Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[удалено модератором]

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
04.10.2012 17:10:24,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ух ты как интересно... Бесплатно??? А у нас за это запросили 30 руб в месяц с носа. 06.10.2012 16:25:50, Ваниш
Людмила78
Для школы система бесплатная, тем более для учителей. А вот родители по желанию могут заказать услугу смс-информирования о выставленных в ЭЖ оценках. Повторюсь, по желанию, а не принудительно. 06.10.2012 19:51:14, Людмила78
Людмила78
Забыла добавить. Для родителей эта услуга платная. 06.10.2012 21:03:29, Людмила78
То есть фраза: В электронном журнале вы можете узнать оценки и домашние задания - имела другой смысл? Об СМС услугах ничего не упоминалось. А зачем вообще это, если я могу и так посмотреть? Мы по желанию всем классом отказались вообще от него. В началке пока смысла нет. 06.10.2012 21:01:07, Ваниш
Людмила78
Оценки и замечания родители смотрят в своих Личных кабинетах, то есть - в Электронных дневниках. Везде, где есть интернет,есть и ваш электронный дневник. А вот смс услуга это для родителей, которые, например, не имеют дома компьютера или выхода в интернет с телефона - ЭЖ, кстати, работает только для телефонов с Android. Смс информирование также предлагают родителям в том случае, если в школе установлена турникетная система входа/выхода по персональным карточкам учеников. В таком случае родители могут заказать смс-услугу для получения информации о времени входа/выхода ребенка в школу. Так и родителям спокойнее за ребенка и прогулов становится меньше.
В началке ЭЖ возможно и не особо нужен, т.к. дети легко контролируемы в младшем возрасте, да и наличие одного учителя дает возможность держать родителей в курсе всех событий в школе.
06.10.2012 22:03:23, Людмила78
Детей просто насильно затягивают в интернет! Просто зла не хватает! В нашей дворовой школе, где большинство семей живет на грани бедности заставляют родителй покупать детям компьютер и платить за интернет: вывешивают задания и вопросы к тестам на сайтах, песни на английском требуют, чтобы с сайта, рекламирующего зубные щетки учили! На возражения детей, что не у всех дома есть комп, ханжески отвечают: попроситесь к соседям!
В воскресенье по требованию учителя регистрировала ребенка на одном внешне вполне официальном сайте - попутно ознакомилась с кучей рекламы кроватей, средств от ожирения и т.п. Я от этого должна стать счастливее или активнее?
Потом будем удивляться, почему дети не умеют общаться? Почему они не читают книги? А зачем? Можно как в анекдоте:
- А где Вася?
- Он покинул наш мир и ушел в интернет.
05.10.2012 09:29:57, starka
Как красиво!
У меня второй год ребенок много болеет и второй год "работает" эл.журнал, логины-пароли раздали. Вот только пользы от всего этого - 0.
Оценки в эл.журнале - какие-то ненастоящие. Стоят себе и тогда, когда ребенок болеет. В прошлом году - ребенок на операционном столе лежит под наркозом, а в журнале - оценка за работу на уроке. И еще масса оценок в те дни, когда ребенок болел. В этом году еще смешнее: в начале сентября по заявлению "по семейным обстоятельствам" вся семья уехала из Москвы и до 17.09 ребенок в школе не был - а вот оценки есть, "на уроке работал".
Домашние задания узнать по эл.журналу тоже не выйдет: кто-то заполняет за 2-3-4 недели назад разом, кто-то вообще ничего не пишет, какие-то задания не совпадают с заданными в классе. В школе ли ребенок: часть уроков "Б", часть "Н", где-то оценки стоят, остальные " ". А фактически ребенок дома болеет.
Информации по новостям класса тоже нет, род.комитет просто боится оставлять следы в эл.журнале. Не дай бог, выйдет наружу "великий секрет" о сборе денег на классные нужды.
Всей пользы - расписание и то без локальных изменений, замена уроков - тоже тайна, кто из детей слышал объявление - тот знает, кто отсутствовал или прослушал - и не узнает.
Так что, гладко было на бумаге, а фактически...
04.10.2012 21:21:46, Zanudka
Какой переход от бумажного журнала к электронному? Электронный журнал не вместо, а вместе с бумажным. Журнал является ещё и финансовым документом, по нему зарплату платят. И никто не заплатит учителю за уроки, болтающиеся в интернет- пространстве. И оценки,стоящие в электронном дневнике, не являются обязательными для просмотра родителями. Под ними нет подписи! И любой родитель имеет право сказать, что его не предупредили, что у ребёнка всё плохо. А интернета у него нет, и он не собирается его иметь, и не обязан. Так что электронный журнал удвоил работу учителю и классному руководителю. 04.10.2012 19:48:01, Машина мамаша
Тэра
а многие так и не заполняют его,как положено...так что эл.журнал пока не показатель...хотя по идее вещь полезная и нужная. 04.10.2012 21:12:41, Тэра
Людмила78
Увы, но использование двух журналов говорит о том, что не до конца используются возможности программного обеспечения либо программное обеспечение не до конца позволяет учителю выполнить всю необходимую работу. Как и в любом ноу-хау и техническом прогрессе есть так сказать переходной период, период привыкания, период совершенствования. И еще раз увы, что образование в нашей стране по его модернизации значительно отстает от развитых европейских и других зарубежных стран. И при этом они на шаг впереди в развитии всего. Так может стоит быть хамелеоном и приспосабливаться к новым технологиям и течениям современной жизни, а не стоять упрямо на месте, заверяя самого себя, что "в родном болоте теплее".
Не старайтесь видеть стакан наполовину пустым, старайтесь увидеть, что он наполовину полный. Тоже самое касается и электронных журналов. Есть плюсы, есть прогресс, есть движение вперед - что немаловажно.
04.10.2012 20:52:18, Людмила78
Программное обеспечение, может, и позволяет, а законодательство не позволяет электронные документы. КРУ придёт нас проверять, оно в бумажки глядит, а не в монитор. И дневник электронный я не могу родителей заставить проверять, у меня нет таких полномочий. А знаете любимую игру родителей? Получив 2 в четверти, спросить "А что ж меня не предупредили?" Так хоть дневник можно показать с его подписью. 05.10.2012 14:10:59, Машина мамаша
мама Вовки
как работник ГБОУ и документодев могу сказать, что все юридические документы ведутся бумажно! У меня тоже программа 1С кадры позволяет вести документы в электронном виде, например карточка Т2 строгой отчетности и на половину автоматом заполняется, а вот когда придет проверка она естественно потребует бумажную версию карточки Т2! Это отчетный документ и пиливал ревизор на весь Ваш технологический процесс, прогресс! В системе кадровой я более 10 лет, 1 С 8 лет и что? Как была кипа бумаги так и есть.Т.е. заполнение одного и того же в нескольких места сизифов труд.
Вы бы с начала договорились бы на верху и издали бы приказы-указы чтоб эл. версия счеталась официальным документом, но этого у Вас не выдет никогда! Запад тут мало какого отношения имеет стажировалась в Норвегии.
05.10.2012 13:41:22, мама Вовки
Businka
УО ЮАО, к примеру, уже перешло на электронный документооборот, так что и в ваш округ скоро дойдет цивилизация. В школе нам еще в сентябре объявили, что скоро дневники и журналы на бумажном носителе отменят. 05.10.2012 23:25:15, Businka
Людмила78
Сверху уже вышел соответствующий указ:
Выдержки из письма МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 15 февраля 2012 г. № АП-147/07
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р и от 7 сентября 2010 г. №
1506-р производится перевод государственных услуг в электронный вид. Полный перевод всех
запланированных услуг должен завершиться к 1 января 2014 года.

Условия оказания государственной услуги согласуются со статьей 15 Закона «Об образовании», в которой ОУ предписывается осуществлять индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (пункт 8).
05.10.2012 17:21:19, Людмила78
мама Вовки
Знаю, читала... Сегодня был инспектор и сказал если у Вас хоть одно журнала не будет - оштрафуем, директору не селекторном совещании достанется по полной и т.д. и т.п.
Вы не понимате, Я за! Но действительность говорит о другом, уж извиняйте меня. Законы пишутся красивые а на деле как всегда "Автомат Калашникова"с.
Я занимаюсь кадрами в большей степени и что-то как-то все бумааажнооо.
08.10.2012 18:32:19, мама Вовки
Я могу стараться до посинения. Только если в стакане 2 капли, да еще неизвестной жидкости - то ли вода, то ли керосин. Пить-то всё равно нельзя. 05.10.2012 01:01:48, Zanudka
Людмила78
Если не секрет, вы с кем работаете? с Дневником.ру или другими? Хочу понимать чисто для себя - кто Вам 2 капли подсунул да еще и непонятно чего. 05.10.2012 16:12:36, Людмила78
Система имеет много возможностей, мне как еще советскому "примат"у это хорошо видно, стакан вполне себе хорошего стекла и сделан неплохо. Но в стакан что-то надо НАЛИВАТЬ, иначе пустой стакан пустым стаканом и останется. А вот НАЛИВАТЬ в обычной школе как не спешат. Подключились к системе, раздали логины-пароли, мы в систему входим, а там... 2 капли (описание см выше или процитирую себя же:

"...Оценки в эл.журнале - какие-то ненастоящие. Стоят себе и тогда, когда ребенок болеет. В прошлом году - ребенок на операционном столе лежит под наркозом, а в журнале - оценка за работу на уроке. И еще масса оценок в те дни, когда ребенок болел. В этом году еще смешнее: в начале сентября по заявлению "по семейным обстоятельствам" вся семья уехала из Москвы и до 17.09 ребенок в школе не был - а вот оценки есть, "на уроке работал".
Домашние задания узнать по эл.журналу тоже не выйдет: кто-то заполняет за 2-3-4 недели назад разом, кто-то вообще ничего не пишет, какие-то задания не совпадают с заданными в классе. В школе ли ребенок: часть уроков "Б", часть "Н", где-то оценки стоят, остальные " ". А фактически ребенок дома болеет.
Информации по новостям класса тоже нет, род.комитет просто боится оставлять следы в эл.журнале. Не дай бог, выйдет наружу "великий секрет" о сборе денег на классные нужды.
Всей пользы - расписание и то без локальных изменений, замена уроков - тоже тайна, кто из детей слышал объявление - тот знает, кто отсутствовал или прослушал - и не узнает.
Так что, гладко было на бумаге, а фактически..."

Так вот, сделать систему даже не пол-дела, бОльшая работа - это обеспечить её функционирование, т.е. чтобы ШКОЛАМ было удобно и ВЫГОДНО ею пользоваться. Чтобы систему автоматизации не создавала дополнительную, малопонятную и ненужную лишнюю работу учителям, а СНИЖАЛА время-трудозатраты, ОБЛЕГЧАЛА работу.
Я, как мама, готова даже незначительную сумму приплачивать, чтобы иметь оперативную и достоверную информацию об учебном процессе своего ребенка.
05.10.2012 16:40:40, Zanudka
Людмила78
Да, согласна с вами - не во всех школах электронные дневники заполняются оперативно и полноценно. Данный вопрос лежит на плечах администрации, которая должна контролировать данный вопрос. Ухудшению ситуации, возможно, способствует неполная осведомленность работников школы по наличию необходимых для работы функций системы. Либо система на стадии ее тестирования и учителя еще привыкают к "общению" с электронным журналом и использованию его возможностей.
По поводу снижения объема работы и ее облегчения - система формирует все необходимые отчеты автоматически. Программистам-разработчикам системы под силу внедрить все необходимые формы отчета. В итоге - вносятся оценки в обычном порядке, а в конце итогового периода при формировании отчетов стоит только нажать пару кнопок. Не в этом ли облегчение работы? О других плюсах не пишу, думаю, это и так общедоступная в интернете информация.
Подчеркну еще раз - нужно время, чтобы этот процесс стал налаженным, а родители и учителя видели для себя исключительно плюсы, т.к. все минусы на данный момент зависят от чисто человеческого фактора.
05.10.2012 17:50:38, Людмила78
Хотели как лучше - получилось как всегда. Обещаний нараздавали - горы. Все, кто должен был нажиться на этом проекте, денежки получили. А результата - НЕТ. Зачем реальный результат? Есть же отчеты: внедрено, обучено, ноуты закуплены-розданы учителям, вам что-то еще надо, полную оперативную информацию? Это вы много хотите, обойдетесь.
Можно новый мега-проект запускать, новые денежки делить между ними же.
08.10.2012 19:03:28, Zanudka
Если завучам и директорам неинтересна успеваемость в классах, темы уроков(соответствуют учебному плану и графику), выданные домашние задания, то зачем учителям его заполнять? Если в управлениях образования и департаменте нет возможности просмотреть в удобном виде по школам заполнение электронных дневников, то в свою очередь и самим директорам это не нужно, раз их не проверяют.
А я, как родитель, ничего сделать с учителями, игнорирующими элдневник не могу. Вот так.
06.10.2012 22:05:58, marins

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!