Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

просветите как поступить

так как у меня будущий первоклассник, то опыта выбора нет. Прошу помочь. Хотела бы в будущем видеть дочь в медицинском институте, значит рано или поздно встанет вопрос о медицинских классах и углубленного изучения химии, биологии. Просмотрела список таких школ по округам. Углубленно изучают химию, биологию класса с 7 , а то и позже. На данный момент будем заниматься еще и покупкой жилья. И вот собственно вопросы, нужно ли мне стремиться в начальную школу, где в 10-11 классе будет медиц. класс? Логично искать жилье рядом с гимназией, опять же в которой в старших классах мед. класс? Школы хорошие, хвалят и началку тоже. Или можно учиться в "обычной" школе, паралелльно взяв репититоров по нужным предметам, а потом ближе к средней школе заморачиваться? А теперь прочитав о платном образовании с 2013г вообще не пойму что делать, если все равно все везде будет платное, так может и в частную школу сразу лучше?
23.01.2013 22:05:49,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всё зависит от того, кем будет видеть себя ваша дочь, когда подрастёт. А если она ркажется блестящим математиком или чистой воды гуманитарием? 24.01.2013 19:03:07, а вот если
если вы видите дочь в медицине, отдайте в языковую спецшколу, хоть потом сможет уехать учиться и быть врачок с тех странах, где это действительно нужно и интересно, а не где это профессии может держаться только на самопожертвовании врача 24.01.2013 18:59:27, ams