Девушки, помогите определиться, пожалуйста. Думаю самостоятельно уже два дня, а вообще-то, два месяца, но ничего сама так и не придумала. До 31 августа нужно определиться с первой учительницей для дочки.
Первый вариант. Учительница моего старшего сына и одновременно преподаватель танцев у дочери. Около 40 лет, хороший, толковый учитель, уверенна совершенно в том, что качество обучения будет на высоте. Но с другой стороны, личностно незрелая, может поделить детей на любимчиков и нет (хотя сама не признаёт), я не сомневаюсь, что мой ребёнок в число нелюбимчиков не попадёт никогда, но я бы не хотела, чтобы она находилась коллективе, где существует разделение по какому-то признаку. Ну, и ещё что-то, что я не могу вербализовать, но мне не нравится. Да, и это класс с двумя часами английского в неделю.
Второй вариант. Новая учительница, 23 года. Директор о ней хорошо отзывался, и в той школе откуда она пришла (мне было у кого навести справки) о ней также хорошо отзывались. Амбициозная, вроде бы, любящая детей, но совершенно непонятно, что будет с качеством образования. Плюсы - углублённый английский, молодая, не уставшая от жизни, очень мотивированный коллектив родителей (что по опыту других сообществ также немаловажно), 2 ребёнка из садовской группы в этом классе. Однако, легко может уйти в декрет, и как она научит детей – совершенно не ясно.
Что делать, кого выбирать? Я, в целом, склоняюсь, к молодой учительнице, но сомнения гложут страшно.
ЗЫ. Очень хотела кратко, не получилось((.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас молодая учительница но опыт 8 лет. Всем очень нравится, ценим что к ней в класс попали. Но класс уже на 5 человек увеличился, деки приходят к хорошим учителям.
04.09.2012 19:18:07, Лак





А вот дочь пошла по первому варианту, т к обладает жестким и решительным характером, а у учительницы большой опыт в возвращении на землю таких учениц ;)
Раз отзывы хорошие, то запустить программу обе вряд ли способны. А Вы все равно будете контролировать и направлять. 30.08.2012 12:51:59, Iyaf


свою отдала к даме за 45, у нее опыт, она все эти современные и по большей степени дебильные программы сглаживает опытом, сразу видит косяки, всеж у нее совковая институтская база, что мне нравится))), а молодая просто тупо гнала по программе,дети понимали через раз, на же видать считала, что все ок, правильно образовывает. я фигела весь год, пока сын подруги у нее учился.
то гнали без остановки, чтоб успеть все пройти, без повторов и пояснений, видсатьи учебный план она не составляла особо, ну нет опыта.... 30.08.2012 04:36:00, Паралоновая котлета

девочки не отходили, она с детьми возилась .второй год уже никто не пищал, все перевернулось наоборот.
ну и кач-во обучения было фиговое, оказалось, что и в первом классе это важно и во втором.
благо она ушла в декрет и пришла опытная, правда со своими закидонами. 30.08.2012 04:40:17, Паралоновая котлета

У нас была молодая учительница, это был ее первый класс. Впечатления - не очень.
Я плохо себе представляю, как учителя должны планировать свои уроки, но подозреваю, что у них должен быть все-таки поурочно распланирован весь материал. А наш класс все три года выбивался из графика, в конце года выяснялось, что они не успевали пройти до конца учебник по математике/русскому/окружающему миру, поэтому в апреле-мае гнали по несколько тем за урок. Очень много вообще было пропущено. Как так получалось - я не понимаю. Опыт все-таки много значит. Опытный учитель знает, какие темы скорее всего могут вызвать затруднения у детей, а какие легко усваиваются. И исходя из своего опыта учитель может выделить на прохождение сложного материала больше времени, а что-то пройти быстро.
Еще она очень долго не могла справиться с классом. Ставила их на уроках и делала вид, что плачет, обиделась. По другому не могла навести порядок в классе. У нас в классе есть несколько сложных детей, их даже на некоторое время переводили в другой класс с опытной строгой учительнице. Но в конце концов все вроде наладилось.
Из плюсов - неравнодушная, видно было, что детей очень любит, переживает за каждого и при этом хочет совершенствоваться, учиться. Но получилось так, что она "училась" на наших детях. 29.08.2012 22:47:10, ллл
Я плохо себе представляю, как учителя должны планировать свои уроки, но подозреваю, что у них должен быть все-таки поурочно распланирован весь материал. А наш класс все три года выбивался из графика, в конце года выяснялось, что они не успевали пройти до конца учебник по математике/русскому/окружающему миру, поэтому в апреле-мае гнали по несколько тем за урок. Очень много вообще было пропущено. Как так получалось - я не понимаю. Опыт все-таки много значит. Опытный учитель знает, какие темы скорее всего могут вызвать затруднения у детей, а какие легко усваиваются. И исходя из своего опыта учитель может выделить на прохождение сложного материала больше времени, а что-то пройти быстро.
Еще она очень долго не могла справиться с классом. Ставила их на уроках и делала вид, что плачет, обиделась. По другому не могла навести порядок в классе. У нас в классе есть несколько сложных детей, их даже на некоторое время переводили в другой класс с опытной строгой учительнице. Но в конце концов все вроде наладилось.
Из плюсов - неравнодушная, видно было, что детей очень любит, переживает за каждого и при этом хочет совершенствоваться, учиться. Но получилось так, что она "училась" на наших детях. 29.08.2012 22:47:10, ллл



имхо это самый ужасный вариант, мне вот лично не хочется что бы психолог свой опыт на беззащитном ребенке применяла :(, она же в отличие от взрослого не понимает что ею тонко манипулируют :( 29.08.2012 22:22:21, Желток


У нас был опыт с юной учительницей, мы ОЧЕНЬ разочарованы, пришлось переходить в другую школу. Теперь только опытные.
29.08.2012 20:56:53, Ellka
Если не сложно, не могли бы Вы тезисно напистаь, что не понарвилось.
Спасибо. 29.08.2012 22:04:01, Ginger Well
Очень неприятно, сочувствую! Вы знаете, Вы озвучили буквально мои мысли. Когда я разговаривала с директором и он нахваливал новую учительницу, я поняла, что не вполне могу ориентироваться на его слова хотя бы потому, что у нас сним принципиально разные цели и задачи. У него - найти хорошего толкового учителя на долговременную перспективу, и если учитель не вполне справится с один классом или уйдёт в декрет, то впереди ещё много выпусков, лет и детей. А у меня нет времени. У меня всего один млаший ребёнок и всего одна попытка научить ребёнка.
31.08.2012 10:54:05, Ginger Well

Спасибо. 29.08.2012 22:04:01, Ginger Well
Наша - милая симпатичная девушка, приятная во всех отношениях, сама закончила ту же школу, все ее любят и оберегают. Наши были у нее первым классом. В классе никакой дисциплины, без формы- можно, опаздывать- можно, детей приводят в течение всего первого урока, задания не делать- можно, всем все можно. По итогам года по чтению в классе результаты катастрофические, считать и писать никто не научился. В сравнении с параллельным классом- пропасть. Я лично несколько раз с ней пыталась поговорить о том, что у моего ребенка явный регресс, никакого развития, она мне говорила, что мой ребенок- замечательный, чудный, лучше всех. Мы очень много занимались дополнительно. Она просто не знает КАК надо учить, что сказать, какой будет ответ. В любой работе нужен опыт. На собрании несколько раз родители пытались сравнить наш класс с параллельным, она говорила, что у нас все замечательно, а те обгоняют, мы не будем ни за кем гнаться. По итогам года из класса ушли 30% учеников, в параллельный класс директор никого не перевела принципиально, чтобы не обижать свою любимицу, заявляла, что ей тоже надо учиться. К сожалению, в качестве учебного пособия ей достался мой конкретный ребенок. Неравнодушные родители разошлись по разным школам. Зато дети посетили множество экскурсий, и ребенок говорил, что все вокруг старые и злые, кроме его любимой учительницы. До сих пор одни эмоции по этому поводу:(
30.08.2012 09:27:55, Ellka

Вам нужно интуицию подключать. Думаю все логические доводы Вы себе и сами уже не раз привели. Раз не получается решить разумом, то я в таких случаях решаю сердцем. Всё равно Вы сейчас не угадаете минусов второй учительницы, уйдёт она в декрет или нет и т.д. Попробуйте отключиться от этой проблемы на полдня, а потом принять решение самосотятельно, в тишине.
29.08.2012 15:34:00, мама КИра
Понимаю о чём вы. На собрании у молодой учительницы мне было весело! Но, боюсь, что это не поможет мне принять правильное решение)))
29.08.2012 18:04:06, Ginger Well

Я бы выбрала вторую. В началке важны знания, это база..да-да..но еще важнее атмосфера в классе. В началке нет ничего такого, что можно ужас, как упустить.
29.08.2012 14:47:21, Мамочка2
С одной строны да, с другой - всё-таки я надеюсь поступать деточку после 4 класса. И тут уж без базы нормальной мне придётся всё это взять на себя. Не скажу, что я прям так мечтаю дублировать школьную программу.
29.08.2012 18:06:01, Ginger Well
Знаете, у всех разный опыт. Мой таков, что заниматься дополнительно прихорошем учиете школьной, именно школьной составляющей не надо. По крайней мере, с сыном у меня было так. Мы занимаемся много чем дома, но только не школой.
А про атмосферу, я не сомневаюсь, что ребёнке моей будет везде хорошо. Она контактная и нормативная, и первую учительницу знает с трёх лет (не просто знает, а танцует у неё 4 года уже), а от второй она будет просто пищать, т.к у нас такая фифа воронежская была в саду. Родители только глаза закатывали, а дети визжали от восторга. Когда макияж, каблучки, юбочки - почему то это вызывает дикий детский восторг, ИМХО.
Т.е за детку я спокойна в любом варианте, я сама чегой-то заморочилась, как лучше. 29.08.2012 19:57:39, Ginger Well
Вот нет, не поверите, но не решила! потому и страдаю,не понимаю, что лучше. С сыном я занималась коррекцией дисграфии и олимпиадной математикой, но это перед поступлением. А до этого, не поверите, ничем не занималась. Только доп. образованием. Естественно, даже занимаясь олимпиадной математикой, неизбежно школьный блок используется, но просто предметно этим мы не занимались.Он как-то прекрасно справлялся сам.
В любом случае, спасибо большое! 29.08.2012 22:02:21, Ginger Well

Моя дочь идет в пятый класс, на протяжении началки мы сменили троих учителей в той же самой школе..классу не очень повезло(( Но я не об этом. В любом случае Вам придется заниматься дома! И не важно, какой будет учитель, просто именно в началке это очень нужно и важно, поэтому, я считаю, что когда ребенку комфортно с учителем, он его не боится, не боится высказывать свое мнение, общаться, не опускать глаза в пол, боясь попасть в ту часть класса, которую учитель будет меньше выделять..не знаю, всякое у нас было. Вы решайте конечно же сами, но поверьте, что гораздо приятнее, когда дочке буедт комфортно психологически. Это мы- взрослые, можем понять нюансы преподавания именно предмета, сделать выводы...в начальке все усредняется..ничего сверх того, что нужно, или меньше нормы по программе вам не дадут.главное, что дети только привыкают быть в коллективе. Мне бы не хотелось бы отдавать дочку в тот класс, где авторитарный учитель со своими личностными недостатками..
29.08.2012 19:24:49, Мамочка2

А про атмосферу, я не сомневаюсь, что ребёнке моей будет везде хорошо. Она контактная и нормативная, и первую учительницу знает с трёх лет (не просто знает, а танцует у неё 4 года уже), а от второй она будет просто пищать, т.к у нас такая фифа воронежская была в саду. Родители только глаза закатывали, а дети визжали от восторга. Когда макияж, каблучки, юбочки - почему то это вызывает дикий детский восторг, ИМХО.
Т.е за детку я спокойна в любом варианте, я сама чегой-то заморочилась, как лучше. 29.08.2012 19:57:39, Ginger Well
Смотрите сами.Просто по вашим ответам я поняла, что вы уже решили для себя, в любом случае, удачи.
Но, мы занимались дома, да, мы решали задачки, писали сочинения, которые , имхо, всегда соприкасались со школьной программой..))) это же база. ИМХО, я не совсем понимаю, как можно в занятиях математикой, например,обходить стороной те же темы, что ребенок уже усвоил или которые еще в процессе изучения..и не важно, логика, счет,задачки ли..все равно мы использовали наши знания..может я чего-то не понимаю..Это я про ваши слова " заниматься...именно школьной составляющей не надо" 29.08.2012 20:07:01, Мамочка2
Но, мы занимались дома, да, мы решали задачки, писали сочинения, которые , имхо, всегда соприкасались со школьной программой..))) это же база. ИМХО, я не совсем понимаю, как можно в занятиях математикой, например,обходить стороной те же темы, что ребенок уже усвоил или которые еще в процессе изучения..и не важно, логика, счет,задачки ли..все равно мы использовали наши знания..может я чего-то не понимаю..Это я про ваши слова " заниматься...именно школьной составляющей не надо" 29.08.2012 20:07:01, Мамочка2

В любом случае, спасибо большое! 29.08.2012 22:02:21, Ginger Well
Я бы все-таки первую выбрала. Вторая - ну совсем кот в мешке.
29.08.2012 14:27:08, ДраКошка
В принципе справки я наводила у своей знакомой, которая с ней в началке работала. Вот, прям, очень приятные были отзывы. Но возраст, конечно......
29.08.2012 18:11:37, Ginger Well

Первая не нравится ни Вам, ни уже учившемуся у нее сыну. А атмосфера в классе в началке, ИМХО, очень важна. Она формирует отношение к учебе, к школе. Я бы точно выбрала вторую.
29.08.2012 13:51:21, ЮлияС
Спасибо. Я тоже думаю про атмосферу. Тем более, что дети просто тащатся от молодых и симпатичных учительниц. Наша , как раз, такая)))
29.08.2012 18:12:26, Ginger Well


учитель 23 лет - это рулетка.. у нас в школе в том году из 2 выпускниц, краснодипломниц педа одна ушла посреди года, вторая класс довела (1-й), но что будет к 4-му этого никто не знает 29.08.2012 13:31:11, Lilurus

Вообще, из личного опыта - если вам какой-то учитель и его методы до крайней степени неприятны, то учиться с такой ношей будет тяжело и вам и ребенку. Я тоже знаю одну замечательную, в плане обучения и результатов, учительницу, но никогда не отдала бы к ней еще раз кого-то из мои детей, т.к. ее методы и создаваемая в результате гнетущая атмосфера, совершенно неприемлимы для детей возраста начальной школы.
30.08.2012 07:53:56, Яснотка


вопрос насколько они это показывают
навыки поведения, к сожалению, больше должна давать семья
мягко объяснять, что хорошо и что плохо..
по крайней мере вы можете быть уверены, что читать и писать учитель будет правильно, а это уже не мало..
молодому учителю навык справиться с классом приобрести - уже много 29.08.2012 18:53:56, Lilurus

Для меня учитель, который делит детей на любимчиков и нет, вообще не учитель. 29.08.2012 12:29:07, Колокольчик полевой




А по поводу отношений. У меня нет никаких личных отношений с администрацией, просто у нас на редкость вменяемый директро - молодой мужчина и завуч, очень приятная, вменяемая женщина. Дщерь мою распределили в улублённый класс и я ходила и говорила, что очень хочу в углублёнку, но к той, первой, учительнице (т.к в англ. классе не было никакой, а у меня ещё была надежда, что той учительнице дадут углублёнку).
Вот. Не очень путанно я написала?)))) 29.08.2012 18:02:51, Ginger Well


А возраст второй учительницы вас не смущает? 23 года. жизнь только начинается, выйдет замуж и родит через 1,5-2 года...
Я бы выбрала первую.
Любимчики есть у всех учителей без исключения. 29.08.2012 12:24:21, Яснотка
Я бы выбрала первую.
Любимчики есть у всех учителей без исключения. 29.08.2012 12:24:21, Яснотка

Учителя, которые не делят детей и умеют непредвзято относится к детям несмотря на, мне, к счастью, встречались. 29.08.2012 13:02:28, Ginger Well
Значит первый вариант надежнее. Вы хотя бы знаете уже какие минусы у этого педагога, а молодая и новая это кот в мешке.
30.08.2012 07:47:43, Яснотка

Все мы люди и любимчики есть у всех, что бы кто не говорил - никогда не поверю, что у кого-то из учителей началки нет детей, которых они никак не выделяют. Это невозможно, в силу человеческой природы.
Другое дело, что кто-то скрывает свои чувства, а кто-то вносит на всеобщее обозрение. 30.08.2012 07:46:26, Яснотка
Другое дело, что кто-то скрывает свои чувства, а кто-то вносит на всеобщее обозрение. 30.08.2012 07:46:26, Яснотка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.