"На забор взлетел петух и закричал". Надо найти и исправить ошибку в этом предложении. Где эта ошибка?
Запятая после "петух"?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может, имеется в виду порядок слов в предложении? Моя второклашка бы исправила на "Петух взлетел на забор и закричал", они сейчас как раз что-то подобное проходят: из набора слов составляют предложение, нумеруя слова... Но я не вижу именно _ошибки_ в предложении.
А что ваши проходят сейчас? 06.12.2012 13:42:35, УникаЛьнаЯ
А что ваши проходят сейчас? 06.12.2012 13:42:35, УникаЛьнаЯ
Здесь нет ошибки. Это ошибка в учебнике, что правильное предложение вставлено в задание, где надо найти ошибку. Это задание взято из олимпиады для 8 класса, где предложение с ошибкой звучит как "Кочет взлетел на забор и закричал". Кочет нужно заменить на петух. А в этом случае - с петухом - ошибки нет.
06.12.2012 11:05:03, Amaranta
Это неправильное словоупотребление. По-русски так неправильно.
07.12.2012 11:08:57, Здешняя
Вот что нашла, правда почему-то для 8-го класса...
Задание 7. Исправьте речевые и грамматические ошибки в следующих предложениях: На забор взлетел кочет и закричал. Скорый поезд прибыл с Крыма. В магазин привезли красивую тюль. Крыша покрыта новой толью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.
ОТВЕТЫ:
Задание 7. На забор взлетел петух и закричал. Скорый поезд прибыл из Крыма. В магазин привезли красивый тюль. Крыша покрыта новым толем. Учитель видел перспективу развития ученического коллектива: по 1 баллу за каждое предложение (всего 5 баллов) 06.12.2012 10:50:29, TatiAnna
Задание 7. Исправьте речевые и грамматические ошибки в следующих предложениях: На забор взлетел кочет и закричал. Скорый поезд прибыл с Крыма. В магазин привезли красивую тюль. Крыша покрыта новой толью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.
ОТВЕТЫ:
Задание 7. На забор взлетел петух и закричал. Скорый поезд прибыл из Крыма. В магазин привезли красивый тюль. Крыша покрыта новым толем. Учитель видел перспективу развития ученического коллектива: по 1 баллу за каждое предложение (всего 5 баллов) 06.12.2012 10:50:29, TatiAnna
Петух кукарекает, а не кричит. Запятая не нужна, т.к. есть союз "и"
06.12.2012 10:38:58, LENA67_09
...И во все горло закричал "Кукареку!".. это отрывок из сказки. Для примера, что петух все-таки может кричать)).
А про запятую подумала, увидев пред. предложение " Няня ловит его, и они хохочут"...Я бы не поставила здесь запятую, а в учебнике стоит. 06.12.2012 10:45:19, ларкин
А про запятую подумала, увидев пред. предложение " Няня ловит его, и они хохочут"...Я бы не поставила здесь запятую, а в учебнике стоит. 06.12.2012 10:45:19, ларкин
няня ловит - первое подлежащее и сказуемое, они хохочут - второе. Запятая нужна.
06.12.2012 12:39:35, oleal
Это однородные сказуемые с союзом и. Запятая не ставится.
07.12.2012 11:09:34, Здешняя
В сложносочин. предл. запятая ставится:" Няня ловит его, и они хохочут". А про петуха предложение простое, там запятая не нужна
06.12.2012 10:53:49, lusha1
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?