В Москве? У знакомой мама учительницей начальных классов работает (Подмосковье), сказала, что с этого года отменили подготовку к школе. Мотивируют тем, что детям в шесть вечера учиться поздно, маленькие они и т.п. А у нас? Что тоже?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Зачем вам подготовка? Записывают в школу теперь по прописке. 03.08.2012 11:29:45, Красно Солнышко
подготовка очень нам помогла. Ребенок у меня читал так себе.
Учителя они же профессионалы, это не родители дилетанты.
Ребенок стал собранным, более внимательным.
Читает, считает и в общем никакого мандража перед школой, уже все само собой разумеющееся. 03.08.2012 13:22:01, Тиллотама
Ага, только скучно будет в первом классе. Потому что в первом классе они как раз этим и занимаются - учат читать и считать. И так целый год.
Не знаю, зачем нужна подготовка. Совершенно вредное мероприятие, ИМХО. 03.08.2012 16:36:28, ДраКошка
Не знаю, зачем нужна подготовка. Совершенно вредное мероприятие, ИМХО. 03.08.2012 16:36:28, ДраКошка
Подготовка очень нужна тем детям, которые в дет сад не попали или не ходили. Моему сыну вот точно нужна была и ему там понравилось и интересно было. И опыта общения со сверстниками добрал, которого у него не хватало.
НА подготовке у них были предметы, которых не будет в 1 классе. Такие как Риторика и еще один, спецурок. На этих уроках учили как правильно вести себя, как обращаться к друг другу, как разрешить конфликтную ситуацию и все в том же духе. Урок этот вела психолог. И вообще все предметы вели всегда разные преподаватели - каждый вел свой курс.
Детям, которые ходят в сад, видимо подготовка не нужна. Так у нас в школе и было написано, что подготовка для детей не посещающих дет дошкольные учреждения.
Поэтому я не за то, что это "вредное предприятие". Хоть Вы и пишите ИМХО. Да, это Ваше мнение, имеющее право на жизнь. Другим подготовка нужна и хорошо, что она есть. 03.08.2012 22:25:30, Lussi01
НА подготовке у них были предметы, которых не будет в 1 классе. Такие как Риторика и еще один, спецурок. На этих уроках учили как правильно вести себя, как обращаться к друг другу, как разрешить конфликтную ситуацию и все в том же духе. Урок этот вела психолог. И вообще все предметы вели всегда разные преподаватели - каждый вел свой курс.
Детям, которые ходят в сад, видимо подготовка не нужна. Так у нас в школе и было написано, что подготовка для детей не посещающих дет дошкольные учреждения.
Поэтому я не за то, что это "вредное предприятие". Хоть Вы и пишите ИМХО. Да, это Ваше мнение, имеющее право на жизнь. Другим подготовка нужна и хорошо, что она есть. 03.08.2012 22:25:30, Lussi01
школы абсолютно разные по программам и по уровню обучения
очень все зависит от преподавателя, более сильным ученикам даются более продвинутые задания 03.08.2012 16:41:11, Тиллотама

Блажен, кто верует :)
А куда денут тех детей, кто не только не на какие подготовки не ходил, но еще и родители с ними и не думали заниматься?
Вот их и будут в первую очередь тянуть. Потому что за них спросят в первую очередь. А ребенок, который и так все умеет, с ним и так проблем никаких, развлекать его еще. 03.08.2012 17:56:44, Красно Солнышко
В нашем классе в обычной дворовой школе в этом году ВСЕ дети умеют читать! Вы хотели бы отдать в такой класс своего не читающего ребенка? А заодно и не считающего? )))
03.08.2012 20:43:41, Ярославна

Кстати, у сына в классе тоже все читали. Формально. Умели складывать буквы в слова. Но от этого умения до собственно чтения расстояние гораздо большее, чем от неумения читать до чисто технического приобретения данного навыка. Ну было 20-30 слов в минуту, а стало 70-90 к концу второго класса. Но читать то как не любили, так и не любят за исключением 2-3 человек. И у дочери в отобранном классе было ровно так же. 03.08.2012 21:02:52, Красно Солнышко
Да, с мелким у меня тоже проблемы, отставал, а потом в 6 удалось его научить читать самой дома. Но желания почитать так и не возникло. Летом - учился индивидуально в Крыму, за зиму научила его писать, подготовка именно в школе многое ему дала, учительницу полюбил, она его, сейчас вот читает-пишет-считает с учителем индивидуально. Я уже второго своего ребенка не могу научить математике! Я не понимаю, чего они не понимают!!! Это кошмар для меня!!! Если на пальцах прибавляет к трем два, например, то снова заново(!) пересчитывает с одного!!! Стала жаловаться старшей, а она, оказывается, долго так считала: мало ли что было 3, вдруг что-то там ещё появилось ((( Так он ведь и в садике "считал", и с репетитором, и на подготовке целый год! Я думаю, он и в школе найдет для себя много интересного в этом деле ))) Читает 50-60 слов в минуту, но читать сам не хочет. Хоть слушает с удовольствием, и этого было трудно добиться! Рисовать и лепить так и не умеет, зато пишет на листах в мелкую разлиновку - в школе этого этапа у них не будет. А вообще, подготовка в школе это прежде всего привычка к систематичности, обязательности школьной жизни. На вопрос моей знакомой: "Не боишься идти в школу?" важно ответил: " А чего? Я ж уже ходил!" )))
03.08.2012 23:56:26, Ярославна
но педагоги же не только приходят в школу для того. чтобы учить самых отстающих, а остальные как нибудь так.
ладно давайте не будем спорить, и каждый останется при своем.
вы считаете, что подготовка это лишнее, я думаю наоборот.
тот, кто сомневается, может прочитать обе точки зрения и сделать для себя подходящие выводы. 03.08.2012 18:06:31, Тиллотама

Можно, например, счет в пределах десяти заменять на счет в пределах 100, к которому все и так перейдут через полгода. И искренне считать, что это продвинутые задания :) Этот бег вперед паровоза можно до бесконечности продолжать. Или до того момента, как дети сравняются наконец. Однако никакого смысла он все равно не имеет. 03.08.2012 18:04:01, Красно Солнышко

Я вот, например, отказалась когда-то от идеи отдать ребенка на подготовку как раз после таких вот обсуждений тех, у кого дети были старше. И правильно сделала. Сэкономила много сил и времени. Со вторым ребенком уже даже и мысли не возникло. 03.08.2012 18:24:13, Красно Солнышко
для всех и для продвинутых кому скучно
и потом если конкретному ребенку скучно в 1 классе, значит ему стоит учиться в более продвинутой школе 03.08.2012 17:16:59, Тиллотама

Научить читать - не проблема, проблема сделать так, что ребенок полюбит читать и станет читать сам. И в этом плане если бы вы то время, которое потратили на доставку ребенка на подготовку, потратили бы на совместное чтение, толку было бы гораздо больше. А учить должны уже в школе. И если в первый класс приходят обычные, а не натасканные заранее дети, родители которых готовы любой танец с бубнами сплясать, только бы ребенка взяли, а потом не выгнали, то в первом классе прекрасно учат всех и читать, и писать. 03.08.2012 13:54:14, Красно Солнышко
дети все очень разные, и одно другому никак не мешает. читать с родителями и заниматься с педагогом.
доставка ребенка в школу у меня занимает ровно 10 минут. для меня это не составляет проблем.
знаю я как в первом классе учат читать. сначала это три недели добуквенный период, а потом следующие три недели ребенок уже должен бегло научиться.
спасибо уже проходили. 03.08.2012 14:27:10, Тиллотама

У меня двое. Старшая перешла в 9-ый, младший в 3-ий.
На подготовку оба не ходили. Начальные школы у них разные. У старшей прогимназия была, у младшего обычная районная. Но обе не далее 10 минут пешком от дома. Разницы между школами никакой. То есть абсолютно. Одни понты. 03.08.2012 14:56:21, Красно Солнышко
и не всегда родители могут донести материал так, как это может сделать хороший педагог
другой вопрос насколько педагог будет хорошим. 03.08.2012 14:57:37, Тиллотама

Научить же ребенка в школе вполне реально. Времени более чем достаточно. Другое дело, что гораздо удобнее школам взять уже готовых обученных детей. Или, чтобы обеспечить гарантированный результат, самим дважды учить одному и тому же, причем, первый раз еще и деньги при этом заработав. Но мало ли кому чего удобно. Новый закон о приеме в первый класс по прописке будет сильно этому препятствовать. И очень хорошо.
[ссылка-1] 03.08.2012 15:01:34, Красно Солнышко
мы в этом году в первый класс, и я знаю не по наслышке, как все было.
каждая школа втихую все равно берет тех детей, каких считает нужным
а для остальных найдет тыщу причин отказать 03.08.2012 16:43:02, Тиллотама

А поскольку у нас пока нет гетто, дети даже в элитных школах будут самые разные. Наряду с теми, кого три года готовили, будут самые обычные. И, как вы думаете, кому будет повышенное внимание? Тем, кто и так уже всю программу первого класса знает или тем, кто ничего не умеет и тянет вниз все показатели, причем ясно, что и родители особо не смогут ему помочь? Очевидно, что последним. А у вас, с вашей подготовкой, будет потерянный год детства. Потому что в первом классе будет все по новой. 03.08.2012 18:09:29, Красно Солнышко
Не совсем так. В нашу школу всегда все рвутся. В этом году, в связи с нововедениями взяли сначала всех по приписке. Набрался один 1 класс. Больше по прописке детей первоклассников не оказалось.
В остальные два первых класса взяли тех, кто ходил на подготовишки. Остальных с улицы не взяли. Так что счастливчиков получилось не 5%, а 60%. 03.08.2012 22:34:48, Lussi01
В остальные два первых класса взяли тех, кто ходил на подготовишки. Остальных с улицы не взяли. Так что счастливчиков получилось не 5%, а 60%. 03.08.2012 22:34:48, Lussi01

И вы же не учились еще пока?
Откуда уверенность, что игра стоила свеч? 03.08.2012 22:46:34, Красно Солнышко
Гы. это долгая история, т.к. наше государство вечно что-нибудь придумает.
Сын пошел на подготовку в хорошую школу к которй мы были приписаны всегда. 15 декабря, когда можно было зарегится электронным способм в щколу, я зарегилась и мне пришел официальный ответ, что заявление принято и что школа скоро меня пригласит для принятия заявления. Ровно через месяц 15 января, мне электронным способом пришло письмо отказ. Что теперь наш дом прикреплен к другой школе и та, другая школа ждет нас.
Таких как мы оказалось пятеро семей. Всю нашу улицу, которая была всегда приписана к желанной школе, ПЕрекрепили к другой. А дальнюю улицу к нашей хорошей школе.
И таких как мы, которых стали перетосовывать улица и школа по Москве оказалось полно. При этом НИКТО никаких официально документов не предоставил.
Электронно записаться теперь, живущих с нашей улицы, можно теперь только в другую плохую школу. При этом при заходе в адреса приписки школ+улица в минобразе, на сайте раайона и в других, написано, что наша улица прикреплена к той, хорошей школе, но при регистрации, выпадает без вариантов другая школа.
Поездка в этот ОСИП ничего не дала. Я говорила, что откройте сайты где указаны улица прикрепленная к школе... На что мне отвечали, что туда просто не внесли изменения (ага, до сих пор между прочим), а у них свои списки прикрепления домов.
В общем гемморой еще тот. Школа (желанная) к которой мы были раньше прикреплены готова была нас взять (все пять детей, который ранее были прикреплены), когда начался прием тех детей, которые не прикреплены, но все мы пятеро вообще выпали из электронных реестров.
ОСИП утверждает, что второй школа у нас записана, ту. что мы хотим. Даже выдали бумажный документ. НО! Школа нас НЕ ВИДИТ в электронном списке и говорит, что хочет нас взять, но пока мы не высветимся у них на сайте, они это физически сделать не могут! И что делать никто не знал! В очередной мой приход в школу и попытки выяснить, что же нам пятерым делать, пока думали, мы вдруг высветились и заведующая срочно стала жать на кнопки, что школа берет нас.
В общем издевательство полное со стороны тех, кто всю эту систему запустил через зад*ницу.
Стоила ли игра свеч?! Да, со всех сторон. Мой не детсадовский ребенок получил социализацию и несмотря на полуторамесячную неразбериху попал к хорошему учителю. 03.08.2012 23:11:03, Lussi01
Сын пошел на подготовку в хорошую школу к которй мы были приписаны всегда. 15 декабря, когда можно было зарегится электронным способм в щколу, я зарегилась и мне пришел официальный ответ, что заявление принято и что школа скоро меня пригласит для принятия заявления. Ровно через месяц 15 января, мне электронным способом пришло письмо отказ. Что теперь наш дом прикреплен к другой школе и та, другая школа ждет нас.
Таких как мы оказалось пятеро семей. Всю нашу улицу, которая была всегда приписана к желанной школе, ПЕрекрепили к другой. А дальнюю улицу к нашей хорошей школе.
И таких как мы, которых стали перетосовывать улица и школа по Москве оказалось полно. При этом НИКТО никаких официально документов не предоставил.
Электронно записаться теперь, живущих с нашей улицы, можно теперь только в другую плохую школу. При этом при заходе в адреса приписки школ+улица в минобразе, на сайте раайона и в других, написано, что наша улица прикреплена к той, хорошей школе, но при регистрации, выпадает без вариантов другая школа.
Поездка в этот ОСИП ничего не дала. Я говорила, что откройте сайты где указаны улица прикрепленная к школе... На что мне отвечали, что туда просто не внесли изменения (ага, до сих пор между прочим), а у них свои списки прикрепления домов.
В общем гемморой еще тот. Школа (желанная) к которой мы были раньше прикреплены готова была нас взять (все пять детей, который ранее были прикреплены), когда начался прием тех детей, которые не прикреплены, но все мы пятеро вообще выпали из электронных реестров.
ОСИП утверждает, что второй школа у нас записана, ту. что мы хотим. Даже выдали бумажный документ. НО! Школа нас НЕ ВИДИТ в электронном списке и говорит, что хочет нас взять, но пока мы не высветимся у них на сайте, они это физически сделать не могут! И что делать никто не знал! В очередной мой приход в школу и попытки выяснить, что же нам пятерым делать, пока думали, мы вдруг высветились и заведующая срочно стала жать на кнопки, что школа берет нас.
В общем издевательство полное со стороны тех, кто всю эту систему запустил через зад*ницу.
Стоила ли игра свеч?! Да, со всех сторон. Мой не детсадовский ребенок получил социализацию и несмотря на полуторамесячную неразбериху попал к хорошему учителю. 03.08.2012 23:11:03, Lussi01

Когда у меня дочь поступала, я была расстроена, что она попала не к той учительнице, которая мне больше понравилась. И только года через четыре я узнала, что ей на самом деле крупно повезло.
У сына в процессе пертурбаций (собирались в начале сделать два класса, потом детей набрали больше и сделали три) сменилось все три варианта учителей. В результате он попал к учителю, которая изначально вообще не планировалась, но оказалась лучшим вариантом. К ней же, кстати, попали многие дети с подготовки. Однако через полгода эта учительница получила серьезную травму и ушла совсем. Из трех учителей в параллели по разным причинам вообще осталась только одна.
Учительница дочери, кстати, в ее школе тоже давно уже не работает. Ушла сразу, как их выпустила. 03.08.2012 23:24:16, Красно Солнышко
Потому, что эта учительница на подготовишках преподавала один из предметов. Сын ее знает, я ее теперь тоже знаю. И нам она обоим нравится. И плюс еще о ней хорошие отзывы.
Почему Вы так спорите и пытаетесь убедить меня, что я все делаю напрасно в полном неведении, что я делаю?! 03.08.2012 23:27:30, Lussi01
Почему Вы так спорите и пытаетесь убедить меня, что я все делаю напрасно в полном неведении, что я делаю?! 03.08.2012 23:27:30, Lussi01

Хороший учитель значит очень много.
Я написала лишь о том, что бывают разные обстоятельства и никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь.
Вот не оказалось бы вас в списке, и что тогда? А не убрали бы ваш дом из приписных, и подготовка бы не понадобилась.
Помогла же не подготовка. Помог случай. 03.08.2012 23:32:44, Красно Солнышко
Случай не помог. Он вообще не при чем.
Т.к. если бы не высветились, то стали бы решать проблему до тех пор пока не высветились бы на компе. Т.к. по закону, если места в школе есть и прием начался не по прописке, то мы имеем права пойти в другую неприписанную школу и никто не в праве нам отказать указать номер второй другой школы (даже можно указывать два варианта).
Я Вам еще раз пишу, что на подготовку бы я сына все равно куда-нибудь отдала :)
Потому что она (подготовка) ему нужна была для социализации. Просто если бы при этой школе не было бы подготовишек, то я бы просто мучилась куда отдать ребенка, для обретения опыта общения со сверстниками. Только не пишите мне про кружки. Мы ходили. В них нет этого опыта, т.к. дети там не остаются на перемены БЕЗ родителей, где им приходится уметь выстраивать самостоятельно отношения друг с другом. 03.08.2012 23:40:21, Lussi01
Т.к. если бы не высветились, то стали бы решать проблему до тех пор пока не высветились бы на компе. Т.к. по закону, если места в школе есть и прием начался не по прописке, то мы имеем права пойти в другую неприписанную школу и никто не в праве нам отказать указать номер второй другой школы (даже можно указывать два варианта).
Я Вам еще раз пишу, что на подготовку бы я сына все равно куда-нибудь отдала :)
Потому что она (подготовка) ему нужна была для социализации. Просто если бы при этой школе не было бы подготовишек, то я бы просто мучилась куда отдать ребенка, для обретения опыта общения со сверстниками. Только не пишите мне про кружки. Мы ходили. В них нет этого опыта, т.к. дети там не остаются на перемены БЕЗ родителей, где им приходится уметь выстраивать самостоятельно отношения друг с другом. 03.08.2012 23:40:21, Lussi01

И я, кстати, не написала, что подготовка вообще всегда бесполезна. Подготовки при клубах каких-нибудь, независимые от набора в школы, вещь хорошая. Плохо когда родители вынуждены отдавать ребенка на ненужную подготовку, чтобы попасть в школу. 03.08.2012 23:49:32, Красно Солнышко
К стати вот еще одни плюс подготовишек. Т.к. уроки ведут преподаватели которые будут набирать первые классы и ты уже знаешь к кому стоит идти, а к кому нет.
03.08.2012 23:29:33, Lussi01
У нас в школе очень просто сделали, в два класса собрали сильных детей, третий чуть слабее, четвертый всех остальных, там собственно учителя еще не было на тот момент
мой сын попал в сильный класс к тому учителю к которому хотели, после 1,5 часового собеседования.
Мой ребенок в школу на курсы не ходил, мы ходили в другое место, бесплатно в гос центр, где помимо чтения и письма, был ручной труд, изо, муз развитие, занятия рассчитаны на два года, каждый день по 4 урока+ после занятий в сад шли, а вечером два раза в неделю на английский ходили, ребенок сам захотел
времени потраченного не жалко ни капли, хотя бы потому что центр 2 минуты пешком от дома, а английским соседка занималась
а на первые развивающие занятия вообще в 1,9 пошли 03.08.2012 23:00:27, Мама будущего первокласника
мой сын попал в сильный класс к тому учителю к которому хотели, после 1,5 часового собеседования.
Мой ребенок в школу на курсы не ходил, мы ходили в другое место, бесплатно в гос центр, где помимо чтения и письма, был ручной труд, изо, муз развитие, занятия рассчитаны на два года, каждый день по 4 урока+ после занятий в сад шли, а вечером два раза в неделю на английский ходили, ребенок сам захотел
времени потраченного не жалко ни капли, хотя бы потому что центр 2 минуты пешком от дома, а английским соседка занималась
а на первые развивающие занятия вообще в 1,9 пошли 03.08.2012 23:00:27, Мама будущего первокласника

Это констатация факта скорее:)
А насчет поучитесь конечно поучимся и в школе и дополнительно, так как есть к чему стремиться и главное у ребенка есть желание,
тем более учитель сразу предупредила, что много дает сверх программы 03.08.2012 23:11:35, Мама будущего первокласника
А насчет поучитесь конечно поучимся и в школе и дополнительно, так как есть к чему стремиться и главное у ребенка есть желание,
тем более учитель сразу предупредила, что много дает сверх программы 03.08.2012 23:11:35, Мама будущего первокласника
по что именно?
Просто есть уже определенные планы, "на после началки" и есть определенные требования к учителю из этого и исхожу 03.08.2012 23:22:38, Мама будущего первокласника
Просто есть уже определенные планы, "на после началки" и есть определенные требования к учителю из этого и исхожу 03.08.2012 23:22:38, Мама будущего первокласника
а попробуйте, вдруг получится и я для себя что то новое почерпну?
03.08.2012 23:31:04, Мама будущего первокласника
А у Вас получится переубедить, например мамочку в конференции "от рождения до года" в том,что если ребенка не ставить на ножки в 7 месяцев,то он всё равно научится ходить к 1 году.
Вы почитайте, какие темы начинаются здесь с началом учебного года (особенно про первоклашек).Такие открытия родители делают!!!
Заведите НИК,действительно очень интересно понаблюдать за Вами через годик-другой. 06.08.2012 13:39:24, ольгастик
Вы почитайте, какие темы начинаются здесь с началом учебного года (особенно про первоклашек).Такие открытия родители делают!!!
Заведите НИК,действительно очень интересно понаблюдать за Вами через годик-другой. 06.08.2012 13:39:24, ольгастик
ЗЫ и еще из характера ребенка, он не со всяким взрослым будет общаться только потому что надо
были случаи например с врачами 03.08.2012 23:50:05, Мама будущего первокласника
были случаи например с врачами 03.08.2012 23:50:05, Мама будущего первокласника
я исхожу из опыта скажем так очень близких мне родителей и их детей
и из способностей ребенка
например к этому именно учителю рвалась потому что она больше "математик", а второй "гуманитарий",
попав к ней проще потом будет попасть в лицейский класс, который будет 1 из 4, но это моему ребенку ну совсем не подходит 03.08.2012 23:43:21, Мама будущего первокласника
и из способностей ребенка
например к этому именно учителю рвалась потому что она больше "математик", а второй "гуманитарий",
попав к ней проще потом будет попасть в лицейский класс, который будет 1 из 4, но это моему ребенку ну совсем не подходит 03.08.2012 23:43:21, Мама будущего первокласника
А потом проще будет поступить в вуз и устроиться на хорошую работу:) а все начиналось с 1,5 часового собеседования в первом классе:) да, школьная администрация все таки учится постепенно маркетингу:) что самое интересное, что я сейчас с детьми в спортивном лагере, познакомилась с мамой - она кандидат физ-мат наук, препод в вузе, я также кандидат наук, и наши дети учатся в дворовых школах в началке:) страшно подумать об их профессиональном будущем:)
04.08.2012 00:03:37, Roccy

Абсолютно точно:) логика у этой женщины именно такая :) дети волшебные- погодки закончили один первый класс, но результат их общения и воспитания замечательный. Много общения и дополнительного развития дают прекрасный результат - дети призеры разных соревнований, коммуникабельные и с хорошим воспитанием.
04.08.2012 00:23:31, Roccy
в нашем случае скорее все начиналось с двух годичной подготовки к школе:)
а дворовая школа, дворовой рознь, для меня наша дворовая, а в нее детей возят со всего микрорайона 04.08.2012 00:08:28, Мама будущего первокласника
а дворовая школа, дворовой рознь, для меня наша дворовая, а в нее детей возят со всего микрорайона 04.08.2012 00:08:28, Мама будущего первокласника
Мы уже поняли, что без двухгодичной подготовки в первый класс о лицее и профессиональных перспективах в будущем можно не мечтать:) пойду расскажу об этом старшим детям, лишенным этого:) оба, кстати метят в мед:) как я еще в прошлом году защитилась:) ? Хорошо, что диссовету все равно в какой деревне я школу заканчивала:)
04.08.2012 00:14:29, Roccy
не Вы не правильно поняли:) у меня не было ни времени, ни желания например учить ребенка читать, ну не педагог я ни разу
учили специально обученные люди, я только проверяла результат, ну и может немного убедила, что читать надо и без этого никуда
ну и еще многому собственно научили, что бы ребенок это собеседование выдержал, вот как то так 04.08.2012 00:20:43, Мама будущего первокласника
учили специально обученные люди, я только проверяла результат, ну и может немного убедила, что читать надо и без этого никуда
ну и еще многому собственно научили, что бы ребенок это собеседование выдержал, вот как то так 04.08.2012 00:20:43, Мама будущего первокласника
Да и я ребенка ( первоклассника следующего года) не учу, нам с ним есть чем заняться. Вот букварь начнем читать по страничке в день, думаю к школе этого достаточно пусть там учат. А я как педагог вуза вам скажу, что сейчас обязаны учить всех, даже откровенно неинтересующихся процессом обучения детей, причем на них времени будут тратить больше, чем на суперподготовленного ребенка. А к 5 классу могут получить замученного учебой ребенка -спринтера, который может выдохнуться, не вступив в реальную и серьезную учебу, которая начинается как раз ближе к 7 классу.
04.08.2012 00:36:49, Roccy
у нас в классе нет не читающих детей, все примерно с одинаковой подготовкой и определенными способностями, учитель сама отбирала
04.08.2012 00:47:17, Мама будущего первокласника

И дальнейшие перспективы понятны. Будет давить на родителей, чтобы дети соответствовали: "Ваш - не тянет. Задачи решать не умеет. Читает плохо. Позанимайтесь". Да только по неопытности можно на такое подписаться. 04.08.2012 00:53:20, Красно Солнышко

И получают сплошь и рядом. Даже до пятого не дотянув. Уже во втором ребенку ничего не надо. Перекормить то раньше времени гораздо опаснее, чем недодать. 04.08.2012 00:42:11, Красно Солнышко

может быть, в данном случае мне нужен был результат, 100% попадание к конкретному учителю, у которого есть определенные требования, к которым стремились
повторюсь ребенок сложный, с характером, не с каждым взрослым найдет общий язык, а может вообще отказаться общаться 04.08.2012 00:31:22, Мама будущего первокласника
повторюсь ребенок сложный, с характером, не с каждым взрослым найдет общий язык, а может вообще отказаться общаться 04.08.2012 00:31:22, Мама будущего первокласника
Москва
03.08.2012 23:56:10, Мама будущего первокласника

а мы туда и не собираемся, ребенок математик, читать любит, но с например пересказами туговато, ему проще задачку решить и более интересно, учебник за первый класс уже прошли один, не который по программе нашей будет, а другой взяли, любит задачки Узоровой, Нефедовой
мы другим курсом идем:) так что про лицейские классы без понятия 04.08.2012 00:26:37, Мама будущего первокласника
мы другим курсом идем:) так что про лицейские классы без понятия 04.08.2012 00:26:37, Мама будущего первокласника

А то у меня вот дочь в 9-ый переходит, и до сих пор без понятия... 04.08.2012 00:36:10, Красно Солнышко
пока МАИ рассматриваю, а там куда сам решит
04.08.2012 00:49:39, Мама будущего первокласника
Roccy не могу Вам "выше" ответить, говорят лимит сообщений исчерпан(
Проблемы решаю по мере их поступления:)но скажем так на примете еще учитель есть 04.08.2012 00:53:15, Мама будущего первокласника
Проблемы решаю по мере их поступления:)но скажем так на примете еще учитель есть 04.08.2012 00:53:15, Мама будущего первокласника
Ну да. То есть надо пройти отбор, а потом еще и ребенка самой учить, потому что во многих "крутых школах" учителя только задания дают и оценки ставят, а заниматься должны родители и репетиторы.
03.08.2012 12:42:37, WhiteFly

А с того момента, как детей берут по прописке, еще и понятие контингента теряет смысл. Все равно в первую очередь наберут детей по прописке. То есть какие у вас соседи, такие и дети будут в классе. Никакой избранности и элитарности уже не получится даже если процентов 10 мест останется и там будет конкурс 20 человек на место. 03.08.2012 12:47:43, Красно Солнышко
Смысл хождения на подготовку я тоже не понимала никогда. Если, конечно, ребенок до школы рос с бабушкой, то подготовка имеет смысл как социализация. А если в сад ходил, в саду всегда какую-то подготовку дают.
03.08.2012 12:56:25, WhiteFly


Что будет в след году ВООБЩЕ никто не знает 03.08.2012 16:30:55, КошМарочка

[ссылка-1]
И в этом году подготовка как раз уже и не являлась гарантией. Если, конечно, прописка случайным образом не оказалась подходящей. А в следующем году гайки еще сильнее планируют закрутить. 03.08.2012 18:12:09, Красно Солнышко
Вы не в курсе! Уже в этом году школы в Москве набирали по распоряжению сначала по прописке. Распоряжение принимать всех по прописке вступило в силу 15 декабря (!) И школы принимали заявления ТОЛЬКО от приписанных, от остальных НЕ БРАЛИ. Потом в конце января выел новый приказ, что теперь можно брать и тех, кто не по прописке. И тогда стали принимать у тех, кто не по прописке.
Т.е. в этом году уже на прием в 1 класс уже действовал принцип сначала по приписке. Так что те, кто ходил на подготовишки и оказался не по прописке имел больше шансов попасть в 1 класс, чем те, кто не ходил. И в следующем году будет так же. 03.08.2012 22:40:00, Lussi01
Т.е. в этом году уже на прием в 1 класс уже действовал принцип сначала по приписке. Так что те, кто ходил на подготовишки и оказался не по прописке имел больше шансов попасть в 1 класс, чем те, кто не ходил. И в следующем году будет так же. 03.08.2012 22:40:00, Lussi01

По крайней мере тем, кто по прописке, на подготовку, чтобы место застолбить, уже ходить не нужно. Но в октябре, когда подготовки еще не было, многие родители этого еще не знали.
Теперь это уже известно заранее. 03.08.2012 22:50:21, Красно Солнышко
"По крайней мере тем, кто по прописке, на подготовку, чтобы место застолбить, уже ходить не нужно."
Я Вам выше написала, что если Ваш дом сегодня приписан к желанной школе, то это совсем не значит, что и в день приема в школу Ваш дом будет еще приписан к ней. На практике все иначе. 03.08.2012 23:16:44, Lussi01
Я Вам выше написала, что если Ваш дом сегодня приписан к желанной школе, то это совсем не значит, что и в день приема в школу Ваш дом будет еще приписан к ней. На практике все иначе. 03.08.2012 23:16:44, Lussi01
У нас многие приписные ходили на подготовку, что бы попасть к конкретному учителю, которая мне кстати совсем не понравилась
03.08.2012 23:19:30, Мама будущего первокласника
про то что на этот учебный год будут брать по прописке было известно в июне 2011 года, когда был проигран суд между прокуратурой и судом, если Вы об этом не знали это не значит что этого не было
03.08.2012 23:03:24, Мама будущего первокласника

Но мне то не надо об этом знать. Я и так предпочитаю ближайшую школу к дому. Не вижу смысла ребенка таскать. Не настолько школы отличаются, чтобы в началке так биться. Важно, где будет ребенок в старшей школе учиться. А это мало коррелирует с элитностью началки. 03.08.2012 23:11:52, Красно Солнышко
причем здесь кто что обещал, вышел официальный документ, который уже нельзя было опротестовать
мой ребенок тоже идет в школу к которой приписан, но к очень хорошему, достаточно строгому педагогу который учит не по учебнику и дает больше сверх программы, я все таки считаю, что началка это фундамент для средней школы 03.08.2012 23:17:18, Мама будущего первокласника
мой ребенок тоже идет в школу к которой приписан, но к очень хорошему, достаточно строгому педагогу который учит не по учебнику и дает больше сверх программы, я все таки считаю, что началка это фундамент для средней школы 03.08.2012 23:17:18, Мама будущего первокласника

Половина детей идет не прописке 03.08.2012 19:34:50, КошМарочка

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 июля 2012 г. N 521 г. Москва"О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля 2012 г.
Регистрационный N 24999
Опубликовано: 3 августа 2012 г. 03.08.2012 19:40:28, Красно Солнышко


Я бы не хотела чтобы мой ребенок учился в классе, где в основе дети из неблагополучных семей и где мягко скажем - уровень образования слабый. И что еще более важно, в ребенке НЕ видят личность 03.08.2012 16:27:32, КошМарочка


Для меня ругающийся матом ребенок это нонсенс. Для кого-то это норма. В одной школе это считают нормой, а в какой то поводом для отчисления. 03.08.2012 19:36:54, КошМарочка
по поводу мата - действительно нет корреляции с интеллигентностью родителей, воспитаностью, умом, достатком и т.д.:)
...к сожалению или к счастью:) 07.08.2012 23:13:31, Vanilla
...к сожалению или к счастью:) 07.08.2012 23:13:31, Vanilla

Про мат, впрочем, тоже смешно. 03.08.2012 21:09:32, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание