Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

все,девочки,всем спасибо. выводы сделали:)

Девы,как думаете ,повод идти в школу или расслабиться? у дочки по истории стоит десять 5 и последние две 4 ,сейчас заканчивается триместр ,историчка вывела ей 4 :)))) объяснила ей так ,у меня ты получила только четверки,а 5 ставил другой педагог(она к нам после НГ пришла)ты знаешь на 4 историю,на 5 не дотягиваешь :))) по общаге тоже самое:)
Дочь расстроена естественно,муж негодует,он у неё всегда историю проверяет,споры у нас на разные темы по истории дома,любят они это дело:)
а я вот думаю,сходить чтоль к завучу или наплевать и объяснить в очередной раз ребенку ,что есть и несправедливость в нашей жизни?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
05.02.2013 11:59:48,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да, идти. Обязательно сначала посмотреть журнал и посоветоваться с классным руководителем. Дело в том, что при такой картине, как Вы описываете, невозможно вывести 4 законно. Скорее всего, там добавились какие-то новые оценки (тестирование или контрольные). У хорошего преподавателя недостаточно пересказа параграфа и знания дат, нужно уметь анализировать и владеть материалом в общем, а не в привязке к узкой теме. Кроме того, у всякого свой взгляд на преподавание и планка требований. Вот и интересуйтесь, какими знаниями и умениями должна обладать ученица, чтобы иметь оценку 5 ( это как раз четко регламентировано) Для примера, у моих детей в школе красиво выполненные контурные карты и пару раз в месяц пересказанный параграф - пять. Знаний и умений у детей на выходе очень мало.
Далее подготовьтесь к спокойному конструктивному разговору. Ваша цель - сотрудничество и развитие ребенка, семья и школа тут соратники.
Расскажите, что ребенок интересуется предметом, много читает дополнительно (сразу списочек и вопрос - что еще посоветуете), посещает музеи/лектории, пишет доклады, презентации, дискутирует с папой ( кстати, и папу можно в школу вместо мамы, раз он в теме) Спросите совета, как готовить домашку и чего ребенку не хватает.
05.02.2013 16:33:59, историк
Мы 6класс. В началке нам несказанно повезло с учителем и я уже думала,что вообщем-то наше образование вполне себе ничего. Перешли в среднюю школу,сейчас 6 класс. И я думаю,что все, что я читала ранее у других и не верила(думала,что это отдельно взятые "неблагополучные" школы)-это и есть система образования в России. У нас хорошая школа, гимназия, уровень даваемых знаний достаточно высок, но постоянное:
-унижение,оскорбление,запугиван­ие. Надо, чтобы все ходили строем, шаг вправо-влево- расстрел
-необъективность(любимчики и нелюбимчики)у 90% учителей. Иногда просто до паранои доходит
Я в 5м классе пыталась бороться, но против лома нет приема-это СИСТЕМА, против нее только революция в масштабах всей страны. Теперь я максимально близко общаюсь со своим ребенком, она рассказывает мне ВСЕ- полное доверие. И только так я сохраняю в ней веру в чистое,светлое,доброе и помогаю ей не сойти порою с ума. Ну, и, говорю, что нужно ТАК знать, чтобы до тебя не смогли докопаться, даже если захотят- на том и стоим:)
Пысы учится хорошо
05.02.2013 14:29:00, Сашкины жёны
В любом случае сходила бы. Но не со скандалом, а просто познакомиться. Побеседовать как художник с художником:))) Спросить над чем надо ребенку поработать. История - ооочень сложный предмет. То есть он может быть и простым, если просто по датам факты перечислять. Но сейчас много внимания уделяют всяким политическим и экономическим моментам. Да, я знаю, что вообще-то такие вещи изучают в вузах. Но сейчас в школах реально требуют вузовского объема знаний, при этом никак его не давая, увы. Вам надо хотя бы знать с кем (с чем) Вы имеете дело. Реально у этого препода получить пятерку? Что для этого нужно? В любом случае, училке будет приятно Ваше внимание и понимание (типа;).
И ни слова о "несправедливости". Сделать ответ по истории блестящим - пара пустяков. Достаточно потратить вечер на поиск интересных и не изучаемых в школе фактов по теме. Если учитель не настроен против ребенка лично (а это Вам и предстоит выяснить во время своего визита), пятерку получить вполне возможно.
05.02.2013 14:09:50, Ягуар
+ Побеседовать как художник с художником:))) Спросить над чем надо ребенку поработать 05.02.2013 15:54:23, Австралийская Ехидна
Мальса
"Сделать ответ по истории блестящим" - это не очень сложно, если устные ответы в принципе существуют) У моей по истории, насколько я знаю, ответы только письменные - тесты да контрольные. 05.02.2013 14:20:54, Мальса
Да? Хм... А у нас презентации, презентации... Причем как в старой школе, так и в новой. 05.02.2013 15:09:27, Ягуар
Мальса
Никогда не хожу, хотя ситуаций разных с оценками за 11 лет было немало. В этом году, например, у ребенка за полугодие оценка 4 при среднем балле 4,9. Оценки меня мало волнуют, ребенок к тому же приучен. Ну никак они не отражают реальные знания, а потому не вижу повода портить себе нервы.
В вашей ситуации, возможно, учительница просто не успела оценить ребенка по достоинству. Если так пойдет и дальше, можно будет подойти поговорить на родительском дне. А из-за одной четвертной оценки - нет, не пошла бы.
Если только вы не идете на медаль - тогда, конечно, совсем другая история)
05.02.2013 13:51:43, Мальса
Zhurol
Двоякая ситуация, у нас по таким делам обращаются к классному руководителю, знаю у нас мам, которые ходят по подобным вопросам. С одной стороны ребенок должен знать и видеть позицию родителей. с другой стороны. это будет "выбитая" оценка и неизвестно как далее поведет себя учитель. У нас вот прям сейчас дилемма: классный рук-ль беременна и уходит 7 числа, беременность у нее протекала тяжело, ее практически не бывает, дети брошены (6 класс)...и естественно они ее уже никак не воспринимают и она тут им выдала, сказала им на кл часу, что они все жуткие дети, что она к ним никогда не вернется, и что они настолько ужасны, что в школе более их никто брать не хочет, и даже уточнила, что виновата именно 2 подгруппа...и все это в виде истерического крика! О как!
И вот все утро сижу, хочу ей письмо накатать и в копию директора (хотя мой деть у нее в любимчиках, но и он все это слушал и принял на себя конечно же, он же в составе класса), а с другой стороны, вот начитается, за сердце схватится и буду я потом в чем-нить виновата.... у нее с сердцем вроде проблемы....
05.02.2013 13:31:03, Zhurol
:) опять выбитая оценка..видно с головой у меня что-то..ребенок пашет весь триместр ,а в конце выбитая оценка получается:((
у нас тоже как раз в этом году историчка,она же классная ушла в декрет,в ноябре месяце,дали другую,она оценивала дочь на 5 ,после НГ пришла бабуля лет 75 ,которая и ставит дочери 4,даже ни разу не спросив её толком,другие оценки в расчет не берет.
писать я ничего и никому не буду,это точно. Если дочь захочет сама подойти к учителю,пусть подойдет,нет , так тому и быть. мы с ней уже говорили на тему знаний и оценок!
05.02.2013 13:35:24, ~Черныш~
Zhurol
тут предсказать поведение учителя вообще невозможно. тем более, что 75 лет(( этак после разговора с Вами она и 3 может лепить просто так((
Пусть и правда дочка подойдет и спросит , точнее скажет, что по ее мнению она заслужила не 4, может типо мини теста ей пусть даст...
у нас с английским так же, одни 5, сейчас на замене друг учитель, кричит, что все с нулевыми знаниями и в ряд 3 пошли....мама другая пошла, выяснили, что у него метода другая...ну млин, под каждого-то не подстроишься(((
05.02.2013 13:47:14, Zhurol
[пусто] 05.02.2013 13:18:13
Its4udo
круто! это заслуживает PrintSc и директору бы. 05.02.2013 13:57:16, Its4udo
[пусто] 05.02.2013 14:21:24
Its4udo
я думала запись в эл.дневнике.
ОБЖ вообЧе необходимый предмет!
05.02.2013 14:42:58, Its4udo
[пусто] 05.02.2013 14:48:14
Its4udo
мир неадеквата ((( у меня мама, папа в прошлом, брат преподают, для нас такое за гранью мстить ребенку... 05.02.2013 15:38:41, Its4udo
Zhurol
офигеть((( 05.02.2013 13:47:50, Zhurol
Лена А.
Я бы сходила. Меня во всех этих ситуациях убивает то, что у ребенка реально вся мотивация учиться пропадает. И конечно поговорила бы с ребенком о том, что оценка не главное и человеческий фактор к сожалению имеет место быть. 05.02.2013 13:15:36, Лена А.
воооот!!! мотивация! я боюсь,что с такими учителями она вообще перестанет стараться :(тем более подростковый период в самом разгаре:( 05.02.2013 13:17:29, ~Черныш~
СветиК
я бы пошла, т.к. оценки всегда выводятся одинаково - это среднее арифметическое... 05.02.2013 13:01:46, СветиК
Аматерасу
Знаете, у меня была похожая ситуация.
Правда, когда я училась в школе.
У меня по биологии всегда была пятерка.
Потом нам поменяли учителя. Новая была взрослая женщина, со стажем. И вот стала она мне четверки ставить. Я уж и так и сяк...а она все 4. Ну и как-то раз мне это надоело и я к ней прям подошла после урока и спрашиваю. Вот почему Вы мне только четверки ставите, чтобы я ни делала.. а она мне - а я ж знаю, что ты можешь лучше.
И не поверите, с того момента как-то все само-собой сложилось...и она мне стала ставить 5. И на выпускных экзаменах я сдавала биологию (на 5)).
Может быть, вашей дочке стоит поговорить с учителем?)
05.02.2013 12:54:21, Аматерасу
Анна+Настюшка
Вы - молодец!
У меня дочка так же сделала в первой четверти 4-го класса. Подошла и спросила "Почему одним за забытое задание ничего, а ей 2?" и еще "Мне кажется что вы нас не любите, а их любите!"...Учительница дико смутилась и растерялась...Оценку стерла! Вот так вот!
05.02.2013 13:01:38, Анна+Настюшка
Анна+Настюшка
Ну, честно сказать, я бы не пошла выбивать оценку ребенку.
У нас в школе уже 4 год схожая ситуация, но немного с другим контекстом. Разным детям за одни и те же помарки ставят разные оценки - любимчикам завышают, не любимчикам занижают, ну и есть категория честных оценок.
Сначала мой ребенок был в категории не любимчиков, то есть нам смело учительница рубила оценки за малейшие огрехи...На вопрос ребенка "Мама, почему так?", я отвечала "Не все тебя в жизни будут любить, лучше иметь ровно-нейтральные отношения, а для того что бы не рубили оценки, будь предельно внимательна и аккуратна". Потом эта учительница ушла на пенсию и пришла новая. Я сначала обрадовалась, но через некоторое время система повторилась...Но ребенок перешел в группу нейтральных учеников, которым ставятся реальные оценки...
К сожалению человеческий фактор(((
05.02.2013 12:53:55, Анна+Настюшка
А в чем выбивание? Всегда оценки ставлии по среднему арифм. 05.02.2013 16:12:41, nullius
опять выбивать оценку...я прям в растерянности ,это действительно так называется? я просто считаю,что несправедливо оценивают. 05.02.2013 12:58:48, ~Черныш~
Its4udo
Я не считаю это выбиванием оценки. Ведь как-то нужно объяснить ребенку, что система выведения результата странная.
Подойдите к учителю и сразу скажите, что дело вовсе не в "4", а в том, что дочь старалась, следила за своими результатами, а вышло непонятно. Скажите, что не можете объяснить ей, как так выходит... Пусть учительница "поможет" понять.
05.02.2013 13:04:46, Its4udo
Анна+Настюшка
Ребенок должен понимать что для вас его оценка не главное! 05.02.2013 13:02:36, Анна+Настюшка
оценка - стимул для ребенка 05.02.2013 16:14:48, nullius
для меня точно нет:))) и она это знает:) а вот ей самой обидно и очень! 05.02.2013 13:04:31, ~Черныш~
Анна+Настюшка
Не знаю...Вы так переживаете, она ведь видит и понимает это. И начинает тоже переживать. 05.02.2013 13:10:24, Анна+Настюшка
видно в сообщениях,что я переживаю?:) я просто спросила. она как раз ничего не видит,потому что у нас с ней всегда разговоры на тему ,мне не важны твои оценки,мне важны знания в голове! у них постоянно кто-то в классе списывает контрольные с телефонов и получают 5 ,а моя нет,не умеет она списывать,не может и получает 4 ,очень расстраивалась по этому поводу одно время. а в том году ,когда в конце года они писали административные городские контрольные ,все списывальщики получили 2 ,списать не удалось:) а она свою 4 заслуженную,вот тогда все и встало на свои места:) я про математику,если что:) 05.02.2013 13:16:13, ~Черныш~
Анна+Настюшка
Вот и замечательно! Все встало на свои места! 05.02.2013 13:18:44, Анна+Настюшка
крИСТИНА
А почему у вас сейчас триместр заканчивается? Он вроде в конце февраля заканчивается. 05.02.2013 12:52:29, крИСТИНА
ну вот уж не знаю почему он заканчивается:))) последние 3 дня учимся:) 05.02.2013 12:56:45, ~Черныш~
Ровно та же история. Поскольку историчка- мстительная тетка, я не выбиваю и не хожу. Знания проверяет ребенок сам на олимпиадах.
Последний перл нашей-в письменной работе "Портрет правления Ивана Грозного" во фразе "Во время правления 4 Ермаком была завоевана Сибирь" слово завоевана зачеркнуто и написано- покорена. Страница 43 Учебника( не энциклопедии, не справочника) текст "..на завоеваных Ермаком сибирских землях..." НУ ТАКАЯ она! Вышибать оценки не интересно.нехай 4- учителя не переделаешь.
05.02.2013 12:51:55, Мама Гарика
офигеть:) ну у нас примерно также. и это в гимназии гуман. ,что же делается в обычных дворовых школах?:( 05.02.2013 12:53:39, ~Черныш~
А не факт, что в обычных дворовых школах хуже. Бывает так, что и лучше. :) Зависит от личности учителя. Не все плохие учителя в дворовых школах, а хорошие в гимназиях. 05.02.2013 13:14:18, Наталиша
да понятно. просто хочется чтобы в гимназиях не только к ученикам требования предъявляли,но и сами учителя были достойные,а не так... 05.02.2013 13:27:56, ~Черныш~
& CoSKODAff
выбитая мамой оценка останется выбитой мамой.

Если б это была 3 , то надо было бы идти.

Так я б не пошла.
05.02.2013 12:24:20, & CoSKODAff
Лен, Вы же сами писали, что любыми путями стремитесь продвинуть ребенка в олимпиады.
Это не осуждение Ваших телодвижений, но недоумение, вызванное комментарием :-)
05.02.2013 13:21:30, S-t.Hill-2
& CoSKODAff
конечно пытаюсь, и не отрицаю. Но у меня цель - привыкание ребенка. Не оценки и не награды. 05.02.2013 15:02:30, & CoSKODAff
Мальса
олимпиады и оценки - это разные вещи) 05.02.2013 13:44:29, Мальса
что значит выбитая оценка????? у ребенка 10 пятерок стоит?:) контрольные и тесты на 5 ...я что-то ничего не понимаю:( 05.02.2013 12:51:53, ~Черныш~
& CoSKODAff
это да, 10 пятерок, я прочитала. Но все равно будет поинмание, что Мама-ходила-в-школу- и -поставили-оценку.

Это я по собственному опыту - у меня 5 пятерок было, и замещающая мамашка моего врага))) - поставила мне пару - за подсказку подружке.А по факту за то, что ее сынАчку мы в 5 или 7 классе недолюбливали....

Ну и мама ходила к завучу, чтоб эту двойку ануллировать. Я помнится ту четвертную оценку все равно воспринимала как мамину))))
05.02.2013 13:18:10, & CoSKODAff
будет понимание,что не "Мама-ходила-в-школу- и -поставили-оценку" ,что моего ребенка есть кому защитить от беспредела и самодурства! 05.02.2013 13:30:06, ~Черныш~
+1 Я тоже всегда боялась, что ребенок воспримет это как мамину слабость. Ходила к классному руководителю. Хотя бы для того чтобы понять, учитель в адеквате или нет. 05.02.2013 15:13:17, Олюшка_75
& CoSKODAff
вообше-то да, надо защищать обязательно. Время другое((( 05.02.2013 15:15:22, & CoSKODAff
ммм... жалоба в департамент? 05.02.2013 12:20:53, Марася
Возможна. Устроят аттестацию. Стресс для ребенка - неимоверный. 05.02.2013 14:21:35, Ягуар
ну вот причин не вижу... 05.02.2013 12:52:09, ~Черныш~
Debora-Одежонок
основание? 05.02.2013 12:42:23, Debora-Одежонок
да сразу в Гаагский суд :-) 05.02.2013 12:24:03, S-t.Hill-2
Ну вообще, нет слов, честно говоря. Скоро в учителя вообще никто не пойдет. Из-за четверки, не выяснив объективную причину, уже жаловаться в депертамент? 05.02.2013 12:23:38, sova_j
Если оценка принципиальна, то я бы сходила. С идеей, что разные учителя, как выяснилось, к истории подходят по-разному, и нельзя ли дочке устроить опрос по пройденным темам у третьего учителя для объективного выяснения ситуации и внесения коррективов в процесс обучения вашей дочери?! ))) 05.02.2013 12:17:24, Ярославна
Я бы побеседовала в ключе,что это же ребенок и ей сложно понять сведение на нет всех ее прошлых ЗАСЛУЖЕННЫХ оценок.Кроме того,в школе наверняка есть жесткие нормы выведения общей из поставленных.
+сводится на нет авторитет предыдущего учителя,что очень некорректно.

Я не знаю,как бы это мягко донести,но доходчиво.По теме-дама самодурствует.Если невменяема, есть риск,что будет ву следующей четверти доказывать свою правоту,занижая оценки...Апдейт-вообще офигеваю-что значит ставил другой педагог-а про преподавательскую этику учительница не в курсе???
05.02.2013 12:15:06, Len.ta
sandy
Я бы подошла к самой учительнице. Но не с разборками, а со спокойным разговором. Объяснила бы все, ну вот как вы описали в сообщении. Мол ребенок переживает, уверенна в своих знаниях, может возможно, чтоб она подготовила доклад, ответила у доски и т.д.
Если вы уверенны в знаних своего ребенка, почему не попробовать отстоять свою позицию в миролюбивой форме )
05.02.2013 12:14:13, sandy
так я и не собиралась биться :) я спрашиваю-идти или не идти? :) 05.02.2013 12:55:27, ~Черныш~
Согласна. Я бы тоже сходила) Тут явная несправедливость. 05.02.2013 12:53:23, Tati123
Не пошла бы. Была у нас похожая ситуация по английскому. Ребенку сказала, что нужно так отвечать на уроке,чтобы у учителя не возникало сомнений, что это ответ на пятерку. 05.02.2013 12:12:34, sova_j
anchutka
Сначала поговорила бы с дочкой. как она реагирует и относится к этому. если ей важен именно балл, тогда да, идти. У меня так в далекие 70-е сестру завалили на экзамене в 10 классе, поставили за экзамен по химии 3-ку, а она знала химию хорошо. Собрали комиссию:) Проверяли знания по химии. В итоге поставила независимая комиссия 5. Вы знаете, на 5-ку знать предмет практичски невозможно:) Даже сам преподаватель не всегда (если он честен с собой) может так сказать про себя.

А если по сути, то раз средняя арифметическая оценка выходит 5, то почему 4 ставить?
Но насколько педагог адекватна? Будет ли потом предвзято относиться к ней? Будет ли строже спрашивать?
05.02.2013 12:12:11, anchutka
яшма
В такой ситуации предложила ребенку подойти к учителю и спросить, как можно исправить оценку, попросить дополнительное задание. Сама не пойду:) 05.02.2013 12:11:17, яшма
я на днях была у исторички, тоже споры по поводу оценки, поговорили, обсудили, но не уверена что в результате пришли к общему мнению. Как то все неоднозначно... 05.02.2013 12:09:46, tanuchka
примеряя на себя ситуацию - я бы тоже сильно расстроилась. и, наверное, сходила бы все-таки, если есть возможность. ) по крайней мере, выслушала бы мнение другой стороны. ) 05.02.2013 12:07:29, Ira1901
я бы у ребенка спросила. Если ей нужно, я бы сходила. К учителю или к завучу или к обоим - по обстоятельствам. 05.02.2013 12:07:25, Лариса_Л
я бы не пошла скорее всего, хочу, чтобы дети самостоятельные были и умели находить общий язык с разными людьми и спокойно реагировали бы на разные ситуации

предложила бы ребенку (если он переживает) поговорить с преподавателем, выяснить пробелы, узнать про возможность пересдать и исправить четвертную

Солнце хорошо сказала про не наживать врагов, а делать друзей:)
05.02.2013 12:05:48, lvitsa
Большое Солнце
Я бы объясняла не про справедливость, а как доказать учителю что ты его предмет знаешь. врачг из человека/учителя сделать проще, а сделайте друга... 05.02.2013 12:05:43, Большое Солнце
она нам не враг ,просто почему то занимается самодурством. а другом её как сделать? рассказать,как дочь к олимпиадам готовится? как рефераты по ночам пишет и к контрольным готовится? так вроде по итогам итак видно 5 одни у ребенка по предмету... 05.02.2013 13:01:27, ~Черныш~
Большое Солнце
проще простого - не рассказать как дочь готовится, а спросить ее совета, список литературы, походить на доп.часы к ней ( у нас в школе у всех учителей есть доп.часы для занятий, не репетиторство)
и всячески показать значимость ее предмета.

ребенок итак занет предмет , это понятно, но тут уже психология включается.
05.02.2013 13:45:18, Большое Солнце
Kitenok
Я бы сходила, тем более раз дочка расстраивается и пробелов по истории насколько я поняла нет. Удачи Вам! 05.02.2013 12:05:20, Kitenok

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!