Все-таки к 40 мозг начинает плесенью покрываться.
Я не могу донести до 8летки как поделить 57:19 или 780:13, 560:140
Он делит правильно(ответ верный), но я понимаю, что делает это каким-то подбором или присчитыванием или еще как-то еще по-своему.
Совершенно аналогичный пример 52:13, а деть тупит и я туплю рядом.
Я понимаю, что будет 4, но как это рассказать не знаю.
Помогите....
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прошу ответить на мои письма по закупке Лесли. Ник в системе Nepalli. Спасибо
21.11.2012 15:11:34, Nep
Обратите его внимание на последнюю цифру числа 52. Какое число при умножении на 3 дает в конце 2? Четверка.
07.11.2012 16:46:58, starka

560:140. отнимают нули. 4*4=16. Проверяют 56:14=4 07.11.2012 15:46:06, Вока

Единственное, чтобы было проще найти нужное число для прикидки, смотрим последнюю цифру в делимом и последнюю цифру в делителе и думаем, на какое число нужно умножить последнюю цифру делителя, чтобы ответ заканчивался на послед. цифру делимого.
для примера 52 : 13
смотрим 3 Х 4 =12, значит пробуем брать по 4
13Х 4=52 значит ответ в примере 4 07.11.2012 15:18:40, Mari_ya
Не шутка? Методом подбора значения частного и проверкой умножением. Выбираем первое неполное делимое, в случае 780:13, это будет 78, потом округляем до десяток неполное делимое и делитель 13, т.е. 8 и 1, 8:1 будет 8. пробуем 8*13 -перебор, значит берем меньше, 7*13=91, много, еще меньше, 6*13=78, нолик оставшийся приписывается к результату. В младшей школе длинных чисел и деления с остатком нет, потому еще проще -помня таблицу умножения и ориентируясь на хвостики чисел. В случае 560:140 прежде всего сокращаем нули, а хвостики -насколько надо умножить 4 чтоб получить результат где "хвостик" будет 6, вспоминаем что 4 на 4 будет 16, пробуем 14*4=56.
07.11.2012 15:12:52, Атом
О..точно. Надо на хвостики, тоесть на последнюю цифру смотреть.
Про то, что нули убирать я помню.
Деление с остатком со 2го класса есть. Но они делят двузначные на однозначные, там таблицу знаешь и все просто 07.11.2012 15:20:11, Debora-Одежонок
у нас с дробями вчера вообще финиш был!
В конце 4-го!!!!! класса прямо перед каникулами дали отрицательные числа. Весь пятый класс о них не вспоминали. А вчера на дом -задание с дробями, причем с отрицательными значениями! 07.11.2012 15:48:06, Вока
Да, точно забыла написать, в 780, убираем нолик, делим 78 на 13, а потом приписываем.
07.11.2012 15:16:23, y_anna

Про то, что нули убирать я помню.
Деление с остатком со 2го класса есть. Но они делят двузначные на однозначные, там таблицу знаешь и все просто 07.11.2012 15:20:11, Debora-Одежонок
Зверская школа. Сама мучаюсь, только с 6-классником ныне с дробями. До этого делили многозначные числа на 2-3-х значные -жесть, я сама это лет 100 уже не делала.
07.11.2012 15:24:16, Атом

В конце 4-го!!!!! класса прямо перед каникулами дали отрицательные числа. Весь пятый класс о них не вспоминали. А вчера на дом -задание с дробями, причем с отрицательными значениями! 07.11.2012 15:48:06, Вока


52 заканчивается на 2, а 13 на 3, на сколько нужно умножить 3, чтобы последняя цифра в ответе была 2.
Например 4, проверяем, 10 на 4=40, 3 на 4=12, 40+12=52 правильно. 07.11.2012 15:11:17, y_anna


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.