Модераторы, пож-та, не переносите, хочу обсуждать ТОЛЬКО с этим сообществом. Потом сама перенесу тему. Спасибо!
В понедельник в школе нарисовалась новая учительница математики взамен только что ушедшей математички (с ней за 2 года ни одной встречи, ни одного конфликта, я даже не знаю как ее звали). Сразу в понедельник Илья сказал, что как-то она странно общается, мол, как в армии. Я пропустила мимо ушей. Во вторник сказал, что ему кажется, она его не взлюбила. Я очень объективно отношусь к своему сыну и точно знаю, что за то, как он ведет себя в школе, невзлюбить - это самая мягкая эмоция, которая только возможна. При этом, вот именно математику он знает, соображает и проблем с ней не было и нет. Не гений совершенно, но крепкий середняк.
В среду он сказал, что она не отвечает на его вопросы, занижает оценку и не объясняет, почему такая оценка. На просьбу объяснить, почему поставили 3, она (с его слов) ответила: "а ты вообще сиди, молчи, будешь разговаривать еще на балл снижу оценку". Я как-то опять пропустила этот момент...
Сегодня он славил два за контрольную, при этому смог сфотографировать ЧУЖУЮ работу, в которой решено все абсолютно также, как у него. За то, что он пишет сразу ответ (не прописал действия, но прошлый учитель не требовала и не снижала за это!) ему ставят минус, а соседнему мальчику за точно также решенное уравнение ставит плюс. Илюхин минус я не вижу (не сфотографировал), но плюс мальчика я явно вижу на фотографии, также явно, как двойку за эту работу у Ильи в дневнике! На требование показать работу, она посадила его за отдельную парту и дала работу смотреть со своих рук, не давая ему взять ее в руки (поняла, что хочет сфотографировать, видимо!). Он потребовал отдать ему его работу, чтобы показать родителям, сказал, что родители требуют это с него, чтобы понимать его пробелы в знаниях (это правда), она отказалась отдать работу.
В общем, извините за много букв, но похоже там действительно беспредел если не случился, то уже наметился. Илья, он у меня весь на эмоциях и плохо их регулирует (мамин сын:() побежал к классной, благо она за них горой. Классная сказала, мол, пусть мама ко мне придет завтра, пойдем вместе к математичке разговаривать.
У меня пара вопросов, ибо откладывать я это в долгий ящик не хочу, пока пламя совсем не разгорелось, но надо успеть подготовиться к разговору и выстроить какую-то линию.
Идти ли к математичке или сразу к директору? Завуча я вообще в рассчет не принимаю.
Имею ли я право потребовать предоставить мне работу моего сына?
Обязана ли она отдавать самостоятельные и контрольные работы ученикам или они всегда хранятся в школе?
Если они должны оставаться в школе, то как я могу их зафиксировать?
И вообще, что делают в такой ситуации? У меня были проблемы с младшей школой, но в средней все было тихо-мирно (насколько вообще возможно с моим оболтусом), и я как-то расслабилась и не готова что ли к войне. Если новая училка в школе берет такой старт, она совсем без страха? Или не в себе? Делитесь скорее со мной мыслями...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фигасебе дела у нас в школе творятся...
19.10.2012 15:29:10, Грёмдыхана Быблогрузева77 комментариев

личный опыт: у меня в 3 классе списал контрольную мальчик с соседней парты. Мне поставили 5, ему 4. Я еще тогда интуитивно поняла, что учитель в курсе, что он списал. Реально он мог сделать сам только на 3. Он хотел идти разбираться, я свою тетрадь не дала. Так же интуитивно поняла, что вероятнее мне получить 4, чем ему 5.
Это исключительно мой личный опыт. Привожу к тому, что сначала лучше бы услышать точку зрения учиталя. Вполне возможно, что так она показывает свое предвзятое мнение. Ну вот кажется ей, что не мог сам и все тут. Может достаточно с ней нормально поговорить, чтобы она была объективнее. 22.10.2012 16:51:35, Oduvanchik05
Это исключительно мой личный опыт. Привожу к тому, что сначала лучше бы услышать точку зрения учиталя. Вполне возможно, что так она показывает свое предвзятое мнение. Ну вот кажется ей, что не мог сам и все тут. Может достаточно с ней нормально поговорить, чтобы она была объективнее. 22.10.2012 16:51:35, Oduvanchik05
Есть обязательные требования, когда необходимо все расписать и дать пояснения, независимо от того, может он это в уме проделать или нет. Это возможно неинтересно или нудно, но таковы правила. Если учитель в работе другого ребенка закрыл на это глаза, а у вашего отметил это лишний раз говорит, что ваш ,возможно, на уроке ведет себя не корректно - за что и получает. Надо ребенку объяснить, что любое действие может повлечь за собой противодействие.
21.10.2012 22:35:14, Петелька

А контрольную работу вы сможете потребовать только с директором, а просто так она не может выдавать ее ребенку. 20.10.2012 20:30:40, Ashley

Все задания должны выполняться письменно. существуют для каждого задания нормы оформления. Запись на уровне задание ответ я тоже расцениваю как списывание. Если у ребкнка была к\р..он должен был не только решить, но и грамотно оформить решение. На ЕГЭ не думаю, что будет засчитано задание из группы С, где записан ответ и нет решения.
Фото чужой к\р я бы рассмотрела как шпаргалку. Вы еще и подставите того ребенка. С появлением таких телефонов, дети пытаются во время к\р фотать задания и передавать через ММС. Поэтому любое использование телефона запрещено. 20.10.2012 14:55:11, тетя Катя
Поддержавшим вопрос. Вы учебник алгебры за 7 класс в руках держали? Многие ли из вас помнят, что такое действительные, рациональные числа и иррациональные числа, модуль, одночлен и многочлен? представьте сложность материала, там нет сейчас тем, когда можно посчитать-преобразовать устно и написать только ответ. Либо ребенок гений редкого калибра. Цифр в обывательском смысле мало, но это еще не основание полагать , что кр решается в уме и надо бежать всех раскидывать по углам.
20.10.2012 10:25:22, Санторини
тут вы явно преувеличиваете, я учебник алгебры знаю неплохо, моя дочь в 7 классе лицея, и ей также снижают оценки за то, что она решает в уме и часто пишет ответ без вычислений. Такие дети довольно часто втречаются. С математикой у нее довольно хорошо дела обстоят. Я лишь напоминаю ей каждый раз, чтобы аккуратно все записывала.
20.10.2012 13:31:15, Tuchka
честно говоря, не очень поняла, при чем здесь утный счет, девятизначные числа и тп. В теме "функции" (когда начинабт изучать функции) например считать особенно ничего не надо, подставляешь аргумент и дальше все действия за 1-2 класс, они всем по силам без записей. Но отражать на бумаге надо, никуда не денешься.
20.10.2012 17:56:21, Tuchka
да, именно так, пример привела условный, для иллюстрации. В целом согласна с вами.
20.10.2012 18:29:24, Tuchka
я разве написала, что абсолютно ВСЕ можно решить без вычислений? Я только сказала, что есть дети, которые многое (что по силам) делают в уме и не считают нужным излагать ход мыслей на бумаге. Моя именно такая, за что регулярно имеет оценки ниже заслуженных. Мы (родители), имея в анамнезе мехмат, поругиваем дитя, объясняя, что математика такого отношения не приемоет. Лицеи у нас безусловно разные. Учебник Макарычева, если это важно. И я не писала, что отсутсвие вычислений - это правильно, я бы тоже сочла за списанное задание.
20.10.2012 17:51:18, Tuchka

вы не путаете с тестом на проверку навыков устного счета? нет, операции с трехзначными числами типа сложение/вычитание, многие способны сделать в уме,но не девятизначные же и более? Да, некоторые умножение двузначного на двузначное знают как таблицу умножения ( у нас таких в классе двое и это весьма неординарные дети)Но ведь речь-то не о вычислениях ( хотя ... может где-то и просто примеры на кр в 7 кл?!) С начала года у нас не припомню ни одной самостоятельной и кр по алгебре , где можно было бы обойтись без промежуточных письменных вычислений. В геометрии, да,сейчас идут элементарные вычисления, но там нужны аксиомы и голый ответ не пройдет. Ребенок, олимпиадник: "Не, невозможно!))Спросила также мужа (топовый технический вуз с отличием) - тоже сомневается, что такое возможно. Или у наших детей разные по подходу лицеи и очень сильно отличается программа
20.10.2012 15:31:12, Санторини

у нас тоже Макарычев для углубл. и Никольский, тема функции у М. - предпоследняя в году. В топе речь о контрольных октября.
20.10.2012 18:22:07, Санторини


Работа на мобильнике косвенное доказательство списывания, сын( 6 класс) рассказывает, что у них многие так делают на контрольной. Я бы спросила за эту оценку с ребенка. И еще - это в каком классе только ответы без решения по математике? Он у вас либо вундеркинд и вам надо срочно переходит в матшколу для одаренных детей, либо списывает с ответов в дидактике.
Не дала нормально работу посмотреть понятно почему.
Мальчик у вас не простой, а, простите, скандальный. Она боится, как бы он решение не приписал к задачам и не заявил, что так и было. Другому мальчику то она дала работу и так, что ваш умудрился сфоткать... Хотя я больше склонна думать, что сфоткал он во время контрольной.
После всех ваших разбирательств итог скорее всего будет следующим: тому мальчику тоже 2 влепят, скажут, что по недосмотру пропустили, и вашему ничего не исправят. И после такого тот мальчик уже вряд ли когда даст вашему работу посмотреть/списать и правильно сделает. Вот в общих чертах мои фантазии:))) 20.10.2012 08:25:47, Mamva
Не дала нормально работу посмотреть понятно почему.
Мальчик у вас не простой, а, простите, скандальный. Она боится, как бы он решение не приписал к задачам и не заявил, что так и было. Другому мальчику то она дала работу и так, что ваш умудрился сфоткать... Хотя я больше склонна думать, что сфоткал он во время контрольной.
После всех ваших разбирательств итог скорее всего будет следующим: тому мальчику тоже 2 влепят, скажут, что по недосмотру пропустили, и вашему ничего не исправят. И после такого тот мальчик уже вряд ли когда даст вашему работу посмотреть/списать и правильно сделает. Вот в общих чертах мои фантазии:))) 20.10.2012 08:25:47, Mamva
Мальчик скандальный??? И это говорит мама ребенка, который чуть что его в школе не устраивает - сразу бежит к директору??? Чудеса, воистину.
20.10.2012 13:57:01, Ягуар
Что то сегодня туплю. Не правильно поняла ваш вопрос сначала.:)) Сын мой не жаловался директору, а сказал примерно следующее: Я считаю, что знаю химию на 5, Мария Ивановна придерживается другого мнения и у нее есть на то основания( нахватал в начале четверти четверок по невнимательности) , но я уверен, что, если мне дать шанс, докажу свои знания.
Где вы видите скандал? жалобу? Это не "побежал к директору", а спокойно поговорил и решил самостоятельно свои проблемы.
Тут есть "но". Дети, даже старшеклассники часто боятся директоров. У моего этого страха не было, так как у кабинета нашего директора( он мужчина) стоит теннисный стол и он часто с детьми играет в теннис на больших переменах. Мой тоже заядлый теннисист. Часто играли партийку. Так что прийти и рассказать про проблемы было не сложно. 20.10.2012 15:13:44, Mamva
Где вы видите скандал? жалобу? Это не "побежал к директору", а спокойно поговорил и решил самостоятельно свои проблемы.
Тут есть "но". Дети, даже старшеклассники часто боятся директоров. У моего этого страха не было, так как у кабинета нашего директора( он мужчина) стоит теннисный стол и он часто с детьми играет в теннис на больших переменах. Мой тоже заядлый теннисист. Часто играли партийку. Так что прийти и рассказать про проблемы было не сложно. 20.10.2012 15:13:44, Mamva


Извините, я не из того сообщества... Если что, не читайте просто)
отвечу отдельно от эмоций как мама семиклассника:
1).К/р хранятся школе, на дом выдавать нельзя.
2) У нас за ответы без решения, без действий поставят 2, но у нас физмат школа, может в обычных иначе как-то. Просто посчитают , что списал. Даже если хорошо знают. просто алгебра - наука , требующая обоснования решения , а геометрия - доказательств 19.10.2012 22:17:38, Торрия
отвечу отдельно от эмоций как мама семиклассника:
1).К/р хранятся школе, на дом выдавать нельзя.
2) У нас за ответы без решения, без действий поставят 2, но у нас физмат школа, может в обычных иначе как-то. Просто посчитают , что списал. Даже если хорошо знают. просто алгебра - наука , требующая обоснования решения , а геометрия - доказательств 19.10.2012 22:17:38, Торрия
Странно - про сфотографировал. У нас было озвучено одно простое правило "если учитель на контрольной обнаруживает в руках у ученика мобильник - то сразу 2 без права пересдачи". При этом во всякое остальное время у нас разрешены любые девайсы (ну слушание плеера и болтовня по мобильнику на уроках ессно не поощряется). Вообще логичное правило, в свете подготовки к ЕГЭ. Может, это ваш случай, а вы просто не знали об таком правиле? Работы у нас тоже далеко не всегда дают на руки, правда не по математике, но от этого не легче. помнится, однажды мне специально пришлось прийти в школу, чтобы иметь возможность лицезреть контрольную по французскому в течение 3 минут из рук учительницы. Причем я не собиралась оспаривать оценку (2), а реально хотела понять, в чем проблемы, как дома лучше позаниматься. В 11 кл ткая же фигня была с химией - я уж не ходила, но дочь так и не видела, за что у нее были сплошь трояки. В результате - единственная тройка в аттестате (при том, что до 11 кл она училась без троек вообще).
19.10.2012 22:11:08, hanhi

Подойти к учителю математики и попросить посмотреть контрольную с двойкой.Заодно составите свое впечатление о ней,а не со слов сына,заодно посмотрите саму работу. Заодно зарекомендуете себя родителем которому не наплевать на школьную учебу.То что она требует расписывать решение считаю совершенно адекватным требованием.Я например со стороны родителя)) тоже всегда требую. Так я хорошо вижу и где ребенок ошибся если ответ не верный,и так я точно знаю что ребенок)) просто не спросил ответ у приятеля. И насколько помню-мои личные контрольные всегда так и оценивали по точным наукам.Даже например если ответ был ошибочный-учитель смотрел решение,и если оно было верным а ошибка была арифметической например- балл за задание был не самый низкий.
19.10.2012 18:09:23, Линдaaa
У нас с дочерью была аналогичная ситуация с учителем физики. Точка в точку как ты описываешь. Я связалась с классной и объявила что иду к директору с обвинениями в предвзятом отношении преподавателя к ученику. У нас ситуация, к сожалению, целиком оказалась замешана на личной неприязни и эмоциях (классная - закадычная подруга физички, а та, в свою очередь, как выяснилось, училась когда-то со мной в параллельном классе), до директора я не дошла. Дочери моей с тех пор двоек не ставили, но и пятерку она получить не могла. Кроме того, ее всю дорогу сопровождала тихая, но давящая ненависть учителя физики... Я все это к чему: в ответ на мою угрозу мне было сказано, что к директору мне идти не выгодно, ибо он сразу же назначит переаттестацию контрольной работы другим преподавателем. Я не убоялась ни капли, физику моя дочь знала отлично. Вот тогда меня открытым текстом попросили не компрометировать преподавателя, пообещали дать возможность (и выполнили обещание) исправить оценку за работу и вообще обсудить явно возникшее НЕДОПОНИМАНИЕ между учителем и ученицей. Оценку исправили с двойки на четверку. Дочь моя бухтела по этому поводу, но я дальше скандалить не пошла. Сейчас думаю, что зря. Все равно физичка постоянно портила нервы моему ребенку и в итоге совершенно отравила ей как пребывание в школе, так и отношение к предмету. Зачем я тебя всем этим гружу? Нет, советов дать не пытаюсь. Просто, может, эта ситуация как-то поможет тебе сформировать собственное отношение к проблеме и в итоге решить ее.
19.10.2012 17:39:59, Ягуар
Потому что не пошла до конца в принципе. Типа компромисс. Хотя какой уж тут компромисс... Ругать себя и мучиться совестью не буду. Когда воспитываешь ребенка в полном одиночестве (ни бабушек-дедушек, НИКОГО вообще кроме тебя), иногда воленс-ноленс манкируешь чем-то. Иногда отстаивать свои и ребенкины права просто не достает моральных и физических сил. Тогда вроде был какой-то из таких моментов...
20.10.2012 12:00:16, Ягуар
А сама девочка не может за себя постоять? Ну, хорошо, когда была маленькая не могла, ну а 9-м, 10-м, 11-м классе? У меня старший сын с 9 класса сам разруливал все вопросы оценок. Если считал, что знает на 5, и даже если текущие были только 4 четверки и без просвета, подходил за 2 недели до четвертных и говорил, что знает на пять, что сделать, что бы ее получить. Обычно учителя шли навстречу и давали доп.задание. Как то одна отказалась, так он пошел к директору и сказал, что знает предмет на пятерку и хочет это доказать, вместе с директором пошли к учительнице и сын получил желаемое.
20.10.2012 12:42:51, Mamva
А ваша мама, про которую вы часто в посиделках пишете, девочке не бабушка?
20.10.2012 12:03:30, Сезонная


у меня лично была такая химичка - мать одноклассника с которым у меня... не все было гладко( - ставила 2 за подсказки подруге, за разговоры, за грязь в тетради... ничего не сделаешь. Только через директора -завуча. 19.10.2012 16:46:20, & CoSKODAff
у меня была чУдная химичка. Она ставила 2 направо и налево, за одну и ту же работу могла поставить 10 двоек 8 0 Эмоциональная, эксцентричная, наводящая ужас на тех, кто плохо знает предмет. И при всем при том - прекрасный учитель 8 )) Работает до сих пор, все в той же манере. Поначалу все в ужасе, потом вспоминают с благодарностью долгие годы.
19.10.2012 17:05:01, ЛюбимицаКлаппа

А помоему все очень прозрачно, у учащихся складывается отношение к учителям такое как же как у родителей, если изначально родители настроены, что учителя-враги, то и дети принимают их точку зрения.
22.10.2012 20:36:23, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}

Хм... я бы возможно вообще не стала разбираться. Получил пару, за что - объяснили. Дальше неплохо бы принять к сведению и оформлять правильно.
Смотреть чужие оценки, фоткать чужие работы и устраивать разборки - путь странный, ИМХО. Это для тех, кто сам идеален ; )
Вот честно - за 11 лет школы дочки ни разу не интересовалась чужими оценками и работами.
Но если учительница станет придираться к правильно оформленной работе - тогда уже нужно идти рвать математичку на куски. 19.10.2012 16:32:13, ЛюбимицаКлаппа
Смотреть чужие оценки, фоткать чужие работы и устраивать разборки - путь странный, ИМХО. Это для тех, кто сам идеален ; )
Вот честно - за 11 лет школы дочки ни разу не интересовалась чужими оценками и работами.
Но если учительница станет придираться к правильно оформленной работе - тогда уже нужно идти рвать математичку на куски. 19.10.2012 16:32:13, ЛюбимицаКлаппа
про остальное девочки уже написали. 19.10.2012 16:24:11, Иллария
Работу посмотреть однозначно надо.
По оформлению.
Если решение не записано или записано некорректно его могут признать не решенным. Эти требования очень жесткие при поступлении в институт, например, всегда это было очень важно. Т.е. может она резко решила приучить детей к правильной записи решения, а может просто придирается. Это можно увидеть только посмотрев на работу... 19.10.2012 16:20:44, Arcan
угу, все верно, но у другого мальчика точно так же решенная и такой же записью работа зачтена.
19.10.2012 17:17:40, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
По оформлению.
Если решение не записано или записано некорректно его могут признать не решенным. Эти требования очень жесткие при поступлении в институт, например, всегда это было очень важно. Т.е. может она резко решила приучить детей к правильной записи решения, а может просто придирается. Это можно увидеть только посмотрев на работу... 19.10.2012 16:20:44, Arcan

Как могут быть 2 одинаковые работы? Значит кто-то из них списал(((
22.10.2012 20:38:23, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}

Выдыхайте и со свежей головой без наездов идите к математичке.
Успокойтесь, спокойно и настойчиво задавайте все свои вопросы.
Контрольные остаются в школе, на дом их не отдают.
Родители могут ознакомиться с ними в школе, показывают их без проблем, требовать не придется.
И вообще, узнайте ситуацию с другой стороны. То, как это видит Ваш сын, вовсе не означает, что так думает учитель.
Вы априори УЖЕ невзлюбили математичку, потому что сын так сказал..это неправильно)) 19.10.2012 16:01:29, STV
так она и ребенку должна дать посмотреть работу, более того - сделать работу над ошибками. А ведет она себя как монстр-манипулятор. Я была училкой и прекрасно знаю, что можно и что нельзя и за что можно "сразу невзлюбить".
19.10.2012 16:53:03, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Успокойтесь, спокойно и настойчиво задавайте все свои вопросы.
Контрольные остаются в школе, на дом их не отдают.
Родители могут ознакомиться с ними в школе, показывают их без проблем, требовать не придется.
И вообще, узнайте ситуацию с другой стороны. То, как это видит Ваш сын, вовсе не означает, что так думает учитель.
Вы априори УЖЕ невзлюбили математичку, потому что сын так сказал..это неправильно)) 19.10.2012 16:01:29, STV


Также имеете право попросить показать работы других детей и обычно учителя никогда не отказывают в такой просьбе.
Что в этом такого.При классной трудно Вам будет отказать. 19.10.2012 15:58:59, y_anna


Может я и не права, но посмотреть тетрадь можно родителям всегда - нам учителя в этом никогда не отказывают. И на родительком собрании (а это 8-й класс) всегда лежат стопками тетради с контрольными по таким предметам, как алгебра, геометрия, физика, химия - обязательно. Про диктанты и сочинения молчу - т.к. у нас классная по русскому и литературе и к ней можно пообщаться практически в любое время.
Не со всеми преподавателями можно встретиться с "наскоку" - некоторым нужно отправить записку с ребенком и они назначают время и день встречи, но НИКТО и НИКОГДА не отказывает в просмотре тетрадей!!!
Пообщайтесь с классной, потом к математичке (но без классной, а самое главное без скандала!!!), а там, уже по ходу, сообразите, что делать. Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕЖЛИВОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ по отношению к учителю.
Удачи!!! 19.10.2012 15:55:02, trolik
У нас в этом году 5 класс и новый учитель математики, весь сентябрь детям ставили 2 или 3. Сменились обсолютно все требования по оформлению, на род. собрании задали влпрос, получили ответ, что она таким образом собирает класс с мыслями. так как они по пол урока плавают и не могут сосредоточиться. Проговорила, что оценок в журнале нет. Что сделали мы. просматривали и проверяли каждую классную и домашнюю,доносили до ребенка новые требования по оформлению, проговорили с классным руководителем и она со своей стороны тоже вела работу и с классом и с учителем. Сейчас все выровнилось. Оценки 4-5. Работу сына вы можете попросить, вам обязаны дать. Сравнить с фото телефона сможете.
19.10.2012 15:52:58, ma-ma

Удачи вам!! 19.10.2012 15:51:06, Лагуна75



Но тетради ( у нас были отдельные для контрольных-диктантов- сочинений и пр., не знаю как сейчас) всегда хранились в школе. По первому требованию классного руководителя или ТЕМ БОЛЕЕ родителя тетради всегда вынимались из зеленого шкафа(был у нас такой шкафина под замком, где хранились все тетради).
Вообще дикость какая-то. Сколько лет училке? Просто интересно.
Дааааааа, моему на следующий год в школу, я уже вся боюсь-боюсь.. 19.10.2012 15:47:05, МОТТИ льда
Что, вот прямо все учителя так делали? Наверное, Вашей школе повезло с директором :)
Честно, впервые сталкиваюсь, чтобы за контрольную ставили 2 из-за неприязни, а вот никогда не ставить выше тройки отдельным персонажам - встречалось и в наши времена. 19.10.2012 16:09:49, Еня
Честно, впервые сталкиваюсь, чтобы за контрольную ставили 2 из-за неприязни, а вот никогда не ставить выше тройки отдельным персонажам - встречалось и в наши времена. 19.10.2012 16:09:49, Еня

а еще и англ яз. Директор у нас вел историю.)) Очень повезло мне вообще со школой)) 19.10.2012 16:53:30, МОТТИ льда

Идти ли к математичке или сразу к директору? Сначала к математичке, после оценки адекватности можно и к директору.
Имею ли я право потребовать предоставить мне работу моего сына? Конечно.
Обязана ли она отдавать самостоятельные и контрольные работы ученикам или они всегда хранятся в школе? Домой скорее всего нет, так как чаще всего это отдельный тетради и если они потеряются, то при проверках учителей те могут получить нагоняй.
Если они должны оставаться в школе, то как я могу их зафиксировать? Никто не может вам запретить это сделать. 19.10.2012 15:43:16, ARDA
Имею ли я право потребовать предоставить мне работу моего сына? Конечно.
Обязана ли она отдавать самостоятельные и контрольные работы ученикам или они всегда хранятся в школе? Домой скорее всего нет, так как чаще всего это отдельный тетради и если они потеряются, то при проверках учителей те могут получить нагоняй.
Если они должны оставаться в школе, то как я могу их зафиксировать? Никто не может вам запретить это сделать. 19.10.2012 15:43:16, ARDA



Если все же имеет место именно недолюбливание вашего ребенка и занижение оценки в случае личной неприязни - вы это сразу поймете.
Попробуйте сравнить данную работу с работой, которую он писал, при прежнем учителе, тогда идти к классной руководительнице и говорить о разных требования у разных учителей, под которые ребенок не в состоянии постоянно подстраиваться. 19.10.2012 15:48:06, Шуя Яуш
Чужие работы не показывать она имеет право. По идее любое снижение оценки должно быть регламентировано. Если у учителя свои определенные правила оформления работ, то нужно будет их четко проговорить и потом этого придерживаться.
19.10.2012 15:46:21, ARDA

про ручку смешно, право. Это точно не заговор и не детсад.
И нехорошо фотографировать чужие работы. Это личное пространство, личные данные.
Положим , что учителю показать работу на пятерку можно другим, как образец, а вот если бы тройку или двойку моего ребенка мусолили-сравнивали чьи-то разгневанные родители, да еще и фотографировали - увольте. Как долго и каким способом будут они перемывать кости и сплетничать, никому не дано знать.
За 3 дня столько далеко идущих выводов и со стороны мальчика, и со стороны мамы, причем вы работу сына еще не видели, где гарантия что она идентична сфотографированной? надо идти в школу и вести диалог, смотреть работу, а не наезжаеть.
Очень странно, что к 7 классу детей не научили писать ход решения. Сейчас такие темы, что без промежуточных преобразований выражений ответа просто не получить. Как предыдущая педагог проходила проверки с таким подходом, ума не приложу. Даже в началке решение записывать нужно, не говоря о старших классах. 19.10.2012 22:37:07, Доротка
И нехорошо фотографировать чужие работы. Это личное пространство, личные данные.
Положим , что учителю показать работу на пятерку можно другим, как образец, а вот если бы тройку или двойку моего ребенка мусолили-сравнивали чьи-то разгневанные родители, да еще и фотографировали - увольте. Как долго и каким способом будут они перемывать кости и сплетничать, никому не дано знать.
За 3 дня столько далеко идущих выводов и со стороны мальчика, и со стороны мамы, причем вы работу сына еще не видели, где гарантия что она идентична сфотографированной? надо идти в школу и вести диалог, смотреть работу, а не наезжаеть.
Очень странно, что к 7 классу детей не научили писать ход решения. Сейчас такие темы, что без промежуточных преобразований выражений ответа просто не получить. Как предыдущая педагог проходила проверки с таким подходом, ума не приложу. Даже в началке решение записывать нужно, не говоря о старших классах. 19.10.2012 22:37:07, Доротка
Но раз она "на всех прет" по словам ребенка-может быть предыдущий учитель у них был недостаточно квалифицированый? То есть с ее точки зрения-класc сейчас очень слабый? Не очень понятно почему Вы думаете что это у нее неприязнь именно к Вашему ребенку,раз он сам говорит что она на всех "прет".
19.10.2012 18:14:31, Линдaaa
Вы еще ее не видя , сделали из нее монстра. Ребенок не идиот, просто когда он привык оформлять по одним правилам, а потом нужно по другим, это мешает и нужно время чтобы привыкнуть ( сами с этим столкнулись при перемене учителя). Но правила у каждого учителя свои и тут нужно подстраиваться, в этом ничего страшного нет. А больше двойки напрягло бы меня это " он сказал, что она не отвечает на его вопросы, занижает оценку и не объясняет, почему такая оценка, ответила: "а ты вообще сиди, молчи, будешь разговаривать еще на балл снижу оценку". Если это так на самом деле, то тут действительно нужно будет подумать про тактику поведения с неадекватом.
19.10.2012 16:17:23, ARDA

Просто темперамент у учительницы, который не подходит вашему ребенку, вам нужно как можно быстрей с ней лично познакомится. Только не стоит начинать с конфликта, сначала скажите, что очень обеспокоены оценками сына, хотите узнать что случилось и т.д. 19.10.2012 15:57:52, Шуя Яуш


1-Успокоиться и взвесить за и против
2-Пойти к Кл Рук
3-Пойти к математичке с клрук
4-Увидеть работу по мат-ке - сделать выводы
5-Остальные действия будут ясны по ходу пьесы
К/р действительно храняться в школе ,но предъявляются родителям на РодСобр и просто по просьбе-требованию.
Удачи Вам и терпения. 19.10.2012 15:41:05, *Бася*
2-Пойти к Кл Рук
3-Пойти к математичке с клрук
4-Увидеть работу по мат-ке - сделать выводы
5-Остальные действия будут ясны по ходу пьесы
К/р действительно храняться в школе ,но предъявляются родителям на РодСобр и просто по просьбе-требованию.
Удачи Вам и терпения. 19.10.2012 15:41:05, *Бася*

Я бы с классной к математичке сначала пошла. Линию бы по ситуации выстроила. 19.10.2012 15:39:07, Горнолыжница
Имею ли я право потребовать предоставить мне работу моего сына? - точно имеете
19.10.2012 15:37:09, Мотька


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание