1. есть довольно сильная школа с платной второй половиной дня и сборами в родит.комитет.Всего 10,000 в мес.
Там сильный, опытный учитель.Но строгий, сухой, неэмоциональный, который точно никогда не станет любимой первой учительницей.Но результаты точно будут, только ценой муштры, больших дз и др. Программа - либо Перспектива, либо xxi век.Платная обязат.вторая половина дня + поборы = 10 тыс, в мес. Англ- сильный.
2. Есть просто хорошая, спокойная школа, очень доброжелательны в школе все- от охранника до директора. Учителя хорошие. Вмеру требовательные, приветливые. Программа Гейдман, остальное -ШР.Второй половины нет. Поборов нет. Можно спокойно ходить в свои кружки.Но дети после началки особых результатов не показывают, в сильные школы не особо поступают, анг.слабый.
Вот что выбрать? Обе не прописке.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что бы выбрали? Началка.
03.10.2012 09:42:17, скроюсь я39 комментариев


Я не жмот ;), но очень не люблю оказывать благотворительную помощь под принуждением. Посему только вариант 2.
Про всё остальное Вам уже рассказали подробно и в красках :)). 04.10.2012 10:22:55, Баба Нюра

2 - если только у вас ребенок не с пуленепробиваемой психикой. Иначе никакие знания не заменят сломанной психики, сниженной самооценки и ненависти к школе и к учебе вообще.
04.10.2012 04:32:21, manga
У меня двое детей учились у ваших №1 и №2 :)
Старший был у №1 - очень строгая, требовательная, были явные любимчики, открыто гнобила некоторых детей. Мой сын ее боялся, из-за этого на протяжени началки 1,5 недели болел - 1,5 ходил в школу. Не мог сказать, что у него был невроз, но тревожное состояние присутствовало постоянно. Всюдорогу учился "средненько" 4-5, где больше "4". Поступил в гимназию :)
Младший учится у №2. Я намеренно не стала его отдавать в школу к старшему из-за ненормальной обстановки, давящей на психику. Учится хорошо, почти все "5". Оценки, как мне кажется, не совсем соответствуют действительности, но уровень абсолютно точно не ниже, чем был у старшео в свое время. В гимназию еще не поступил, но я абсолютно уверена, что поступит.
Итого: абсолюно не имеет значения где учится ваш ребенок в начальной школе. Если родители адекватны и занимаются своими детьми они легко поступят куда угодно и везде будут учиться хорошо :)
Я вот последнее время думаю, что и гимназия это не самоцель :) Просто первому ребенку всегда достается в плане надежд и экспериментов. Репетиторы по нужным для ЕГЭ предметам будут нужны всем - какая тогда разница где учиться? 03.10.2012 18:18:21, Яснотка
Старший был у №1 - очень строгая, требовательная, были явные любимчики, открыто гнобила некоторых детей. Мой сын ее боялся, из-за этого на протяжени началки 1,5 недели болел - 1,5 ходил в школу. Не мог сказать, что у него был невроз, но тревожное состояние присутствовало постоянно. Всюдорогу учился "средненько" 4-5, где больше "4". Поступил в гимназию :)
Младший учится у №2. Я намеренно не стала его отдавать в школу к старшему из-за ненормальной обстановки, давящей на психику. Учится хорошо, почти все "5". Оценки, как мне кажется, не совсем соответствуют действительности, но уровень абсолютно точно не ниже, чем был у старшео в свое время. В гимназию еще не поступил, но я абсолютно уверена, что поступит.
Итого: абсолюно не имеет значения где учится ваш ребенок в начальной школе. Если родители адекватны и занимаются своими детьми они легко поступят куда угодно и везде будут учиться хорошо :)
Я вот последнее время думаю, что и гимназия это не самоцель :) Просто первому ребенку всегда достается в плане надежд и экспериментов. Репетиторы по нужным для ЕГЭ предметам будут нужны всем - какая тогда разница где учиться? 03.10.2012 18:18:21, Яснотка
Спасибо. Вот и у этой учительницы №1 многие поступили в очень сильные школы.
03.10.2012 19:32:56, автор скр
Второе. В случае первой школы круглыми сутками будете дз делать, так можно и во второй с тем же усердием заниматься, но уже дополнительно. А ежемесячные 10000 потратите на репетитора по анлийскому, в режиме 3 раз в неделю. Поверьте, результаты будут даже лучше (особенно язык).
03.10.2012 17:51:28, Манаус
Д/з , возможно, будет делать быстрее, т.к. взрослый- 6,9 сейчас.
03.10.2012 19:34:02, автор скр
Зависит от Вашего ребенка.
У моего сына в детском саду самой любимой в итоге была воспитательница, которую Вы описываете в школе №1. Все знания, которые получили в садике, были получены от нее. Помню свой ужас, когда увидела ее в первый раз ))))))). Но добрые, милые, заботливые девочки-воспитатели, которые у нас были до и после нее, сыну были симпатичны, но не более того. 03.10.2012 17:24:24, RitaK
У моего сына в детском саду самой любимой в итоге была воспитательница, которую Вы описываете в школе №1. Все знания, которые получили в садике, были получены от нее. Помню свой ужас, когда увидела ее в первый раз ))))))). Но добрые, милые, заботливые девочки-воспитатели, которые у нас были до и после нее, сыну были симпатичны, но не более того. 03.10.2012 17:24:24, RitaK
Спасибо. Те, кто не обращал внимания на эти особенности учительницы, прекрасно подготовлены и очень довольны , что у нее учились. Только они говорят не: Замечательная у нас была Марь Иванна)), а я очень благодарен ей за то, что она мне так много дала)).
03.10.2012 19:36:07, автор скр

В гимназию поступить способному ребенку совершенно не проблема. Не поступают не потому что не могут, а потому что не считают нужным. Во многом, правильно считают.
Если способности у ребенка так себе (а выяснится это только в процессе учебы), то можно себе представить, как ребенка затюкают в первом варианте. Если способности хорошие, то подготовка к поступлению, даже если и понадобится, то не составит никакого труда и уж точно займет сил гораздо меньше, чем соковыжимающая началка, где гораздо больше показухи, чем реально полезных занятий. 03.10.2012 15:59:38, Красно Солнышко
А из ее класса, по отзывам знакомых родителей, поступили в гимназии трудяги, но со средними способностями.А трудиться она учит! И результаты есть.
У нас есть интерес и склонность к математике, нарушен фонематический слух, долго занимались с логопедами и в лого-группе в саду. Но писать будет с ошибками, хотя читает много. Язык под вопросом. 03.10.2012 19:57:56, автор скр
У нас есть интерес и склонность к математике, нарушен фонематический слух, долго занимались с логопедами и в лого-группе в саду. Но писать будет с ошибками, хотя читает много. Язык под вопросом. 03.10.2012 19:57:56, автор скр
Учитель N 1 Вас тогда затуркает с этими ошибками.За 4 года-то.По части логопедии не все возможно выправить ежедневными занятиями и переписыванием книг,еще есть зависимость от возраста. То есть то что может в 10 лет он не может в 7 лет,хоть обзанимайся.Это очень устойчивую психику надо иметь,проучившись весь день идти утром в школу с сознанием что вот сейчас опять будет 2.
03.10.2012 20:03:45, Линдaaa
2. 1 можно только если ребенок - целеустремленный, работоспособный, непробиваемый танк. Такие бывают:) В иных случаях для трепетного ребенка вероятен невроз, для спокойного - ненависть к школе как жанру.
03.10.2012 14:18:56, ЮлияС
боюсь ненависти к школе. Долго потом исправлять в гимназии ))
03.10.2012 19:37:48, автор скр
Согласна полностью! Добавлю, что вариант 1 очень хорош также, если ребенок хороший коммуникатор-манипулятор, который быстро бы сел на шею учительнице в номере 2 и стал бы бить баклуши. И в итоге при очень хороших врожденных способностях получился бы разгильдяй обыкновенный.
03.10.2012 17:26:25, RitaK
У добрых и веселых учителей-да, иногда даже пытается перейти на "ТЫ". А строгая приучит работать. Надо бы выяснить мнение о ребенке самого учителя, но времени мало прошло, а пора определяться, куда ходить на подготовку. Записаны в 2 школы. И ходить начали пробно в 2.
03.10.2012 19:40:37, автор скр
я в свое время выбрала в.1
и жалею.
в гимназию после такой школы можно поступить ТОЛЬКО если добирать самим. а после муштры и больших зд/з как раз и поступают дети.
смотря какая у ребенка психика, и надо ли Вам в гимназию потом. 03.10.2012 13:56:26, jhgjhg
и жалею.
в гимназию после такой школы можно поступить ТОЛЬКО если добирать самим. а после муштры и больших зд/з как раз и поступают дети.
смотря какая у ребенка психика, и надо ли Вам в гимназию потом. 03.10.2012 13:56:26, jhgjhg

В моем случае я бы не думая выбрала п. 1 - моего ребенка нужно именно "строить", лаской и уговорами от него ничего не добьешься, а с умной строгой учительницей - он отличник :) к тому ж я работаю, продленка необходима. если он будет занят на ней, а не бить баклуши - замечательно. 10000 в месяц - это сумма меньше той, что я бы заплатила за няню и доп. кружки и секции. к тому же, что бы не говорили - английский закладывается именно в начальной школе, так что если он там сильный - прекрасно.
Вот как-то так. 03.10.2012 13:45:51, Зима*

Правильно Вам внизу написали - за сумму, гораздо меньшую 10 тыс каждый месяц Вы прекрасно подтянете все, что будет нужно: английский, русский-математику... Только еще сможете для этого выбрать репетиторов и кружки, которые Вам понравятся, и сменить, если что, и все - без стресса. А в первом варианте придется за эту сумму брать, что предлагает школа.
03.10.2012 12:36:46, tavifa
но во втором варианте очень велика вероятность, чо ребенок отсиживает школьные часы и все должен добирать после уроков. А в 1 варианте возможно, что пребывание в школе пройдет не совсем зря.
03.10.2012 13:43:16, ex_muha
Ну, так чтобы совсем "все добирать" - это какой-то совсем отстойный вариант, непохоже, что автор такое описывает :). Я имела в виду - английский все годы дополнительно, а в четвертом классе усилить русский и математику для поступления в гимназию. Зато в доброжелательной, комфортной обстановке все лучше усваивается.
03.10.2012 14:03:56, tavifa
но английский же будет всегда сверх школьных часов. То есть вечером
Ес-но,я оцениваю эти варианты через свою призму. 03.10.2012 14:08:19, ex_muha
Ес-но,я оцениваю эти варианты через свою призму. 03.10.2012 14:08:19, ex_muha
Мне просто во втором варианте еще очень нравится возможность выбора, независимо от школы, - кружков, преподавателя, интенсивности доп. занятий. Но я, правда, и отели по системе "все включено" не люблю. Тут кому как удобнее. Первый вариант я бы предпочла, если все члены семьи работают полный день.
03.10.2012 14:22:39, tavifa
Эт смотря что хотят в части английского.Если прям хороший язык-так нужно идти в английскую спецшколу,там будет 5 раз в неделю и на хорошем уровне ну и + заниматься будет ребенок им еще после уроков.
03.10.2012 14:18:09, Линдaaa
В плане английского- как пойдет. Минимум- нормальный уровень для поступления в неязыковую гимназию.
03.10.2012 19:41:54, автор скр
Это все понятно
Автор не описывает своего ребенка никак.
Во 2 варианте доброжелательность может сказаться в части адекватности детей. То есть все зависит от везения. Повезет с классом - будет все прекрасно. Пара звезд (в плохом понимании) - и привет проблемам. И в 4 классе может стать понятно, что за пятерками ничего нет 03.10.2012 15:20:50, ex_muha
Автор не описывает своего ребенка никак.
Во 2 варианте доброжелательность может сказаться в части адекватности детей. То есть все зависит от везения. Повезет с классом - будет все прекрасно. Пара звезд (в плохом понимании) - и привет проблемам. И в 4 классе может стать понятно, что за пятерками ничего нет 03.10.2012 15:20:50, ex_muha
а вам самой что нужно?
И ребенок какой?
Я в итоге выбрала вариант 2. Правда вариант 1 у нас в той же школе, но как бы отдельно.
И честно говоря, думаю, что ошиблась. Ребенок оказался вполне себе умненький, правильный. Но из его класса куда-то дальше идти только через допзанятия. А в варианте 1 все допзанятия проходятся на уроке. 03.10.2012 11:04:00, ex_muha
И ребенок какой?
Я в итоге выбрала вариант 2. Правда вариант 1 у нас в той же школе, но как бы отдельно.
И честно говоря, думаю, что ошиблась. Ребенок оказался вполне себе умненький, правильный. Но из его класса куда-то дальше идти только через допзанятия. А в варианте 1 все допзанятия проходятся на уроке. 03.10.2012 11:04:00, ex_muha
Ребенок взрослый - 6,9. Спокойный внешне, слегка тревожный внутри. Строгих учителей даже любит, говорит- у них тихо на занятиях и не мешают, не кричат дети)).
Но безразличных учителей или слишком сдержанных не понимает.Не знает, как с ними себя вести.
С 3 лет ездил со старшим братом и мной в мат.лагеря( в качестве сопровождающего), с 5 ти- занимается в мат.кружке. Сейчас в двух.Обожает музейные занятия и экскурсии. Каждый год у нас их много. Занимается спортом и конструированием.Читать любит.
Раньше очень расстраивался в случае проигрыша, ошибки. Сейчас научился анализировать, находить свою ошибку и исправлять. Теперь не огорчается.
С новыми людьми нормально вступает в контакт. Ведет себя адекватно в классе на занятиях, в музеях, на концертах.....
Из-за возраста я хотела отдать в 1 школу. Сходили на первое занятие. Вышел расстроенный. "Это самая скучная учительница из всех, которых я видел".(
Но это потому, что у него есть с чем сравнить- преподаватели в кружках- творческие, увлеченные люди с горящими глазами)). А в школе может и не обязательно это, если учитель умеет дать материал и прекрасно готовит к поступлению в гимназию? 03.10.2012 19:31:15, автор скр
Но безразличных учителей или слишком сдержанных не понимает.Не знает, как с ними себя вести.
С 3 лет ездил со старшим братом и мной в мат.лагеря( в качестве сопровождающего), с 5 ти- занимается в мат.кружке. Сейчас в двух.Обожает музейные занятия и экскурсии. Каждый год у нас их много. Занимается спортом и конструированием.Читать любит.
Раньше очень расстраивался в случае проигрыша, ошибки. Сейчас научился анализировать, находить свою ошибку и исправлять. Теперь не огорчается.
С новыми людьми нормально вступает в контакт. Ведет себя адекватно в классе на занятиях, в музеях, на концертах.....
Из-за возраста я хотела отдать в 1 школу. Сходили на первое занятие. Вышел расстроенный. "Это самая скучная учительница из всех, которых я видел".(
Но это потому, что у него есть с чем сравнить- преподаватели в кружках- творческие, увлеченные люди с горящими глазами)). А в школе может и не обязательно это, если учитель умеет дать материал и прекрасно готовит к поступлению в гимназию? 03.10.2012 19:31:15, автор скр
Конечно, 2 вариант. В началке главное - доброжелательный учитель, а не горы домашнего задания.
А уж на сумму, равную 10т.р. в месяц за 4 года обучения в первой школе, Вы для подтягивания нужных Вам предметов кого хочешь наймете. 03.10.2012 10:50:24, oleal
А уж на сумму, равную 10т.р. в месяц за 4 года обучения в первой школе, Вы для подтягивания нужных Вам предметов кого хочешь наймете. 03.10.2012 10:50:24, oleal
2. Однозначно.
03.10.2012 10:46:42, В. с работы

Я сразу знала, что в 5 класс у нас планируется гимназия. Поэтому мы с 3 класса занимались дома по нескольким программам. В итоге у меня ребенок сдал экзамены в несколько гимназий без проблем. Только в 4-м классе походили на курсы английского, чтобы потренировать разговорную практику. 03.10.2012 10:34:06, Люба С.
Пойти в нормальную школу,заниматься 3 года в разных кружках по интересам.На английский моджно взять девушку какую-нибудь-ну 5 тыс в месяц это Вам будет стоить.В 4 классе взять репетитора по русскому-математике,это с учетом куда надумаете поступать в 5 класс. Все дешевле по деньгам обойдется чем каждый месяц по 10 тыс и так три года. Ну и время у ребенка будет на секции,здоровье опять же сбережет.Вам опять же проще-не нужно каждый день домашку делать с ребенком.
03.10.2012 10:21:18, Линдaaa
Спасибо. Еще пару занятий посмотрю-посравниваю и будем определяться.
03.10.2012 19:43:08, автор скр
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.