Девыыыы.... плакаю вам в жилетки((
Нашла сныканную от меня тетрадку по русскому старшего... а тааааммммм.... троечное царство(((
Все криво-косо грязно и никакие врожденные грамотности не спасают.
объяснение такое * а я засмотрелся на полоски ( лист подкладывают сзади с наклонными черточками) и вместо Д написал Ю....
Короче...
1 - Витамины пьем.
2 - тренажер для прописей есть
3- ЧТО ЕЩЕ ( а особенно из ашана, ибо близко) можно попользовать???
Я ж не забросила его, он у меня по листу пишет раз-два в неделю дома, в спецтетрадке... Может моторику поразвивать??? а чем??? рисуем, лепим...
конструкторов куча...
ЧТО????? еще я забыла...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Учить вязать крючком или спицами- так моторика развивается и нервы успокаиваются.
08.12.2012 12:47:10, Yula
Гимнастику для глаз поделать. Проблемы бывают не только в плохой моторике рук, но и в малой подвижности глазных мышц. Покупайте любую книгу по улучшению зрения (того же Норбекова) и перед сном глазками восьмерки-бабочки порисуйте.
05.12.2012 13:00:53, starka

А именно почерк, имхо, не важен - был бы читаемым. 05.12.2012 12:27:33, УникаЛьнаЯ

Вот совершенно согласна. Можно договориться с ребенком о написании трех слов, но ооочень старательно, красиво, может и не по учительским правилам. Но так, чтобы сам ребенок удовольствие получил, пусть хоть от единственного красивого слова. Особенно удачный экземпляр прям на стенку повесить. Подобное нам помогло. Почерк ужасен, но я знаю, что ребенок уже вкусил удовольствия от красоты своей каллиграфии.
05.12.2012 12:52:11, Etagerka

, их несколько частей
каждый день по страничке, дополнительно к урокам,
только вчера с учительницей разговаривала, говорит почерк заметно улучшился 05.12.2012 11:19:24, Баффи

Я садилась с ним рядышком. Сначала помогала ему прописывать , прям брала его руку и выводила ряд букв, потом отпускала и комментировала. Наклон, не довел до нижней линеечки, линия должна быть прямой. Плохо выполненную работу переделываем ВСЕГДА. Он сначала скандалил. Потом понял, что есть прямая зависимость между старанием и итогом (переписываем или нет). Каждодневная работа. Плотный контроль до 3-го класса. В третьем классе контроль сильно ослабила. Делает все сам, но когда неаккуратно, много ошибок-помарок - ОБЯЗАТЕЛЬНО переписываем. Но сейчас это бывает даже не каждую неделю. 05.12.2012 10:43:18, Люба С.

в итоге она сама счастлива за свои результаты. 05.12.2012 11:15:22, Паралоновая котлета
Попробуйте по этому пособию [ссылка-1] к нему прилагается методичка, в ней все подробно описано. Я использую не кальку, а белую пекарскую бумагу.
05.12.2012 09:39:22, Дарёна(в сист.darena33)

и если мне хоть одна буква в строке не нравится, то переписывать заново и заново.
однажды переписали всю тетрадь, листов 10, т.к. была причина. так и писала до полуночи.
но я каждую палочку объясню как писать и покажу, вместе разберем, если не выходит.
да, криво и косо переросло в отличный подчерк для первоклашки(да чего уж скромничать, и для четвероклашки он вполне отличный, но пишет и пишет и пашет, но без напряга уже.) 05.12.2012 09:32:56, Паралоновая котлета

если б надо мной родители так издевались в детстве во имя красоты почерка, я б с ними развелась, наверное) 05.12.2012 10:41:57, Мальса

+ начала подтирать ошибки, я запретила, но она пыталась хитрить и за то каждое хитрое подтирание писала еще по 3 строки, есно подтирать перестала, кому охота писать больше))
а 10 было всего раз(точнее по моему 7 листов с 2 сторон), когда она меня довела,она же актриса большого театра, блин) с тех пор дурочку не строит и пишет нормально)
писала она имменно те крючки и буквы, которые плохо получались, делала домашнюю в черновике,если там выходило нормуль, то разрешалось переписывать в чистовик.
теперь она пишет нормально и сразу в чистовике, но знает, что если начнет халявить, то ей лист работы на вечер обеспечен.
кстати с наклоном у нее и щаз проблемы, и эти косые линейки не помогают, но я вот над этим уж точно не парюсь вообще, мне главное, что читаемо все и чисто. 05.12.2012 11:10:58, Паралоновая котлета

а дите учится всего три месяца, со временем руку набила бы и писала бы нормально без всякой дополнительной работы над почерком) 05.12.2012 11:20:44, Мальса

Лер, не набила бы руку и примеров тому масса.
привыкла бы писать неправильно и это уже потом сложно искоренить
в классе пишут мало, на дом задавали по несколько строчек букв и все. ну где тут руку набить? они уже месяц назад стали писать слова и предложения. все, кончилисб крючки и буквы, на них нам дали сентябрь и первую неделю октября.
и дома уже нарабатывали то, что никак не выходило в школе. 05.12.2012 11:26:10, Паралоновая котлета


У меня сын пишет ужасно (это самое мягкое слово, что я придумала), помарки "победили" стирающимися ручками. Но психическое здоровье важнее. Мы, конечно, тоже в началке переписывали, тренировались, но не не так, конечно. 05.12.2012 11:06:06, Its4udo

и переписывание плохо написанной строки тоже нормальный метод. 05.12.2012 11:14:28, Паралоновая котлета


мне важно, чтоб четко можно было читать.
и вот не понятно мне, что ,30 неторопливых минут в день на письмо это что, так ужасно?
Лер, она сама счастлива до жути, конечно ей нра получать пятерки, и она отчетливо осознает зависимость между тернировкой и результатом.
и результат ее радует. 05.12.2012 11:18:49, Паралоновая котлета

могу тебе сообщить, что лично у меня почерк очень красивый, и не помню ни одного случая, чтобы это мне как-то помогло в жизни) что касается пресловутой читабельности - у ребенка моего почерк совершенно безобразный и, на мой взгляд, нечитабелен в принципе, любой врач ей позавидует. это совершенно не мешает ей учиться очень хорошо (в отличие от многих детей, мамки которых чахли над уроками с первого дня учебы)
как я уже написала, учителя тренированные люди. а оценки за нечитабельность не снижают даже в егэ)
и кстати, ты не поверишь, в начальных классах она писала очень неплохо и даже довольно красиво)) 05.12.2012 11:46:15, Мальса

ну ты же основываешься на своем опыте, а я на своем, дети разные, разные характеры, темпераменты, психика.
моя точная копия меня, пока это так и ей надо давать пинок.
ну и психически мы крайне устойчивы обе) моей психику не сломить лишними строчками в прописи.
что касаемо уроков, то у меня всегда один ответ, хочешь делай, хочешь нет, и это уже в 1 классе, меня не заботит сделал она или нет, но она сделает, пока ей важно быть хорошей девочкой перед учителемпом, а я не заставляю, ребенок же еще, играть хочет и мульты смотреть.
но ей важно получать хорошие оценки, и это как раз на нее давит, это ее выбор, личный, не мной навязано.
я своего дитеныша знаю, у нее начнутся проблемасы личного плана , если она будет в хвосте, и чтоб этого не было-помогаю не быть там.
в противном случае яб не парилась так. 05.12.2012 12:02:56, Паралоновая котлета


С психикой ничего не случится, конечно. Я бы больше опасалась того, что эти заставляния-нависания-писания приведут к тому, что ее раньше времени начнет тошнить от школы и от мамы) 05.12.2012 19:45:30, Мальса

и потом, <и если мне хоть одна буква в строке не нравится, то переписывать заново и заново.> - разве тут речь о читабельности?) 05.12.2012 11:15:40, Мальса

а учителя у нас как раз проблемным детям дома сказали работать над почерком, т.к. на уроках нет времени на тренировки. 05.12.2012 11:21:47, Паралоновая котлета


Зачем такая борьба за красоту почерка? Я теперь даже заявление на отпуск на компе печатаю:)
05.12.2012 09:28:26, КаПа
до печатания на компе заявлений на отпуск дитю еще учится до 11 класа, и тут не красота важна, а чистота и читаемость.
ибо за отсутствие этого снижают оценки даже при полной грамотности, некоторым детям же и обидно бывает. 05.12.2012 09:30:30, Паралоновая котлета
бывает такой почерк, что прочесть просто невозможно вообще, то ли А, то ли О, Ш,И,П,Т все в единой зигзагообразной пляске и т.д.
а настоящая грязь в тетрадках это ваще щесть.
по сути учитель просто не может оценить такую работу, ибо не понимает написанного,т.ч. снижают все, когда такое видят.
всеже степень разная, где-то можно и не снизить на усмотрение учителя, а когда вот такой вот психоделический карнавал в тетрадках, то иначе просто невозможно.
диктант или сочинение надо оценивать.
и уже не важна даже грамотность, ибо ее не увидеть.
возможно где-то в началке не снижают, скорее ообще не оценивают, но к 3 классу уже это не прокатит никак. 05.12.2012 10:17:06, Паралоновая котлета
Тройки, тройки, Капочка!!! кто ж его с тройками к 5 классу в хорошую школу возьмет?!
05.12.2012 09:29:30, & CoSKODAff
Дело не в красоте, а в разборчивости. Если в тестах ЕГЭ проверяющие не смогут отличит цифру 3 от цифры 5, то могут счесть это за ошибку.
05.12.2012 12:59:03, starka

ибо за отсутствие этого снижают оценки даже при полной грамотности, некоторым детям же и обидно бывает. 05.12.2012 09:30:30, Паралоновая котлета

а настоящая грязь в тетрадках это ваще щесть.
по сути учитель просто не может оценить такую работу, ибо не понимает написанного,т.ч. снижают все, когда такое видят.
всеже степень разная, где-то можно и не снизить на усмотрение учителя, а когда вот такой вот психоделический карнавал в тетрадках, то иначе просто невозможно.
диктант или сочинение надо оценивать.
и уже не важна даже грамотность, ибо ее не увидеть.
возможно где-то в началке не снижают, скорее ообще не оценивают, но к 3 классу уже это не прокатит никак. 05.12.2012 10:17:06, Паралоновая котлета

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание