Девушки, помогите определиться, пожалуйста. Думаю самостоятельно уже два дня, а вообще-то, два месяца, но ничего сама так и не придумала. До 31 августа нужно определиться с первой учительницей для дочки.
Первый вариант. Учительница моего старшего сына и одновременно преподаватель танцев у дочери. Около 40 лет, хороший, толковый учитель, уверенна совершенно в том, что качество обучения будет на высоте. Но с другой стороны, личностно незрелая, может поделить детей на любимчиков и нет (хотя сама не признаёт), я не сомневаюсь, что мой ребёнок в число нелюбимчиков не попадёт никогда, но я бы не хотела, чтобы она находилась коллективе, где существует разделение по какому-то признаку. Ну, и ещё что-то, что я не могу вербализовать, но мне не нравится. Да, и это класс с двумя часами английского в неделю.
Второй вариант. Новая учительница, 23 года. Директор о ней хорошо отзывался, и в той школе откуда она пришла (мне было у кого навести справки) о ней также хорошо отзывались. Амбициозная, вроде бы, любящая детей, но совершенно непонятно, что будет с качеством образования. Плюсы - углублённый английский, молодая, не уставшая от жизни, очень мотивированный коллектив родителей (что по опыту других сообществ также немаловажно), 2 ребёнка из садовской группы в этом классе. Однако, легко может уйти в декрет, и как она научит детей – совершенно не ясно.
Что делать, кого выбирать? Я, в целом, склоняюсь, к молодой учительнице, но сомнения гложут страшно.
ЗЫ. Очень хотела кратко, не получилось((.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас молодая учительница но опыт 8 лет. Всем очень нравится, ценим что к ней в класс попали. Но класс уже на 5 человек увеличился, деки приходят к хорошим учителям.
04.09.2012 19:18:07, Лак





А вот дочь пошла по первому варианту, т к обладает жестким и решительным характером, а у учительницы большой опыт в возвращении на землю таких учениц ;)
Раз отзывы хорошие, то запустить программу обе вряд ли способны. А Вы все равно будете контролировать и направлять. 30.08.2012 12:51:59, Iyaf


свою отдала к даме за 45, у нее опыт, она все эти современные и по большей степени дебильные программы сглаживает опытом, сразу видит косяки, всеж у нее совковая институтская база, что мне нравится))), а молодая просто тупо гнала по программе,дети понимали через раз, на же видать считала, что все ок, правильно образовывает. я фигела весь год, пока сын подруги у нее учился.
то гнали без остановки, чтоб успеть все пройти, без повторов и пояснений, видсатьи учебный план она не составляла особо, ну нет опыта.... 30.08.2012 04:36:00, Паралоновая котлета

девочки не отходили, она с детьми возилась .второй год уже никто не пищал, все перевернулось наоборот.
ну и кач-во обучения было фиговое, оказалось, что и в первом классе это важно и во втором.
благо она ушла в декрет и пришла опытная, правда со своими закидонами. 30.08.2012 04:40:17, Паралоновая котлета

У нас была молодая учительница, это был ее первый класс. Впечатления - не очень.
Я плохо себе представляю, как учителя должны планировать свои уроки, но подозреваю, что у них должен быть все-таки поурочно распланирован весь материал. А наш класс все три года выбивался из графика, в конце года выяснялось, что они не успевали пройти до конца учебник по математике/русскому/окружающему миру, поэтому в апреле-мае гнали по несколько тем за урок. Очень много вообще было пропущено. Как так получалось - я не понимаю. Опыт все-таки много значит. Опытный учитель знает, какие темы скорее всего могут вызвать затруднения у детей, а какие легко усваиваются. И исходя из своего опыта учитель может выделить на прохождение сложного материала больше времени, а что-то пройти быстро.
Еще она очень долго не могла справиться с классом. Ставила их на уроках и делала вид, что плачет, обиделась. По другому не могла навести порядок в классе. У нас в классе есть несколько сложных детей, их даже на некоторое время переводили в другой класс с опытной строгой учительнице. Но в конце концов все вроде наладилось.
Из плюсов - неравнодушная, видно было, что детей очень любит, переживает за каждого и при этом хочет совершенствоваться, учиться. Но получилось так, что она "училась" на наших детях. 29.08.2012 22:47:10, ллл
Я плохо себе представляю, как учителя должны планировать свои уроки, но подозреваю, что у них должен быть все-таки поурочно распланирован весь материал. А наш класс все три года выбивался из графика, в конце года выяснялось, что они не успевали пройти до конца учебник по математике/русскому/окружающему миру, поэтому в апреле-мае гнали по несколько тем за урок. Очень много вообще было пропущено. Как так получалось - я не понимаю. Опыт все-таки много значит. Опытный учитель знает, какие темы скорее всего могут вызвать затруднения у детей, а какие легко усваиваются. И исходя из своего опыта учитель может выделить на прохождение сложного материала больше времени, а что-то пройти быстро.
Еще она очень долго не могла справиться с классом. Ставила их на уроках и делала вид, что плачет, обиделась. По другому не могла навести порядок в классе. У нас в классе есть несколько сложных детей, их даже на некоторое время переводили в другой класс с опытной строгой учительнице. Но в конце концов все вроде наладилось.
Из плюсов - неравнодушная, видно было, что детей очень любит, переживает за каждого и при этом хочет совершенствоваться, учиться. Но получилось так, что она "училась" на наших детях. 29.08.2012 22:47:10, ллл



имхо это самый ужасный вариант, мне вот лично не хочется что бы психолог свой опыт на беззащитном ребенке применяла :(, она же в отличие от взрослого не понимает что ею тонко манипулируют :( 29.08.2012 22:22:21, Желток


У нас был опыт с юной учительницей, мы ОЧЕНЬ разочарованы, пришлось переходить в другую школу. Теперь только опытные.
29.08.2012 20:56:53, Ellka
Если не сложно, не могли бы Вы тезисно напистаь, что не понарвилось.
Спасибо. 29.08.2012 22:04:01, Ginger Well
Очень неприятно, сочувствую! Вы знаете, Вы озвучили буквально мои мысли. Когда я разговаривала с директором и он нахваливал новую учительницу, я поняла, что не вполне могу ориентироваться на его слова хотя бы потому, что у нас сним принципиально разные цели и задачи. У него - найти хорошего толкового учителя на долговременную перспективу, и если учитель не вполне справится с один классом или уйдёт в декрет, то впереди ещё много выпусков, лет и детей. А у меня нет времени. У меня всего один млаший ребёнок и всего одна попытка научить ребёнка.
31.08.2012 10:54:05, Ginger Well

Спасибо. 29.08.2012 22:04:01, Ginger Well
Наша - милая симпатичная девушка, приятная во всех отношениях, сама закончила ту же школу, все ее любят и оберегают. Наши были у нее первым классом. В классе никакой дисциплины, без формы- можно, опаздывать- можно, детей приводят в течение всего первого урока, задания не делать- можно, всем все можно. По итогам года по чтению в классе результаты катастрофические, считать и писать никто не научился. В сравнении с параллельным классом- пропасть. Я лично несколько раз с ней пыталась поговорить о том, что у моего ребенка явный регресс, никакого развития, она мне говорила, что мой ребенок- замечательный, чудный, лучше всех. Мы очень много занимались дополнительно. Она просто не знает КАК надо учить, что сказать, какой будет ответ. В любой работе нужен опыт. На собрании несколько раз родители пытались сравнить наш класс с параллельным, она говорила, что у нас все замечательно, а те обгоняют, мы не будем ни за кем гнаться. По итогам года из класса ушли 30% учеников, в параллельный класс директор никого не перевела принципиально, чтобы не обижать свою любимицу, заявляла, что ей тоже надо учиться. К сожалению, в качестве учебного пособия ей достался мой конкретный ребенок. Неравнодушные родители разошлись по разным школам. Зато дети посетили множество экскурсий, и ребенок говорил, что все вокруг старые и злые, кроме его любимой учительницы. До сих пор одни эмоции по этому поводу:(
30.08.2012 09:27:55, Ellka

Вам нужно интуицию подключать. Думаю все логические доводы Вы себе и сами уже не раз привели. Раз не получается решить разумом, то я в таких случаях решаю сердцем. Всё равно Вы сейчас не угадаете минусов второй учительницы, уйдёт она в декрет или нет и т.д. Попробуйте отключиться от этой проблемы на полдня, а потом принять решение самосотятельно, в тишине.
29.08.2012 15:34:00, мама КИра
Понимаю о чём вы. На собрании у молодой учительницы мне было весело! Но, боюсь, что это не поможет мне принять правильное решение)))
29.08.2012 18:04:06, Ginger Well

Я бы выбрала вторую. В началке важны знания, это база..да-да..но еще важнее атмосфера в классе. В началке нет ничего такого, что можно ужас, как упустить.
29.08.2012 14:47:21, Мамочка2
С одной строны да, с другой - всё-таки я надеюсь поступать деточку после 4 класса. И тут уж без базы нормальной мне придётся всё это взять на себя. Не скажу, что я прям так мечтаю дублировать школьную программу.
29.08.2012 18:06:01, Ginger Well
Знаете, у всех разный опыт. Мой таков, что заниматься дополнительно прихорошем учиете школьной, именно школьной составляющей не надо. По крайней мере, с сыном у меня было так. Мы занимаемся много чем дома, но только не школой.
А про атмосферу, я не сомневаюсь, что ребёнке моей будет везде хорошо. Она контактная и нормативная, и первую учительницу знает с трёх лет (не просто знает, а танцует у неё 4 года уже), а от второй она будет просто пищать, т.к у нас такая фифа воронежская была в саду. Родители только глаза закатывали, а дети визжали от восторга. Когда макияж, каблучки, юбочки - почему то это вызывает дикий детский восторг, ИМХО.
Т.е за детку я спокойна в любом варианте, я сама чегой-то заморочилась, как лучше. 29.08.2012 19:57:39, Ginger Well
Вот нет, не поверите, но не решила! потому и страдаю,не понимаю, что лучше. С сыном я занималась коррекцией дисграфии и олимпиадной математикой, но это перед поступлением. А до этого, не поверите, ничем не занималась. Только доп. образованием. Естественно, даже занимаясь олимпиадной математикой, неизбежно школьный блок используется, но просто предметно этим мы не занимались.Он как-то прекрасно справлялся сам.
В любом случае, спасибо большое! 29.08.2012 22:02:21, Ginger Well

Моя дочь идет в пятый класс, на протяжении началки мы сменили троих учителей в той же самой школе..классу не очень повезло(( Но я не об этом. В любом случае Вам придется заниматься дома! И не важно, какой будет учитель, просто именно в началке это очень нужно и важно, поэтому, я считаю, что когда ребенку комфортно с учителем, он его не боится, не боится высказывать свое мнение, общаться, не опускать глаза в пол, боясь попасть в ту часть класса, которую учитель будет меньше выделять..не знаю, всякое у нас было. Вы решайте конечно же сами, но поверьте, что гораздо приятнее, когда дочке буедт комфортно психологически. Это мы- взрослые, можем понять нюансы преподавания именно предмета, сделать выводы...в начальке все усредняется..ничего сверх того, что нужно, или меньше нормы по программе вам не дадут.главное, что дети только привыкают быть в коллективе. Мне бы не хотелось бы отдавать дочку в тот класс, где авторитарный учитель со своими личностными недостатками..
29.08.2012 19:24:49, Мамочка2

А про атмосферу, я не сомневаюсь, что ребёнке моей будет везде хорошо. Она контактная и нормативная, и первую учительницу знает с трёх лет (не просто знает, а танцует у неё 4 года уже), а от второй она будет просто пищать, т.к у нас такая фифа воронежская была в саду. Родители только глаза закатывали, а дети визжали от восторга. Когда макияж, каблучки, юбочки - почему то это вызывает дикий детский восторг, ИМХО.
Т.е за детку я спокойна в любом варианте, я сама чегой-то заморочилась, как лучше. 29.08.2012 19:57:39, Ginger Well
Смотрите сами.Просто по вашим ответам я поняла, что вы уже решили для себя, в любом случае, удачи.
Но, мы занимались дома, да, мы решали задачки, писали сочинения, которые , имхо, всегда соприкасались со школьной программой..))) это же база. ИМХО, я не совсем понимаю, как можно в занятиях математикой, например,обходить стороной те же темы, что ребенок уже усвоил или которые еще в процессе изучения..и не важно, логика, счет,задачки ли..все равно мы использовали наши знания..может я чего-то не понимаю..Это я про ваши слова " заниматься...именно школьной составляющей не надо" 29.08.2012 20:07:01, Мамочка2
Но, мы занимались дома, да, мы решали задачки, писали сочинения, которые , имхо, всегда соприкасались со школьной программой..))) это же база. ИМХО, я не совсем понимаю, как можно в занятиях математикой, например,обходить стороной те же темы, что ребенок уже усвоил или которые еще в процессе изучения..и не важно, логика, счет,задачки ли..все равно мы использовали наши знания..может я чего-то не понимаю..Это я про ваши слова " заниматься...именно школьной составляющей не надо" 29.08.2012 20:07:01, Мамочка2

В любом случае, спасибо большое! 29.08.2012 22:02:21, Ginger Well
Я бы все-таки первую выбрала. Вторая - ну совсем кот в мешке.
29.08.2012 14:27:08, ДраКошка
В принципе справки я наводила у своей знакомой, которая с ней в началке работала. Вот, прям, очень приятные были отзывы. Но возраст, конечно......
29.08.2012 18:11:37, Ginger Well

Первая не нравится ни Вам, ни уже учившемуся у нее сыну. А атмосфера в классе в началке, ИМХО, очень важна. Она формирует отношение к учебе, к школе. Я бы точно выбрала вторую.
29.08.2012 13:51:21, ЮлияС
Спасибо. Я тоже думаю про атмосферу. Тем более, что дети просто тащатся от молодых и симпатичных учительниц. Наша , как раз, такая)))
29.08.2012 18:12:26, Ginger Well


учитель 23 лет - это рулетка.. у нас в школе в том году из 2 выпускниц, краснодипломниц педа одна ушла посреди года, вторая класс довела (1-й), но что будет к 4-му этого никто не знает 29.08.2012 13:31:11, Lilurus

Вообще, из личного опыта - если вам какой-то учитель и его методы до крайней степени неприятны, то учиться с такой ношей будет тяжело и вам и ребенку. Я тоже знаю одну замечательную, в плане обучения и результатов, учительницу, но никогда не отдала бы к ней еще раз кого-то из мои детей, т.к. ее методы и создаваемая в результате гнетущая атмосфера, совершенно неприемлимы для детей возраста начальной школы.
30.08.2012 07:53:56, Яснотка


вопрос насколько они это показывают
навыки поведения, к сожалению, больше должна давать семья
мягко объяснять, что хорошо и что плохо..
по крайней мере вы можете быть уверены, что читать и писать учитель будет правильно, а это уже не мало..
молодому учителю навык справиться с классом приобрести - уже много 29.08.2012 18:53:56, Lilurus

Для меня учитель, который делит детей на любимчиков и нет, вообще не учитель. 29.08.2012 12:29:07, Колокольчик полевой




А по поводу отношений. У меня нет никаких личных отношений с администрацией, просто у нас на редкость вменяемый директро - молодой мужчина и завуч, очень приятная, вменяемая женщина. Дщерь мою распределили в улублённый класс и я ходила и говорила, что очень хочу в углублёнку, но к той, первой, учительнице (т.к в англ. классе не было никакой, а у меня ещё была надежда, что той учительнице дадут углублёнку).
Вот. Не очень путанно я написала?)))) 29.08.2012 18:02:51, Ginger Well


А возраст второй учительницы вас не смущает? 23 года. жизнь только начинается, выйдет замуж и родит через 1,5-2 года...
Я бы выбрала первую.
Любимчики есть у всех учителей без исключения. 29.08.2012 12:24:21, Яснотка
Я бы выбрала первую.
Любимчики есть у всех учителей без исключения. 29.08.2012 12:24:21, Яснотка

Учителя, которые не делят детей и умеют непредвзято относится к детям несмотря на, мне, к счастью, встречались. 29.08.2012 13:02:28, Ginger Well
Значит первый вариант надежнее. Вы хотя бы знаете уже какие минусы у этого педагога, а молодая и новая это кот в мешке.
30.08.2012 07:47:43, Яснотка

Все мы люди и любимчики есть у всех, что бы кто не говорил - никогда не поверю, что у кого-то из учителей началки нет детей, которых они никак не выделяют. Это невозможно, в силу человеческой природы.
Другое дело, что кто-то скрывает свои чувства, а кто-то вносит на всеобщее обозрение. 30.08.2012 07:46:26, Яснотка
Другое дело, что кто-то скрывает свои чувства, а кто-то вносит на всеобщее обозрение. 30.08.2012 07:46:26, Яснотка

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание