Девочки, вылез какого спряжения
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


[ссылка-1] 06.02.2012 20:26:57, ФиАлка (Я Fialka)
по ссылке наоборот получется я вынесу ты вынесешь он вынесет они вынесут везде 1 получается
06.02.2012 23:33:52, изюминка


[ссылка-1] 06.02.2012 18:58:30, Лакшми

Ко II спряжению относятся те глаголы с безударным личным окончанием, у которых:
1.Инфинитив оканчивается на -ить (возить, пилить, тратить и др.), кроме глаголов брить, стелить, редко встречающихся глаголов зиждиться («основываться, строиться») и зыбиться («колебаться, качаться, покрываться зыбью»). (Глаголы зиждиться и зыбиться употребляются только в форме 3-го лица единственного и множественного числа, остальные формы не употребляются.).
2.Глаголы-исключения, у которых инфинитив оканчивается на -еть (смотреть, видеть, терпеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, вертеть) и на -ать (гнать, держать, слышать, дышать).
Остальное - 1 спряжение. 06.02.2012 19:03:17, Лакшми
спасибо большое, я то я все забыла уже, сижу спорю с сыном, а оказывается , он прав
вырезал тоже 1 спр будет верно 06.02.2012 19:09:20, изюминка
вырезал тоже 1 спр будет верно 06.02.2012 19:09:20, изюминка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.