Девыыыы.... плакаю вам в жилетки((
Нашла сныканную от меня тетрадку по русскому старшего... а тааааммммм.... троечное царство(((
Все криво-косо грязно и никакие врожденные грамотности не спасают.
объяснение такое * а я засмотрелся на полоски ( лист подкладывают сзади с наклонными черточками) и вместо Д написал Ю....
Короче...
1 - Витамины пьем.
2 - тренажер для прописей есть
3- ЧТО ЕЩЕ ( а особенно из ашана, ибо близко) можно попользовать???
Я ж не забросила его, он у меня по листу пишет раз-два в неделю дома, в спецтетрадке... Может моторику поразвивать??? а чем??? рисуем, лепим...
конструкторов куча...
ЧТО????? еще я забыла...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Учить вязать крючком или спицами- так моторика развивается и нервы успокаиваются.
08.12.2012 12:47:10, Yula
Гимнастику для глаз поделать. Проблемы бывают не только в плохой моторике рук, но и в малой подвижности глазных мышц. Покупайте любую книгу по улучшению зрения (того же Норбекова) и перед сном глазками восьмерки-бабочки порисуйте.
05.12.2012 13:00:53, starka

А именно почерк, имхо, не важен - был бы читаемым. 05.12.2012 12:27:33, УникаЛьнаЯ

Вот совершенно согласна. Можно договориться с ребенком о написании трех слов, но ооочень старательно, красиво, может и не по учительским правилам. Но так, чтобы сам ребенок удовольствие получил, пусть хоть от единственного красивого слова. Особенно удачный экземпляр прям на стенку повесить. Подобное нам помогло. Почерк ужасен, но я знаю, что ребенок уже вкусил удовольствия от красоты своей каллиграфии.
05.12.2012 12:52:11, Etagerka

, их несколько частей
каждый день по страничке, дополнительно к урокам,
только вчера с учительницей разговаривала, говорит почерк заметно улучшился 05.12.2012 11:19:24, Баффи

Я садилась с ним рядышком. Сначала помогала ему прописывать , прям брала его руку и выводила ряд букв, потом отпускала и комментировала. Наклон, не довел до нижней линеечки, линия должна быть прямой. Плохо выполненную работу переделываем ВСЕГДА. Он сначала скандалил. Потом понял, что есть прямая зависимость между старанием и итогом (переписываем или нет). Каждодневная работа. Плотный контроль до 3-го класса. В третьем классе контроль сильно ослабила. Делает все сам, но когда неаккуратно, много ошибок-помарок - ОБЯЗАТЕЛЬНО переписываем. Но сейчас это бывает даже не каждую неделю. 05.12.2012 10:43:18, Люба С.

в итоге она сама счастлива за свои результаты. 05.12.2012 11:15:22, Паралоновая котлета
Попробуйте по этому пособию [ссылка-1] к нему прилагается методичка, в ней все подробно описано. Я использую не кальку, а белую пекарскую бумагу.
05.12.2012 09:39:22, Дарёна(в сист.darena33)

и если мне хоть одна буква в строке не нравится, то переписывать заново и заново.
однажды переписали всю тетрадь, листов 10, т.к. была причина. так и писала до полуночи.
но я каждую палочку объясню как писать и покажу, вместе разберем, если не выходит.
да, криво и косо переросло в отличный подчерк для первоклашки(да чего уж скромничать, и для четвероклашки он вполне отличный, но пишет и пишет и пашет, но без напряга уже.) 05.12.2012 09:32:56, Паралоновая котлета

если б надо мной родители так издевались в детстве во имя красоты почерка, я б с ними развелась, наверное) 05.12.2012 10:41:57, Мальса

+ начала подтирать ошибки, я запретила, но она пыталась хитрить и за то каждое хитрое подтирание писала еще по 3 строки, есно подтирать перестала, кому охота писать больше))
а 10 было всего раз(точнее по моему 7 листов с 2 сторон), когда она меня довела,она же актриса большого театра, блин) с тех пор дурочку не строит и пишет нормально)
писала она имменно те крючки и буквы, которые плохо получались, делала домашнюю в черновике,если там выходило нормуль, то разрешалось переписывать в чистовик.
теперь она пишет нормально и сразу в чистовике, но знает, что если начнет халявить, то ей лист работы на вечер обеспечен.
кстати с наклоном у нее и щаз проблемы, и эти косые линейки не помогают, но я вот над этим уж точно не парюсь вообще, мне главное, что читаемо все и чисто. 05.12.2012 11:10:58, Паралоновая котлета

а дите учится всего три месяца, со временем руку набила бы и писала бы нормально без всякой дополнительной работы над почерком) 05.12.2012 11:20:44, Мальса

Лер, не набила бы руку и примеров тому масса.
привыкла бы писать неправильно и это уже потом сложно искоренить
в классе пишут мало, на дом задавали по несколько строчек букв и все. ну где тут руку набить? они уже месяц назад стали писать слова и предложения. все, кончилисб крючки и буквы, на них нам дали сентябрь и первую неделю октября.
и дома уже нарабатывали то, что никак не выходило в школе. 05.12.2012 11:26:10, Паралоновая котлета


У меня сын пишет ужасно (это самое мягкое слово, что я придумала), помарки "победили" стирающимися ручками. Но психическое здоровье важнее. Мы, конечно, тоже в началке переписывали, тренировались, но не не так, конечно. 05.12.2012 11:06:06, Its4udo

и переписывание плохо написанной строки тоже нормальный метод. 05.12.2012 11:14:28, Паралоновая котлета


мне важно, чтоб четко можно было читать.
и вот не понятно мне, что ,30 неторопливых минут в день на письмо это что, так ужасно?
Лер, она сама счастлива до жути, конечно ей нра получать пятерки, и она отчетливо осознает зависимость между тернировкой и результатом.
и результат ее радует. 05.12.2012 11:18:49, Паралоновая котлета

могу тебе сообщить, что лично у меня почерк очень красивый, и не помню ни одного случая, чтобы это мне как-то помогло в жизни) что касается пресловутой читабельности - у ребенка моего почерк совершенно безобразный и, на мой взгляд, нечитабелен в принципе, любой врач ей позавидует. это совершенно не мешает ей учиться очень хорошо (в отличие от многих детей, мамки которых чахли над уроками с первого дня учебы)
как я уже написала, учителя тренированные люди. а оценки за нечитабельность не снижают даже в егэ)
и кстати, ты не поверишь, в начальных классах она писала очень неплохо и даже довольно красиво)) 05.12.2012 11:46:15, Мальса

ну ты же основываешься на своем опыте, а я на своем, дети разные, разные характеры, темпераменты, психика.
моя точная копия меня, пока это так и ей надо давать пинок.
ну и психически мы крайне устойчивы обе) моей психику не сломить лишними строчками в прописи.
что касаемо уроков, то у меня всегда один ответ, хочешь делай, хочешь нет, и это уже в 1 классе, меня не заботит сделал она или нет, но она сделает, пока ей важно быть хорошей девочкой перед учителемпом, а я не заставляю, ребенок же еще, играть хочет и мульты смотреть.
но ей важно получать хорошие оценки, и это как раз на нее давит, это ее выбор, личный, не мной навязано.
я своего дитеныша знаю, у нее начнутся проблемасы личного плана , если она будет в хвосте, и чтоб этого не было-помогаю не быть там.
в противном случае яб не парилась так. 05.12.2012 12:02:56, Паралоновая котлета


С психикой ничего не случится, конечно. Я бы больше опасалась того, что эти заставляния-нависания-писания приведут к тому, что ее раньше времени начнет тошнить от школы и от мамы) 05.12.2012 19:45:30, Мальса

и потом, <и если мне хоть одна буква в строке не нравится, то переписывать заново и заново.> - разве тут речь о читабельности?) 05.12.2012 11:15:40, Мальса

а учителя у нас как раз проблемным детям дома сказали работать над почерком, т.к. на уроках нет времени на тренировки. 05.12.2012 11:21:47, Паралоновая котлета


Зачем такая борьба за красоту почерка? Я теперь даже заявление на отпуск на компе печатаю:)
05.12.2012 09:28:26, КаПа
до печатания на компе заявлений на отпуск дитю еще учится до 11 класа, и тут не красота важна, а чистота и читаемость.
ибо за отсутствие этого снижают оценки даже при полной грамотности, некоторым детям же и обидно бывает. 05.12.2012 09:30:30, Паралоновая котлета
бывает такой почерк, что прочесть просто невозможно вообще, то ли А, то ли О, Ш,И,П,Т все в единой зигзагообразной пляске и т.д.
а настоящая грязь в тетрадках это ваще щесть.
по сути учитель просто не может оценить такую работу, ибо не понимает написанного,т.ч. снижают все, когда такое видят.
всеже степень разная, где-то можно и не снизить на усмотрение учителя, а когда вот такой вот психоделический карнавал в тетрадках, то иначе просто невозможно.
диктант или сочинение надо оценивать.
и уже не важна даже грамотность, ибо ее не увидеть.
возможно где-то в началке не снижают, скорее ообще не оценивают, но к 3 классу уже это не прокатит никак. 05.12.2012 10:17:06, Паралоновая котлета
Тройки, тройки, Капочка!!! кто ж его с тройками к 5 классу в хорошую школу возьмет?!
05.12.2012 09:29:30, & CoSKODAff
Дело не в красоте, а в разборчивости. Если в тестах ЕГЭ проверяющие не смогут отличит цифру 3 от цифры 5, то могут счесть это за ошибку.
05.12.2012 12:59:03, starka

ибо за отсутствие этого снижают оценки даже при полной грамотности, некоторым детям же и обидно бывает. 05.12.2012 09:30:30, Паралоновая котлета

а настоящая грязь в тетрадках это ваще щесть.
по сути учитель просто не может оценить такую работу, ибо не понимает написанного,т.ч. снижают все, когда такое видят.
всеже степень разная, где-то можно и не снизить на усмотрение учителя, а когда вот такой вот психоделический карнавал в тетрадках, то иначе просто невозможно.
диктант или сочинение надо оценивать.
и уже не важна даже грамотность, ибо ее не увидеть.
возможно где-то в началке не снижают, скорее ообще не оценивают, но к 3 классу уже это не прокатит никак. 05.12.2012 10:17:06, Паралоновая котлета

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.