Девочки, вот что бы Вы предпочли для своего ребенка?
Если была бы возможность выбора первого учителя:
1. Относительно молодая)) 30-ти лет учительница, у которой есть опыт работы с детьми, но нет опыта именно в начальной школе с 1-го по 4-й класс. Она любит детей, пока еще не устала от жизни, достаточно приветлива и грамотна.
2.Учительница лет 45-и, которая имеет опыт работы в школе, "сделала" уже не один выпуск.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я в свое время выбрала первый вариант. теперь очень сильно жалею. В декрет она у нас ушла. С февраля месяца кидали по всем у кого время было их взять, а с нового года дали новую, аж 70 лет. Старческий маразм уже доканал. В другой класс не переводят, а школу менять не хочется.
23.08.2012 20:01:09, Ваниш
однозначно 1ый вариант по формальному признаку если.
А так я бы посмотрела в глаза обоим и сделала выбор, все люди разные. 23.08.2012 11:40:20, RitaK
А так я бы посмотрела в глаза обоим и сделала выбор, все люди разные. 23.08.2012 11:40:20, RitaK

никогда не угадаешь заранее, даже знакомство, разговор не смогут помочь;
только через какое-то время учебы можно будет сказать хороший ли учитель;
и как показывает практика ни от внешности, ни от возраста это не зависит 23.08.2012 09:21:23, Chernika

У вас возраст - как основной критерий получается, это неправильно:)
зы. а у старшего классручка в 5 классе - девочка после института. Ну.. какую дали:) Зато учитель математики, может он ей проникнется наконец (математикой :)) 22.08.2012 23:56:55, Лиса Патрикеевна
Ту, которая больше понравилась при личной встрече.
22.08.2012 23:51:29, ninA
Первый вариант, конечно. Ключевое - любит детей.
22.08.2012 23:13:06, ДраКошка