Вот скажите имеет ли принципиальное отличие решение задачи:
Есть 2 коробки с карандашами.В каждой коробке по 5 карандашей. Вопрос сколько всего карандашей в 2 коробках?
Ребенок решил так:
2х5=10,а нужно было 5х2 и учитель снизил оценку на балл
Правильно ли это?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это заморочки начальной школы.
Научите ребенка, чтопо последним указам КПСС про что спрашивается в ответе, то и должно быть первым множителем. Спрашивают про карандаши - значит первый множитель должен быть карандаши. Это такое же правило примерно, как что между работами надо пропускать четыре, а не три и не пять клеточек. Разве же жалко сделать приятное учителю, если ей так больше нравится?
26.04.2012 12:07:21, Красно Солнышко
Научите ребенка, что
Ох и бесят меня эти клеточки!!! в пятом классе учителю математике ( нешему) вообще пофиг( даже условие не пишем.Сразу решение.Но решение подробно,чтобы был виден ход мысли)
30.04.2012 11:37:27, happylady
Не только начальной школы. В технических ВУЗах тоже просят соблюдать субординацию)
26.04.2012 12:18:53, Tortillka
Мне кажется в технических вузах уже как-то поздновато втолковывать определение умножения.
26.04.2012 17:03:41, Красно Солнышко
Так этот порядок записи исходит из определения умножения.
С того момента, как изучена коммуникативность умножения, не имеет уже никакого смысла. Но в начальной школе считают, что методически так дети лучше понимают задачи. 26.04.2012 17:39:18, Красно Солнышко
С того момента, как изучена коммуникативность умножения, не имеет уже никакого смысла. Но в начальной школе считают, что методически так дети лучше понимают задачи. 26.04.2012 17:39:18, Красно Солнышко
Этот порядок потом сохранится при решении задач с формулами. Записывать- строго в определенном порядке, а решать потом уже, используя коммуникативность умножения, как удобно.
26.04.2012 19:29:32, Tortillka
При решении задачи записывается формула, потом подставляют числа именно в той последовательности, что и в формуле. Иначе проверить другому человеку ход решения будет невозможно
26.04.2012 23:13:35, Tortillka
Я гидравлику и термодинамику преподавала. В учебной литературе придерживатся моего способа оформления. И при написании научных статей-тоже (в нашей семье их написано много:))
27.04.2012 16:04:12, Tortillka
На первом месте должны быть карандаши) Не так давно здесь было разъяснение на эту тему.
Так и логически проще объяснить решение задачи 26.04.2012 11:49:29, Tortillka
Так и логически проще объяснить решение задачи 26.04.2012 11:49:29, Tortillka
Лично я считаю не правильно. Т.к. не логично совершенно. Нет разницы умножу я пять карандашей на две коробки или две коробки на 5 карандашей.
Тем более учитывая, что с этого года обучение сводится к тому, что дети сами дожны додумываться до правил (!). Ну, вот такое поверие, которое с этого года введено во всех школах, после пилотных - в некоторых.
ЧТо если ребенок сможет доказать, что 2х2, это пять, то он прав. Т.е. дается более свободное поле для мышления. И тут вдруг 2х5 не равно 5х2.
Меня например очень удивило, что моему сыну так же снизили оценку, за то, что надо было поставить любой знак между 2 и 5 и решить пример. Он написал 2-5=-3. Ему снизили, т.к. отрицательные числа они не проходят! Т.е. решение не верно, объяснила учитель. Приведя пример не числовой, а с предметами, что мол нельзя от 2 яблок отнять пять яблок и получить минус три яблока. Хотя задача была чисто числовая, а не про предметы-яблоки.
Логика отсутствует.
Я сыну сказала, что он решил правильно, а оценки меня не волнуют. 26.04.2012 10:42:19, Lussi01
Тем более учитывая, что с этого года обучение сводится к тому, что дети сами дожны додумываться до правил (!). Ну, вот такое поверие, которое с этого года введено во всех школах, после пилотных - в некоторых.
ЧТо если ребенок сможет доказать, что 2х2, это пять, то он прав. Т.е. дается более свободное поле для мышления. И тут вдруг 2х5 не равно 5х2.
Меня например очень удивило, что моему сыну так же снизили оценку, за то, что надо было поставить любой знак между 2 и 5 и решить пример. Он написал 2-5=-3. Ему снизили, т.к. отрицательные числа они не проходят! Т.е. решение не верно, объяснила учитель. Приведя пример не числовой, а с предметами, что мол нельзя от 2 яблок отнять пять яблок и получить минус три яблока. Хотя задача была чисто числовая, а не про предметы-яблоки.
Логика отсутствует.
Я сыну сказала, что он решил правильно, а оценки меня не волнуют. 26.04.2012 10:42:19, Lussi01
Тогда Вам прямой путь в 179 школу в 6-ой изобретательский класс.Они поощряют таких детей( вообще-то любых поощряют)Эх ,это не про нас.
30.04.2012 11:36:04, happylady
Моему тоже за пример с отрицательным числом снизили.. и это третий класс.. и учитель знает любовь ребенка к математике...
26.04.2012 17:44:09, Nessie
Они отрабатывают умножение. То есть таких-то штук взять 2 раза.
На оценки не смотрите. Правильный навык важнее сиюминутныхх баллов. 26.04.2012 08:28:15, marins
На оценки не смотрите. Правильный навык важнее сиюминутныхх баллов. 26.04.2012 08:28:15, marins
Да, жалко у него на грани между 5 и 4 в триместре и по году. Мне кажется нарушают законы математики,сначало объясняют, что 2х5=5х2 и в тоже время снижают оценки. Ребенку сложно донести почему так!!
26.04.2012 09:25:53, avanat
Это несерьезно. 4 или 5. Этими оценками они до печенок достанут. А вы потерпите.
26.04.2012 12:20:13, marins
Ну, наверное, имеется в виду СМЫСЛ умножения - его они и проходят, да? Гейдман?
Так вот по смыслу - две коробки по пять карандашей это два раза по пять, а не пять раз по два. И да, это записывается как ПЯТЬ умножить на ДВА. 26.04.2012 08:24:35, ДраКошка
Так вот по смыслу - две коробки по пять карандашей это два раза по пять, а не пять раз по два. И да, это записывается как ПЯТЬ умножить на ДВА. 26.04.2012 08:24:35, ДраКошка
У нас так же (Петерсон). Учительница требует четкого следования ее указаниям и конечный результат не так важен, как процесс. так что приходится следовать...
26.04.2012 09:51:31, Dizigner
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?