Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про экзамен в 2007
знаю, что ходившие в кружок уже писали письменный экзамен (поступление в 5 класс). на сайте вижу, что дальше прошли 54 человека. интересно, сколько отсеялось и сколько они всего набирать будут. очень сложно было?
18.03.2012 10:08:38, mako
20 комментариев
Нам полбалла не хватило. Проходной 11 баллов. Задания простые совсем, действительно по невнимательности минусы ( Готовимся ко второй попытке. Говорят, что будет два класса, но хочется верить, что все-таки три :) Количество детей невероятное.
18.03.2012 21:59:18, ДраКошка
*-(((
Готовьтесь ко второму туру!
Обычно таки три класса набирают *-)
Удачи!!!! 19.03.2012 07:47:06, Mary-Lea
А не расскажете (если знаете, конечно), как эти дети договаривались с администрацией насчёт лета? Списки-то были уже сформированны? Или я чего-то не понимаю?
И ещё вопрос, насчёт устного экзамена. Как там с проходным баллом? Сколько задач (или %%) нужно решить? и сколько детей отсеивается после устного экзамена.
ЗЫ. У нас тоже 10,5((( 20.03.2012 22:09:48, Ginger Well
видимо это начало демографического подъема. во всех школах куча народу в 5 класс хочет. в 1534 уже тоже 200 чел на 75 мест
19.03.2012 14:00:03, mako

Готовьтесь ко второму туру!
Обычно таки три класса набирают *-)
Удачи!!!! 19.03.2012 07:47:06, Mary-Lea
В прошлом году тоже говорили, что будет 2 класса. Также как и в позапрошлом. Однако набрали 3 класса. Многие из поступивших в прошлом году 1 тур сдавали 2 раза. Список "кружковцев", сдавших с первого раза -48 чел. И на первый экзамен пришло около 200 человек. На сегодняшний день в 5 классе обучается 90 чел.
Школе не очень выгодно 2 пятых класса набирать, в т.ч. с угрозой введения НСОТ во всех московских школах. 18.03.2012 22:28:52, Yul9
Школе не очень выгодно 2 пятых класса набирать, в т.ч. с угрозой введения НСОТ во всех московских школах. 18.03.2012 22:28:52, Yul9
НСОТ-новая система оплаты труда. Жуткая вещь. В Подмосковье уже 5 год в действии. Настоящие учителя сбежали из школ. По этой системе учителю выгодней бросить детей посреди учебного года и уехать на 3 недели на курсы повышения квалификации(72 часа=100 баллов) или заставить детей(=родителей) писать "проекты" (15 баллов), или уговорить детей(родителей) участвовать в платных всероссийских конкурсах(призер-10 баллов). К тому же если у учителя подгруппа (10-15 человек), то он изначально получает зарплату раза в два раза меньше, чем его коллега, обучающий целый класс.
Зарплата директора напрямую зависит от результатов (баллов) учителей. Но даже если директор-настоящий Учитель и не заставляет подчиненных зарабатывать баллы, то все равно учитель вынужден "участвовать в плане пятилетки", т.к. есть еще и новая форма аттестации, при которой также необходимо зарабатывать баллы.
С введением НСОТ такие школы как №2007, №57, №1543, №1567 №179,второй лицей, школа Колмогорова "умрут" очень быстро. Хотя... Если выгнать директоров этих школ и назначить "эффективных менеджеров", то данные учебные заведения будут процветать некоторое время на старой славе.
P.s. Школа №2007 много лет набирала два 5 класса, с тем расчетом, что будет набор целого 7 класса. Но полностью 7 класс набрать не удавалось, т.к. конкуренция с другими сильными школами+не хотели брать кого попало. Поэтому с недавнего времени они политику сменили: лучше набрать сразу 3 класса, кто-то со временем "отсеется", кого-то "донаберут". Правда напрямую учителя об этом на 1 туре вступительных не говорят, т.к. "нечего расслабляться, школа не для всех, а для тех кто хочет учиться и хорошо освоил программу начальной школы". В прошлом и позапрошлом году проходной был 10,5 баллов. Большинство наших "кружковцев" первую попытку завалили и прошли только со второй попытки. А двое в августе еще пересдавали, все лето занимались-очень хотелось поступить и они своего добились:)
P.p.s. Если "кружковцев", набравших 10-10,5 баллов на 1 экзамене больше 10 человек, то 3 классу точно быть! Но ниже планки 10 баллов проходной 1 тура точно не будет:) 19.03.2012 01:59:36, Yul9
Зарплата директора напрямую зависит от результатов (баллов) учителей. Но даже если директор-настоящий Учитель и не заставляет подчиненных зарабатывать баллы, то все равно учитель вынужден "участвовать в плане пятилетки", т.к. есть еще и новая форма аттестации, при которой также необходимо зарабатывать баллы.
С введением НСОТ такие школы как №2007, №57, №1543, №1567 №179,второй лицей, школа Колмогорова "умрут" очень быстро. Хотя... Если выгнать директоров этих школ и назначить "эффективных менеджеров", то данные учебные заведения будут процветать некоторое время на старой славе.
P.s. Школа №2007 много лет набирала два 5 класса, с тем расчетом, что будет набор целого 7 класса. Но полностью 7 класс набрать не удавалось, т.к. конкуренция с другими сильными школами+не хотели брать кого попало. Поэтому с недавнего времени они политику сменили: лучше набрать сразу 3 класса, кто-то со временем "отсеется", кого-то "донаберут". Правда напрямую учителя об этом на 1 туре вступительных не говорят, т.к. "нечего расслабляться, школа не для всех, а для тех кто хочет учиться и хорошо освоил программу начальной школы". В прошлом и позапрошлом году проходной был 10,5 баллов. Большинство наших "кружковцев" первую попытку завалили и прошли только со второй попытки. А двое в августе еще пересдавали, все лето занимались-очень хотелось поступить и они своего добились:)
P.p.s. Если "кружковцев", набравших 10-10,5 баллов на 1 экзамене больше 10 человек, то 3 классу точно быть! Но ниже планки 10 баллов проходной 1 тура точно не будет:) 19.03.2012 01:59:36, Yul9

И ещё вопрос, насчёт устного экзамена. Как там с проходным баллом? Сколько задач (или %%) нужно решить? и сколько детей отсеивается после устного экзамена.
ЗЫ. У нас тоже 10,5((( 20.03.2012 22:09:48, Ginger Well
Подскажите,пожалуйста, или дайте ссылку ,что за платные всероссийские конкурсы ,за которые учителям начисляют баллы .
Спасибо. 19.03.2012 19:10:15, aaaa
Спасибо. 19.03.2012 19:10:15, aaaa
Например "Кенгуру" (хоть и международная, но по баллам все равно всероссийская), "Русский медвежонок" и куча других дистанционных конкурсов.
МинОбр Московской области еще 5 лет назад разработало "примерные критерии балльной оценки показателей". Во многих школах это положение стало не "примерным", а фактическим.
Исключением стал критерий "олимпиады", большинство школ включили помимо регионального уровня еще и всероссийский, который оценивается дороже. А какая олимпиада:платная или бесплатная, на начисление баллов это не влияет.
Только бесплатные чаще дороже обходятся, чем например "Русский медвежонок", т.к. проезд учителя+ребенка+родителей+огромное количество потраченного времени. 20.03.2012 02:20:42, Yul9
МинОбр Московской области еще 5 лет назад разработало "примерные критерии балльной оценки показателей". Во многих школах это положение стало не "примерным", а фактическим.
Исключением стал критерий "олимпиады", большинство школ включили помимо регионального уровня еще и всероссийский, который оценивается дороже. А какая олимпиада:платная или бесплатная, на начисление баллов это не влияет.
Только бесплатные чаще дороже обходятся, чем например "Русский медвежонок", т.к. проезд учителя+ребенка+родителей+огромное количество потраченного времени. 20.03.2012 02:20:42, Yul9
за любую олимпиаду идут баллы учителям ? (олимпиада начальной школы,Весенний и Осенний Олимпы,Мумми-троль) или где-то есть список и как его найти ?
20.03.2012 21:30:33, aaaa
А разве перечисленные школы сами по себе не наберут баллы, т.к. много учеников ездит на олимпиады и получает места?
19.03.2012 10:43:47, lapushkam
В Подмосковных школах по "положению" призер школьного этапа-1 балл, муниципального этапа-2 балла, регионального-5 баллов, но в сумме не более 5 баллов (т.е. не важно сколько ты призеров подготовил -больше 5 баллов не получишь). В конкурсах типа "Кенгуру" участвовать выгоднее-только за участие получаешь 5 баллов +10 баллов за призеров.
А еще если ученики оканчивают четверть без "2", то +10 баллов, если все на "4" и "5", то + еще 10 баллов :) 19.03.2012 12:13:39, Yul9
А еще если ученики оканчивают четверть без "2", то +10 баллов, если все на "4" и "5", то + еще 10 баллов :) 19.03.2012 12:13:39, Yul9
В этот раз проходной балл был 11 из возможных 16. Пока обещают 2 класса по 30 человек. Но, может быть, еще 3-ий класс наберут.
Задания несложные, большинство засыпалось по невнимательности. 18.03.2012 18:53:49, dinius
Задания несложные, большинство засыпалось по невнимательности. 18.03.2012 18:53:49, dinius
понятно, спасибо за детальную инфо. 11 баллов - это сколько задач? было 12 или 10 в этот раз?
18.03.2012 18:58:43, mako
Всего в работе было 10 заданий ( там не только задачи, еще примеры(около 4 шт) и сравнение(около 4 шт))Эти задания не равноценные-есть "дорогие" есть "дешевые", поэтому сказать сколько заданий надо решить для проходного балла невозможно. Моя дочь не решила 1 задачу совсем, 1 пример и 1 сравнение по невнимательности и получила 11,5 баллов.
18.03.2012 19:07:04, dinius
мы тоже ходили на экзамен, не прошли к сожалению. задания были примерно такие, как у них на сайте 2 вариант. детей мне показалось было человек больше 150, в массах ходили слухи, что было 180 по спискам. все очень доброжелательно. ребенок готовится к второй попытке
18.03.2012 17:40:07, ат
то есть из ходивших на кружок дальше прошла только треть или даже меньше? сколько надо было решить заданий, чтобы пройти дальше? и сколько классов они набирают, не знаете?
18.03.2012 18:46:13, mako
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.