Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я не бухгалтер...

У меня просто фантазия разыгралась:) - уже не остановить. Но получается интересно:
Вот сливают у нас 2 школы и несколько садов. Сады уже слились осенью. Наверное успели поменять документы? Теперь будут 2-й раз сливаться - опять менять все документы, все таблички на зданиях. Сайты опять же. Вот сколько это стоит? И откуда берут эти деньги? Там отдельная статья предусмотрена??? А как они ее тогда планировали? Или это за счет средств, которые выделяют школам на детей?
А что делают выпускники? Им же иногда точно надо знать что будет написано в аттестате. А если школу объединят, она может потерять номер.
Ну, предположим, объединят. Все счастливы - наконец-то кусок сыра ровный(не могу не вспомнить сказку о 2-х жадных медвежатах:) Но ведь если началка идет ТУДА, а средняя переходит СЮДА, то началке кабинет химии не нужен? Значит его надо разобрать и перенести СЮДА - это в лучшем случае, в худшем просто сломать. А ТАМ ремонтировать под началку. Это сколько денег? Откуда не буду спрашивать.
А как дети будут участвовать в олимпиадах? Квоты будут от холдинга, наверное? Раньше каждая школа посылала, при чем расклад был не совсем понятный, теперь только холдинг. Одна известная мне школа каждый год посылает только одного человека от параллели на предмет. Нельзя послать 2-х? Можно. Но почему-то не складывается. Один - и хватит. Весело будет, если так же будет от холдинга.
Вот в холдинг входят школы и сады - у них зарплаты должны быть примерно одинаковые? Или они внутри холдинга будут различаться?
Говорят, директора будут "спускать" со стороны, ой, т.е. сверху. А где сейчас верх? В Тюмени?
А еще интересно - кто же та лиса, что нам сыр делит? Теряюсь в догадках.
27.11.2012 23:45:17,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.