У нас в школе директор развел странную демократию: Родители, выбирайте, в каком классе будут учиться ваши дети! Захотите, хоть 3 гимназических сделаем. А как было у вас?
1. Кто определял, какие будут 5-е классы (гимназический, общеобразовательный, еще какой-нибудь), администрация или родители?
2. Было ли деление на сильные и слабые классы и соответственно отбор в них?
Спасибо.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас есть гимназический класс и 3 обычных, один из обычных похоже коррекционный. В гимназический - экзамены. Никакого другого выбора не было. Моя поступала в гимназический. Кстати по итогам экзаменов можно было пойти в любую московскую гимназию. Дочка сдала экзамены на все пятерки, думали пойти в гимназию, но в итоге остались в своей школе в гимназическом классе. Пока довольны, и она и мы.
16.11.2012 10:22:14, ТомаГавк

2. Было деление на "сильных" и "слабых" и отбор. Но все равно в "обычной" школе это все профанация.... 15.11.2012 20:14:16, Mary-Lea

В гимназический отбирали по :
1.Желанию родителей.Т.к. гимназия учится по субботам,обычные классы нет.И в гимназическом добавляется второй иностранный.
2.Потом те дети,чьи родители написали заявление в гимназический класс, сдавали что-то в виде тестов по русскому и математике.Слабые отсеивались.
3.Так как желающих было больше,чем мест в классе,то учителя-предметники(иностранцы,музыка и т.д.)давали свои рекомендации по каждому ребенку. 15.11.2012 15:42:26, Ирина-Мамо
Также, как во все предыдущие. 4-А стал 5-А классом, все ученики 4-Б стали учениками 5-Б.
В свете грядущего объединения разных школа имхо всякое деление смысла вообще не имеет. 15.11.2012 15:30:50, starka
В свете грядущего объединения разных школа имхо всякое деление смысла вообще не имеет. 15.11.2012 15:30:50, starka
Как оказалось имеет. Дети теперь внутри холдинга школ могут мигрировать.
Учишься в сильной школе - не тянешь - добро пожаловать в другие школы холдинга попроще.
Сильный ребенок - можно и в более сильную школу просится (опять же внутри холдинга) 15.11.2012 15:54:37, КалиНа* после родительского собрания
Учишься в сильной школе - не тянешь - добро пожаловать в другие школы холдинга попроще.
Сильный ребенок - можно и в более сильную школу просится (опять же внутри холдинга) 15.11.2012 15:54:37, КалиНа* после родительского собрания
Лицей 1561 за Торгсином, в этом году будут 5 и 6 классы набирать будут [ссылка-1]
15.11.2012 19:19:08, КалиНа*
Объединяют школы с разными программами. У нас сливают 2 гимназии с двумя обычными школами в один холдинг. В гимназиях по 2 языка (второй - с 4-го класса), а у нас при изучении языка даже на подгруппы разбиения нет - 21 ученик на уроке. Догонять одновременно все предметы невозможно.
15.11.2012 17:10:35, starka


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.