Последнее время только и слышно про объединение нескольких школ и детских садов. Про детские сады слышу, что увольняют часть персонала, будет приходящая медсестра, но как то затрагивает не так, как школа(((
Объединение школ в холдинги ведет за собой и их разделение.
Для кого-то это покажется даже улучшением, в одном здании школы будут только начальные классы, в другом средние, а в третьем старшие. И школы эти находятся не рядом друг и с другом, а прямо сказать в разных сторонах от дома.
НО если у Вас один ребенок, это одно, а если двое, трое - разновозрастных.
Представьте себе, что среднего Вам нужно отвезти в одну строну, старшего - пятиклассника в другую, одних их не отпустишь, на пути к школе нужно пересечь не одну дорогу. А есть еще маленький, которого нужно отвезти в сад, а он в третьей стороне. А как тут разорваться?
Выбирая школу, многих волнует не только учителя в этой школе, но ее удаленность от дома, а с объединением школ пока лично я ничего хорошего не вижу(((
руки опускаются от бессилия...
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да не переживайте Вы, совсем не страшно.
В некоторых странах так и учатся.Более того, класс как бы постоянный на физ-ру и ОБЖЧ и некоторые другие предметы, но на историю, математику, ин.яз.
приходят совершенно в новом составе -перегруппированные и из других классов.
Моя дочь так проучилась в школе и в университете .
В итоге у неё очень хорошее образование. 10.01.2013 19:07:43, Жела
В некоторых странах так и учатся.Более того, класс как бы постоянный на физ-ру и ОБЖЧ и некоторые другие предметы, но на историю, математику, ин.яз.
приходят совершенно в новом составе -перегруппированные и из других классов.
Моя дочь так проучилась в школе и в университете .
В итоге у неё очень хорошее образование. 10.01.2013 19:07:43, Жела
А почему мы должны быть как в некоторых странах? Нельзя взять из другой страны один элемент из всей системы и его внедрять и говорить, что это хорошо?
11.01.2013 09:35:38, oleal
ага, давайте еще перечислим, что где плохо и будем с этим сравнивать.
в "некоторых странах" , может, и вообще не учатся. 10.01.2013 20:59:59, Tatiaana
в "некоторых странах" , может, и вообще не учатся. 10.01.2013 20:59:59, Tatiaana
Вот,уж, никогда не равняюсь, что где-то ещё хуже.
Наоборот, весьма приемлимая система образования.
И,можно подумать, что у нас прямо все учатся, все посещают,и все поголовно грамотно-образованные. 10.01.2013 23:08:19, Жела
Наоборот, весьма приемлимая система образования.
И,можно подумать, что у нас прямо все учатся, все посещают,и все поголовно грамотно-образованные. 10.01.2013 23:08:19, Жела
Эти объединения какие-то неумные. Все делается просто так или потому что приказали сверху. Где письменные план-проекты с целям, сроками, критериями? Я бы даже план по экономии средств посмотрела бы. Где уж увидеть план по изменению в лучшую сторону качества и содержания образования. То что сейчас пишут и выкладывают на сайтах перспективные планы развития школ - это просто торжественная мутная вода. Это не то.
10.01.2013 12:43:50, marins
Ха. Ну объединили типа школы в мае - новый директор на 4 школы и сады,
1 сентября -ура хорошо,
Доклады директоров по ЮЗАО в ноябре - вообще интересные перспективы иииииии .... пабам НОВЫЙ ДИРЕКТОР с 1 января из Южного Бутово причем с самого конца почти (мы в Ясенево)- предыдущий директор в шоке, она не сном ни духом ...
Завтра собрание - послушаем ...
Сайт предыдущей школы нового директора - практически пустой, о ней есть пара статей (депутат она вроде)
Так что тусовать будут еще и еще - ну и связи тоже не последнюю роль играют ... А то вон сколько свободных директоров осталось - надо ж и их пристраивать 10.01.2013 09:23:50, КалиНа*
Упк (в народе называемое) и сейчас там же с психологами вместе. [ссылка-1]
12.01.2013 21:13:32, Колокольчик полевой
Для вас ничего не меняется - самое главное. Для старших классов в такой ситуации важна кадровая политика директора, чтобы по профильным предметам остались те же учителя, и дети учились и готовились к экзаменам. А учителя тоже были довольны переменами.
Значит, садик 1103 ушёл все таки со 156... 11.01.2013 22:15:12, Колокольчик полевой
Сейчас придет известная нам всем дама и расскажет, как вы ошибаетесь, счастья своего не понимаете:-))).
10.01.2013 12:04:37, olgacool
У нас бывшую школу не сливают пока, но качество образования упало, зато средняя зарплата -113 тыс. в декабре (в ноябре -70 тыс.).
12.01.2013 14:52:11, olgacool
Я в какой-то теме писала, что хорошая школа складывается годами (возможно, даже десятилетиями). Главная фигура - директор. У него должны "глаза гореть", в голове должна быть какая-то идеальная школа, которую он хочет сделать. Далее он формулирует общие правила для всех (для детей, учителей и родителей), кропотливо (т.к., это работа не быстрая) формирует пед.состав. И тогда, если все сложится, через несколько лет получится хорошая школа. При этом директор должен быть не очень зависим от Департамента, а опираться, в первую очередь, на родителей и учителей, т.е. иметь не только власть, но и (это важно для любого руководителя, но в школе это - абсолютная необходимость, ИМХО) заслуженные авторитет среди них - только так он сможет проводить СВОЮ СОБСТВЕННУЮ политику. Пока все делается с точностью до наоборот: директор становится очень зависим от Департамента (т.е., у него не личный авторитет в коллективе, а просто от должности, его не выбирают, его - назначают, своим местом он обязан не коллективу или каким-то своим личным заслугам в этой школе, а...так звезды легли), его власть в школе базируется на распределении доходов (а это всегда очень чувствительно и, если у него нет такого ресурса, как уважение сотрудников), ну и монополия в районе сильно мешает сложить у себя в голове "идеальную школу". Потому, как необходимости в этом, вроде как, нет. Как результат - нервная и напряженная атмосфера в школе, никакого желания что-то делать среди учителей.
12.01.2013 20:55:04, olgacool
Поясните - ваш лицей в составе 1445 остался или в одиночестве?)
10.01.2013 09:43:48, Колокольчик полевой
Остановиться? Остановили слияние 156 с 4 школами и 10 садами силами родителей одной из школ в декабре! Теперь каждый из трех микрорайонов сам по себе. Слияние только внутри микрорайона.
10.01.2013 14:35:01, Колокольчик полевой
сад 1103? Этот сад уже не со 156, как предполагается, будет сливаться.
А в ноябре реально грозило такое слияние [ссылка-1] 10.01.2013 15:02:36, Колокольчик полевой
Ну, при слиянии 5шк+10 садов численность должна была быть 4100... и ген. диром должна была быть дамочка 33 лет, поставленная департаментом юзао в одну из школ в октябре, которая ранее только завучем после института работала.
Но УС одной из школ дошёл 2 раза до Калины. Шанс был только один - три микрорайона разделяют выезды на МКАД. И это решило вопрос на разбитие этого монстра на 3 комплекса. Но было очень непросто. Новый ген.дир угрожала УС и администрации шк. "управленческими решениями" относительно директора этой школы, проверками и т.д. и т.п. 10.01.2013 15:44:17, Колокольчик полевой
Он в микрорайоне, где будет комплекс из двух школ и 4 садов.
10.01.2013 16:02:28, Колокольчик полевой
В 1979 это называлось 5-ым и 6 микрорайонами, да.))) сад 1103 в 5-ом. А слияние школ и садов, включая 1103 планируется на территории 5 и 6 микрорайонов (по 1979 году))))
А К_а_лина [ссылка-1] часто называет микрорайонами территорию, заключенную между дорогами .(внутри)) 10.01.2013 16:15:24, Колокольчик полевой
Есть уже много информаци в инете и не только, что районные департаменты будут
расформированы. И управление комплексами будет из городского деп-та. Только сроков пока не говорят. А в районных постепенно уже отделы сокращают. 10.01.2013 15:59:20, Колокольчик полевой
Ага - это наверняка по поводу изменений планов по слиянию.!
10.01.2013 15:49:13, Колокольчик полевой
Будет ген. директор и руководители структурных подразделений. Мне кажется Х_апову могут ген. диром сделать. Позиция 156 шк. в районе всегда была весьма неплохой. В 156 сейчас 680 чел из расчета здания на 550 чел. Им места не хватает.
10.01.2013 15:47:46, Колокольчик полевой
1 сентября -ура хорошо,
Доклады директоров по ЮЗАО в ноябре - вообще интересные перспективы иииииии .... пабам НОВЫЙ ДИРЕКТОР с 1 января из Южного Бутово причем с самого конца почти (мы в Ясенево)- предыдущий директор в шоке, она не сном ни духом ...
Завтра собрание - послушаем ...
Сайт предыдущей школы нового директора - практически пустой, о ней есть пара статей (депутат она вроде)
Так что тусовать будут еще и еще - ну и связи тоже не последнюю роль играют ... А то вон сколько свободных директоров осталось - надо ж и их пристраивать 10.01.2013 09:23:50, КалиНа*
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ (после род собрания)
Создается комплекс под лицеем, т.е 1561 во главе
1561 (директор лицея - директор всего комплекса) - 156 (нынешний директор будет 1 замом директора лицея) - сад 1103 и сад с цифрой 70 в номере
Т.е сад- прогимназия (в началке гимн класс + обычный + класс с каким то компонентом (мне это не близко, поэтому что это не поняла) - гимн классы - лицейский классы
Для поступления в 5-6-7 классы будут курсы с 26-28 января заявления должны быть на курсы
При поступлении в лицей - приоритет детям из 156 даже при сдаче общих экзаменов
Поступление в лицей - как и сейчас с экзаменами
Сама директор - воды налила много и красиво ... что будет - не очень понятно + уклон в УПК !!!! и связи с ВУЗами
Все пока остается на своих местах, будет рассмотрен вопрос о точечной застройке и расширении, 5-6-7 классы набирать будут
Классная сказала - встать в сторонку и пока наблюдать и учиться. 11.01.2013 21:46:17, КалиНа*
Создается комплекс под лицеем, т.е 1561 во главе
1561 (директор лицея - директор всего комплекса) - 156 (нынешний директор будет 1 замом директора лицея) - сад 1103 и сад с цифрой 70 в номере
Т.е сад- прогимназия (в началке гимн класс + обычный + класс с каким то компонентом (мне это не близко, поэтому что это не поняла) - гимн классы - лицейский классы
Для поступления в 5-6-7 классы будут курсы с 26-28 января заявления должны быть на курсы
При поступлении в лицей - приоритет детям из 156 даже при сдаче общих экзаменов
Поступление в лицей - как и сейчас с экзаменами
Сама директор - воды налила много и красиво ... что будет - не очень понятно + уклон в УПК !!!! и связи с ВУЗами
Все пока остается на своих местах, будет рассмотрен вопрос о точечной застройке и расширении, 5-6-7 классы набирать будут
Классная сказала - встать в сторонку и пока наблюдать и учиться. 11.01.2013 21:46:17, КалиНа*
а что такое уклон в УПК? УПК это учебно-производственный комплекс? (если правильно помню из советских времен). а что со зданиями? куда будут сажать новые классы? насколько я понимаю, сейчас в школе места немного.
12.01.2013 19:48:35, mako
Ага, это типа раньше профессию давали после УПК, вот и сейчас нефик всем в ВУЗы переться - если чё и профессия будет, тем более УПК же раньше прям у теннисного комплекса за зеленым Перекрестком было, и есть наверно?
В лицее появилось 3 новых классных помещения (со слов классной раньше они использовались не по назначению и они действительно есть)
Здания - все на своих местах (лицей у себя, 156 у себя), но рассмотрев комплектность лицея+ кол-во желающих в этом году возможно в течении этого года начать рассматривать вопрос про или пристройки к лицею или чего им больше хочется построить новое здание для лицея (вроде внутри Ясенево типа точечная застройка) 12.01.2013 20:40:45, КалиНа*
В лицее появилось 3 новых классных помещения (со слов классной раньше они использовались не по назначению и они действительно есть)
Здания - все на своих местах (лицей у себя, 156 у себя), но рассмотрев комплектность лицея+ кол-во желающих в этом году возможно в течении этого года начать рассматривать вопрос про или пристройки к лицею или чего им больше хочется построить новое здание для лицея (вроде внутри Ясенево типа точечная застройка) 12.01.2013 20:40:45, КалиНа*
ну новое здание всяко лучше, конечно. там и физкультурный зал большой, и актовый.
отдать что ли младшую в 156 в началку.... кто-нибудь знает что-либо про учителей началки там? (интересуют учителя 3 класса в этом году) 12.01.2013 22:38:35, mako
отдать что ли младшую в 156 в началку.... кто-нибудь знает что-либо про учителей началки там? (интересуют учителя 3 класса в этом году) 12.01.2013 22:38:35, mako
В этом году в третьем учится дочь моей знакомой. Очень-очень хвалила своего учителя. Иногда встречаемся в художке, спрошу у неё как-нибудь.
14.01.2013 14:17:36, Лариса_Л


Значит, садик 1103 ушёл все таки со 156... 11.01.2013 22:15:12, Колокольчик полевой

ну вот я тоже хотела бы понять, в чем "счастье" от всех этих реформ. ну вот есть у нас тут три никакие школы. их сливают, делают комплекс. денег вроде больше будет. ну так учителя то те же самые!! как не умели учить, так и не умеют. а некоторые и не хотят. я периодически разговариваю с родителями из класса, откуда у меня ребенок перешел в гимназию так прямо волосы встают дыбом. рус - никакой, англ - никакой, математика оч слабая. зато есть 2 труда, изо, музыка. ну вот объясните мне, как это болото вдруг (или даже и не вдруг) превратится в цветущую поляну?????
12.01.2013 13:42:02, mako

вот и я о том же - денег вроде получают больше, а качество такое же убогое. в то время как в нашей с вами гимназии зп весьма средние, а качество не в пример выше районной школы. как в какой то ветке высказывались, что не только деньги (и не столько деньги) являются мотиватором к хорошей работе. те, кто привык работать абы как, так и будут продолжать, так как не привыкли напрягаться. или не умеют. просто раньше многим учителям было удобно плохое качество сваливать на низкие зп. как они теперь будут выкручиваться - не знаю.
при этом я не утверждаю, что хлеб учителя легкий. наоборот, это очень сложная, ответственная и морально утомительная работа. но на нее не должны идти профнепригодные люди. при нынешних реформах я сомневаюсь, что пойдут на большую смену педсоставов в объединяемых школах, так как увольнение большого кол-ва народу, во-первых, сложно осуществить технически, во-вторых, это чревато соцпоследствиями. 12.01.2013 17:54:23, mako
при этом я не утверждаю, что хлеб учителя легкий. наоборот, это очень сложная, ответственная и морально утомительная работа. но на нее не должны идти профнепригодные люди. при нынешних реформах я сомневаюсь, что пойдут на большую смену педсоставов в объединяемых школах, так как увольнение большого кол-ва народу, во-первых, сложно осуществить технически, во-вторых, это чревато соцпоследствиями. 12.01.2013 17:54:23, mako
Из другой ветки)))
Кроме денег у них должна быть какая-то еще идея, мотивация. Какая-то моральная идея. И желательно общая для большей части учителей школы.
Идея - мы учим для поступления в МГУ на такую-то группу факультетов или для такой отрасли - вполне подходящая. В дворовых школах, начиная с 5-го класса такой идеи нет, откуда им ее взять - не знаю. В большинстве началок есть - учим малышей хорошо и передаем дальше. 12.01.2013 18:18:56, marins
Кроме денег у них должна быть какая-то еще идея, мотивация. Какая-то моральная идея. И желательно общая для большей части учителей школы.
Идея - мы учим для поступления в МГУ на такую-то группу факультетов или для такой отрасли - вполне подходящая. В дворовых школах, начиная с 5-го класса такой идеи нет, откуда им ее взять - не знаю. В большинстве началок есть - учим малышей хорошо и передаем дальше. 12.01.2013 18:18:56, marins
вот именно, идеи нет. как нет и стремления ее найти (я его не вижу, по крайней мере). и действительно, почему то началки еще более менее ничего в большом количестве школ, а вот дальше начинаются проблемы. почему бы в среднем звене не иметь идею "учить хорошо и передавать дальше". вот сейчас для меня определилась разница между "простой, не очнеь хорошей школой" и "хорошей" школой - во второй инициатива исходит от учителей, у них горят глаза сделать что-то для и вместе с детьми. в районной школе инициатива, если она и есть, идет от родителей. а учителя снисходят с ней согласиться. или нет. как результат - унылая атмосфера в большинстве районных школ...
вот такие учителя после объединения изменят свой подход к работе??? не верю, к сожалению. 12.01.2013 19:54:51, mako
вот такие учителя после объединения изменят свой подход к работе??? не верю, к сожалению. 12.01.2013 19:54:51, mako

плюс мульен. и про горящие глаза и про небыстрость процесса складывания школы. та же пресловутая 1543 начиналась как совершенно обычная районная школа (можно почитать интервью давно работающих учителей на сайте) и со временем стараниями директора сложилась как теперешняя сильная гимназия.
12.01.2013 22:47:34, mako
Ничего не знаю, как получится с объединением. Вижу только, что идеи переезда началки и средней школы в разные далекие здания - выглядит не как глупость, а как какое-то вредительство((( То есть лишь бы учителям на уроки в разные здания не ходить, а то что детям далеко, им безразлично.
Если получиться учителей деньгами в сторону интересов детей и родителей повернуть, то и объединение никто не заметит. А так опять для себя стараются, не снисходят. 12.01.2013 20:29:11, marins
Если получиться учителей деньгами в сторону интересов детей и родителей повернуть, то и объединение никто не заметит. А так опять для себя стараются, не снисходят. 12.01.2013 20:29:11, marins
угу, а еще в департаменте методистов сокращают... они тоже хотят в школы :(((((
10.01.2013 11:57:04, RitaK

хм, вот что нашла
Новый директор не вызывает оптимизма — одни обещания (лишь бы оформить слияние со 156 школой побыстрей). Замена педсостава неизбежна — В Бутово она потеряла кресло директора, так как ее школу присоединили к более сильной и куда шли учиться. Своих людей она обязательно приведет… судя по ее последним решениям
[ссылка-1] 10.01.2013 10:56:51, КалиНа*
Новый директор не вызывает оптимизма — одни обещания (лишь бы оформить слияние со 156 школой побыстрей). Замена педсостава неизбежна — В Бутово она потеряла кресло директора, так как ее школу присоединили к более сильной и куда шли учиться. Своих людей она обязательно приведет… судя по ее последним решениям
[ссылка-1] 10.01.2013 10:56:51, КалиНа*
со 156? к ней же уже присоединиле 3 д/с, в том числе наш. Это уже ЦО...
все никак не могут остановиться :( 10.01.2013 14:24:10, Лариса_Л
все никак не могут остановиться :( 10.01.2013 14:24:10, Лариса_Л

А что такое микрорайон? Наш дет/сад через дорогу, другой тоже, про третий не интересовалась.
Школу, в которой учится старший сливают со школой так же через дорогу, дет сады вообще по всему Ясенево разбросаны. И говорят все разное. Планировали с 1 января оформить уже приказ, но насколько я знаю, даже заявление не подано. Мы не подписывали протокол УС, без него никак. 10.01.2013 14:44:53, Лариса_Л
Школу, в которой учится старший сливают со школой так же через дорогу, дет сады вообще по всему Ясенево разбросаны. И говорят все разное. Планировали с 1 января оформить уже приказ, но насколько я знаю, даже заявление не подано. Мы не подписывали протокол УС, без него никак. 10.01.2013 14:44:53, Лариса_Л

А в ноябре реально грозило такое слияние [ссылка-1] 10.01.2013 15:02:36, Колокольчик полевой
офигеть!!!!
может быть это не школы сливают, а департамент разделяют?!
Как управлять таким монстром-то?! Ведь УПРАВЛЕНИЕ это тоже серьезная наука(((. 10.01.2013 15:32:39, RitaK
может быть это не школы сливают, а департамент разделяют?!
Как управлять таким монстром-то?! Ведь УПРАВЛЕНИЕ это тоже серьезная наука(((. 10.01.2013 15:32:39, RitaK
есть минимальная численность для создания ЦО - 2 тыс. учащихся, детсадами добирают
10.01.2013 15:33:31, Лариса_Л

Но УС одной из школ дошёл 2 раза до Калины. Шанс был только один - три микрорайона разделяют выезды на МКАД. И это решило вопрос на разбитие этого монстра на 3 комплекса. Но было очень непросто. Новый ген.дир угрожала УС и администрации шк. "управленческими решениями" относительно директора этой школы, проверками и т.д. и т.п. 10.01.2013 15:44:17, Колокольчик полевой

))) ну это и в 1979 году в Ясенево микрорайонами называлось. Голубые 9этажки и синие 16-ти были 10ым микрорайоном, розовые и бордовые - 9ым.
10.01.2013 16:08:01, RitaK

А К_а_лина [ссылка-1] часто называет микрорайонами территорию, заключенную между дорогами .(внутри)) 10.01.2013 16:15:24, Колокольчик полевой
18, 107, 1106, 1273сад, 1275 - между 10ым и 9ым)))
а Калине вот надо туману нагнать по-больше! Чтоб никто до конца не понял, чего он делает, но чтоб было ощущение у его руководство,что вершит великие дела, творит реформы :( 10.01.2013 17:07:37, RitaK
а Калине вот надо туману нагнать по-больше! Чтоб никто до конца не понял, чего он делает, но чтоб было ощущение у его руководство,что вершит великие дела, творит реформы :( 10.01.2013 17:07:37, RitaK
НЕРЕАЛЬНО одному чиновнику от образования полноценно управлять таким монстром. Все это похоже на то, что в каждой школе директор поставит своего "смотрящего", скорее всего завуча, завуч таким образом будет выполнять функции директора, а сам директор будет исполнять некие функции, которые сейчас возлагаются на департамент. Т.е. разукрупнение департаментов. Давайте тогда уж заведем не Департамент образования ЮЗАО, а Департамент образования района Ясенево :(.
10.01.2013 15:36:47, RitaK

расформированы. И управление комплексами будет из городского деп-та. Только сроков пока не говорят. А в районных постепенно уже отделы сокращают. 10.01.2013 15:59:20, Колокольчик полевой
ох-ох-ох (((((.
я пока слышала только о методистах, курирующих школы..
так это означает, что все эти чиновники, оставшись без работы, полезут в школы?(((((((((((( 10.01.2013 16:05:19, RitaK
я пока слышала только о методистах, курирующих школы..
так это означает, что все эти чиновники, оставшись без работы, полезут в школы?(((((((((((( 10.01.2013 16:05:19, RitaK
я вообще считаю, что нельзя равнять директора школы с управленцем. Невозможно из учителя вырастить именно хозяйственника, это разные менталитеты.
Ой, я уже тут спорила-спорила, только кому это интересно?.... вопрос риторический :( 10.01.2013 15:54:50, Лариса_Л
Ой, я уже тут спорила-спорила, только кому это интересно?.... вопрос риторический :( 10.01.2013 15:54:50, Лариса_Л
когда я считала, что в курсе :-), новость была совершенно другая - реорганизация путем присоединения. На том же сайте, но другая! Я еще подумала, как школа легко отделалась - только д/с присоединяет к себе.
10.01.2013 15:26:10, Лариса_Л
ничего не понимаю.... на сайте уже было написано о том, что все уже присоединили и образовали ЦО на базе 156 школы. Сейчас залезла на сайт - ничего нет! как и не было....
10.01.2013 14:48:07, Лариса_Л
на сайте 156 школы висит:
10 января (четверг) в 18.30 состоится совместное заседание Управляющего Совета и председателей родительских комитетов школы (все классы).
А у нас завтра 11 января собрание
И куда денется дир 156 и возраст вроде не большой?
Хапова Надежда Тимофеевна
Директор школы
Заслуженный учитель РФ
Директор года
Отличник народного просвещения
Заслуженный народный педагог
Член-корреспондент Международной Академии Общественных Наук 10.01.2013 15:13:38, КалиНа*
10 января (четверг) в 18.30 состоится совместное заседание Управляющего Совета и председателей родительских комитетов школы (все классы).
А у нас завтра 11 января собрание
И куда денется дир 156 и возраст вроде не большой?
Хапова Надежда Тимофеевна
Директор школы
Заслуженный учитель РФ
Директор года
Отличник народного просвещения
Заслуженный народный педагог
Член-корреспондент Международной Академии Общественных Наук 10.01.2013 15:13:38, КалиНа*

возраст у Хаповой вроде бы приличный должен быть. Извините, 30 лет назад она уже работала учителем. И дочке ее старшей должно было бы быть за 40 уже
10.01.2013 15:25:09, RitaK
спросила у Яндекса, ответил, что Хаповой 64 года. Да, могла бы еще поработать... но и на пенсию отправить легко могут..
10.01.2013 15:27:24, RitaK

Ну так и у нас места не вагон, 130 человек точно к нам не влезет. уроков по 6-7 в день - 2 смена не пройдет
10.01.2013 15:52:42, КалиНа*
жалко очень :(.
156 всегда считалась лучшей школой этого угла Ясенево :(.
И коллектив у Хаповой дружный был и своим делом увлеченный :(. 10.01.2013 15:33:43, RitaK
156 всегда считалась лучшей школой этого угла Ясенево :(.
И коллектив у Хаповой дружный был и своим делом увлеченный :(. 10.01.2013 15:33:43, RitaK
а мне-то как жалко! хотела туда старшего готовить.... у меня математик растет...
плак 10.01.2013 15:36:11, Лариса_Л
плак 10.01.2013 15:36:11, Лариса_Л
страшего отдавайте просто хорошей учительнице :(.
Ибо в какой образовательное заведение отдавать ребенка в такой ситуации вообще не понятно :(. И хорошие школы могут разорить и убить, и совершенно никакие вытянуть. Причем, почему-то в первом сомнений нет, а вот второе, согласитесь, вызывает скептическую улыбку.. 10.01.2013 15:38:31, RitaK
Ибо в какой образовательное заведение отдавать ребенка в такой ситуации вообще не понятно :(. И хорошие школы могут разорить и убить, и совершенно никакие вытянуть. Причем, почему-то в первом сомнений нет, а вот второе, согласитесь, вызывает скептическую улыбку.. 10.01.2013 15:38:31, RitaK
в 1561 мы тоже хотели. Но этот лицей уже давно как кость в горле у многих чиновников. Очень может быть, что они его и добьют под шумок (((. Подождать надо ((((.
10.01.2013 16:06:30, RitaK
ждем-с... и пьем корвалол :)
В свете события с нашим д/с, я теперь даже не знаю, что делать.
Мне еще младшего в началку вести, я наделялась паровозом за старшим...
эхх-хе-хе.... 10.01.2013 16:14:47, Лариса_Л
В свете события с нашим д/с, я теперь даже не знаю, что делать.
Мне еще младшего в началку вести, я наделялась паровозом за старшим...
эхх-хе-хе.... 10.01.2013 16:14:47, Лариса_Л
самое гнусное, что корвалол пьют учителя(((. все мысли у них, естественно, не о процессе обучения, а о том, что еще придумает калина (точнее чем порадует директор)(((.
10.01.2013 17:43:46, RitaK
Эх, нам бы год продержаться. Обязательно напишу что будет на собрании.
И как оказалось, здесь присутствует учительница русского яз. лицея 10.01.2013 12:00:25, КалиНа*
И как оказалось, здесь присутствует учительница русского яз. лицея 10.01.2013 12:00:25, КалиНа*
я так надеялась на этот лицей для старшего :( хорошо, что у нас есть еще 2 года...
10.01.2013 15:35:08, Лариса_Л
А нам вообще не понятно чего делать... Даже с теми школами, которые были очень хорошими, и куда надо было стремиться раньше - полнейшая непонятка :(.
10.01.2013 12:34:04, RitaK

а меня "убивает" мысль, что вставать придется на полчаса раньше, чтобы младшего в школу провожать. Если в нынешнюю школу он уже в этом году может ходить сам, то две присоединенные школы в другом конце района - реально 30 минут ходу его темпом, без возможности транспорта.
10.01.2013 12:51:06, Аник
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.