Все-таки к 40 мозг начинает плесенью покрываться.
Я не могу донести до 8летки как поделить 57:19 или 780:13, 560:140
Он делит правильно(ответ верный), но я понимаю, что делает это каким-то подбором или присчитыванием или еще как-то еще по-своему.
Совершенно аналогичный пример 52:13, а деть тупит и я туплю рядом.
Я понимаю, что будет 4, но как это рассказать не знаю.
Помогите....
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прошу ответить на мои письма по закупке Лесли. Ник в системе Nepalli. Спасибо
21.11.2012 15:11:34, Nep
Обратите его внимание на последнюю цифру числа 52. Какое число при умножении на 3 дает в конце 2? Четверка.
07.11.2012 16:46:58, starka
Подбором они и решают. Спецом сейчас у сына спросила. Например-57:19. Смотрят , на какое число надо умножить 9, чтобы получилось число с окончанием 7. 27. Проверяют 3*19=57. значит 3.
560:140. отнимают нули. 4*4=16. Проверяют 56:14=4 07.11.2012 15:46:06, Вока
560:140. отнимают нули. 4*4=16. Проверяют 56:14=4 07.11.2012 15:46:06, Вока
Мне кажется тут только подбором и можно и для проверки еще умножение надо сделать.
Единственное, чтобы было проще найти нужное число для прикидки, смотрим последнюю цифру в делимом и последнюю цифру в делителе и думаем, на какое число нужно умножить последнюю цифру делителя, чтобы ответ заканчивался на послед. цифру делимого.
для примера 52 : 13
смотрим 3 Х 4 =12, значит пробуем брать по 4
13Х 4=52 значит ответ в примере 4 07.11.2012 15:18:40, Mari_ya
Единственное, чтобы было проще найти нужное число для прикидки, смотрим последнюю цифру в делимом и последнюю цифру в делителе и думаем, на какое число нужно умножить последнюю цифру делителя, чтобы ответ заканчивался на послед. цифру делимого.
для примера 52 : 13
смотрим 3 Х 4 =12, значит пробуем брать по 4
13Х 4=52 значит ответ в примере 4 07.11.2012 15:18:40, Mari_ya
Не шутка? Методом подбора значения частного и проверкой умножением. Выбираем первое неполное делимое, в случае 780:13, это будет 78, потом округляем до десяток неполное делимое и делитель 13, т.е. 8 и 1, 8:1 будет 8. пробуем 8*13 -перебор, значит берем меньше, 7*13=91, много, еще меньше, 6*13=78, нолик оставшийся приписывается к результату. В младшей школе длинных чисел и деления с остатком нет, потому еще проще -помня таблицу умножения и ориентируясь на хвостики чисел. В случае 560:140 прежде всего сокращаем нули, а хвостики -насколько надо умножить 4 чтоб получить результат где "хвостик" будет 6, вспоминаем что 4 на 4 будет 16, пробуем 14*4=56.
07.11.2012 15:12:52, Атом
О..точно. Надо на хвостики, тоесть на последнюю цифру смотреть.
Про то, что нули убирать я помню.
Деление с остатком со 2го класса есть. Но они делят двузначные на однозначные, там таблицу знаешь и все просто 07.11.2012 15:20:11, Debora-Одежонок
Про то, что нули убирать я помню.
Деление с остатком со 2го класса есть. Но они делят двузначные на однозначные, там таблицу знаешь и все просто 07.11.2012 15:20:11, Debora-Одежонок
Зверская школа. Сама мучаюсь, только с 6-классником ныне с дробями. До этого делили многозначные числа на 2-3-х значные -жесть, я сама это лет 100 уже не делала.
07.11.2012 15:24:16, Атом
у нас с дробями вчера вообще финиш был!
В конце 4-го!!!!! класса прямо перед каникулами дали отрицательные числа. Весь пятый класс о них не вспоминали. А вчера на дом -задание с дробями, причем с отрицательными значениями! 07.11.2012 15:48:06, Вока
В конце 4-го!!!!! класса прямо перед каникулами дали отрицательные числа. Весь пятый класс о них не вспоминали. А вчера на дом -задание с дробями, причем с отрицательными значениями! 07.11.2012 15:48:06, Вока
Да, точно забыла написать, в 780, убираем нолик, делим 78 на 13, а потом приписываем.
07.11.2012 15:16:23, y_anna
Вообще они действительно это делают подбором в начальной школе.
52 заканчивается на 2, а 13 на 3, на сколько нужно умножить 3, чтобы последняя цифра в ответе была 2.
Например 4, проверяем, 10 на 4=40, 3 на 4=12, 40+12=52 правильно. 07.11.2012 15:11:17, y_anna
52 заканчивается на 2, а 13 на 3, на сколько нужно умножить 3, чтобы последняя цифра в ответе была 2.
Например 4, проверяем, 10 на 4=40, 3 на 4=12, 40+12=52 правильно. 07.11.2012 15:11:17, y_anna
Таблицу умножения уже знает? Если уже деление проходят, а то у нас в образовании бывают заскоки
07.11.2012 15:13:57, y_anna
так если ответ верны, зачем мучить детя? пусть решает удобным ему способом
07.11.2012 15:07:24, Не овен
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"