Моя доча получила двойк(не заслуженно ,но это долго рассказывать)Я ей сказала,чтобы она ее исправила.Сегодня она ее исправила на 4(сказали что выше нельзя)но 2 из журнала не убрали,а рядом поставили 4.Учитель сказала,что в журнале исправлять нельзя.А смысл тогда исправления двойки.В журнале стоит 55454254
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как так нельзя? Моей несколько раз лепили тройки вместо мальчика-однофамильца, прекрасно все убирали. Может, это за контрольную? Тогда действительно, как убрать, если оценка в тетрадке для контрольных стоит? Любая проверка отметит несоответствие.
09.02.2013 12:43:05, Иллика

Когда смысл "получить хорошую оценку и закрыть "двойку"", как раз нет ограничения и логично "закрывать" как раз "пятеркой".
Я бы подошла к учительнице и уточнила, что произошло и какую тему стоит проработать с ребенком еще раз. 09.02.2013 01:45:39, УникаЛьнаЯ
Реже смотреть в эл. журнал. Я тут посмотрела первый раз(в конфе на мысль натолкнули, сказали, что это удобно), тоже двойку нашла у дочки-второклассницы по английскому, причем за диктант в которой ни одной ошибки нет, но работа не подписана, а ребенок был уверен, что получит за нее 5.
Но, вот чтоб чего-то выяснять, даже в голову такое придти не могло.
Ребенок сказал, что не знает почему 2 и узнавать не хочет (ну если ей не интересно, мне уж тем более)
Я убедилась, что слова мой ребенок знает. Единственная версия, что внимательней надо быть и не забывать подписывать свои работы.
А еще я утвердилась в мысли, что родителям нечего делать в эл. журнале. 08.02.2013 23:17:51, К.
Но, вот чтоб чего-то выяснять, даже в голову такое придти не могло.
Ребенок сказал, что не знает почему 2 и узнавать не хочет (ну если ей не интересно, мне уж тем более)
Я убедилась, что слова мой ребенок знает. Единственная версия, что внимательней надо быть и не забывать подписывать свои работы.
А еще я утвердилась в мысли, что родителям нечего делать в эл. журнале. 08.02.2013 23:17:51, К.
Такое впечатление, что нынешние родители сами в школе не учились никогда или у них память отшибло. Иначе откуда берутся такие вопросы? Ответ: выражение "исправить двойку" нельзя понимать буквально, оно именно и означает "получить после двойки положительную отметку, т.е. 4"
08.02.2013 23:01:54, hanhi
Я лично двоек не получала.До 9 класса училась на отлично.Старший сын отличник ,но если есть проблемы,он прекрасно их решает сам ,подойдя к учителю.
09.02.2013 14:28:41, Тюрина



Надо мотивировать на учение, а не на оценки. Это родители озабочены оценками. Дети на столько боятся плохих оценок, что на грани срывов учатся. Плачут из-за троек.
08.02.2013 21:36:38, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Как много сейчас неврозов у младших школьников(( и именно у тех, кого родители мотивируют на одни пятерки. Оставьте ребенка в покое, не решайте за счет него свои проблемы.
08.02.2013 18:25:35, Дарёна(в сист.darena33)


А как Вы представляете учитель должен удалить из журнала то, что написано ручкой? Стереть ластиком и получить письменное замечание от зауча?
08.02.2013 19:48:58, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}

И? Я сама - учитель) и "2" если ставлю в бумажный журнал, то все понимают, что оценка никуда не исчезнет, рядом обязательно должна появиться положительная - мы обязаны её закрыть! Про электронный журнал автор не писала. В электронный мы часто ставим "2", которых нет в бумажных, чтобы дать ученику возможность пересдать, кстати, этой возможностью пользуются единицы. Но случай автора не из этой оперы. Мне вообще не понятно, что значит "незаслуженная оценка", если ребенок автора - отличница, как она её представляет, то все остальные учащиеся за эту работу получили кол? Вряд ли.
08.02.2013 20:17:21, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}


тут просто явно как то не вся картина видна как все было так что сложно оценить 08.02.2013 20:45:02, Тиллотама
Автор спросила, что, по нашему мнению, означает "оценку исправить". И, видимо ожидала, что все хором напишут "стереть двойку в журнале и поставить вместо нее пятерку"
Но не услышала...
Она вообще не слышит ничего, что не вписывается в ее логику. А логика у нее не прошибаемая... 08.02.2013 21:12:14, *SloNik*

Во-вторых, я вас не оскорбляла и пишу я нормально, это вы здесь уже и учителя приложили не раз и собеседникам хамите, чего сами не замечаете (что, собственно, сказанное мною и иллюстрирует) 08.02.2013 21:33:44, *SloNik*

Я влезла в диалог Тиллотамы и Tatiana_N, они вроде не против... 08.02.2013 22:10:11, *SloNik*


После объяснения новой темы собирают тетради, чтобы понять на сколько учащиеся уяснили материал. Разумно собирать тетради у "средних" или "слабых", или у тех кто бездельничал.
08.02.2013 21:33:09, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}

Не знаю предпосылок учителя к решению поставить 2. Просто так - не верю. И дочка Ваша не признается, если она бездельничала, например, во время объяснения темы. Я бы поставила только в том случае, если девочка не слушала.
08.02.2013 21:54:49, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}


Ох, Алла ...
Ну нельзя же так в самом деле!
Неужели Вам важно кто и как Вас назовет?
Не знаете о существавании троллинга, о том, что есть люди, развлекающиеся таким образом? Конечно, печальнее, если не просто развлекаются, а борятся со своими же собственными комплексами, самоутверждаясь за чужой счет. Но печальнее для них, не для Вас, просто не кормите и все. 08.02.2013 22:01:57, S-t.Hill-2
Ну нельзя же так в самом деле!
Неужели Вам важно кто и как Вас назовет?
Не знаете о существавании троллинга, о том, что есть люди, развлекающиеся таким образом? Конечно, печальнее, если не просто развлекаются, а борятся со своими же собственными комплексами, самоутверждаясь за чужой счет. Но печальнее для них, не для Вас, просто не кормите и все. 08.02.2013 22:01:57, S-t.Hill-2

может это было несложно, а ребенок витал в облаках и учитель хотела обратить внимание на умение концентрироваться?
вообще учитель то адекватный?
а вообще не парьтесь так из за оценок.
Есл учитель нормальный то в четверти ставит то на что ребенок учится. 08.02.2013 18:57:42, Тиллотама

я ниже Вам вопрос задала.
это вообще нормально для программы вашей школы в одном уроке контрольная, объяснение новой темы и самостоятельная работа? если нет, то разговаривать нужно с завучем начальной школы, если нагрузка и темп в порядке вещей, то повода для возмущения нет. 08.02.2013 19:17:14, S-t.Hill-2
это вообще нормально для программы вашей школы в одном уроке контрольная, объяснение новой темы и самостоятельная работа? если нет, то разговаривать нужно с завучем начальной школы, если нагрузка и темп в порядке вещей, то повода для возмущения нет. 08.02.2013 19:17:14, S-t.Hill-2


всем троим по паре, хм.. ощущение, вожжа под хвост учительнице попала
я бы сходила на беседу с завучем началки 08.02.2013 20:48:12, S-t.Hill-2
я бы сходила на беседу с завучем началки 08.02.2013 20:48:12, S-t.Hill-2

<Как потом учиться то.>
а чего боитесь-то?
<здесь меня посчитали каким то монстром третирующим ребенка.>
Просто Вы не все рассказали. Не знаю, как сейчас положено учить, но раньше на контрольную полностью отводился урок. Никогда, даже в старших классах у нас не было объяснения новой темы вместе с КР и самостоятельной работой, а это именно СР с оценкой в вашем случае, сразу после новой темы тоже не припомню. 08.02.2013 21:06:23, S-t.Hill-2
а чего боитесь-то?
<здесь меня посчитали каким то монстром третирующим ребенка.>
Просто Вы не все рассказали. Не знаю, как сейчас положено учить, но раньше на контрольную полностью отводился урок. Никогда, даже в старших классах у нас не было объяснения новой темы вместе с КР и самостоятельной работой, а это именно СР с оценкой в вашем случае, сразу после новой темы тоже не припомню. 08.02.2013 21:06:23, S-t.Hill-2

[-]
08.02.2013 18:48:00, Тюрина

контрольная и самостоятельная по новой теме за один урок?!
а по какой программе учитесь? 08.02.2013 17:09:05, S-t.Hill-2
а по какой программе учитесь? 08.02.2013 17:09:05, S-t.Hill-2


Можно не исправлять, тогда последняя оценка 2. Если даойку закрыли любой положительной оценкой, то средний балл двойки уже 3.
08.02.2013 15:52:32, STV


я тоже не понимаю. если 4-ка - это просто оценка, полученная после 2-ки, то почему нельзя 5-ку ставить? это как?
08.02.2013 15:39:27, Terem
вот в чем там смысл не знаю, но у нас тоже не убрали тройку, которую исправили на 5, тоже просто рядом поставили. Может и нельзя. Но учитель же в курсе в общем, что на что исправлено ми как... средний балл все равно очень условная вещь, захочет 4 поставит учитель, захочет - 5, даже есть средний 4,7 - не факт что это пятерка.
08.02.2013 15:31:40, AcurA
Да конечно ,но с 2кой 5ка уже не выйдет.А мы старались ее получить в этой четверти.Как мотивировать ребенка?
08.02.2013 15:36:05, Тюрина
не знаю, как мотивировать, но я своему ребенку всегда толковала, что если у человека бывают текущие двойки, то какой же он отличник( печально, что пятерка не выйдет, но это логично, имхо.
08.02.2013 17:22:08, Мальса




Если бы учитель ставя двойку сказал, что жду тебя на пересдачу, то тогда бы он эту 2 или карандашом поставил или просто еще точку ставят.
В журнале исправлять нельзя - факт.
Двойку на пять не пересдают - факт. Четверка - потолок.
Не печальтесь.
Знания важнее оценок. 08.02.2013 15:28:58, Debora-Одежонок

получила двойку, исправила на 4. похвалите дочку и забудьте об этом. 08.02.2013 15:28:38, _Мушка_

Но это я так, из своего школьного прошлого. Может, сейчас по-другому исправляют... 08.02.2013 15:27:07, malika29

Я когда прошу дочь исправить 2, то предполагаю, что она должна после 2 получить 4 или 5 и прекрасно понимаю, что 2 никуда не денется. Почему учитель должен что-то исправлять в журнале, если это не по его инициативе?
08.02.2013 16:05:01, MariK

Цитата:
"Я ей сказала,чтобы она ее исправила." 08.02.2013 15:34:39, _Мушка_




теперь вы будете знать, что двойка у этого учителя исправляется таким образом.
У меня была учительница, у которой любая текущая двойка в журнале, даже если все остальные 5, приводила к 3 в четверти. Так вот даже тогда, в 5 классе я понимала, что эта тройка - выше и дороже, чем пятерки у других учителей.
Я не могу вас понять. Ну есть двойка и есть. Это не конец света.
это как разбитая коленка у малышей. Не приятно, но не более того. Вы же видите , что на самом деле знает ваша дочь, что она может. 08.02.2013 15:57:08, _Мушка_
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание