Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дикая ситуация в школе-?

Простите – наверное, длинно. Какими были бы Ваши действия, если бы Вы узнали, применительно к ученикам 8 лет:
- за 15 минут до официального начала уроков пришедшие дети уже сидят – читают, в туалет нельзя – «вы только что из дома»,
- перемена – только для того, чтобы сходить в туалет, и сразу вернуться обратно, чтобы сесть за чтение. Из класса никто не выходит, и уж тем более, не бегает
- на продленке сделавшие домашнюю работу продолжают сидеть за чтением. После прогулки дети садятся за дом.работу и тихо ее делают. Перерывы на продленке почти не случаются, из класса никто не выходит (в туалет – отпрашиваться, и то не всегда выпустят, напр. «только когда доделаешь …. предмет», один ребенок спросил (на продленке), можно ли попить (кулер в классе, одноразавые стаканы выдаются 1 на человека на весь день) – «только когда будет перерыв» - перерыва так и не случилось. На продленке перекусить после обеда (в 13:00) нельзя, только если учитель покинет класс. Если нет и не изловчился – можно и до 18:00 оставаться без перекуса.
То, что это – прямой ущерб здоровью, мне понятно: кому нужны таким образом полученные знания, если не станет зрения или случится сколиоз или проблемы с ЖКТ от больших перерывов в еде или проблемы с почками от недостатка воды. Меня больше интересует, что делать. Если учитель ТАК обустроил пребывание детей – есть ли смысл беседовать с учителем (правда, даже если убедите, буду это делать с немалой дозой заранее принятого успокоительного – нет уверенности, что не разорву всякие отношения). Я не представляю, как строить разговор – мне дико-дико, что возникла необходимость до кого-то донести мысль, что человек должен есть, пить, в туалет ходить хотя бы на продленке, тогда, когда захочет, а не с монаршего позволения и на переменах - бегать! Что дальше, я буду улаживать количество разрешенных вдохов/выдохов?! Ну, если не беседовать с учителем – к директору? Может, был опыт у кого-нибудь – как строить все эти разбирательства. Отвечать не всегда могу, но прочту все. Спасибо!
07.10.2012 00:36:50,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
все зависит от того, под каким углом смотреть. Вы все это знаете наверняка с чьих-то слов. И детей видите идеальными: воды просят, потому что хотят пить, в туалет, потому что надо... и так далее.
У нас в 1-м классе два мальчика уходили в туалет и не возвращались, катались там на дверях. Учитель просила объяснить детям, что в туалет только на перемене, потому что ей приходилось оставлять остальных в классе и вытаскивать тех детей из туалета.
Еще она просила приводить детей за 15 минут до урока, чтобы они успевали подготовиться к уроку, в том числе психологичски. Со всеми поздороваться, достать пенал и так далее.
Половина воды из кулера выливалась из чашек в раковину и так далее...
Мне кажется, Вам для начала надо поговорить с учителем на предмет того, правда ли это, и почему она так поступает. И если не согласны с её мнением, идти к директору.
10.10.2012 11:51:19, Лариса_Л
А в угол на горох ставят? Скажите, чтоб ставили, а то получается не логично. 08.10.2012 17:46:06, Liskai
Задайте этот вопрос на родительском собрании. У нас в 1 классе тоже не выпускали в туалет на уроках, поскольку мальчики из старших классов бесцеремонно заходили к малышам в туалет подглядывать, а учитель не могла выйти из класса во время урока. После обсуждения на родительском собрании как-то разрулили этот вопрос. 08.10.2012 09:34:34, starka
Все зависит от того, насколько вам нужно именно эта школа (учительница) и продленка. Мне например продленка не нужна была, и какая разница. что там плохо? Если бы все остальное мне было нужно. то - особого криминала нет. У моих знакомых дети как раз и учились в таком режиме : в классе надо быть даже не за 15. а за 30 мин до официального начала. Про туалет - теоретически учительница права: можно приучить деетй делать этодома. до уроков. На перемене иногда лучше сидеть читать, чем носитсья по узкому коридору. Учителя обычно борются разными способами с активностью детей на перемене, чаще безуспешно, но обычно в школах нет условий и (или) желания учителей организовать правильный отдых детей на перемене. На продленке - тоже: уж лучше сидеть тихо делать уроки и потом тихо читать, чем все время беситься и орать. С младшим мне как раз пришлось совсем отказаться от продленке, т.к. от шума у него вечно болела голова. А он там находился всего час-полтора и сам он далеко не тихоня. Как же там приходилось тихим детям! Есть-пить беспрерывно совсем не обязательно. В далекие 70-е (когда я училась) никаких перекусов не было в принципе, просто потому что не было такой еды. Пить в школе тоже негде было (кроме туалете). И никто не умер и даже не заболел от голода и жажды. Более того, дети. которым никто не мешает есть-пить дома, когда захочется, редко используют эту чудесную возможность. 07.10.2012 22:51:49, hanhi
Продленка нужна, ни я, ни ребенок, похоже, не готовы к тому, чтобы сидеть дома дожидаться меня (вопрос "привести домой", в принципе, решаем с помощью кого-нибудь). Туалет - да, с утра в обязат.порядке дома посещает, но весь день в таком режиме - почему-то мне кажется это унизительным. Я могу понять во время уроков (хотя, в моем детстве, еще советском :) мы именно на переменах выходили, и нас отпускали всегда без вопросов. Может, помните, там такой "постамент" был с дырками в полу, и вся очередь - напротив, я лично не могла сосредоточиться :), как и некоторые из моего класса :) . Но почему время продленки протекает именно как урок? Вы знаете, я отвожу ребенка в школу, еду на метро, потом, чтобы забрать, снова - на метро, получается, что ребенок дольше, чем я сидит на "попе ровно". Мне - тяжело, и глазам, и спине, и шее, и плечам. Соседи ведь могут вызвать милицию - шучу, конечно, но вся энергия, не израсходованная хотя бы на эмоции от встречи с подружками из др.класса - параллельного, чуть старше, знакомых - должна где-то выплеснуться... Да, бывают другие крайности, когда продленковых детей ищут бегающих по всей школе, за ними не следят, но неужели так тяжело найти равновесие... Перекусы - ну, мне в детстве давали что-то всегда, хоть яблоко, хоть печенье, хоть конфету. Сейчас и я даю, ребенок ест украдкой, чтобы учительница не заметила. Обеды в школе, сами знаете, не всегда нравятся детям, порой, ребенок не ест его вообще, ну, кроме куска хлеба - вот тогда своя еда (речь не о бооольшом туеске) к месту. Пить - да, мы в детстве пили всегда, воду из крана :). Сейчас, почему-то нет смелости на это :). Ну ненормально ведь пить кружку дома (две, с учетом завтрака, не впихнуть ведь), кружку в обед т. к. на завтрак сок, на него аллергия) и сидеть без воды все остальное время... У ребенка - физиологический загиб желч.пузыря, как я поняла врача, есть все условия для застоя желчи, со всем вытекающими камушками, было приказано есть каждые, например, 3 часа - неважно количество, но застой нужно предотвратить... может, поэтому я так "зверею" от этой ситуации 08.10.2012 00:56:34, Nnettik
У моего сына такая ситуация была 1 в 1. В 1-м классе их взяла очень начальственная дама, любила строить и детей, и родителей. Во 2-м она забеременела и на фоне гормонов картина была точно ваша, пересказывать не надо.Как дура, надеясь на вменяемость учителя, я пыталась с ней беседовать- она то не приходила на встречу, то просто не общалась: я к директору, та её вызывала- она директору врала, что всё в порядке. Другие родители молчали потому,что их дети были большие шалуны и украдкой её не слушались, а мой боялся её криков и нотаций. Мы ушли в др. школу. Если бы всё повторить, я бы сразу в округ помчалась, в тот же день,как об этом узнала, потому что каждый день в такой ситуации критичен для здоровья малышей, особенно на продлёнке. 07.10.2012 22:40:06, панночка
До меня дошло - меня одну это волнует так сильно, потому что я одна из последних забираю ребенка, и таких детей ооочень мало. Видимо, потому меня и волнует вопрос сиденья без движения и пр., а забирающие рано счастливы - уроки сделаны. Конфликт интересов что ли... 08.10.2012 00:58:26, Nnettik
Спасибо всем вам, значит, мне не мерещится, что это запределье какое-то... Изучу нормы и буду действовать. Попробую сначала разговор с учителем все же... 07.10.2012 18:59:53, Nnettik
Разговаривать с учителем и завучем одновременно. Строить разговор с позиции возмущения. Это именно что издевательство.
У моего старшего была такая учительница в классе. Но у нас Москва, легче. Я разрулила, разумеется. И мой ребенок ходил в туалет, когда хотел. И книжку на переменке не читал, а носился кругами по коридору :)
07.10.2012 12:10:22, ДраКошка
Дико конечно все это. Это ж не тюрьма.
Только насчет - бегать на переменах, все-таки в школах стараются не разрешать, хотя дети бегают.
Почему бегать нельзя - травмы.
У моей мамы в школе, ребята бегали, толкнули случайно мальчика, который просто стоял и не участвовал. Мальчик упал, ударился об батарею головой. Теперь глубокий инвалид, не понимает ни кто он, ни где он, ничего не понимает.

Ни одна школа такого не хочет, как и родители для своего ребенка.
Поэтому в школах на переменах бегать не разрешают. И как только происходит трагедия, сразу гайки заворачивают, потом постепенно ослабевает это все до след случая.

У нас в школе бегать не разрешают. Хотя бегают конечно, но учителя ругают и притормаживают уж очень расшалившихся.
07.10.2012 11:45:24, Lussi01
Да, конечно, согласна насчет бега. Но размять мышцы - и тела, и глаз, посмотреть вдаль, хоть куда, но не на расстоянии до парты, ну, что я объясняю, Вы и так согласны. У меня ощущение было, что это дико только для меня и возмущаться со мной, я так понимаю, никто не будет. Почему? Я даю ребенку с собой воду - побольше, чтобы не зависеть от разрешений и пить, когда хочет (ага, и пила она одно время под партой на продленке), и перекус. Есть дети, которые подходят и просят и воду, и еду - им их родители не дают этого с собой- видимо, просто некогда им общаться что ли с детьми, чтобы выяснить, что обеда им мало и воды им хочется еще. Но не может ведь большинство настолько не знать, как их ребенок без них проводит время, в конце концов это почти 10 ч в сутки... 07.10.2012 18:57:27, Nnettik
Так как я посмотрела, что у вас в регистрации не Москва, то посоветую тихо перевести ребенка в другой класс. 07.10.2012 11:32:56, marins
Колокольчик полевой
Да, если не Москва, то сложнее.((
Я, кстати, хотела спросить автора, из Москвы их учительница или приезжая. Т.к. московских учителей с подобными требованиями я не встречала. А вот ивановских приезжих с определенными закидонами, только не в началке - да, и не одну.((
07.10.2012 12:04:32, Колокольчик полевой
Знаете, это я скрываюсь - это Москва. В прошлом году - замечательнейший учитель это был, конкурсы, игры, дети в школу бежали. В сентябре я только этим учителем смогла "мотивировать" ребенка на учебу, т.к. идти в школу особо желания не было - так, с друзьями повидаться. Что стряслось в этом году - я не знаю, да и не нужно - буду действовать. Просто, я ниже уже написала, такое ощущение, что недовольна только я, все остальные - молчат. Возмущение - только среди родителей, но не высказываемое на род.собрании... 07.10.2012 18:53:17, Nnettik
Если правила резко изменились с ентября, значит что-то стряслось. Поговорите с учителем - вероятно так пытаются обеспечить безопасность во внеурочное время. 08.10.2012 09:43:45, starka
хм... тоже вариант, относительно только туалета :). Спасибо, спрошу 08.10.2012 11:01:37, Nnettik
Колокольчик полевой
Тогда заведите себе новую обезличенную эл. почту. И опишите всё анонимно, назвав обязательно школу и класс [ссылка-1] Сюда многие пишут подобным образом.
Что делать, если такие драконовские порядки. Директор наверняка в курсе. И завуч. Кто устанавливает в вашей школе такие правила - неизвестно. Да ещё ребенок очень маленький, чтобы потом разгребать возможное в последствии на него давление.
Решать Вам, как лучше сделать.
07.10.2012 22:09:37, Колокольчик полевой
Если вы в Москве, то все много проще. Разговаривайте, решайте проблему от нижнего уровня и далее. Директора очень боятся Департамента. Так как их сейчас меняют, объединяют и проч. 07.10.2012 19:12:40, marins
Тэра
у нас был такой учитель - уже пожилая женщина. Ей тяжело было следить за бегающими детьми на перемене, она не выносила ! шума. А я,идиотка, повелась на ее уговоры и оставила ребенка на т.н. продленку - они даже не гуляли и не ели там! в итоге - у сына началась ВСД,головные боли...много и долго лечили.
Идите обязательно. Если не получится разговор с самим учителем - привлекайте психологов, завучей,директора. Хотя,если директор сам придерживается мнения,что ребенок пусть лучше сидит,чем бегает и травмируется - то вряд ли Вы измените ситуацию.
Однажды меня вызвали к директору только потому,что мой сын и его друзья ПОСЛЕ уроков играли в фантик...типа футбола ))) я сказала,что если они не будут выплескивать хоть как-то свою энергию на перемене,то будут это делать в классе,мешая вести урок,не усваивая материал и ,как следствие, завалят школьные показатели при городских работах. Разговор получился конструктивный. Мы друг друга услышали. хотя им бегать так и не разрешили, но за такие шалости больше не наказывали.
07.10.2012 11:27:22, Тэра
Колокольчик полевой
Для меня ваша ситуация дикая. В нашей школе в началке такого абсолютно не по одному пункту - нет.

Идти или не идти к директору - советовать не буду, не знаю характера вашего учителя и вашего директора, да и вашего характера тоже.

Если примете решение идти к директору, то:
Приходить к директору надо с заявлением.
В заявлении подробно, как нам тут, а не в общих словах, перечисляете ваши претензии. Обязательно пишете, что из-за этого начались УЖЕ проблемы со ЖКТ, эмоциональным состоянием и т.д. что сможете приплести. Это объяснит, почему вы примчались сейчас жаловаться, а не дожидались возникновения сколиоза.

В заявлении обязательно должно быть указано, что "Данное заявление написано в 2х экземплярах". А так же должны быть слова, что Вы "оставляете за собой право копию этого заявления отправить в вышестоящие инстанции" или "обратиться в вышестоящие инстанции". Примерно так. И торговаться с директором не придется. Когда Вы уйдете из кабинета, директор останется с тектом Вашего заявления. Ей будет над чем подумать.

Советую почитать такие документы как Конвенция о правах ребенка, "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" [ссылка-1]
"должностная инструкция учителя начальных классов по фгос" (как пример
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]

Закон об образовании. СанПины -обязательно.

Однажды мне пришлось писать заявление. В конце я писала, что считаю, что есть нарушения в работе по след. пунктам. И перечисляла Законы, статьи и пункты.

Все, что я тут описала, надо для смены учителя. Если вы не хотите смены учителя, то тон заявления может быть не столь категоричным, но всё равно уверенным.

Если будете просто разговаривать с учителем, то знание законодательства вам тоже не помешает. Про нарушение питьевого режима не забудьте отметить. Наверняка по этому есть тоже какие либо документы. Интернет вам в помощь.
07.10.2012 10:59:15, Колокольчик полевой
Спасибо Вам за ссылки - изучу и буду разговаривать, в конце концов, ведь и класс надо на перемене проветрить... Знаете, самое страшное то, что родители др. детей тоже недовольны, например, тем, что их ребенку не дали шепотом что-то на продленке спросить у соседа по парте. На собрании молчали все... И только говорили, как довольны, что дети теперь знают дисциплину и все уроки сделаны у них. 07.10.2012 18:49:32, Nnettik
Желток
это издевательство, к директору и срочно с заявлением письменным ( 2 экз) на одном пусть поставит отметку, и научите ребнка отстаивать свои права - МарьваНаа мне надо в туалет, пойдешь после перева, нет Марьванна мне сейчас надо я сейчас и пойду, если бы мне надо было бы в перерыве я бы в перерыве бы и сходил - встает и выходит спокойно не реагируя на ВОПЛИ Марьванны, тоже самое с водой

ребенку объясните, что учитель несколько неадекватен и в этих вопросах (попить - пописать- поесть) вы ее разрешаете не слушаться
07.10.2012 10:42:57, Желток
Я бы сначала припугнула учителя. Это не тюрьма. Стоять, молчать..У нее явные проблемы с психикой. Ей нравится унижать и сдерживать, чувствовать себя главной, которая может позвоить, а может и не позволить- поесть, попить, в туалет сходить...Сходите и напрямую- еше раз не выпустите моего ребенка туда-то, не дадите попить, или проч...ожидайте "славы".
Тем более, что продленка- это не продолжение уроков, где дернуться нельзя..(((
07.10.2012 10:37:12, Мамочка2
Мне тоже показалось, что у учительницы какое-то психическое отклонение.
Все, что не уроки от звонка до звонка - время для самостоятельной жизни детей: движение, общение, перекус и проч.
Учительница нарушает САНПИН.
07.10.2012 10:46:27, marins
Директору пишите: Довожу до Вашего сведения, что моего ребенка не выпустили в туалет, не разрешили попить... методы воспитания вызывают сомнения... прошу принять меры.
Приходите с этой бумажкой к директору и говорите, что либо директор принимает меры и вы не оставляете ему эту бумажку и забираете ее с собой, либо, если директор хочет, можете оставить. Если директор соглашается все уладить, то четко и громко сообщаете, что Вы надеетесь, что обращаться с этой проблемой в Департамент Вам не придется.
Уверяю Вас, боятся будут они Вас, а не Вы их.
07.10.2012 01:29:07, Кетчуп

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!