Раздел: Учителя

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ginger Well

Кого выбрать?

Девушки, помогите определиться, пожалуйста. Думаю самостоятельно уже два дня, а вообще-то, два месяца, но ничего сама так и не придумала. До 31 августа нужно определиться с первой учительницей для дочки.

Первый вариант. Учительница моего старшего сына и одновременно преподаватель танцев у дочери. Около 40 лет, хороший, толковый учитель, уверенна совершенно в том, что качество обучения будет на высоте. Но с другой стороны, личностно незрелая, может поделить детей на любимчиков и нет (хотя сама не признаёт), я не сомневаюсь, что мой ребёнок в число нелюбимчиков не попадёт никогда, но я бы не хотела, чтобы она находилась коллективе, где существует разделение по какому-то признаку. Ну, и ещё что-то, что я не могу вербализовать, но мне не нравится. Да, и это класс с двумя часами английского в неделю.

Второй вариант. Новая учительница, 23 года. Директор о ней хорошо отзывался, и в той школе откуда она пришла (мне было у кого навести справки) о ней также хорошо отзывались. Амбициозная, вроде бы, любящая детей, но совершенно непонятно, что будет с качеством образования. Плюсы - углублённый английский, молодая, не уставшая от жизни, очень мотивированный коллектив родителей (что по опыту других сообществ также немаловажно), 2 ребёнка из садовской группы в этом классе. Однако, легко может уйти в декрет, и как она научит детей – совершенно не ясно.

Что делать, кого выбирать? Я, в целом, склоняюсь, к молодой учительнице, но сомнения гложут страшно.

ЗЫ. Очень хотела кратко, не получилось((.
29.08.2012 11:51:39,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас молодая учительница но опыт 8 лет. Всем очень нравится, ценим что к ней в класс попали. Но класс уже на 5 человек увеличился, деки приходят к хорошим учителям. 04.09.2012 19:18:07, Лак
Ginger Well
Всем большое спасибо за помощь!!! 31.08.2012 23:29:38, Ginger Well
Колокольчик полевой
РасскажИте послезавтра к кому пошли))) 30.08.2012 12:57:33, Колокольчик полевой
Ginger Well
Да, администрация была страшно рада перепечатывать приказ 31 августа, но, тем не менее пошла мне на встречу. Обожаю их!))) 31.08.2012 23:30:22, Ginger Well
Ginger Well
Рассказываю. Ничего толком не придумав решила сформулировать для себя ожидания от начального обучения. Я поняла, что для меня важно, чтобы учитель был, что называется, со стержнем, но не создавал плохую атмосферу в классе, и чтобы преподавание велось на высоком уровне. Английский, мотивированные родители и желание сменить обастановку ушли на второй план. Поэтому я выбрала первый вариант. Проверенный человек, который точно хорошо выучит ребёнка и не уйдёт в декрет. С личными заморочками я вполне готова справится, а учитывая то, что дочь у неё 4 года уже танцует, ей и адаптироваться будет гораздо лечге, чем во втором варианте. 31.08.2012 23:29:21, Ginger Well
Ginger Well
Уже даже завтра. Мне ж ещё надо администрацию порадовать своим решением))))) 31.08.2012 00:15:29, Ginger Well
Iyaf
А я для сына выбрала молодую симпатичную учительницу, у которой это был первый класс в жизни и не пожалела. Добрая,мягкая, любящая детей. Никого не распустила, с программой все справлялись, а мой еще по моей же просьбе успевал порешать углубленную математику на уроке. Но он у меня и сам очень ответственный, а комфорт в виде мягкой учительницы был очень важен.
А вот дочь пошла по первому варианту, т к обладает жестким и решительным характером, а у учительницы большой опыт в возвращении на землю таких учениц ;)
Раз отзывы хорошие, то запустить программу обе вряд ли способны. А Вы все равно будете контролировать и направлять.
30.08.2012 12:51:59, Iyaf
Ginger Well
Я совершенно согласна, дети все разные и если можно выбрать - это идеальный вариант. 31.08.2012 10:50:01, Ginger Well
Паралоновая котлета
я тоже имею негативный опыт с молодой учительницей.т.ч. я за более зрелых.
свою отдала к даме за 45, у нее опыт, она все эти современные и по большей степени дебильные программы сглаживает опытом, сразу видит косяки, всеж у нее совковая институтская база, что мне нравится))), а молодая просто тупо гнала по программе,дети понимали через раз, на же видать считала, что все ок, правильно образовывает. я фигела весь год, пока сын подруги у нее учился.

то гнали без остановки, чтоб успеть все пройти, без повторов и пояснений, видсатьи учебный план она не составляла особо, ну нет опыта....
30.08.2012 04:36:00, Паралоновая котлета
Паралоновая котлета
кстати она була молода, красива и дети просто пищали от восторга первый год.
девочки не отходили, она с детьми возилась .второй год уже никто не пищал, все перевернулось наоборот.
ну и кач-во обучения было фиговое, оказалось, что и в первом классе это важно и во втором.
благо она ушла в декрет и пришла опытная, правда со своими закидонами.
30.08.2012 04:40:17, Паралоновая котлета
Ginger Well
Спасибо за ответ! Вот декрет - это мой стршный-престрашный кошмар, хотя в Вашем примере это пошло только на пользу детям. 30.08.2012 08:48:21, Ginger Well
У нас была молодая учительница, это был ее первый класс. Впечатления - не очень.
Я плохо себе представляю, как учителя должны планировать свои уроки, но подозреваю, что у них должен быть все-таки поурочно распланирован весь материал. А наш класс все три года выбивался из графика, в конце года выяснялось, что они не успевали пройти до конца учебник по математике/русскому/окружающем­у миру, поэтому в апреле-мае гнали по несколько тем за урок. Очень много вообще было пропущено. Как так получалось - я не понимаю. Опыт все-таки много значит. Опытный учитель знает, какие темы скорее всего могут вызвать затруднения у детей, а какие легко усваиваются. И исходя из своего опыта учитель может выделить на прохождение сложного материала больше времени, а что-то пройти быстро.
Еще она очень долго не могла справиться с классом. Ставила их на уроках и делала вид, что плачет, обиделась. По другому не могла навести порядок в классе. У нас в классе есть несколько сложных детей, их даже на некоторое время переводили в другой класс с опытной строгой учительнице. Но в конце концов все вроде наладилось.
Из плюсов - неравнодушная, видно было, что детей очень любит, переживает за каждого и при этом хочет совершенствоваться, учиться. Но получилось так, что она "училась" на наших детях.
29.08.2012 22:47:10, ллл
Ginger Well
Вообще, конечно, ужасно печальная история((( 29.08.2012 23:03:12, Ginger Well
Желток
вторую ни за что либо первую либо третье ищите если есть возможности, у нас к сожалению почти третий вариант (девочка 27 лет - 2 высших: пед и психолог), очень боюсь что ни образования не будет ни нормального класса, но у нас вроде есть куда отступать - если что уйдем на семейное обучение :), перевести к нормальному учителю внутри школы пока не удалось :( 29.08.2012 21:31:02, Желток
Ginger Well
Правильно ли я понимаю, у Вас ещё ребёнок не учился у этой учительныицы? А почему Вас 27 лет смущает. Тем более, пед и псих... По вводным данным - просто прекрасный вариант. 29.08.2012 22:03:30, Ginger Well
Желток
нет, мы вообще по факту узнали куда нас зачислили, просила перевести - отказались, смущает этот вариант - потому что опыта ноль, учить не умеет, как она будет с 35 детьми справляться - большой вопрос, да и в декрет свалит как пить дать через пару лет :(

имхо это самый ужасный вариант, мне вот лично не хочется что бы психолог свой опыт на беззащитном ребенке применяла :(, она же в отличие от взрослого не понимает что ею тонко манипулируют :(
29.08.2012 22:22:21, Желток
Ginger Well
Э, а почему психолог должен манипулировать детьми??? 29.08.2012 22:47:58, Ginger Well
Желток
потому что это у них профессиональная деформацияи, они конечно мягко манипулируют - но от этого лично мне не легче - не люблю я подобные шуточки 30.08.2012 00:59:51, Желток
Ginger Well
Ну, спорить не хочу, но у нормальных ничего подобного нет и в помине. 30.08.2012 08:49:10, Ginger Well
У нас был опыт с юной учительницей, мы ОЧЕНЬ разочарованы, пришлось переходить в другую школу. Теперь только опытные. 29.08.2012 20:56:53, Ellka
Ginger Well
Если не сложно, не могли бы Вы тезисно напистаь, что не понарвилось.
Спасибо.
29.08.2012 22:04:01, Ginger Well
Наша - милая симпатичная девушка, приятная во всех отношениях, сама закончила ту же школу, все ее любят и оберегают. Наши были у нее первым классом. В классе никакой дисциплины, без формы- можно, опаздывать- можно, детей приводят в течение всего первого урока, задания не делать- можно, всем все можно. По итогам года по чтению в классе результаты катастрофические, считать и писать никто не научился. В сравнении с параллельным классом- пропасть. Я лично несколько раз с ней пыталась поговорить о том, что у моего ребенка явный регресс, никакого развития, она мне говорила, что мой ребенок- замечательный, чудный, лучше всех. Мы очень много занимались дополнительно. Она просто не знает КАК надо учить, что сказать, какой будет ответ. В любой работе нужен опыт. На собрании несколько раз родители пытались сравнить наш класс с параллельным, она говорила, что у нас все замечательно, а те обгоняют, мы не будем ни за кем гнаться. По итогам года из класса ушли 30% учеников, в параллельный класс директор никого не перевела принципиально, чтобы не обижать свою любимицу, заявляла, что ей тоже надо учиться. К сожалению, в качестве учебного пособия ей достался мой конкретный ребенок. Неравнодушные родители разошлись по разным школам. Зато дети посетили множество экскурсий, и ребенок говорил, что все вокруг старые и злые, кроме его любимой учительницы. До сих пор одни эмоции по этому поводу:( 30.08.2012 09:27:55, Ellka
Ginger Well
Очень неприятно, сочувствую! Вы знаете, Вы озвучили буквально мои мысли. Когда я разговаривала с директором и он нахваливал новую учительницу, я поняла, что не вполне могу ориентироваться на его слова хотя бы потому, что у нас сним принципиально разные цели и задачи. У него - найти хорошего толкового учителя на долговременную перспективу, и если учитель не вполне справится с один классом или уйдёт в декрет, то впереди ещё много выпусков, лет и детей. А у меня нет времени. У меня всего один млаший ребёнок и всего одна попытка научить ребёнка. 31.08.2012 10:54:05, Ginger Well
Вам нужно интуицию подключать. Думаю все логические доводы Вы себе и сами уже не раз привели. Раз не получается решить разумом, то я в таких случаях решаю сердцем. Всё равно Вы сейчас не угадаете минусов второй учительницы, уйдёт она в декрет или нет и т.д. Попробуйте отключиться от этой проблемы на полдня, а потом принять решение самосотятельно, в тишине. 29.08.2012 15:34:00, мама КИра
+150 за интуицию. Оба варианта очень неплохи.
Дочку можно тоже спросить
29.08.2012 18:06:16, RitaK
Ginger Well
Понимаю о чём вы. На собрании у молодой учительницы мне было весело! Но, боюсь, что это не поможет мне принять правильное решение))) 29.08.2012 18:04:06, Ginger Well
Я бы выбрала вторую. В началке важны знания, это база..да-да..но еще важнее атмосфера в классе. В началке нет ничего такого, что можно ужас, как упустить. 29.08.2012 14:47:21, Мамочка2
Ginger Well
С одной строны да, с другой - всё-таки я надеюсь поступать деточку после 4 класса. И тут уж без базы нормальной мне придётся всё это взять на себя. Не скажу, что я прям так мечтаю дублировать школьную программу. 29.08.2012 18:06:01, Ginger Well
Моя дочь идет в пятый класс, на протяжении началки мы сменили троих учителей в той же самой школе..классу не очень повезло(( Но я не об этом. В любом случае Вам придется заниматься дома! И не важно, какой будет учитель, просто именно в началке это очень нужно и важно, поэтому, я считаю, что когда ребенку комфортно с учителем, он его не боится, не боится высказывать свое мнение, общаться, не опускать глаза в пол, боясь попасть в ту часть класса, которую учитель будет меньше выделять..не знаю, всякое у нас было. Вы решайте конечно же сами, но поверьте, что гораздо приятнее, когда дочке буедт комфортно психологически. Это мы- взрослые, можем понять нюансы преподавания именно предмета, сделать выводы...в начальке все усредняется..ничего сверх того, что нужно, или меньше нормы по программе вам не дадут.главное, что дети только привыкают быть в коллективе. Мне бы не хотелось бы отдавать дочку в тот класс, где авторитарный учитель со своими личностными недостатками.. 29.08.2012 19:24:49, Мамочка2
Ginger Well
Знаете, у всех разный опыт. Мой таков, что заниматься дополнительно прихорошем учиете школьной, именно школьной составляющей не надо. По крайней мере, с сыном у меня было так. Мы занимаемся много чем дома, но только не школой.
А про атмосферу, я не сомневаюсь, что ребёнке моей будет везде хорошо. Она контактная и нормативная, и первую учительницу знает с трёх лет (не просто знает, а танцует у неё 4 года уже), а от второй она будет просто пищать, т.к у нас такая фифа воронежская была в саду. Родители только глаза закатывали, а дети визжали от восторга. Когда макияж, каблучки, юбочки - почему то это вызывает дикий детский восторг, ИМХО.
Т.е за детку я спокойна в любом варианте, я сама чегой-то заморочилась, как лучше.
29.08.2012 19:57:39, Ginger Well
Смотрите сами.Просто по вашим ответам я поняла, что вы уже решили для себя, в любом случае, удачи.
Но, мы занимались дома, да, мы решали задачки, писали сочинения, которые , имхо, всегда соприкасались со школьной программой..))) это же база. ИМХО, я не совсем понимаю, как можно в занятиях математикой, например,обходить стороной те же темы, что ребенок уже усвоил или которые еще в процессе изучения..и не важно, логика, счет,задачки ли..все равно мы использовали наши знания..может я чего-то не понимаю..Это я про ваши слова " заниматься...именно школьной составляющей не надо"
29.08.2012 20:07:01, Мамочка2
Ginger Well
Вот нет, не поверите, но не решила! потому и страдаю,не понимаю, что лучше. С сыном я занималась коррекцией дисграфии и олимпиадной математикой, но это перед поступлением. А до этого, не поверите, ничем не занималась. Только доп. образованием. Естественно, даже занимаясь олимпиадной математикой, неизбежно школьный блок используется, но просто предметно этим мы не занимались.Он как-то прекрасно справлялся сам.
В любом случае, спасибо большое!
29.08.2012 22:02:21, Ginger Well
Я бы все-таки первую выбрала. Вторая - ну совсем кот в мешке. 29.08.2012 14:27:08, ДраКошка
Ginger Well
В принципе справки я наводила у своей знакомой, которая с ней в началке работала. Вот, прям, очень приятные были отзывы. Но возраст, конечно...... 29.08.2012 18:11:37, Ginger Well
Первая не нравится ни Вам, ни уже учившемуся у нее сыну. А атмосфера в классе в началке, ИМХО, очень важна. Она формирует отношение к учебе, к школе. Я бы точно выбрала вторую. 29.08.2012 13:51:21, ЮлияС
Ginger Well
Спасибо. Я тоже думаю про атмосферу. Тем более, что дети просто тащатся от молодых и симпатичных учительниц. Наша , как раз, такая))) 29.08.2012 18:12:26, Ginger Well
Lilurus
первый вариант.. людей без минусов не бывает, но тут они хоть понятны, хотя и не приятны
учитель 23 лет - это рулетка.. у нас в школе в том году из 2 выпускниц, краснодипломниц педа одна ушла посреди года, вторая класс довела (1-й), но что будет к 4-му этого никто не знает
29.08.2012 13:31:11, Lilurus
Ginger Well
Согласна про минусы. Но одно дело - особенности характера, другое дело - разделение по любому признаку: по способностям, полу, интересам. Это, мне кжается, просто аморальным. 29.08.2012 18:13:32, Ginger Well
Вообще, из личного опыта - если вам какой-то учитель и его методы до крайней степени неприятны, то учиться с такой ношей будет тяжело и вам и ребенку. Я тоже знаю одну замечательную, в плане обучения и результатов, учительницу, но никогда не отдала бы к ней еще раз кого-то из мои детей, т.к. ее методы и создаваемая в результате гнетущая атмосфера, совершенно неприемлимы для детей возраста начальной школы. 30.08.2012 07:53:56, Яснотка
Ginger Well
Вот я хотела сказать, что атмосфера-то у неё нормальная. И вообще там всё нормально, кроме моих заморочек и отсутствия английского углублённого. Пишу и сама диву даюсь. Если всё так хорошо, чего ж я заморочилась тк конкретно?(((( 30.08.2012 08:50:38, Ginger Well
Lilurus
почти все учителя, к сожалению, ведут себя так же..
вопрос насколько они это показывают

навыки поведения, к сожалению, больше должна давать семья
мягко объяснять, что хорошо и что плохо..
по крайней мере вы можете быть уверены, что читать и писать учитель будет правильно, а это уже не мало..
молодому учителю навык справиться с классом приобрести - уже много
29.08.2012 18:53:56, Lilurus
Колокольчик полевой
Второй вариант. Первый вы уже попробовали. Осадочек остался, да.
Для меня учитель, который делит детей на любимчиков и нет, вообще не учитель.
29.08.2012 12:29:07, Колокольчик полевой
Ginger Well
Даааа, осадочек есть. Самое интересное, что и мой ребёнок и дети предыдущего выпуска, отзываются не очень лестно. А моей дщери у неё в ансамбле ещё заниматься, т.е с ней мы будем контактировать. 29.08.2012 13:00:08, Ginger Well
Колокольчик полевой
Странно, что за 3 дня до начала учебного года вы имеете возможность выбирать учителя))) У Вас видно близкие отношения с администрацией *-)))) Обычно к этому моменту все списки по классам сформированы. 29.08.2012 14:19:45, Колокольчик полевой
Ginger Well
А если сформулировать короче, я им давно плешь проела этими страданиями и была договорённость, что меня переведут в другой класс, если что)))), тем более, что переводиться я собираюсь в менее престижный класс. 29.08.2012 18:10:15, Ginger Well
Ginger Well
Дело в том, что учительницы у этого класса не было. Взяли её в июне, я навела справки и ходила страдать-беседовать к директору. Он немного снизил мою тревожность, но мне же надо было на неё посмотреть! Я 27 и посмотрела. И до сих пор у меня не сложилось внятного мнения.
А по поводу отношений. У меня нет никаких личных отношений с администрацией, просто у нас на редкость вменяемый директро - молодой мужчина и завуч, очень приятная, вменяемая женщина. Дщерь мою распределили в улублённый класс и я ходила и говорила, что очень хочу в углублёнку, но к той, первой, учительнице (т.к в англ. классе не было никакой, а у меня ещё была надежда, что той учительнице дадут углублёнку).
Вот. Не очень путанно я написала?))))
29.08.2012 18:02:51, Ginger Well
Tuchka
я бы выбрала первую, но вам она не нравится, и это заметно. Идите ко второй. 29.08.2012 12:02:06, Tuchka
Ginger Well
Ну, да, у неё явные минусы особенно по части неравного отношения к детям. А ещё меня волнует вопрос углублённого английского. Это не просто лишний час в неделю, но и другая прграмма. Разница, действительно, есть. 29.08.2012 12:07:40, Ginger Well
А возраст второй учительницы вас не смущает? 23 года. жизнь только начинается, выйдет замуж и родит через 1,5-2 года...
Я бы выбрала первую.
Любимчики есть у всех учителей без исключения.
29.08.2012 12:24:21, Яснотка
Ginger Well
Возраст смущает, потому и пишу в расстройстве.
Учителя, которые не делят детей и умеют непредвзято относится к детям несмотря на, мне, к счастью, встречались.
29.08.2012 13:02:28, Ginger Well
Значит первый вариант надежнее. Вы хотя бы знаете уже какие минусы у этого педагога, а молодая и новая это кот в мешке. 30.08.2012 07:47:43, Яснотка
Ginger Well
Соглашусь. А дёргать ребёнка из класса в класс не хотелось бы. 30.08.2012 08:51:18, Ginger Well
Колокольчик полевой
Без исключения? Тогда Вы не встречали профессионалов))) У моих детей в началке была Учитель. Поняла только на её примере, что такое ПЕДАГОГ. Правда таких единицы))) 29.08.2012 12:33:51, Колокольчик полевой
Все мы люди и любимчики есть у всех, что бы кто не говорил - никогда не поверю, что у кого-то из учителей началки нет детей, которых они никак не выделяют. Это невозможно, в силу человеческой природы.
Другое дело, что кто-то скрывает свои чувства, а кто-то вносит на всеобщее обозрение.
30.08.2012 07:46:26, Яснотка
Ginger Well
Нет, тут не соглашусь. Это возможно. Потому, как над природой обычно берёт верх профессионализм. Ну, это я про нормальных учителей, есличто. 30.08.2012 08:52:13, Ginger Well
Первый вариант 29.08.2012 11:56:08, Matintidia
Ginger Well
Спасибо за ответ. 29.08.2012 12:12:17, Ginger Well

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!