Нам сегодня учитель официально подтвердил "слух" об объединении школ. Т.е. в отдельном здании будет только началка, во 2й школе- средняя и в 3й- 10 и 11 классы. Планируют переводить со своими учителями, но пока точно это неизвестно.
Вам что-нибудь говорили про это?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
нам объявили об объединении и о таком же делении школ. Мы подписали заявление, что против началки, средней и старшей школы в отдельных зданиях.
Вы представьте началку в одном здании. Шум, травматизм, болеть будут чаще.
Планируют, первый класс на 1-м этаже, 2-й на втором и т.д. Т.е. у учителя и класса постоянного не будет. 30.11.2012 21:43:28, fordm
а с чего вы решили, что учителя постоянного не будет? классные руководители были и есть, как их можно отменить?
30.11.2012 22:16:13, chatte
не могу четко аргументировать свою позицию с убедительной мотивацией, но Вы как мне кажется не правы (если я не права - очень прошу разъясните в чем)
1. что значит учитель остается один?
Вы считаете, что если в школе А работало в общей сложности 12 учителей ведущие с 1 по 3 класс, И при слиянии этой школы со школами Б и В т.е. при добавлении еще 24 классов (при среднем числе начальных классов), основной состав останется из все тех же 12 учителей школы А? Так что ли?
2. класса постоянного не будет: как это? можете пояснить? у всех же разные программы обучения? вряд ли с сентября все школы примут унифицированную форму обучения... Если речь идет о "классе" как о помещении для обучения - ну и что с того?
Вам известно, что "началки" планируют вводить только в новых и/или отремонтированных после капремонта школах?
еще дописываю: там где это еще не введено! 30.11.2012 22:32:20, chatte
ага, в целом я все поняла верно.
ну, как говорится, поживем увидим...
(а вы в какой школе? увидела, что вы из ЮАО) 30.11.2012 22:41:53, chatte
Да, это ясно, так же как и то, что чем больше детей в школе, тем выше финансирование школы.
А что бы "заманить" новых учащихся - наши "мудрые и умные" всегда найдут массу уловок и ухищрений, главное уметь бы распознавать эти "мышеловки с сыром"...
ох, уж этот "Mundus idioticus", как говорил персонаж Б.Акунина 30.11.2012 22:55:49, chatte
Вы представьте началку в одном здании. Шум, травматизм, болеть будут чаще.
Планируют, первый класс на 1-м этаже, 2-й на втором и т.д. Т.е. у учителя и класса постоянного не будет. 30.11.2012 21:43:28, fordm


1. что значит учитель остается один?
Вы считаете, что если в школе А работало в общей сложности 12 учителей ведущие с 1 по 3 класс, И при слиянии этой школы со школами Б и В т.е. при добавлении еще 24 классов (при среднем числе начальных классов), основной состав останется из все тех же 12 учителей школы А? Так что ли?
2. класса постоянного не будет: как это? можете пояснить? у всех же разные программы обучения? вряд ли с сентября все школы примут унифицированную форму обучения... Если речь идет о "классе" как о помещении для обучения - ну и что с того?
Вам известно, что "началки" планируют вводить только в новых и/или отремонтированных после капремонта школах?
еще дописываю: там где это еще не введено! 30.11.2012 22:32:20, chatte
1. учитель в начальных классах один (по основным предметам) с 1-го по 4-й, у нас в школе 1-х четыре класса, 3-их тоже 4-ре, другие не знаю по сколько, т.ч. детей много. Присоединятся дети с классами из двух других школ тоже, я так понимаю с учителями своими.
2. речь о классе, как о помещении, а как я поняла, учителя этим дорожат. 30.11.2012 22:38:29, fordm
2. речь о классе, как о помещении, а как я поняла, учителя этим дорожат. 30.11.2012 22:38:29, fordm
Класса-то почему не будет? Как набрали на 1ый этаж первый класс, так и будет он все время на этом этаже. Просто следующий первый класс наберут на 4ый этаж, откуда 4 класс выпустится. Эта проблема решается при минимальной директорской воле.
01.12.2012 10:18:37, Иллика

ну, как говорится, поживем увидим...
(а вы в какой школе? увидела, что вы из ЮАО) 30.11.2012 22:41:53, chatte
из-за слияния и неизвестности многие своих детей перевели в другие школы (как правило сильных детей), детей в классах стало мало (это я про среднюю школу), классы будут перетасовывать, и видимо будет сокращение учителей (это уже учителя озвучивали). Уже сейчас английский язык учит 1 учитель, 20 детей. В нашем классе не стало второй группы по англ.
30.11.2012 22:46:40, fordm

А что бы "заманить" новых учащихся - наши "мудрые и умные" всегда найдут массу уловок и ухищрений, главное уметь бы распознавать эти "мышеловки с сыром"...
ох, уж этот "Mundus idioticus", как говорил персонаж Б.Акунина 30.11.2012 22:55:49, chatte
[пусто]
30.11.2012 22:42:30
у нас началка на 1-м этаже, а представьте как дети будут завтракать? и во сколько по времени (после какого урока?) столовая столько детей не разместит
30.11.2012 22:27:15, fordm
на переменах дети бегают, кричат, а представьте 12-13 первых классов на этаже по 25-30 детей.
раньше выше второго этажа нельзя было делать начальные классы. 30.11.2012 22:08:08, fordm
раньше выше второго этажа нельзя было делать начальные классы. 30.11.2012 22:08:08, fordm



Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.