1. есть довольно сильная школа с платной второй половиной дня и сборами в родит.комитет.Всего 10,000 в мес.
Там сильный, опытный учитель.Но строгий, сухой, неэмоциональный, который точно никогда не станет любимой первой учительницей.Но результаты точно будут, только ценой муштры, больших дз и др. Программа - либо Перспектива, либо xxi век.Платная обязат.вторая половина дня + поборы = 10 тыс, в мес. Англ- сильный.
2. Есть просто хорошая, спокойная школа, очень доброжелательны в школе все- от охранника до директора. Учителя хорошие. Вмеру требовательные, приветливые. Программа Гейдман, остальное -ШР.Второй половины нет. Поборов нет. Можно спокойно ходить в свои кружки.Но дети после началки особых результатов не показывают, в сильные школы не особо поступают, анг.слабый.
Вот что выбрать? Обе не прописке.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что бы выбрали? Началка.
03.10.2012 09:42:17, скроюсь я39 комментариев


Я не жмот ;), но очень не люблю оказывать благотворительную помощь под принуждением. Посему только вариант 2.
Про всё остальное Вам уже рассказали подробно и в красках :)). 04.10.2012 10:22:55, Баба Нюра

2 - если только у вас ребенок не с пуленепробиваемой психикой. Иначе никакие знания не заменят сломанной психики, сниженной самооценки и ненависти к школе и к учебе вообще.
04.10.2012 04:32:21, manga
У меня двое детей учились у ваших №1 и №2 :)
Старший был у №1 - очень строгая, требовательная, были явные любимчики, открыто гнобила некоторых детей. Мой сын ее боялся, из-за этого на протяжени началки 1,5 недели болел - 1,5 ходил в школу. Не мог сказать, что у него был невроз, но тревожное состояние присутствовало постоянно. Всюдорогу учился "средненько" 4-5, где больше "4". Поступил в гимназию :)
Младший учится у №2. Я намеренно не стала его отдавать в школу к старшему из-за ненормальной обстановки, давящей на психику. Учится хорошо, почти все "5". Оценки, как мне кажется, не совсем соответствуют действительности, но уровень абсолютно точно не ниже, чем был у старшео в свое время. В гимназию еще не поступил, но я абсолютно уверена, что поступит.
Итого: абсолюно не имеет значения где учится ваш ребенок в начальной школе. Если родители адекватны и занимаются своими детьми они легко поступят куда угодно и везде будут учиться хорошо :)
Я вот последнее время думаю, что и гимназия это не самоцель :) Просто первому ребенку всегда достается в плане надежд и экспериментов. Репетиторы по нужным для ЕГЭ предметам будут нужны всем - какая тогда разница где учиться? 03.10.2012 18:18:21, Яснотка
Старший был у №1 - очень строгая, требовательная, были явные любимчики, открыто гнобила некоторых детей. Мой сын ее боялся, из-за этого на протяжени началки 1,5 недели болел - 1,5 ходил в школу. Не мог сказать, что у него был невроз, но тревожное состояние присутствовало постоянно. Всюдорогу учился "средненько" 4-5, где больше "4". Поступил в гимназию :)
Младший учится у №2. Я намеренно не стала его отдавать в школу к старшему из-за ненормальной обстановки, давящей на психику. Учится хорошо, почти все "5". Оценки, как мне кажется, не совсем соответствуют действительности, но уровень абсолютно точно не ниже, чем был у старшео в свое время. В гимназию еще не поступил, но я абсолютно уверена, что поступит.
Итого: абсолюно не имеет значения где учится ваш ребенок в начальной школе. Если родители адекватны и занимаются своими детьми они легко поступят куда угодно и везде будут учиться хорошо :)
Я вот последнее время думаю, что и гимназия это не самоцель :) Просто первому ребенку всегда достается в плане надежд и экспериментов. Репетиторы по нужным для ЕГЭ предметам будут нужны всем - какая тогда разница где учиться? 03.10.2012 18:18:21, Яснотка
Спасибо. Вот и у этой учительницы №1 многие поступили в очень сильные школы.
03.10.2012 19:32:56, автор скр
Второе. В случае первой школы круглыми сутками будете дз делать, так можно и во второй с тем же усердием заниматься, но уже дополнительно. А ежемесячные 10000 потратите на репетитора по анлийскому, в режиме 3 раз в неделю. Поверьте, результаты будут даже лучше (особенно язык).
03.10.2012 17:51:28, Манаус
Д/з , возможно, будет делать быстрее, т.к. взрослый- 6,9 сейчас.
03.10.2012 19:34:02, автор скр
Зависит от Вашего ребенка.
У моего сына в детском саду самой любимой в итоге была воспитательница, которую Вы описываете в школе №1. Все знания, которые получили в садике, были получены от нее. Помню свой ужас, когда увидела ее в первый раз ))))))). Но добрые, милые, заботливые девочки-воспитатели, которые у нас были до и после нее, сыну были симпатичны, но не более того. 03.10.2012 17:24:24, RitaK
У моего сына в детском саду самой любимой в итоге была воспитательница, которую Вы описываете в школе №1. Все знания, которые получили в садике, были получены от нее. Помню свой ужас, когда увидела ее в первый раз ))))))). Но добрые, милые, заботливые девочки-воспитатели, которые у нас были до и после нее, сыну были симпатичны, но не более того. 03.10.2012 17:24:24, RitaK
Спасибо. Те, кто не обращал внимания на эти особенности учительницы, прекрасно подготовлены и очень довольны , что у нее учились. Только они говорят не: Замечательная у нас была Марь Иванна)), а я очень благодарен ей за то, что она мне так много дала)).
03.10.2012 19:36:07, автор скр

В гимназию поступить способному ребенку совершенно не проблема. Не поступают не потому что не могут, а потому что не считают нужным. Во многом, правильно считают.
Если способности у ребенка так себе (а выяснится это только в процессе учебы), то можно себе представить, как ребенка затюкают в первом варианте. Если способности хорошие, то подготовка к поступлению, даже если и понадобится, то не составит никакого труда и уж точно займет сил гораздо меньше, чем соковыжимающая началка, где гораздо больше показухи, чем реально полезных занятий. 03.10.2012 15:59:38, Красно Солнышко
А из ее класса, по отзывам знакомых родителей, поступили в гимназии трудяги, но со средними способностями.А трудиться она учит! И результаты есть.
У нас есть интерес и склонность к математике, нарушен фонематический слух, долго занимались с логопедами и в лого-группе в саду. Но писать будет с ошибками, хотя читает много. Язык под вопросом. 03.10.2012 19:57:56, автор скр
У нас есть интерес и склонность к математике, нарушен фонематический слух, долго занимались с логопедами и в лого-группе в саду. Но писать будет с ошибками, хотя читает много. Язык под вопросом. 03.10.2012 19:57:56, автор скр
Учитель N 1 Вас тогда затуркает с этими ошибками.За 4 года-то.По части логопедии не все возможно выправить ежедневными занятиями и переписыванием книг,еще есть зависимость от возраста. То есть то что может в 10 лет он не может в 7 лет,хоть обзанимайся.Это очень устойчивую психику надо иметь,проучившись весь день идти утром в школу с сознанием что вот сейчас опять будет 2.
03.10.2012 20:03:45, Линдaaa
2. 1 можно только если ребенок - целеустремленный, работоспособный, непробиваемый танк. Такие бывают:) В иных случаях для трепетного ребенка вероятен невроз, для спокойного - ненависть к школе как жанру.
03.10.2012 14:18:56, ЮлияС
боюсь ненависти к школе. Долго потом исправлять в гимназии ))
03.10.2012 19:37:48, автор скр
Согласна полностью! Добавлю, что вариант 1 очень хорош также, если ребенок хороший коммуникатор-манипулятор, который быстро бы сел на шею учительнице в номере 2 и стал бы бить баклуши. И в итоге при очень хороших врожденных способностях получился бы разгильдяй обыкновенный.
03.10.2012 17:26:25, RitaK
У добрых и веселых учителей-да, иногда даже пытается перейти на "ТЫ". А строгая приучит работать. Надо бы выяснить мнение о ребенке самого учителя, но времени мало прошло, а пора определяться, куда ходить на подготовку. Записаны в 2 школы. И ходить начали пробно в 2.
03.10.2012 19:40:37, автор скр
я в свое время выбрала в.1
и жалею.
в гимназию после такой школы можно поступить ТОЛЬКО если добирать самим. а после муштры и больших зд/з как раз и поступают дети.
смотря какая у ребенка психика, и надо ли Вам в гимназию потом. 03.10.2012 13:56:26, jhgjhg
и жалею.
в гимназию после такой школы можно поступить ТОЛЬКО если добирать самим. а после муштры и больших зд/з как раз и поступают дети.
смотря какая у ребенка психика, и надо ли Вам в гимназию потом. 03.10.2012 13:56:26, jhgjhg

В моем случае я бы не думая выбрала п. 1 - моего ребенка нужно именно "строить", лаской и уговорами от него ничего не добьешься, а с умной строгой учительницей - он отличник :) к тому ж я работаю, продленка необходима. если он будет занят на ней, а не бить баклуши - замечательно. 10000 в месяц - это сумма меньше той, что я бы заплатила за няню и доп. кружки и секции. к тому же, что бы не говорили - английский закладывается именно в начальной школе, так что если он там сильный - прекрасно.
Вот как-то так. 03.10.2012 13:45:51, Зима*

Правильно Вам внизу написали - за сумму, гораздо меньшую 10 тыс каждый месяц Вы прекрасно подтянете все, что будет нужно: английский, русский-математику... Только еще сможете для этого выбрать репетиторов и кружки, которые Вам понравятся, и сменить, если что, и все - без стресса. А в первом варианте придется за эту сумму брать, что предлагает школа.
03.10.2012 12:36:46, tavifa
но во втором варианте очень велика вероятность, чо ребенок отсиживает школьные часы и все должен добирать после уроков. А в 1 варианте возможно, что пребывание в школе пройдет не совсем зря.
03.10.2012 13:43:16, ex_muha
Ну, так чтобы совсем "все добирать" - это какой-то совсем отстойный вариант, непохоже, что автор такое описывает :). Я имела в виду - английский все годы дополнительно, а в четвертом классе усилить русский и математику для поступления в гимназию. Зато в доброжелательной, комфортной обстановке все лучше усваивается.
03.10.2012 14:03:56, tavifa
но английский же будет всегда сверх школьных часов. То есть вечером
Ес-но,я оцениваю эти варианты через свою призму. 03.10.2012 14:08:19, ex_muha
Ес-но,я оцениваю эти варианты через свою призму. 03.10.2012 14:08:19, ex_muha
Мне просто во втором варианте еще очень нравится возможность выбора, независимо от школы, - кружков, преподавателя, интенсивности доп. занятий. Но я, правда, и отели по системе "все включено" не люблю. Тут кому как удобнее. Первый вариант я бы предпочла, если все члены семьи работают полный день.
03.10.2012 14:22:39, tavifa
Эт смотря что хотят в части английского.Если прям хороший язык-так нужно идти в английскую спецшколу,там будет 5 раз в неделю и на хорошем уровне ну и + заниматься будет ребенок им еще после уроков.
03.10.2012 14:18:09, Линдaaa
В плане английского- как пойдет. Минимум- нормальный уровень для поступления в неязыковую гимназию.
03.10.2012 19:41:54, автор скр
Это все понятно
Автор не описывает своего ребенка никак.
Во 2 варианте доброжелательность может сказаться в части адекватности детей. То есть все зависит от везения. Повезет с классом - будет все прекрасно. Пара звезд (в плохом понимании) - и привет проблемам. И в 4 классе может стать понятно, что за пятерками ничего нет 03.10.2012 15:20:50, ex_muha
Автор не описывает своего ребенка никак.
Во 2 варианте доброжелательность может сказаться в части адекватности детей. То есть все зависит от везения. Повезет с классом - будет все прекрасно. Пара звезд (в плохом понимании) - и привет проблемам. И в 4 классе может стать понятно, что за пятерками ничего нет 03.10.2012 15:20:50, ex_muha
а вам самой что нужно?
И ребенок какой?
Я в итоге выбрала вариант 2. Правда вариант 1 у нас в той же школе, но как бы отдельно.
И честно говоря, думаю, что ошиблась. Ребенок оказался вполне себе умненький, правильный. Но из его класса куда-то дальше идти только через допзанятия. А в варианте 1 все допзанятия проходятся на уроке. 03.10.2012 11:04:00, ex_muha
И ребенок какой?
Я в итоге выбрала вариант 2. Правда вариант 1 у нас в той же школе, но как бы отдельно.
И честно говоря, думаю, что ошиблась. Ребенок оказался вполне себе умненький, правильный. Но из его класса куда-то дальше идти только через допзанятия. А в варианте 1 все допзанятия проходятся на уроке. 03.10.2012 11:04:00, ex_muha
Ребенок взрослый - 6,9. Спокойный внешне, слегка тревожный внутри. Строгих учителей даже любит, говорит- у них тихо на занятиях и не мешают, не кричат дети)).
Но безразличных учителей или слишком сдержанных не понимает.Не знает, как с ними себя вести.
С 3 лет ездил со старшим братом и мной в мат.лагеря( в качестве сопровождающего), с 5 ти- занимается в мат.кружке. Сейчас в двух.Обожает музейные занятия и экскурсии. Каждый год у нас их много. Занимается спортом и конструированием.Читать любит.
Раньше очень расстраивался в случае проигрыша, ошибки. Сейчас научился анализировать, находить свою ошибку и исправлять. Теперь не огорчается.
С новыми людьми нормально вступает в контакт. Ведет себя адекватно в классе на занятиях, в музеях, на концертах.....
Из-за возраста я хотела отдать в 1 школу. Сходили на первое занятие. Вышел расстроенный. "Это самая скучная учительница из всех, которых я видел".(
Но это потому, что у него есть с чем сравнить- преподаватели в кружках- творческие, увлеченные люди с горящими глазами)). А в школе может и не обязательно это, если учитель умеет дать материал и прекрасно готовит к поступлению в гимназию? 03.10.2012 19:31:15, автор скр
Но безразличных учителей или слишком сдержанных не понимает.Не знает, как с ними себя вести.
С 3 лет ездил со старшим братом и мной в мат.лагеря( в качестве сопровождающего), с 5 ти- занимается в мат.кружке. Сейчас в двух.Обожает музейные занятия и экскурсии. Каждый год у нас их много. Занимается спортом и конструированием.Читать любит.
Раньше очень расстраивался в случае проигрыша, ошибки. Сейчас научился анализировать, находить свою ошибку и исправлять. Теперь не огорчается.
С новыми людьми нормально вступает в контакт. Ведет себя адекватно в классе на занятиях, в музеях, на концертах.....
Из-за возраста я хотела отдать в 1 школу. Сходили на первое занятие. Вышел расстроенный. "Это самая скучная учительница из всех, которых я видел".(
Но это потому, что у него есть с чем сравнить- преподаватели в кружках- творческие, увлеченные люди с горящими глазами)). А в школе может и не обязательно это, если учитель умеет дать материал и прекрасно готовит к поступлению в гимназию? 03.10.2012 19:31:15, автор скр
Конечно, 2 вариант. В началке главное - доброжелательный учитель, а не горы домашнего задания.
А уж на сумму, равную 10т.р. в месяц за 4 года обучения в первой школе, Вы для подтягивания нужных Вам предметов кого хочешь наймете. 03.10.2012 10:50:24, oleal
А уж на сумму, равную 10т.р. в месяц за 4 года обучения в первой школе, Вы для подтягивания нужных Вам предметов кого хочешь наймете. 03.10.2012 10:50:24, oleal
2. Однозначно.
03.10.2012 10:46:42, В. с работы

Я сразу знала, что в 5 класс у нас планируется гимназия. Поэтому мы с 3 класса занимались дома по нескольким программам. В итоге у меня ребенок сдал экзамены в несколько гимназий без проблем. Только в 4-м классе походили на курсы английского, чтобы потренировать разговорную практику. 03.10.2012 10:34:06, Люба С.
Пойти в нормальную школу,заниматься 3 года в разных кружках по интересам.На английский моджно взять девушку какую-нибудь-ну 5 тыс в месяц это Вам будет стоить.В 4 классе взять репетитора по русскому-математике,это с учетом куда надумаете поступать в 5 класс. Все дешевле по деньгам обойдется чем каждый месяц по 10 тыс и так три года. Ну и время у ребенка будет на секции,здоровье опять же сбережет.Вам опять же проще-не нужно каждый день домашку делать с ребенком.
03.10.2012 10:21:18, Линдaaa
Спасибо. Еще пару занятий посмотрю-посравниваю и будем определяться.
03.10.2012 19:43:08, автор скр
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание