как у вас? есть кто получил все плюсы??? У нас почему-то за первые3 задачи поставили + и -, а за последние 2 - ничего, хотя решение было, и как ребенок мне передал условие - правильное решение.
Ну, и как вам организация в этом году????
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Листочек с задачами служил для обозначения сданных задач, минусов не ставили, за неудачную попытку ставили другой значок, за удачную,-плюс, плюс-минус, плюс пополам. Если Ваш ребёнок не получил никакого значка за задачу, - значит, он её не рассказывал проверяющему. Принимающая задачи.
17.09.2012 13:16:30, Inka
Ага, а мы Вас расшифровали: Инна Аркадьевна, это ВЫ? А мы Настя и Светлана Крюченковы из Квантика. Тоже были, но Настюха расстроилась, мало что решила...Но я тоже считаю, что главое не боязнь олимпиад и умение правильно читать условия... Ждём с нетерпением занятий... Света-Шустр
17.09.2012 22:12:48, шустр
На будущее, что такое плюс пополам?
Что так оценивается и как он выглядит, так -| ? 17.09.2012 14:38:52, Chernika
Что так оценивается и как он выглядит, так -| ? 17.09.2012 14:38:52, Chernika
+\2- означает, что задача решена наполовину, в данной олимпиаде это половина(или больше, но не все) из возможных чисел, которые требуются в задаче.
17.09.2012 15:21:14, Inka
Спасибо. действительно не было чистых минусов. был +-.
Никакого значка не было у задачи , вопрос которой звучал - "запишите числа которые...." Ребенок числа записал.
Подразумевается, что это будет оценено позже? 17.09.2012 13:22:48, & CoSKODAff
Никакого значка не было у задачи , вопрос которой звучал - "запишите числа которые...." Ребенок числа записал.
Подразумевается, что это будет оценено позже? 17.09.2012 13:22:48, & CoSKODAff
Вопрос мог быть лишь:"Запишите все двузначные(трёхзначные)...",- и если этих чисел меньше половины возможных, - то по критериям, это ничего. Но они могут и измениться.
17.09.2012 13:46:54, Inka
Да, все так. Только не смогла добиться вопрос был :
-Выглядят ТОЧНО так же
или
-ТОЖЕ являются числом
)))))))))))))))))))))
ПС а будут задачи опубликованы?
Спасибо огромное за ваше общение здесь. 17.09.2012 14:30:56, & CoSKODAff
-Выглядят ТОЧНО так же
или
-ТОЖЕ являются числом
)))))))))))))))))))))
ПС а будут задачи опубликованы?
Спасибо огромное за ваше общение здесь. 17.09.2012 14:30:56, & CoSKODAff
выглядят точно также( или являются такими же, например 88 при отражении будет 88)
17.09.2012 15:23:24, Inka
То есть эти значки не имеют большого значения, я правильно понимаю? Мне дочка сказала, что у нее вообще никаких значков не было, она сдала листок с ответами и все. Это что-то означает? Она действительно долго сидела и сдала листок одной из последних.
17.09.2012 13:21:54, likot
а где вы видели эти плюсы-минусы? я бы и на задания посмотрела, а нету...
16.09.2012 22:24:51, Татуня
Эти плюсы-минусы ставят ребенку на его листочке.
Когда работу будете забирать, тогда их увидите. 17.09.2012 09:51:36, oleal
Когда работу будете забирать, тогда их увидите. 17.09.2012 09:51:36, oleal
а что работы отдают??? в прошлом году нам не предлагали - расскажите пожалуйста поподробнее как это делается???
мы просто приехали в октябре на награждение когда объявили, и там давали только грамоту и подарки. А в какой момент надо было работу попросить? 17.09.2012 11:20:24, & CoSKODAff
мы просто приехали в октябре на награждение когда объявили, и там давали только грамоту и подарки. А в какой момент надо было работу попросить? 17.09.2012 11:20:24, & CoSKODAff
Да, отдают. После награждения в кабините, номер которого можно узнать на сайте.
18.09.2012 10:20:38, oleal
они вывешивают дни-часы, когда можно подъехать посмотреть работу
ну и забрать, думаю, тоже можно :) 17.09.2012 21:04:42, Татуня
ну и забрать, думаю, тоже можно :) 17.09.2012 21:04:42, Татуня
ну так я как в сказке - добра молодца покормила, помыла и пытать стала)))
17.09.2012 06:53:19, & CoSKODAff
Организация ужас именно у 2 класса, видела, что 3-й класс стояли парами друг за другом, а у нас толпа....У нас тоже за первые + и -, а остальные--может потом проверят...
16.09.2012 21:50:11, шустр
Остальное проверять будут вряд ли, - олимпиада устная. Проверяющих хватало.
17.09.2012 13:18:15, Inka
То есть правильно ли я понимаю, что надо было проинструктировать ребенка подойти к проверяющему и устно "сдать" все задачи? Просто я ей говорила, что надо все написать на листке, что она и сделала. Листок сдала.
17.09.2012 13:26:04, likot
На олимпиаде детям всё было рассказано, и кругом вашего ребёнка дети поднимали руки, и к ним подходили проверяющие. И если у ребёнка есть какие-то значки на листочке,-то он тоже это делал. В следующий раз внимательнее читайте регламент олимпиады.
17.09.2012 13:41:48, Inka
А Вы мне подскажите, пожалуйста, на будущее (у меня ребенок в первом классе только), каков все же регламент. Надо подзывать экзаменатора после каждой решенной задачи последовательно, или сначала решить все и потом подозвать экзаменатора, чтобы он принял все задачи?
17.09.2012 14:01:24, likot
Соглашусь, для началки важно чтоб деть просто привык к окружению, с процессу, смог не испугаться, сориентироваться.... Это самое-самое важное!!!!
17.09.2012 14:15:37, & CoSKODAff
Да, это важно, я тоже считаю, что надо просто приучать потихоньку к общей обстановке. А вы какой раз уже ездили? И может Вы мне объясните, как все-таки надо было сдавать задачи?
17.09.2012 14:20:19, likot
Сдавать задачи надо было так. Ребенок решил задачу - поднимает руку - к нему подходит проверяющий и проверяет задачу, ребенок ему может что-то добавить, объяснить - проверящий оценивает, т.е. ставит значок - ребенок приступает к следующей задаче.
18.09.2012 10:22:26, oleal
Спасибо, объясню ей на будущее, что надо сразу после каждой решенной задачи подзывать экзаменатора. Вчера удалось узнать у ребенка, что она знала, что надо поднимать руку, но сначала сделала все задачи. Руку не поднимала, потому что к ней и так подошли и что-то спросили, когда она уже сдавала листок. При этом никаких значков на листочке ей не ставили, ну или она не видела, так как отдала листок и ушла. Вопросы по задачам ей задавали. Но не знаю, по всем или только по одной (последней), и точно спрашивали что-то дополнительно. Так что посмотрим)))
18.09.2012 12:37:45, likot
я не знаю, я всегда надеюсь что он там сам услышит - на олимп второй год ездим, 2 класс, 2 раз - весенний проболели к сожалению в прошлом году.
Мне реально важно чтоб он там освоился. 17.09.2012 14:33:55, & CoSKODAff
Мне реально важно чтоб он там освоился. 17.09.2012 14:33:55, & CoSKODAff
У каждой олимпиады свой регламент, так что учите ребёнка слышать, что им говорят и всё, и не расстраивайтесь и победа, и проигрыш в началке - ещё не показатель для вашего ребёнка, ибо здесь имеет больщее значение, умеет ли он читать и понимать прочитанное.. а потом будут другие факторы. А вот классу к 7(или даже к 9), уже можно будет о чём-то судить. Поверьте мне,как матери 5 детей.
17.09.2012 14:11:09, Inka
Ребенок писал за 1 класс. Сказал, что плюс ему поставили только один, а когда он поднимал руку, решив еще задачи, к нему подойти уже не успели. Как себя вести ребенку в следующий раз? Самому подходить? )))
18.09.2012 12:44:41, lurka
Она как раз умеет читать и понимать, и даже записывать решение))) Вот могла не понять, что для того, чтобы задачи зачли, надо проявить инициативу, возможно, экзаменаторы не сделали акцент именно на том, что если не поднять руку и не рассказать задачи, то их и не зачтут. Я думаю (в качестве пожелания), что если бы вы в регламенте написали не просто "задачи сдаются устно", а добавили бы что-то вроде "для того, чтобы ребенку зачли задачу, надо поднять руку и рассказать ее экзаменатору", одну только фразу, это бы решило многие проблемы и у детей, и у родителей, да и у организаторов. Потому что если результат напрямую зависит не только от количества и качества решенных задач, но и от четкого следования не совсем обычному регламенту, и если этот регламент не является, не дай бог, секретным, то можно ведь его заранее и огласить для всеобщего удовольствия.
17.09.2012 14:30:01, likot
Да я все понимаю, спасибо. И все же, хотелось бы узнать именно про регламент этой, прошедшей олимпиады. Мне хотелось бы объяснить дочери конкретно, в чем ее ошибка. Для этого мне бы хорошо знать, что именно им говорили. Если, конечно, это не является внутренним ноу-хау))). Но это вряд ли, учитывая, что олимпиада уже прошла и у каждой олимпиады регламент разный. Еще раз спасибо, надеюсь на ответ.
17.09.2012 14:14:45, likot
Ну так в регламенте-то не написано, что для того, чтобы засчитали ответ, надо поднять руку и позвать экзаменатора))) Там, действительно, есть запись о том, что ответы принимаются устно, но каков именно механизм этого принимания, ничего не сказано. Я лично на таких олимпиадах никогда не была, а устные экзамены когда сдавала, там всегда сначала было время на подготовку, а потом на беседу с экзаменатором, не было такого, что кого-то не охватили из-за того, что он руку не поднял. И зачем тогда листочки сдавать и что такое "показ работ" и зачем он нужен? Может, действительно четче именно в регламенте надо прописать механизм "устной сдачи"? Чтобы это не была инициатива ребенка, или , если это инициатива ребенка, то надо бы до ребенка это донести. Просто у меня дочка активная и вроде бы понятливая, все слушает внимательно, и вопросы она задавала по задачам (я ей сказала, чтобы она спрашивала, если что непонятно), но вот задачи сдавать устно она как-то не сообразила.
17.09.2012 13:52:10, likot
мой так сделал прошлой весной, просто тупо сдал листок (хотя видел, что другие отвечали),
а олимпиада устная - "на семье" через день узнала, что такую работу даже смотреть не будут 17.09.2012 13:38:27, Chernika
а олимпиада устная - "на семье" через день узнала, что такую работу даже смотреть не будут 17.09.2012 13:38:27, Chernika
Всех детей перед олимпиадой инструктировали.Не все, скорее всего, слышали, что им говорят.
17.09.2012 15:28:55, Inka
он все понял, что надо устно отвечать, но постеснялся видно и боялся что не так ответит;
в этот раз поехал с одноклассником, в прошлый раз они в разных аудиториях писали, да ему несколько раз повторили, что не бояться и говорить, хотя утром отбрыкивался отвечать, но т.к. вначале на "2x2" , а потом на Олимп, то уже поспокойней все было; 17.09.2012 14:33:46, Chernika
в этот раз поехал с одноклассником, в прошлый раз они в разных аудиториях писали, да ему несколько раз повторили, что не бояться и говорить, хотя утром отбрыкивался отвечать, но т.к. вначале на "2x2" , а потом на Олимп, то уже поспокойней все было; 17.09.2012 14:33:46, Chernika
Да, жалко. Ребенок расстроится... А как это тогда организовано, дети сами должны подходить и сдавать? Дочка сказала, что к ней один раз подошел учитель и просил обвести двузначные числа (из разных чисел, которые он написал в ее тетради), но это не имело прямого отношения к заданию на листочке. Я и подумала, что вот это и была устная часть. Но по ее словам и после этого ей никаких значков не поставили.
Я просто на будущее спрашиваю, потому что видимо это надо родителям объяснять, там им этого не говорили. Она сказала, что только все время объявляли, сколько времени осталось, ну она и старалась к этому времени все успеть ((( 17.09.2012 13:45:34, likot
Я просто на будущее спрашиваю, потому что видимо это надо родителям объяснять, там им этого не говорили. Она сказала, что только все время объявляли, сколько времени осталось, ну она и старалась к этому времени все успеть ((( 17.09.2012 13:45:34, likot
Уважаемые родители, именно вы регистрируете своего ребёнка на олимпиаду, и там регламент прописан, потом ВСЕМ детям объявляют,КАК будут принимать задачи и ЧТО для этого нужно сделать. И если дети не умеют слушать и слышать, то для того, чтобы они не расстраивались, в первую очередь их надо учить этому (слушать и слышать) , а математике,- уже потом.
Я не знаю, как будут оценены листочки без пометок принимающих, ибо они проверяли РЕШЕНИЕ задачи, а не ответ на неё.
С уважением ко всем вам 17.09.2012 13:56:27, Inka
Я не знаю, как будут оценены листочки без пометок принимающих, ибо они проверяли РЕШЕНИЕ задачи, а не ответ на неё.
С уважением ко всем вам 17.09.2012 13:56:27, Inka
Спасибо за ответ. А Вы не могли бы нам здесь написать, что именно говорят там детям, чтобы нам тоже знать на что ориентировать ребенка? Я ее поучу как Вы советуете пока время есть до следующей олимпиады)))
17.09.2012 14:04:11, likot
Мой за 4класс решал,поэтому по задачам не могу сказать.А по организации - в этот раз родителей внутрь не пропускали,поэтому судить сложно.Но обратно - не выпускали,пока лично не подойдешь) Звала ребенка по телефону,чтобы шел к машине,не отпустили)))
16.09.2012 21:22:56, мамочка
так вроде и в прошлом не пускали, что на Новаторов, что в 936й...мне показалось, что как обычно была организация :) всяко лучше, чем во Дворце (не в обиду будет сказано :)))
16.09.2012 22:20:14, Татуня
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?