У меня такой вопрос. Ребенок очень любит рисовать, раньше до школы рисовала каждый день. Что то было так себе, но проскакивали- редко- уникальные рисунки( я как человек с художественным образованием могу судить).
Так вот пошли мы в 1 класс и параллельно пошли в в кружок по Рисованию 2р в неделю по 2 часа. Выбирали нудно, нашли вроде бы не равнодушную молодую женщину. Результат после 1,5 месяцев- ребенок не хочет ходить на рисование- говорит скучно. Рисунки - ужас, как будто бы ей 2-3 года. Преподаватель говорит- ваш ребенок совсем не умеет рисовать. За 2 часа занятий на листе 3 цветочка из которых 2,5 нарисовала сама учительница.
Что делать- искать другой кружок???????
Подождать еще пока ребенок привыкнет к преподавателю???????
На занятии все свободно, никто никого не строит...
когда прихожу раньше, некоторые дети уже носятся .. и под партами лазают..
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Кружки, секции
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня совсем нерисующий 10-ти летний мальчик возжелал в этом году рисовать. С сентября ходит в худ.школу и рисует там с "малышами", тоже 2 раза в неделю по 1,5 часа. Хочу сказать, что прогресс и прорыв просто удивляют. Поэтому мне кажется, что что-то не то именно с вашими занятиями.
24.10.2012 10:52:24, Яснотка
Бежать из такого кружка. Чем быстрее, тем лучше. Пока не отбили желание рисовать.
По своему опыту скажу, что найти нормальный кружок ИЗО ОЧЕНЬ сложно. По крайней мере у нас в районе их практически нет. 23.10.2012 17:22:15, bunka
По своему опыту скажу, что найти нормальный кружок ИЗО ОЧЕНЬ сложно. По крайней мере у нас в районе их практически нет. 23.10.2012 17:22:15, bunka