,моя в 1 классе уже выступала,но требования как к кандидатской -25 листов со всеми приложениями и ссылками,стенд 100 на 120,практическая наглядность,презентация на флешке и диске,плюс слайды,рассказ на 5 мин и ответы на вопросы.Да,мы всё это делаем сами за свои деньги. 20.02.2013 22:32:42, Kotena
Вока
это делаете вы! а не ребенок... правильно?
это не учеба, ребенок и не понимает, что к чему(
20.02.2013 22:35:54, Вока
Kotena
Это делает ребёнок,всё она понимает,если может рассказать что ,куда,зачем и почему.Печатали -да,мы,стенд клеили вместе,практику делали вместе,потому как там работа с шилом и паяльной станцией была. Это -гармоничное и творческое развитие личности,на этих проектах тоже учатся ,в частности,самореализации.Хотя,может некоторым детям это и не нужно,у нас в классе есть и такие-ни дети,ни родители не интересуется ничем кроме Букваря,а мы шли в школу в 6 лет с техникой чтения-91 слово в минуту.Всё зависит от настроя и детей,ну и от того,как к этому всему относятся родители ,ИМХО:-) 20.02.2013 22:50:28, Kotena
Интересно, когда дают такие задания в первом классе, учителя всерьез верят, что это будет делать ребенок? Я могу и паяльником, и лобзиком, и швейной машинкой, и еще много чем, но в подобной показухе участвовать бы не стала. И каким местом дети учаться самореализации в таких проектах мне не видно. 21.02.2013 19:28:06, Фикус
Естественно, что если делать с ребенком, то ребенок потом будет делать сам, если не делать - то неизвестно что потом будет делать ребенок. 21.02.2013 21:05:57, Кетчуп
Василиса из сказки
Не будет он сам потом делать, если не хочет. 22.02.2013 09:55:09, Василиса из сказки
Если не хочет, то наверное, не будет, но одного хотения мало, нужно еще и умение. 22.02.2013 18:06:35, Кетчуп
В первом классе подобное- это делать не с ребенком, а ЗА ребенка. 21.02.2013 22:44:51, Фикус
Ну некоторые в 1 класс в 8 лет идут - чего б им не делать? 21.02.2013 22:53:55, Кетчуп
Да, а в 22 надо сразу диплом писать, ну и что, что на первом курсе, например. 21.02.2013 23:41:28, Фикус
Ну, я думаю, что если писать не одному, то вполне первокурсник справится:) 22.02.2013 00:38:27, Кетчуп
Анекдот вспомнился. "Купил, купил... Почему сразу купил?!!! Подарили!!!"
Только при чем тут "гармоничное и творческое развитие личности"?
22.02.2013 01:13:53, Фикус
А Вы этого развития от школы ждете? 22.02.2013 18:09:22, Кетчуп
Нет, я жду, чтобы школа свои потуги направила на ребенка, мне задания для "гармоничного развития личности" давать уже поздно. Что выросло- то выросло. 22.02.2013 22:04:54, Фикус
Т.е. в 6 лет ребенки нынче способны написать фактически курсовик на 25 листов, офоримить его правильно (ссылки). я уж не говорю про практику с паяльником и презентации (последнее навреное проще всего, но тогда ребенок должен быть грамотным пользователем инернет и ворд. Когда они успели научиться? Или они родились с этим умением? Блин, мои в 6 лет писать-то не умели (хотя учились в школе). 21.02.2013 15:10:35, hanhi
Василиса из сказки
Да-да, 91 слово в минуту - гарантия гениальности в будущем и заинтересованности в учебе, а если ребенок кроме Букваря ничего в 1 классе не читает - то всё, позор огороднику))).
Я интересовалась (классе в 10-11) взаимосвязью раннего чтения и последующих успехов в учебе, одноклассников опрашивала))). Нет ее, прямой такой связи ((, а как удобно было бы для диагностики-то...
21.02.2013 11:46:42, Василиса из сказки
СHARMANT
Согласная на все 100. Мой сын тоже мне казался гениальным и читал и считал и складывал двухзначные цифры в уме в 6 лет.. Ну Ну школу еле еле на 3 закончил. Почему? Сказал что ему отбила охоту учится первая учительница.. тоже в про гимназию отдала, теперь жалею...Где то в 11 лет он просто на все забил... 21.02.2013 15:32:32, СHARMANT
Вока
так часть работа выполнена вами!
хотя бы стенд и практика...
а не против таких работ, но они должны быть адаптированы под возраст!
21.02.2013 07:56:17, Вока
А почему у вас работы не адаптированы? Кому нужны работы на 25 стр? У меня ребенок участвовал в окружном конкурсе с проектной работой, так надо было отправить всего 1 стр. Ваша школа неизвестно перед кем выпендривается. 21.02.2013 10:50:35, Кетчуп
Вока
ну вот у дочери работа на 20 листов, учитель говорит мало-надо еще добавить(
школа да выпендриваеся, перед кем не знаю
21.02.2013 11:06:47, Вока
Она такую работу не сможет отправить на окружной конкурс:) Только что посоревноваться с параллельным классом у кого листов больше:) 21.02.2013 11:12:13, Кетчуп
Вока
да дело не только в этом, ожна проектная деятельность еще ничего не значит... 21.02.2013 11:58:46, Вока
Одна-то, конечно, не значит, но все складывается из таких мелочей - зачем им 25 листов, они сами не знают; так не знают и по поводу других завихрений.
Тут вопрос должен быть в том - реально ли решать такие вопросы на месте? Вот есть 20 листов - можно ли объяснить учителю, что и это многовато?
21.02.2013 17:10:46, Кетчуп
Вока
завтра узнаю) потому что я отказалась добавлять даже слово дочери и ей запретила. И сказала, что если будут претензии, то пусть покажут утвержденную методичку!) 21.02.2013 22:08:08, Вока
Kotena
про Вашу школу не скажу,но нам выдали Положение по оформлению,презентации,защите и т.д.Проект может быть и на 3стр.,но нам 25 мало мало было-ужимались как могли.Кстати,некоторые вещи из практической части дочери дети использовали на уроках труда,т.е. делали САМИ по её образцу,она показывала и рассказывала,я об этом узнвла постфактум уже. 21.02.2013 22:31:33, Kotena
Если кто-то не хочет клеить стенд и работать с шилом и паяльником, то это не значит, что его интересует только Букварь.
А от настроя действительно многое зависит.
Мой сын учился в школе, где все подобные "творческие" дз делались родиелями, и меня это раздражало жутко.
Потом перешел в школу на порядок выше, где родительский труд в принципе не приветствуется. Дети все должны делать САМИ. На том уровне, на котором могут, постепенно его повышая и совершенствуя.
А вот вы портите своего ребенка. Приучаете его к какомуто непонятному совместному творчеству, в котором ВЫ главная. Он сам не думает, а соглашается с вашими решениями. Он сам не ищет материал из нескольких источников, а пользуется вашим готовым написанным текстом. Многим родителям именно это и не близко. Осуждать тут бессмысленно.
21.02.2013 07:43:55, Яснотка
Kotena
Осуждать тут бессмысленно -согласна с Вами применительно ко мне.:-)Почему Вы решили,что Я-главная,не понятно,наврное,были у меня дома при работе над проектом :-)Вас не интересует тема проекта,но за фразу о,кстати,не паяльнике,а паяльной станции(мы ничего не паяли,а раплавляли пластик,если что,для цветочков)Вы уцепились.Моя дочь сама читала Химию,говорила,что можно делать,что нет,в сети искала поделки,да,сама.Некоторые дети умеют делать что-то сами.У нас в классе мальчик рисует лучше меня,я это знаю,не говорю,что делают его родители за него.Дети-разные,а родители должны поощрять и помогать в этом,а не скидывать всё на школу. 21.02.2013 22:37:56, Kotena
Its4udo
Речь Оля не об этом ведет. 91 слово в минуту у 6-летки. Ну, кого сегодня этим удивишь?
Дело в том, что не очень разумно поручать в началке 25-листовые работы. Какой бы умный ребенок ни был, это работа (ее разумение) для подростков, от 8 класса, как минимум.
20.02.2013 23:16:12, Its4udo
Kotena
Работы,как првило расчитаны до предела,в данном случае-это 25 листов,мы еле-еле "вложились",но можно и на 4,если писать не о чём или не хочется,это ж не проблема :-) 21.02.2013 22:40:58, Kotena
Если на округ надо послать работу в 1 страницу - и ужимай как хочешь, значит смысл все-таки не в 25 листах, а в умении изложить мысль кратко. А так можно и диссертацию начать кропать в началке:) 21.02.2013 22:50:17, Кетчуп
Совершенно верно. 21.02.2013 07:46:07, Яснотка
Its4udo
Для меня важна близость школы к дому. Была рядом гимназия, ее и выбрали.
Насколько я понимаю из различных тем, поступить без репетиторов очень проблематично (если дети не гении, конечно). Если так, то школа не особенно спасает. Ну, естественно, рассматриваем приличный контингент в школе и т.д., а так - поближе к дому.
20.02.2013 22:11:39, Its4udo
Вока
меня и некоторые личности у дочери в классе очень напрягают(
у сына все более или менее-практически весь его класс лицезрела на ДР сына, но от некоторых была немного в щоке)
20.02.2013 22:18:36, Вока
Its4udo
Эх, личности - это данность нашего времени. От этого не убежишь. У нас в школе 95 детей. Исключительно дети дипломатов, бизнесменов и учителей, приехавших тут работать. У нас спокойно и то, бывает парочка "удивительных" ))) А уж в Москве! 20.02.2013 23:17:57, Its4udo
Вока
согласна, не уйдешь от этого 21.02.2013 07:57:23, Вока
я также выбирала школу 20.02.2013 22:12:45, AAF (в системе anna3)
У нас дети в школе учатся, дома старший почти все делает сам, помогаю немного. У среднего я вообще только на собрании узнала, что он оказывается уроки делает. Правда, к концу года контролирую, но материал он понимает в школе. У нас допанглийский по отдельной от школы программе( но учителя те же), смотрела тесты- прям удивилась, спросила, угадал что ли...со вторым языком нам помогают, правда.
Это все плюс школе, тк дети обычные. Но старший тоже вымотан- постоянно что- то учит, вопросы к контрольным, слова и тд.

С няней Вам повезло, завидую по- хорошему:)
20.02.2013 22:05:36, Len.ta
Вока
я просто вижу очень явный регресс после школы у обоих... мне не нужны вундкеркинды, но явно способности моих старших убывают, забиваются.
много работы у них, а бестолку(

а бы еще подумала, что мои тупенькие, хотя не замечала такого. Но когда уже и наща помощница говорит, что дети до школы и сейчас небо и земля!
20.02.2013 22:14:02, Вока
atmashka
вот не знаю, как везде, сама не мониторила, плюс мы еще только во 2 классе, мелкая только в этом году пойдет, но тенденция в школе именно такая, много чего домой, у нас тоже очень сильный педагог помощник, без ее занятий я даже не знаю, чтобы мы делали..
но вот наша учительница как-то сказала, когда мы пришли в школу после болезни, что за нас она не волнуется, мощный тыл есть и хорошо...
меня ее реплика заставила задуматься, так что тоже бы послушала мнения других мам о других школах
20.02.2013 22:05:22, atmashka
Вока
самое ужасное, что у вижу регресс у обоих своих школьниках...
причем старшая 1-3 класс в одной шокле была, в 4-м мы ее в эту перевели, вместе со старшим.и
м не только я вижу это. наша помощница даже говорит, что не знала бы детей до школы, решила бы, что не шибко умные просто...
регресс идет капитальный(
20.02.2013 22:09:24, Вока
atmashka
офф Оль, я по дозаказу вопросик на подник написала 20.02.2013 22:26:51, atmashka
atmashka
хм, похоже у нас одинаковый таракан, я как-то одни раз тоже допустила мысль насчет способностей, но наш домашний педагог развеяла мое "дурацкое" предположение
я вообще не понимаю куда и главное зачем в школе все преподают с такой бешеной скоростью, плюс она сама же, а она учитель истории, дается диву, что сейчас происходит с образованием..
20.02.2013 22:23:37, atmashka
Вока
уже не радует, что я не одна такая... 20.02.2013 22:37:23, Вока
с помощницей повезло Вам и это хорошо. Ольга, а какой номер школы - на Алексеевской я так понимаю? Я просто рядом живу и рассматривала для своих детей школы на ВДНХ и Алексеевской - те, что считались хорошими пару лет назад, внезапно стали хуже, в том числе и наша - номер 1220. 20.02.2013 21:49:21, AAF (в системе anna3)
Вока
1518.
с помощницей да повезло, но у нее месяц назад внучка родилась... вдругсноха переманит?
20.02.2013 21:51:12, Вока
О... Знакомая девочка оттуда ушла в 9 классе, отучившись с 1-ого. Как раз из-за того, что не учили. Не знаю, что хорошего раньше было в этой школе, сколько лет я про нее слышу от разных людей - уже лет 10 там ничего хорошего нет. Давление на детей, навязываемое репетиторство, перекладывание обучения на плечи родителей, недружественность к детям. 21.02.2013 09:30:31, Ирина П
я так и думала, что 1518... Поощрить надо помощницу, конечно - 300 р - хорошая цена за ее услуги. 20.02.2013 21:52:22, AAF (в системе anna3)
Вока
я просто в шоке от гос. образования...
а наша помощница уже думает-пойти на какие-то курсы, для перепрофилорки на началку, чтобы свою внучку обучать и Алинку)

для меня важно понять-естьли смысл что-то менять... старшая очень сложно вливается в новое. если везде такой ужас, то сами будем как-то крутится...
20.02.2013 21:59:20, Вока
Татуня
в 1518 у меня двое знакомых девочек - 1 и 3 класс. про первый не скажу - не спрашивала. в третий - как-то сунула полюбопытствовать. ну что....всего дофига (по одному англ чуть ли не 4-5 пособий разных программ), но абс все это "не звездное"...и да, постоянно ребенок в состоянии "еще не сделаны уроки", на продленке там. как я поняла, бардак (вынуждены оставлять). 21.02.2013 00:15:03, Татуня
Вока
мой как раз в 3 классе.
а еще 2 дня назад от нас в очередной раз ушла класссная -не выдержала прессинга администрации(
21.02.2013 07:59:46, Вока
Татуня
вот это хуже. когда администрация прессует учителей, а те - родителей и детей... 21.02.2013 13:58:53, Татуня
да, испортилось все и очень сильно (сужу по СВАО - ВДНХ-Алексеевская). 20.02.2013 22:08:09, AAF (в системе anna3)
1220, 1518 считались сильными школами, 308 и 1470 - отличные были, теперь оттуда все бегут. 21.02.2013 10:06:01, AAF (в системе anna3)
У меня другие сведения об этих школах. Бывшая немецкая, та, что сейчас 1220, была хорошей лет 20-30 назад, с тех пор много воды утекло. И стала она заурядной школой, славящейся огромными нагрузками и деньгосборами. 1407 еще и до реконструкции была слабой районной школой и новое здание ее не спасло. Про 308 знаю немного, но она никогда не выделялась как какая-то особенная. Твардовского была получше остальных, но тоже в былые времена, потом сменилось руководство и последние лет 8-10 в школе даже учителя по ключевым предметам не все были. Про 1518 уже много сказано. Прессинг, зверское отношение и самообучение, а они контроль осуществляют. Все очень уныло в этом районе со школами. 21.02.2013 17:57:31, Ирина П
1220 - сильная началка, это факт - что дальше будем делать, посмотрим. Твардовского - мне и в былые времена не нравилась, уровень обучения был высокий, но обстановка школьная - очень не дружелюбная, это тоже факт. Про 308 и 1470 знаю от хороших знакомых - вот буквально в прошлом году стало хуже, до этого я хотела ребенка переводить туда из 1220. 22.02.2013 07:29:08, AAF (в системе anna3)
Сильная началка это что? Сколько времени ребенок делает д/з, какова степень вашего участия? Нравится ли ребенку школа, хочет ли он учиться?
Я знала совершенно очаровательную девочку, которую отдали туда. Она почти перестала показываться на улице,гулять, бесконечно сидела за уроками и вообще сразу стала какая-то напряженная, осторожная. Просто на глазах улетела вся детская непосредственность. Может, это частный случай, не знаю. Еще знаю людей, которые лично и давно знают директора этой школы, знаю двух учителей, проработавших там долгие годы и ушедших оттуда. Их рассказы в совокупности создали у меня достаточно негативную картинку . Но вам видней, конечно, вы сами изнутри все видете. Да и критерии у всех людей разные.
В 1407 и 308, может, и стало еще хуже:) Но и не было там ничего хорошего никогда, не представляю, что могло нравиться там вашим знакомым. Надо всегда озвучивать критерии, потому что все люди по-разному понимают хорошесть)
22.02.2013 11:36:20, Ирина П
Я не в восторге от 1220, иначе и не было бы мыслей о переводе ребенка в другую школу. Он сейчас заканчивает 4 класс. Английский - хороший уровень, все остальные предметы - я занималась с ним в 1 и 2 классе, с 3 - проверяю уроки и не более того. Дети из класса успевают учиться в школе, посещать музшколу и др. дополнитльные занятия. Мой успевает ходить на теннис и английский (по 2 раза в неделю каждый предмет), на прогулки остается время, было бы желание. Продленка там - никакая, уроки там с ними не делают, это минус конечно. Ребенку нравится в этой школе, иначе я перевела бы его в другую. С кадетством и 304 уровень знаний не сравнить, конечно - намного выше уровень образования. НО - это школа для неработающих мам - в 1 и 2 классе надо заниматься с ребенком вместе. 22.02.2013 11:49:43, AAF (в системе anna3)
Получается, что даже английский вы берете дополнительно 2 раза в неделю. Если в школе он хорошего уровня, зачем еще?
304 даже не подлежит обсуждению, настолько все печально.

Вот я тоже смотрю-смотрю на все это, и не знаю, что делать вообще. Старший ребенок у меня всю жизнь в центр проездил, но это стоило и нам больших сил. Так неохота еще раз впрягаться в эту езду.
22.02.2013 11:58:36, Ирина П
c английским - песня просто, им сократили часы бесплатных занятий, поэтому пришлось брать платные занятия - в языковой-то школе! В общем, беда со школами, особенно средние классы. В старших пусть сам ездит, когда определится со специализацией, а пока я в полном раздрае тоже. 22.02.2013 12:05:48, AAF (в системе anna3)
[пусто] 22.02.2013 12:13:16
извините, что вклиниваюсь - а по гимназии 1503 у вас никаких данных нет? мне тоже надо ребенка переводить куда-то в 5-ий класс, а у нас в ярославском районе вообще с этим труба, что касается Потенциала - я на него тоже смотрела в свое время, но так и не доехала до них, есть участник с ником Бывш. Арахноид, можете его найти, там у него вроде дочь в старших классах учится. 22.02.2013 13:10:39, Lubanya
[пусто] 22.02.2013 13:31:51
Английская на Корчагина - это 1201. 22.02.2013 22:29:28, Ириска
вот про математическую в алексеевском районе никогда не слышала, ищу тоже с уклоном в математику, на худой конец просто школу без распальцовок, с нормальным пед.составом, лучше без субботы (сейчас началка со 2 класса с раб. субботой), в 1503 как раз расписание неудачное - учеба до обеда потом прогулка у всей школы, потом еще уроки (это и в старших классах так), в сетке обяз. предмет танцы ... всеросс (победителей регион. этапа) отслеживаю по всем интересующим меня школам - в 1503 призеров немного, предметы гуманитарные - литература, русский, обществознание, на худой конец рассматриваю упоминаемую здесь твардовского, в сентябре ее точно откроют, успехи там так себе, но выбора просто нет; в принципе с 7 класса можно пойти в 1537, но до 7 класса надо опять же где-то продержаться, про началку - неплохая началка в интернате №16, но их сейчас объединили (здесь был топ недавно про это), и что из этого получится - неизвестно 22.02.2013 14:21:03, Lubanya
про этих ничего не знаю, на Венду посматривала - она у нас рядом и сад там же, но как-то не сложилось и дороговато. Я думаю уже, что удобнее в школу рядом с домом ходить и нанимать репетиторов со временем. 22.02.2013 12:18:59, AAF (в системе anna3)
[пусто] 22.02.2013 12:27:09
я уже смиряюсь с мыслью, что это невозможно. Хотя...одноклассники и родители одноклассников сына - очень даже неплохие. Многие дружат, вместе празднуют дни рожденья и т.д. - что тоже очень важно. 22.02.2013 12:31:31, AAF (в системе anna3)
Да, это очень-очень важно! А учителя есть с человеческим лицом?:) И много ли таких?
В чем вы видете основной недостаток вашей школы? Что там надо поправить, чтобы вы не думали об уходе?
22.02.2013 12:39:21, Ирина П
немного, к сожалению. Учителя английского и немецкого (которых я знаю) - мне нравятся, в началке - очень разные, к кому попадешь. Про среднюю школу у меня только отзывы знакомых и они скорее отрицательные. Проблема в том, что учителей не хватает и слабо преподают точные науки. 22.02.2013 12:43:10, AAF (в системе anna3)
Средняя школа - это вообще городская беда. Даже в сильных известных школах, середина - это слабое место. Надо добирать в других местах. Хорошо, что точные науки есть, где брать дополнительно. Но нужно время. И те, кто будет возить. 22.02.2013 12:51:10, Ирина П
да уж... 22.02.2013 12:54:00, AAF (в системе anna3)
А что здесь было-то хорошего? 21.02.2013 09:52:05, Ирина П
Вока
а почему думали сразу про 1518? 20.02.2013 22:00:02, Вока
своего старшего хотела туда в следующем году отправить и наводила справки - к сожалению она испортилась. Младщему через год в школу - не знаю даже куда. Школу Твардовского хвалят ( я сама в ней училась когда-то) - пока в раздумьях нахожусь. 20.02.2013 22:05:42, AAF (в системе anna3)
Она же сейчас ремонтируется. Неизвестно, как там будет после ремонта. Она была хорошей много-много лет назад, а сейчас что там будет, большой вопрос. Я слышала, что 304 собираются ремонтировать, а учеников пока в Твардовского, не знаю, насколько правда. Но все окрестное население облизывается на
эту школу и планирует ломиться в нее.
21.02.2013 09:33:55, Ирина П
304 собираются ремонтировать уже несколько лет и все никак, а на Твардовского возлагают большие надежды, но пока неизвестно что будет. 21.02.2013 09:39:24, AAF (в системе anna3)
А с чем связаны эти надежды? Директор там будет тот же, что и был в последнее время. 21.02.2013 09:49:18, Ирина П
вот и я не понимаю ажиотажа местного населения. 21.02.2013 10:02:38, AAF (в системе anna3)
Ещё на Проспекте Мира есть оч. хор. школа, номер забыла. Но если интересно могу спросить у знакомой. То, что слышу от неё про обучение там детей просто восхищает. Аж завидую по-хорошему. Моя дочка, правда, в этом году закончила 1518 - не могу сказать ничего плохого. Но! Она пришла в 10-ый класс, а администрация последние два года обучения просто выкладывается, готовя детей к ЕГЭ - им важны показатели. 20.02.2013 23:07:00, Амели
Да, узнайте, мне тоже интересно. 21.02.2013 09:34:25, Ирина П
Очень интересует школа Проспекте мира, узнайте о ней, пожалуйста. 20.02.2013 23:20:49, Ириска
Вока
ой, а по-подробнее можно? 20.02.2013 22:15:18, Вока
Тюльпанчик
У Вас очень хорошая помощница. 20.02.2013 21:45:15, Тюльпанчик
Вока
она практически уже как бабушка) могут и рыкнуть на старших. они пытались ее типа место поставить-Ты не имеешь право!
Но увидев мою и мужа реакцию примолкли)
А она и рычать то стала,когда их своими стала считать) Сама говорит, что это уже непрофессионализм)
20.02.2013 21:49:38, Вока


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!