Вот скажите имеет ли принципиальное отличие решение задачи:
Есть 2 коробки с карандашами.В каждой коробке по 5 карандашей. Вопрос сколько всего карандашей в 2 коробках?
Ребенок решил так:
2х5=10,а нужно было 5х2 и учитель снизил оценку на балл
Правильно ли это?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Научите ребенка, что
Ох и бесят меня эти клеточки!!! в пятом классе учителю математике ( нешему) вообще пофиг( даже условие не пишем.Сразу решение.Но решение подробно,чтобы был виден ход мысли)
30.04.2012 11:37:27, happylady
Не только начальной школы. В технических ВУЗах тоже просят соблюдать субординацию)
26.04.2012 12:18:53, Tortillka


С того момента, как изучена коммуникативность умножения, не имеет уже никакого смысла. Но в начальной школе считают, что методически так дети лучше понимают задачи. 26.04.2012 17:39:18, Красно Солнышко
Этот порядок потом сохранится при решении задач с формулами. Записывать- строго в определенном порядке, а решать потом уже, используя коммуникативность умножения, как удобно.
26.04.2012 19:29:32, Tortillka
При решении задачи записывается формула, потом подставляют числа именно в той последовательности, что и в формуле. Иначе проверить другому человеку ход решения будет невозможно
26.04.2012 23:13:35, Tortillka
Я гидравлику и термодинамику преподавала. В учебной литературе придерживатся моего способа оформления. И при написании научных статей-тоже (в нашей семье их написано много:))
27.04.2012 16:04:12, Tortillka
На первом месте должны быть карандаши) Не так давно здесь было разъяснение на эту тему.
Так и логически проще объяснить решение задачи 26.04.2012 11:49:29, Tortillka
Так и логически проще объяснить решение задачи 26.04.2012 11:49:29, Tortillka
Лично я считаю не правильно. Т.к. не логично совершенно. Нет разницы умножу я пять карандашей на две коробки или две коробки на 5 карандашей.
Тем более учитывая, что с этого года обучение сводится к тому, что дети сами дожны додумываться до правил (!). Ну, вот такое поверие, которое с этого года введено во всех школах, после пилотных - в некоторых.
ЧТо если ребенок сможет доказать, что 2х2, это пять, то он прав. Т.е. дается более свободное поле для мышления. И тут вдруг 2х5 не равно 5х2.
Меня например очень удивило, что моему сыну так же снизили оценку, за то, что надо было поставить любой знак между 2 и 5 и решить пример. Он написал 2-5=-3. Ему снизили, т.к. отрицательные числа они не проходят! Т.е. решение не верно, объяснила учитель. Приведя пример не числовой, а с предметами, что мол нельзя от 2 яблок отнять пять яблок и получить минус три яблока. Хотя задача была чисто числовая, а не про предметы-яблоки.
Логика отсутствует.
Я сыну сказала, что он решил правильно, а оценки меня не волнуют. 26.04.2012 10:42:19, Lussi01
Моему тоже за пример с отрицательным числом снизили.. и это третий класс.. и учитель знает любовь ребенка к математике...
26.04.2012 17:44:09, Nessie
Тем более учитывая, что с этого года обучение сводится к тому, что дети сами дожны додумываться до правил (!). Ну, вот такое поверие, которое с этого года введено во всех школах, после пилотных - в некоторых.
ЧТо если ребенок сможет доказать, что 2х2, это пять, то он прав. Т.е. дается более свободное поле для мышления. И тут вдруг 2х5 не равно 5х2.
Меня например очень удивило, что моему сыну так же снизили оценку, за то, что надо было поставить любой знак между 2 и 5 и решить пример. Он написал 2-5=-3. Ему снизили, т.к. отрицательные числа они не проходят! Т.е. решение не верно, объяснила учитель. Приведя пример не числовой, а с предметами, что мол нельзя от 2 яблок отнять пять яблок и получить минус три яблока. Хотя задача была чисто числовая, а не про предметы-яблоки.
Логика отсутствует.
Я сыну сказала, что он решил правильно, а оценки меня не волнуют. 26.04.2012 10:42:19, Lussi01
Тогда Вам прямой путь в 179 школу в 6-ой изобретательский класс.Они поощряют таких детей( вообще-то любых поощряют)Эх ,это не про нас.
30.04.2012 11:36:04, happylady

Они отрабатывают умножение. То есть таких-то штук взять 2 раза.
На оценки не смотрите. Правильный навык важнее сиюминутныхх баллов. 26.04.2012 08:28:15, marins
Да, жалко у него на грани между 5 и 4 в триместре и по году. Мне кажется нарушают законы математики,сначало объясняют, что 2х5=5х2 и в тоже время снижают оценки. Ребенку сложно донести почему так!!
26.04.2012 09:25:53, avanat
На оценки не смотрите. Правильный навык важнее сиюминутныхх баллов. 26.04.2012 08:28:15, marins

Это несерьезно. 4 или 5. Этими оценками они до печенок достанут. А вы потерпите.
26.04.2012 12:20:13, marins
Ну, наверное, имеется в виду СМЫСЛ умножения - его они и проходят, да? Гейдман?
Так вот по смыслу - две коробки по пять карандашей это два раза по пять, а не пять раз по два. И да, это записывается как ПЯТЬ умножить на ДВА. 26.04.2012 08:24:35, ДраКошка
У нас так же (Петерсон). Учительница требует четкого следования ее указаниям и конечный результат не так важен, как процесс. так что приходится следовать...
26.04.2012 09:51:31, Dizigner
Так вот по смыслу - две коробки по пять карандашей это два раза по пять, а не пять раз по два. И да, это записывается как ПЯТЬ умножить на ДВА. 26.04.2012 08:24:35, ДраКошка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.