Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа, экстернат и репетиторство

Я совершенно запуталась! При недавнем обсуждении на разных конференциях темы экстерната многие говорили, что это крайне неэффективная форма обучения, что школа лучше, что школы крайне отрицательно относятся к "нешкольникам". А как же институт репетиторства? Почему к репетиторам обращаются даже выпускники престижных школ? Почему те же учителя, которые считают, что "нешкольники" не могут, по определению, получить качественные знания вне школы, (не будем пока рассматривать пути получения знаний), предлагают свои услуги в качестве репетитора, т.е. предлагают осваивать знания вне школы! Может быть дело в родителях, и просто надо нанимать сразу репетиторов? Мне было бы интересно знать ваше мнение.
08.12.2000 11:17:16,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Скажу как репетитор...
Между программой обычной, не очень хорошей школы и требованиями вступительных экзаменов существует огромная пропасть. Мало того, такая же пропасть подчас существует между уровнем задач в различных вузах. При том, что формально все находится в пределах школьной программы.
Меня просто ужаснул учебник по математике 10-11 классов (авторов не запомнила). Можно быть отличником по этому учебнику и просто не представлять, что существуют задачи в десятки раз более сложного уровня.
Кроме того, когда в классе 40 человек, а учитель откровенно говорит, что "за такую зарплату...", то о каких знаниях может идти речь...
08.12.2000 22:02:58, ИриШа
Репетиторы нужны еще, когда есть желание более углубленно заняться каким-то предметом. Не только английским, но и физикой или историей. 08.12.2000 20:22:44, Ленка
Баба Нюра
По-моему, школа так и осталась в первую очередь эдаким "средством социализации", а вовсе не храмом знаний :). (Только не бейте :) ). 08.12.2000 19:29:32, Баба Нюра
Согласна полностью! 08.12.2000 19:35:38, Victoria
Думаю так. К репетиторам обращаются в двух(обычно)случаях:
1)Если в ШКОЛЕ не успевает.
2)Если в ШКОЛЕ успеват,но хочет углубить знания.
Репетиторами (обычно) являются ШКОЛЬНЫЕ учителя. Получается система ученик-репетитор,продолжает ШКОЛЬНУЮЮ линию и в обшем линию нашего общего образования.
08.12.2000 14:05:42, Баба Лена
Я в свое время была училкой (8месяцев):))! И была репетитором немножко:). Ко мне приходили ученики, к-ые совершенно не умели решать задачи по физике, где требовалось немного больше, чем подставить числа в буквенную формулу. Ученики кричали: "что Вы нам даете, таких задач не бывает!" Но потом благополучно поступали, решая на экзамене по физике подобные задачи. Поэтому у меня вопрос: чем отличается репетитор от учителя?
- индивид. подход
- более сильная обратная связь между учеником и учителем
- заинтересованность $ учителя в положительном результате;
- контроль родителей.
И эффект получается лучше.
К услугам репетиторов прибегают в основном в старших классах, при подготовке к вступ. экзаменам в ВУЗ. И начинают со школьных учебников 5-6-7 классов. И, оказывается, многие основы наук не усвоены в этих классах, а дальше - как снежный ком.
Поясните, почему нельзя отказаться от школы и воспользоваться услугами репетиторов? (предлагаю пока не рассматривать проблему отсутствия общения и денежный вопрос).
08.12.2000 15:04:34, Victoria
Маша
Виктория, а что ты заканчивала и почему ушла из школы? 08.12.2000 17:00:12, Маша
Из школы я убежала в прямом смысле! Финансовые проблемы! Предложили хорошее место с хорошей з/п и убежала. Хотя была и масса других трудностей. Заканчивала физфак, отд. астрономия:)) 08.12.2000 19:34:55, Victoria
Когда речь идет об английском: коммуникативная методика (в большинстве случаев) работает лучше, когда дети занимаются в небольшой группе. Еще лучше, если занятия в мни-группах (5-6 чел) сочетаются с индивидуальными занятиями, например: 20 групповых и 10 индивидуальных уроков в неделю. Это, конечно достаточно интенсивная сехема (30 уроков в неделю) - дана для примера. Вообще: у каждого средства и способа обучения есть своя область применения - то есть те условия, когда отдача получается МАКСИМАЛЬНОЙ. Не стоит спорить - что лучше, а что хуже. Это определяестя конкретными условиями. А теперь, рекламная пауза. _ _ _ Наши предложения можно найти на этой странице: http://english.go.ru/ 08.12.2000 16:07:02, STUDY flight
А с детьми какого возраста начинают заниматься на ваших курсах? И кто преподает: носители или наши? 09.12.2000 00:06:27, Ирина П
Когда речь идет об английском: коммуникативная методика (в большинстве случаев) работает лучше, когда дети занимаются в небольшой группе. Еще лучше, если занятия в мни-группах (5-6 чел) сочетаются с индивидуальными занятиями, например: 20 групповых и 10 индивидуальных уроков в неделю. Это, конечно достаточно интенсивная сехема (30 уроков в неделю) - дана для примера. Вообще: у каждого средства и способа обучения есть своя область применения - то есть те условия, когда отдача получается МАКСИМАЛЬНОЙ. Не стоит спорить - что лучше, а что хуже. Это определяестя конкретными условиями. А теперь, рекламная пауза. _ _ _ Наши предложения можно найти на этой странице: http://english.go.ru/ 08.12.2000 16:06:50, STUDY flight
С англ. у нас неприятная история возникла. Сын(5лет) занимался в группе, потом летом пригласили эту же учительницу к себе домой. Еще 5мес. занимались. Потом мы поехали на Кипр, он ничего не смог сказать. Оказалось, что сын забыл все, что знал до этих супердорогих курсов и индив. занятий. Меня это настолько поразило. Потом я поняла, что у сына возник комплекс, она только по англ. разговаривает, и играет, и чай пьют, и все общение - на англ., а слова они не учили, только учительница все время говорила, а сын головой махал. Она нам говорила, подождите, заговорит. Не заговорил... Можете ли Вы прокомментировать, почему так произошло. Занимались больше года. Теперь у меня недоверие ко всем курсам возникло:((. 08.12.2000 19:44:14, Victoria
Понимать другого и говорить самому совершенно разные вещи. Сын обычно получает пятерки когда надо просто о чем-то рассказать своими словами. Слов он знает не больше других, но умеет обойтись минимумом чтобы передать смысл. Простейшими предложениями. А вот выучить чужой текст, правильно перевести и особенно письменные - это проблемы.
10.12.2000 00:57:05, Vika
Учить текст - так это легко! Просто сначала читаем весь текст (и пытаемся преревести его на том уровне, на каком ты можешь). Затем берем словарь и переводим незнакомые слова. Запоминаем русскую версию этого текста в прересказе. А затем, когда надо рассказать текст, вспоминаем русский текст и переводим его. Таким образом, получается, что мы выучили текст на пересказ. 10.12.2000 09:54:22, Error
Так это поработать надо! А сынуля норовит понять общий смысл и дальше своими (уже ему знакомыми) словами передать. Это он умеет. Но только ни меня, ни учительницу это не устраивает. Отсюда тройки, двойки и их печальные последствия. 11.12.2000 01:06:01, Vika


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!