Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Федяша

Девочки, нужен взгляд со стороны

Девочки, гляньте на секундочку, пожалуйста!

картинка увеличивается тыканьем:)
убрала, всем спасибо!

муж говорит, надо идти к учителю, что можно было трояк поставить... он прав? Надо решиться к утру...

пояснения:
1-е - ребенок прочитал, понял, картинки сам раскрасил, написать забыл:(
2-е - все правильно
3-е - задание делать не надо было
4-е - все не правильно

и что за это полагается? ребенок не отличник, если это имеет значение, 2-й класс

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
14.11.2012 20:58:22,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Забить на школу.
2. Купить ребенку шоколадку, обьяснить смысл оценок (самовыражение учителя).
15.11.2012 20:16:44, masha__usa
ОФФ: неужели бывают мужья, которые имеют какое-то мнение насчет содержания детских тетрадок и оценок? Чудеса! 15.11.2012 15:27:09, hanhi
Желток
ооооо, как наш папа гнобит дочь за прописи, при совершенно нечитаемом почерке у себя любимого :)

ЗЫ -я отношись попустительски - учу писать быстро и правильно, а красота - это от лукавого - никому не нужно, зато по математике я гноблю - если не понимает смысла - оформление имхо фигня - придет время, сама научится :)
16.11.2012 09:43:27, Желток
Лиса Патрикеевна
ну как же! Наш папа, например, - главный помощник по первому языку. Второй ребенок худо-бедно пока сам на 4 учит. Математику папа тоже проверяет. И в электронный дневник с работы смотрит чаще меня из дома:) 15.11.2012 22:42:44, Лиса Патрикеевна
У нас в начальной школе учитель не снижала оценки за плохой почерк, помарки и ошибки при оформлении. В результате в 5 классе имеем отвратительный почерк, невнимательность при прочтении и абсолютная небрежность в оформлении. В параллельном классе драли три шкуры за аккуратность - теперь средний уровень работ в параллельном классе значительно выше. А аккуратно офромленное задание смотрится гораздо выигрышнее небрежного (и разбираться в каракулях в старших классах учителя не хотят - раз непонятно, значит неправильно). К красивому почерку больше снисхождения. 15.11.2012 10:27:04, starka
Красно Солнышко
Все зависит от ваших целей. Если цель - создать видимость благополучия, то наша школа только на руку таким желаниям, большая часть оценок там и так рисуется. Если цель - чтобы знания были у ребенка, то не мешайте учителю. В прошлом году в группе сына уже в первой четверти начали задавать по 10 слов еженедельно писать под диктовку. Школа обычная. Двойки ставили на раз по началу всей группе практически. Попробуйте напишите сходу без подготовки слово крокодил или желтый, например, без подготовки. Родители и дети взвыли. Но ничего страшного не случилось. Учительница всем все дала исправить. На четвертных это не отразилось. Зато теперь все читают, диктанты любой сложности пишут и вообще знания в группе при двух часах в неделю даже лучше, чем у дочери было при четырех в прогимназии. А у вас там в тетради вообще самые элементарные базовые вещи. Если этого не уметь, то дальше то куда? Я бы так и объясняла ребенку. Что очень хорошо, что учителю не все равно. Другая бы закрыла глаза, выставила бы пятерки, ей только зарплата больше, и платите потом родители репетиторам по 2 тысячи рублей в час. А ваша сразу просигнализировала, что есть проблемы, и лучше вы сразу сейчас разберетесь, пока еще не наросло как снежный ком и пока все делается собственными силами, а на эти деньги на море съездите и добросовестному учителю сувенир оттуда привезете. 15.11.2012 08:33:23, Красно Солнышко
+ 1000! Крупными буквами в холле первого этажа каждой школы:
"Если цель - чтобы знания были у ребенка, то не мешайте учителю."
15.11.2012 22:11:28, первая учительница
Желток
руки бы таким учителям поотрубать бы - мало того что в учебниках ошибки и бред на каждой странице- так теперь каждая МарьВанна себя божеством и светилом образования считает,
да надо за вами все проверять, смиритесь с тем, что есть родители которым не наплевать на учебу и которые будут детей учить не тому дибелизму который в учебнике и у вас в головах
16.11.2012 09:47:25, Желток
"Дибелизму", - и эти люди позволяют себе критику в адрес школы и учителей... Без комментариев. 16.11.2012 13:12:14, первая учительница
Чтобы подать сигнал о неблагополучии, совершенно не обязательно во втором классе ставить двойку. Вполне можно было тут написать "задание не сделано", например, и попросить доделать и исправить ошибки. 15.11.2012 10:08:13, tavifa
Акорса
А что надо сделать? Родителей вызвать? Двойка - это и есть механизм для сигнализации родителям, что не все в порядке. Зачем его отметать и придумывать еще что-то? 15.11.2012 12:51:10, Акорса
Тут ИМХО зависит от целей учителя. Если цель - только проинформировать родителей, что все плохо, тогда да, двойка вполне годится. Если как оценка за контрольную - тоже вполне. Если стоит задача добиться от ребенка, чтобы он делал так, как надо (а в этой работе явно видно, что просто забыл и недопонял, что именно требуется), то лучше вместо двойки требовать переделать. Потому что, как ни странно :), двойка воспринимается многими детьми, как окончательная оценка работы, типа "тема закрыта, с этой домашкой уже можно не париться", а отсутствие оценки означает, что надо еще поработать. 15.11.2012 13:46:34, tavifa
Акорса
Да, Вы правы про просто двойку. С другой стороны просто переделать без двойки - так ребенок запросто не отреагирует, а взрослый не включится, потому как двойки нет. так что да, надо и 2 и переделать на приличную оценку. 15.11.2012 16:02:11, Акорса
Красно Солнышко
Так никто не отреагирует :).
Надо просто изменить свое отношение к двойкам. Ничего страшного. Просто исправить и все.
15.11.2012 11:11:38, Красно Солнышко
Федяша
исправить уже не получится, сегодня выставят триместров. оценки 15.11.2012 11:14:36, Федяша
Красно Солнышко
Итоговая какая выходит? 15.11.2012 12:48:05, Красно Солнышко
Вот вся наша школа на этом построена...:( Сначала отобьют у детей желание учиться, а потом говорят дети дураки. Дети дураками не рождаются. Стимулировать нужно детей, тем более тех, которые не очень хорошо учатся.А в начальной школе учителя двойки ставить права не имеют, нет в началке такой оценки. Сама имею отношение министерству образования. 14.11.2012 23:00:58, mary_star
Акорса
А что имеют право ставить учителя начальной школы? 5 и 5+? Ничего себе заявления. 15.11.2012 12:52:03, Акорса
Не надо ерничать! Для многих детей двойка это трагедия... Они переживают, боятся. Нужно научить ребенка делать правильно и для этого совсем не обязательно в начальной школе детям психику травмировать и лепить двойки почем зря! Когда это касается лично, какого то человека, он понимает о чем я говорю. Отличник ваш ребенок, ну что ж хорошо, считайте вы проблем не имеете! Но не все дети могут учиться на отлично, на троечников как раз нужно обращать больше внимания, их учить намного тяжелей, чем способных ребят! А нашим учителям трудности ни к чему. Куда проще заниматься с благополучными детьми, чем с отстающими... Как говорила одна прекрасная женщина, заслуженный учитель (еще) СССР: "Двойка - это оценка учителя, а не ребенка!"
А в управлении образования как раз на это внимание обращают! Пожалуйста, кого не устраивает, достаточно обратиться в окружное управление образования, можно приехать с дневником, в котором стоят двойки!
15.11.2012 15:06:58, mary_star
Красно Солнышко
"Для многих детей двойка это трагедия..."
Это не детская проблема, а родительская. Задача родителей как раз и заключается в том, чтобы объяснить ребенку, что двойка не трагедия, а повод отработать материал. Но и учителям, конечно, надо настаивать на обязательной отработке двоек. Опыт показывает, что если такая практика отработки каждой двойки существует, то и двоек меньше и знания в разы крепче.
15.11.2012 17:19:52, Красно Солнышко
Акорса
Так если они не привыкнут в началке, что 2 это не конец света, почему Вы думаете, что им будет легче в средней школе? 15.11.2012 16:02:58, Акорса
Михайловна
в журнал не ставят, а в тетрадь очень даже 15.11.2012 00:18:48, Михайловна
Да ну! Давайте всем пятерки ставить и извиняться, что не шесть! Из трех заданий два не выполнено - чистая двойка. 14.11.2012 23:20:13, первая учительница
nirva
Угумс. Моему в 3ем классе вкатили 2 по труду, потому что у ребенка просто не получалось сделать поделку из ниток. Промучился весь урок,все перепуталось,он чуть не плакал, а ему еще и 2... На выходных сделали вдвоем, принесли, (причем гораздо лучше и больше того, что надо было) И что? Никто 2 так и не исправил.До этого в первую неделю сентября влепили 2 по рисованию, потому что дерево кривым получилось!! 14.11.2012 23:13:38, nirva
Самое страшное и отвратительное, что так будет продолжаться и дальше... И дело совсем не в ребенке, а в учителе, не нравится ему ребенок, вот хоть ты тресни!!! Повторюсь не бывает глупых детей, дети отражение взрослых. 14.11.2012 23:18:03, mary_star
nirva
Да в том-то и дело, что относится она к нему нормально, она со всеми так! Мне абсолютно до лампочки, что у него там выйдет по технологии или ИЗО, но грызет острое чувство несправедливости.Потому что одно дело, когда не сделал, потому что поленился и не выучил, а другое, когда пытался научиться, но не вышло. За такое наказываьть, это вообще маразм. 14.11.2012 23:45:04, nirva
Лиса Патрикеевна
Юль, давай по другому мыслить. Вот моему, например, тройки получать невыгодно. 4 и 5 - да. Два.. - да лучше - два! Он потом пойдет и пересдаст, потому что на 90 % два - это когда он слушал и делал кое-как. А три - это все. Так и будешь тихим троечником. Зачем к этому приучать. И еще - он ведь понимает, что должен был сделать? Значит не плавает? - а это главное. Все наладится постепенно, будет внимательнее. Если хочется ребенка защитить и простимулировать самой - так и сказать: в этой работе я вижу такие-то и такие-то положительные стороны, давай старайся и будет еще лучше.
зы. по сабжу - это между тройкой и двойкой, ближе к 2, т.к. не изо, а язык, все же.
14.11.2012 22:50:34, Лиса Патрикеевна
Федяша
ладно, уговорили:)) последняя фраза возымела действие, будем работать дома, учителя пока не будем трогать 14.11.2012 22:58:56, Федяша
Лиса Патрикеевна
Только последняя? а как же нетрадиционная аргументация?:)))))))))
Удачи!
14.11.2012 23:02:25, Лиса Патрикеевна
Федяша
последняя возымела действие на мужа, он то и бухтит, что деточку обидели:) а я-то все понимаю... совего ребенка вполне адекватно оцениваю... аргументация очень даже нормальная, я по-всякому на него пытаюсь воздействовать, но в школе мамы над ухом нет, к сожалению, а пока он дойдет туда, все выветривается 14.11.2012 23:20:18, Федяша
Михайловна
Больше половины не сделано, в первом задании даже не пытался ничего написать...Три ставят, когда есть ошибки, а здесь не сделано целое задание, имхо. Нужно всё доделать, еще раз прочитать №3 и по аналогии сделать №4, на листочке, например. Когда видишь такое "выполнение", зачем просить оценку выше? Главное, чтобы ребенок всё понял, пусть сделает еще раз для себя и без ошибок. Можно сходить и просто поговорить, спросить, что нужно подучить.
У нас уже три учителя сменилось, все оценивали по-разному...Последняя самая категоричная, на первом уроке всем двоек наставила, моей в тетрадке написала "Кто за тебя сделал задание?" Пришлось сходить к учителю, сказать, что дочка сама всё делает...
14.11.2012 22:17:32, Михайловна
Федяша
"Три ставят, когда есть ошибки, а здесь не сделано целое задание" - я согласна:) 14.11.2012 22:43:38, Федяша
Татуня
а задание ребенок понял? ну т е смог прочесть (или вспомнить, если учительница говорила), что надо сделать?
...везука вам - это в школе макмиллан?
14.11.2012 22:11:25, Татуня
Федяша
все он понял, но пока раскрашивал, "забыл"
это в школе, буду знать, что это "везука":) что в нем такого хорошего?
14.11.2012 22:43:01, Федяша
Татуня
он гораздо бойчее и нравится детям, в отлич от биболетовой
и, надо сказать, что уровень неплохой
хотя местами мне метода странна :))))
...поучи обращать внимание на образец, все такого рода учебники построены на том, что задание ученик понимает сам (если даже прослушал или забыл, что сказали)
14.11.2012 22:46:12, Татуня
Федяша
про образец я понимаю... только до ребенка пока не доносится:( 14.11.2012 22:51:39, Федяша
Это, если он по жизни отличник можно простимулировать двойкой, а если нет, то стимуляция как раз, если 3 поставить. Конечно, если наезжать на учителя и не попасть в ее настроение все может усложниться. Лучше вениками прикинуться и спросить, что делать, как быть. Еще бывает, когда учитель планирует быть репетитором вашего ребенка. (Сама преподаю англ. на дому, учителем в школе не была) 14.11.2012 21:35:16, juliagaluch
Да одно задание сделано из 3. Однозначно трояк . 14.11.2012 21:05:49, Капашита
Я бы не ходила. Чтобы такие вопросы решались в пользу большей оценки в спорных случаях, лучше подарки на НГ, День учителя, 8 марта и т.п. Учителя обычно очень болезненно реагируют, когда их уличают в неправоте, увы.
Оценка вам зачем? Дневник на стенку вешать? Второгодником не оставят, имхо.
14.11.2012 21:05:33, Ярославна
Федяша
оценка, чтоб ребенок видел, как потрудился - так и получил, иначе зачем вообще ему будет напрягаться 14.11.2012 21:29:44, Федяша
valuma
Первкое задание - нужно было составить предложения из слов. Проверяли без детей? Прочитать не просили? Получается выполнено 1 задание из 3, поэтому и оценка такая ИМХО 14.11.2012 21:03:54, valuma
Федяша
читали третье задание, все вместе, а потом писали, проверял работу учитель уже потом, сам 14.11.2012 21:08:03, Федяша
valuma
учитель плохо объяснил, что конкретно нужно сделать, вот ребенок, поэтому в 1 задании только и раскрашиванием занимался 14.11.2012 21:45:26, valuma
Федяша
тут скорре ребенка вина, сказал, что "слышал, что надо написать", но "забыл", как это обычно у него бывает:( 14.11.2012 21:49:56, Федяша
Лакшми
Юль, ну объективно... Первое задание - не на понимание и раскрашивание, а на построение предложения. Оно выполнено на треть (это про раскрашивание). Второе задание - да, правильно, третье не выполнено. Фактически из всей работы - гораздо меньше половины. Учитель, конечно, мог не столь строго судить, и поставить 3-, но, видимо, сочла, что таким образом простимулирует дите быть более внимательным к работе... 14.11.2012 21:03:42, Лакшми
Федяша
я понимаю, что именно это и услышу от учителя, поэтому и не хочу идти, с мужем мнения разделились... 14.11.2012 21:06:22, Федяша
Лакшми
Юль, ну я тебе со своего опыта скажу, че уж там... Налицо баальшие проблемки - построение предложений на нуле, понимание заданий там же, фактически деть понимает лишь отдельно взятые слова, поэтому и второе задание выполнено.
Это первый год обучения, или уже второй?
14.11.2012 21:08:33, Лакшми
Федяша
первый год, они только месяц как начали читать слова-предложения. до этого все алфавит изучали. Ребенок логопедический, сложно ему:( Задания он вообще не пробует читать, для него это набор букв. Но it is и is it кстати вполне нормально запомнил, устно 14.11.2012 21:15:12, Федяша
Я считаю, что для двойки можно было вообще ничего не делать, здесь явно на тройку всё сделано. 14.11.2012 21:02:09, Вичка80


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!